Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 255/60 R18 112S XL нешип

Производитель
|
Bridgestone |
Модель
|
Blizzak DM-V2 |
Полный типоразмер
|
255/60 R18 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
Blizzak DM-V2 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
112 (до 1120 кг/колесо, авто до 3,7 т) |
Индекс скорости
|
S (до 180 км/ч) |
Артикул
|
PXR0073603 |
Усиленность
|
XL |
Тип шины
|
липучка |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Я использовал эти шины в самых разных ситуациях: от немецкой автобана со скоростью 180 км/ч до глубокого снега, проходя через жаркую погоду и горные дороги. В общем, когда погода сухая, жаркая, снежная и ледяная, шины хорошо себя проявляют (особенно когда новые). Единственная реальная проблема - полная потеря сцепления, с которой я постоянно сталкиваюсь при езде под дождем. Я заметил, что это, вероятно, связано с износом шин тоже. Мой вывод: это нормальные шины, когда используются в соответствии с их назначением (только северная зима). Однако есть шины с лучшими характеристиками на мокром покрытии. Поэтому я определенно бы не купил их снова, особенно учитывая цену...
У нас есть 2 комплекта Blizzak на 2 VW Touaregs (2014 tdi и 2006 V8). *Они специально увеличены в размерах до 30,5 дюймов по сравнению с оригинальным диаметром 29 дюймов. Мы используем их с середины ноября по конец марта в юго-восточном Идаго и на высоте 6,000 футов над уровнем моря. Мы никогда не застревали (пока) и в эту зиму 2022-2023 у нас выпало почти 4 фута снега. Никакого заметного шума на дороге. Жена (2014 tdi) нравится поездка и дополнительная уверенность по сравнению с всесезонными Pirellis для лета. Нет сравнения с "HT" шинами на моем 06 V8 - лучшая поездка, равно тихая, намного улучшенное управление в почти всех условиях (кроме сухих, теплых дорог). Есть 3-й комплект Blizzak WS90 на седане нашего сына с полным приводом. Очень рекомендовал бы любой из них и купил бы снова. *Также купил бы Nokian, но меньше вариантов размеров для внедорожников и часто отсутствует в наличии в США.
Зимние шины для этой машины просто великолепны. Удивительно, что чисто зимняя шина может ездить таким образом. Преступно, что здесь нет отзывов. Эти шины предназначены для внедорожников и подобных автомобилей, поэтому могу только предположить, что это Blizzak LM005 или WS90. Определенно, я бы рекомендовал их для BMW X5 или Mercedes GLE. - Управление на сухом и мокром покрытии: они хорошо удерживались на дороге. При холоде колеса не легко проскальзывали, поэтому сцепление довольно мощное и крепко держится на дороге. Я не понимаю, почему у них ниже рейтинг сцепления на мокром покрытии, они проявили себя чуть хуже, чем WinterContact TS860 на моем Audi, а сцепление на мокром покрытии было значительно выше, но сцепление на сухом покрытии сравнимо. Я бы сказал, что в отличие от TS860 они слишком легко нагреваются, как только становится тепло около 10 градусов Цельсия. Но это все равно компетентные шины, которые хорошо работают во всех областях и совсем не боятся холода, что делает вождение на холодных сырых дорогах легким. При высокой скорости они чувствуются близкими к высокопроизводительным шинам, но им не хватает сцепления, чтобы достичь этого уровня, однако это не меняет факта, что они превосходят своих конкурентов. Я говорю это, потому что автомобиль начинает отклоняться в небольшой подкрутке, и иногда вы этого можете не почувствовать, но я не знаю, что в этом виновато, шина или профиль шины. - Управление на снегу и льду: меня поразило, как они легко преодолевают снег. Превосходят шины на моем Audi, они просто идут и идут и идут еще. Не боятся глубокого снега, не боятся и легкого снега. Пришлось поставить 9/10 в области снега, потому что иногда они испытывают трудности с грязью на дороге, что меня смущает. Они просто не боятся ничего, кроме грязи. Мне нравится, что у них нейтральное управление. Даже на сухих и мокрых дорогах они чувствуют себя так же, как на снегу - сбалансированное нейтральное управление с едва заметным намеком на подкрутку на пределе. Моя жалоба касается льда. Эти шины чувствительны к давлению, поэтому если они слишком сильно спускаются, вы можете застрять на льду. Как только их накачать, они преуспевают, тормозят крепко даже на льду. Следует отметить, что тормоза на ix35 почти опасно неэффективны, но эти шины чувствуются как будто я добавил сразу 4 поршня, они настолько хороши. Неудивительно, что Bridgestone каждый год побеждает в тестах со своими зимними шинами. - Обратная связь: с точки зрения зимней шины она отличная. Иногда, когда вы принимаете жесткий поворот, шина не справляется с нагрузкой и вам приходится догадываться, что делает передний конец. Однако вы все равно чувствуете точки сцепления, изменения поперечной устойчивости и стабильность легко и естественно. Я только хотел бы, чтобы они перестали чувствовать себя плавающими на снегу, это действительно ужасно, я должен сказать. Вы все равно получаете обратную связь, но на снеге есть определенный эффект невесомости. По крайней мере, это не кажется задержкой при вводе рулевого управления, как в некоторых зимних шинах. - Комфорт: довольно приличный комфорт. Хорошо поглощают удары, иногда вы не чувствуете, что проехали по небольшому участку дороги. Не могу сказать много, потому что это как на пневмоподвеске, хотя не так комфортно, как у TS860, так как у этой шины более жесткая боковина. Я могу признать, что это самая шумная шина, которую я испытывал, но, вероятно, это из-за ее агрессивного рисунка протектора. На некоторых участках дорог есть низкочастотный гул, который может вас раздражать или может и не раздражать. - Износ: они изнашиваются быстрее, чем другие зимние шины, что неудивительно из-за их рисунка протектора и компромисса между износом и сцеплением. Они, вероятно, будут изношены, как только пройдут 30 тысяч километров. Немного хуже, чем мои TS860 и несколько хуже, чем мои летние PS4. Однако износ не так сильно влияет на сцепление, как у TS860 при их износе. TS860 чувствовались хуже по мере износа, а эти шины все еще остаются субъективно такими же. Я бы проигнорировал рейтинг износа и просто купил бы их, они настолько вдохновляют уверенностью. В целом: сравнивая TS860 на моей машине с этими на этой машине, объективно в холодных сырых условиях TS860 немного лучше, так как они также ощущаются как летние шины. Однак
прекрасно ведёт себя на зимнем мокром асфальте, на льду и на снегу
нет
Восхищаюсь тем, как машина повела себя на дороге, когда во время мокрого снега на шоссе спереди двое долбанулись. Сумел виртуозно вырулить и осталось только перекреститься. Зачёт
хороший зацеп и управляемость
если только цена
езжу на своём внедорожнике всего второй сезон. В прошлом году зима была с покупки - лысый ноунейм, в этом году, хоть и не было почти льда, но ставился Бридж. Как будто бы совершенно другая машина! Более управляемая, снежную кашу вообще не замечает. К весне выглядела почти как новая, даже не знаю, на сколько сезонов должно хватить.
Хорошо ведет себя в снежной каше, гребет по снегу, на льду неплохие результаты, мягкая, почти не шумит (относительно зимних колес), одна из лучших нешиповок!
не заметил. возможно цена, но в 2015 году это было не актуально)
катаю на этой резине каждый холодный сезон (ноябрь-май) с 2015 года, движение: город (МСК), трасса, иногда поле) - очень доволен после сезона 2019-2020 подУстали (стиль вождения Неспокойный), в общем послужили здорово!!! рекомендую
Тишина. Особенно после шипов. Управляемость. Испытывал на снегу, насте- просто супер. Один раз попал на трассе под дождь при -5 градусах- ехал как по сухому асфальту. За полтора сезона износа практически нет.
Очень классная резина. Не понимаю почему до нее я ездил на шипах.
Мне нравится. Сцепление с дорогой отличное. Колеи не боится. Достаточно мягкая - после летней резины эта шумит меньше. А на льду не стоит гонять - зима, как говорится, ошибок не прощает.
Пока была свежая хорошо держала дорогу и гребла.
Не выявил
Kia Sportage. R17 65 225. Отъездил 7 лет по Мск. До метки осталось немного. Последней зимой стало страшновато ездить особенно груженным на высокой скорости по льду в поворотах, спасала только esp. Поэтому наверное пора купить новую. Но по всем параметрам мне очень нравилась. На предыдущей машине стояла такая же. По комфорту, гребучести, управляемости мне все нравится. По шуму не скажу с другой не сравнивал на этом авто.
Купил 30.10.2019 ...215/70 R16 на Митсубиши Аутлендер. Проехал 40км. 1). Комфортные 2). Профиль с четко выраженными "плечами". Наверно поэтому машина стала рулиться лучше, чем на стоковых летних Ёкогама Геолендер, которые практически круглые как бублик). Ушла расхлябанность и появилась упругость в ощущениях. 3). С 2017 года в России открыли завод бриджстоун в Ульяновске. А я случайно увидел в известном интернет-магазине (ну и реальных магазинов у них много) недорогие (6250р) Бриджи... Оказалось, что они 09.2016 года выпуска и из Японии. Специально переобулся там же, чтобы в случае плохой геометрии поменять на месте... В итоге все баллоны ровные (на балансировке видно, что не "скачет" и канавки не петляют). Ну и максимальный груз, что мне повесили , был 20гр (блин, как на летней Тоё Нано Энеджи).. Так что зря я боялся и перестраховывался.
Пока не заметил. Езжу размеренно. В повороты захожу медленно. Надеюсь минует меня активный износ передних колес...
Купил взамен Ёкогамы IG35 шипы. Устал ездить всю зиму по голому асфальту и цокать. Для кроссовера самое то... Если бы брал для В или С класса - взял бы Гудьир Айс 2. Тоже зачётные шины (брал польские)
Очень тихие Ровные
Нет
Отличные шины. В машине тишина. Управляемость в размере 225/60 R18 ничем не отличается от летних. Разгон/торможение очень уверенные. Легко переносят неровности на дороге. Легко отбалансировались. До этого я пользовался Nokian Hakka R2. Эти как минимум не хуже.
мягкая, тихая, комфортная.
не обнаружил
катаю второй сезон на prado 120, отличная шина по сравнению с др липучками. Очень комфортно едет, управляемость приятная. Единственное что заметил, странно реагирует на мелкие неровности, стыки, небольшие ямы, как мячик . Давление 2,0
Тихая на сухих покрытиях.
Свистит на мокром асфальте!
Обычная резина - не хуже нормальной, иногда ни с того, ни с сего заносит зад - но не знаю как было б на этой машине на другой, потому что ездил до этого зимой на летней (аутлендер-3 4вд). Самый значительный минус - свист при езде по мокрому асфальту - для резины за 8700 руб.! Хорошо, что хоть не стучит как Нокиан нордман 5, которую 3 сезона одевал на МБ Вито и каждый раз она стучала на скоростях после 80!
Удовлетворительное сцепление с дорогой в любую погоду. И это - главное.
Быстрый износ Шумновата? (на контрасте) Легко ловит пробоины
Речь про V1, не V2. Размерность 265/65R17. Ездил четыре года, проехал 80 с небольшим тысяч км. Оговорюсь сразу - использовал для езды по асфальту круглый год (Москва, МО), поэтому на чудо на рассчитывал. Езжу по-дедовски, аккуратно. Примерно за 40 тысяч полностью "ушли" ламели, через ещё 20 износ подошёл к отметке "пора менять", в итоге к 80к - износ критический (стали появляться трещины, протектора меньше 2 мм). В целом, резина неплохая, т.к. тяжелую полноприводную машину неплохо держит на любой покрытой дороге, в т.ч. в дождь и гололёд, плюс неплохо показала себя в снегу. Ни разу не было намёка на акваплан. Очень сильно удивился, когда взамен близзака поставил A/T резину, а шум от колёс практически не изменился. Короче, между 3кой и 4ой, но ближе к 4.
Kia Sportage. R17 65 225. Отъездил 7 лет по Мск. До метки осталось немного. Последней зимой стало страшновато ездить особенно груженным на высокой скорости по льду в поворотах, спасала только esp. Поэтому наверное пора купить новую. Но по всем параметрам мне очень нравилась. На предыдущей машине стояла такая же. По комфорту, гребучести, управляемости мне все нравится. По шуму не скажу с другой не сравнивал на этом авто.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Audi | Q7: 3.0TDI, 3.0TDI Ultra, 2.0TFSI, 2.0TFSI (ABA-4MCYRA), 2.0TFSI (ABA-4MCYRS), 45 TFSi, 45 TDi 231, 45 TDi 249, 50 TDi, 45 TFSi (ABA-4MCYRA), 45 TFSi (ABA-4MCYRS), 45 TDi, 50 TDi quattro, 45 TDi quattro, 2.0 TFSi / 3.0 TDi 249 / 3.0 TDi 272 / 3.0 TDi Ultra |
Fiat | Fullback: 2.4i, 2.5D |
Ford | Ranger: 3.0 TDCi 4WD [2009 .. 2011], 3.0 TDCi 4WD |
GMC | Canyon: 2.9i Z85 4WD, 3.7i Z85 4WD Envoy: 4.2i, 5.3i Sierra 1500: 4WD |
Honda | Pilot: 3.5i |
Infiniti | JX35: 3.5i QX4: 3.3i QX60: 3.5i, 2.0T |
Isuzu | Ascender: 5.3i D-MAX: 3.0TD, 3.0Ddi, 2.5TD, 1.9Ddi, 3.0D, 3.0 TD, 2.5 TD, 3.0 Ddi, 1.9 Ddi, 1.9 Ddi / 3.0 Ddi KB: 2.5TD, 3.0TD, 2.5TD [2011 .. 2015], 2.5TD [2015 .. 2018] Lingtuo: 2.0 T, 2.5 TD MU-7: 3.0TD Rodeo: 3.2i Ruimai Classic: 2.4 T, 2.8 TD Ruimai S: 2.4 T, 2.5 TD Trooper: 3.5i VehiCROSS: 3.5i mu-X: 3.0TD, 1.9 CRDi, 3.0 CRDi, 2.5 TD, 2.0 T |
Jaguar | F-Pace: 20d, 30d, 35t, S, 25d, 25t, 30t, E-Perfomance, P380, D300, P340, D199, D200, P249, P400, P400e, P250, D165, 2.0 D, 3.0 D, 3.0 |
Jeep | Grand Cherokee: 5.9i |
Land Rover | Discovery 3: 2.7 TD, 4.0, 4.4 Discovery 4: 2.7 TD, 3.0 TD, 3.0 LR3: 4.0, 4.4 LR4: 3.0 Range Rover: 3.0, 4.4, 4.2, 3.6, 4.4 (313 лс) [2010 .. 2012] Range Rover Velar: D180, D240, D300, P250, P300, P380, D275, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 P300, 3.0 D275, 3.0 D300 |
Maserati | Levante: 3.0d, 3.0i, 3.0i S, 3.0T, 3.0TD, GT, 3.0d / 3.0i / 3.0i S |
Mazda | BT-50: 3.0TD CX-9: 2.5T |
Mercedes-Benz | X-Class: X 220 d, X 250 d, X 350 d, X 200, X 200 / X 220 / X 250d, X 350d |
Mercury | Mountaineer: 4.0i 4WD, 5.0i AWD, 4.6i |
Nissan | Frontier: 2.5 TD, 2.3 dCi, 2.5 MPi, 2.5 dCi NP300: 2.3 dCi, 2.5i, 2.5 NP300 Frontier: 2.3 dCi, 2.5 TD (190 лс), 2.5 TD, 2.5 MPi, 2.5 dCi NP300 Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 MPi Navara: 2.5 dCi, 3.0 dCi, 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 D, 2.5 MPi, 2.3 dCi Pathfinder: 2.5 dCi, 3.0 dCi, 3.5i Terra: 2.3 dCi, 2.5 TD, 2.5i X-Terra: 2.5i |
Renault | Alaskan: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 TD, 2.5TD, 2.3 dCi, 2.5 TD |
SsangYong | Actyon: 2.0 Xdi, 2.3i, 2.0 e-XDi Actyon Sports: 2.0 Xdi, 2.0 D, 2.0 e-XDi, 2.3i, 2.2 e-XDi, D2.0 / GL2.3 Korando Sports: 2.0 e-XDi, 2.2 e-XDi, 2.0 e-XDi Kyron: 2.0 Xdi, 2.7 Xdi, 3.2, 2.3i Musso: 2.2 e-XDi, 2.0 e-XGDi200T Musso Grand: 2.2 e-XDi, 2.0 e-XGDi200T Rexton: 2.3_03, 2.7 Xdi, 2.7 XVT, 3.2, 2.3, 2.0 e-Xdi 200, 2.7 Xdi (165 лс) [2012 .. 2017], 2.7 XVT [2006 .. 2012], 2.7 XVT [2012 .. 2017], 2.2 e-Xdi 220, 2.0i, 2.2 e-Xdi, 2.2, 2.0, 2.2 Rexton Sports: 2.2 e-XDi, 2.2 181CV Rexton W: 2.0 D, 2.2 e-Xdi, 2.0 RX200e-XDi, 2.7 RX270 XVT, 2.7 RX270-XDi, 2.9 RX320 Rhino: 2.2 e-XDi |
Suzuki | Equator: 4.0i |
Volkswagen | Amarok: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 3.0TDi, 3.0TDi 163, 3.0TDi 204, 3.0TDi 224, 3.0TDi 258, 3.0 TDI, 2.0 BiTDI, 2.0 TDi, 2.0 TSI Touareg: 2.0TSi, 3.0TDi (286 лс) [2018 .. 2019], 3.0TDi (249 лс) [2018 .. 2019], 3.0TDi (231 лс) [2018 .. 2019], 3.0TSi, 3.0TDi (286 лс), 3.0TDi (249 лс), 3.0TDi (231 лс), 3.0TDi, 3.0TDi 231, 3.0TDi 286, 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 2.0 TFSI |
Holden | Acadia: 3.6i |
Mahindra | Alturas G4: 2.2 e-Xdi Scorpio-N: 2.2 CRDi, 2.0 TGDi |
MG | Extender: 2.0TD Gloster: 2.0TD RX8: 2.0T |
LDV | D90: 2.0 TD, 2.0 TGI T60: 2.0 TD, 2.8 TD |
Maxus | D90: 2.0TD, 2.0TGI T70: 2.0T, 2.0TD, 2.4i |
Dongfeng | Rich 6: 2.5 TD, 2.4i |
Mitsubishi | L200: 2.5Di-D |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|