Шинный вопрос
Если человек отправляется в поход покорять горные вершины, он практически наверняка имеет представление о том, что лакированные туфли не очень помогут ему в героическом восхождении. Точно так же, как и предприимчивый молодой сотрудник крупной компании понимает, что идти на конференцию не стоит в огромных ботинках с армированной и тяжелой, но такой надежной подошвой.
Для людей эти моменты очевидны. И именно так же очевидными должны быть любому автомобилисту факторы, указывающие на то, какую резину использовать в ближайшее время.
Огромное количество людей живут в полном неведении относительно того, что автомобильная резина отличается не только производителем. Есть довольно обширный ассортимент, разнящийся именно функциональностью и исполнением.
Каждый из видов и подвидов покрышек предназначен для определенного типа дорожного покрытия и определенных дорожных условий, и правильный выбор шин очень важен. И если вы думаете что все проблемы можно решить, обув на колеса всесезонные шины – вы очень сильно заблуждаетесь. Дело в том, что это не золотая середина, а, скорее, меньшее из зол.
Сроки эксплуатации резины будут гораздо больше, если использовать именно тот тип покрышек, которые рекомендуют специалисты. Причем, стоит отметить, что продолжительность службы увеличится довольно-таки значительно, и это не просто слова. На это влияет несколько факторов.
Если в жаркую погоду одеть зимнюю резину, то причиной быстрого износа станет тот факт, что зимняя резина изначально сделана более мягкой, чтобы не очень грубеть на морозе. На жаре же зимняя автомобильная резина размягчается еще больше, и процесс стирания протектора форсируется в десятки раз.
Если представить себе обратную ситуацию, то есть использование летней резины в зимний период, то ситуация лучше не становится. Очень жесткая по своей структуре покрышка на холоде от трения начинает попросту крошиться и покрываться микротрещинами. Как следствие — очень быстрая деформация и полная негодность к дальнейшему употреблению.