Приятная премьера: BFGoodrich начинает продажи MT KM3
У каждого маститого производителя есть своя фишка. Если мы говорим о Гудрич, то первое, что приходит на ум - грязевые шины. Вряд ли есть смысл сильно растекаться мысию по древу и дополнительно представлять марку, не нуждающуюся в рекламе уже очень давно. Итак, встречаем новый потенциальный бестселлер - BFGoodrich MT KM3:
Разработка нового поколения легендарной резины для экстремального бездорожья велась на протяжении нескольких лет. Завеса тайны была чуть-чуть приоткрыта два года назад, когда компания пригласила экспертов журнала Off-Road на испытания новой модели. Как выяснилось, это был лишь прототип, который после всесторонних тестов был доработан и подготовлен к продаже лишь теперь. В феврале BFGoodrich анонсировали старт продаж к первым числам мая, что и случилось к радости джиперов со всего мира.
Технологические усовершенствования, применённые в MT KM3, призваны:
- улучшить тяговое усилие в грязи и на скалах
- увеличить производительность на наклонных поверхностях
- повысить сопротивляемость ударно-рвущим воздействиям
Инновации
Инженеры проанализировали возможности апгрейда весьма удачной модели BFGoodrich MT KM2 и воплотили в жизнь три ключевых решения.
Грязефобные выступы
Под колёсами тяжёлого внедорожника грязь уплотняется и трамбуется между шашечек, замыливая протектор. В связи с этим Гудрич расположил на дне дренажных каналов специальные выступы, которые рассекают грязь и не дают ей слипаться. Результат - в сравнении с предыдущей моделью тяговое усилие на грязи возросло на 5%.
Цепкая резиносмесь
Новый продвинутый компаунд Krawl-TEK заточен на гладкую поверхность - теперь будет легче карабкаться по мокрым скалам; прирост производительности - 8%.
Усиленная боковина
Вряд ли есть резон упрекать Гудричей насчёт прочности их продукции, однако тут "мало не бывает". Из модели Baja T/A KR3 для гонок в пустыне позаимствована особая структура бокового каркаса CoreGard Max с грамотным утолщением критических зон. Общая прочность боковины КМ3 возросла на 27%.
Дополнительные фишки
Линеарная зона гибкости помогает плотно обволакивать малейшие изломы при движении на стравленных колёсах, что дополнительно улучшает ездовые свойства покрышки на каменистой поверхности. Мощные грунтозацепы переходят на боковину и формируют дополнительные точки опоры при движении на мягкой почве и в грязи; этому моменту уделено весьма пристальное внимание, каждый штрих и выступ плечевой зоны тщательно продуман. При движении на асфальте производитель традиционно гарантирует низкий в сравнении с конкурентами уровень шума и адекватные ходовые свойства без традиционных "мyдoвых" недостатков.
Розничные продажи должны стартовать летом текущего года, на рынке появятся самые популярные типоразмеры. К концу года ожидается расширение ассортимента с возможностью удовлетворить более специфические запросы. Помимо грязевой резины для стандартных внедорожников, будет налажен выпуск шин КМ3 для квадроциклов и мотовездеходов.
Отдельно стоит сказать об испытаниях прототипов. Компания старалась учесть все возможные нюансы, и поэтому решила не ограничиваться внутренними тестами. Ещё на стадии разработки к процессу подключились джиперы-энтузиасты и независимые эксперты с опытом езды на весьма разнообразных колёсах. Собрана обширная информация, изучена и проанализирована любая критика, выслушаны различные советы со всех сторон по улучшению модели КМ2. В процессе работы набивались шишки, грелись умы, натирались мозоли на руках пилотов, но зато в итоге получилась шина, чётко нацеленная на решение нужных людям задач.
Интернет-магазин Самоходофф ожидает в нетерпении старта продаж КМ3 в России. Как только у нас появится эта резина - сразу же сообщим!