Шины Michelin стали лучшими в Северной Америке
Компания Michelin North America Inc. получила новый титул – лидер по производству каучуковых изделий на рынке Северной Америки. Шины Michelin стали лучшими в Северной Америке.
Как отмечается, в Северной Америке компания Michelin реализует 36.1% от общего количества произведенной продукции, причем за прошлый год продажи в этом регионе возросли на 11.6%.
Прямым конкурентом компании Michelin сегодня является концерн Goodyear. После 2009 года, когда лидерство принадлежало Michelin, два года подряд Goodyear уверенно держал первое место. Но сейчас у них разница составляет почти 300 млн. долларов, что позволяет Североамериканскому подразделению вырваться вперед.
Номинация присуждалась по итогам 2012 года. Тогда продажи Goodyear в этом регионе составили 9.67 млрд. долларов. На падение выручки повлиял 11% падение спроса на сменные шины. И если бы не сотрудничество компании с автозаводами, которое позволило повысить продажи первичной комплектации на 12.8 %. Однако как утверждает руководство компании, эта стратегия направлена на максимизацию продаж по наиболее прибыльным сегментам.
Как сообщают представители компании Goodyear, план на 2013 год на сегодняшний день выполнен, и продажи в регионе составили 450 млн. долларов. Однако за последний год продажи компании Goodyear снизились на 2 %, что привело к получению дохода в 9.67 млрд. долларов.
Таким образом, продажа шин Michelin принесла 9.96 млрд. долларов, поэтому компании удалость вырвать пальму первенства.
Третьей в списке по региону стала компания Bridgestone Americas Inc. От лидера отставание составило около 1.8 млрд. долларов. Однако не только шины Bridgestone позволили занять текущую позицию. Поставки воздушных амортизаторов и кровельных материалов сыграли немаловажную роль.
Список лидеров по Северной Америке после 4 места выглядит так:
- Cooper Tire & Rubber Co - 3,1 млрд. $ продаж
- Continental A.G., - 2,75 млрд. $ продаж
- Parker-Hannifin Corp. - 1,57 млрд. $
- New Balance Athletic Show Inc. - 1,56 млрд. $
- Cooper-Standard Automotive Inc - почти 1,5 млрд. $
- Carlisle Companies Inc. - 1,48 млрд.$
- Yokohama Tire Corp. - 1,39 млрд. $
В целом суммарная прибыль по региону за 2012 год составила около 41.1 млрд. долларов. Это превышает показатели 2011 года на 2.8 %. Также более 35 компании сообщило об увеличении продаж, а порядка 15 крупных производителей говорят о продажах более 1 млрд. долларов.
Отечественный рынок также не отстает по ассортиментному ряду шин данных компаний. Поэтому наш шинный центр всегда готов оказать помощь в выборе шин от ведущих производителей.