Шины Bridgestone Blizzak Ice 245/50 R18 100S нешип
Производитель
|
Bridgestone |
Модель
|
Blizzak Ice |
Полный типоразмер
|
245/50 R18 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
Blizzak Ice |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
100 (до 800 кг/колесо, авто до 3,3 т) |
Индекс скорости
|
S (до 180 км/ч) |
Артикул
|
BRD13610 |
Тип шины
|
липучка |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
+Управляемость. +Хороший держак. +Достаточно тихие для асимметричного рисунка протектора. +Золотая середина в мягкости и стойкости шины. +Не плывут в более теплую погоду, но и не дубеют в морозы. +Хорошо гребут по снегу, как по накатанному, так и по рыхлому. +Нет гула при езде. +Неплохая износостойкость. +Мягка боковина. +Красивый рисунок боковины +Протектор неплохо держит проколы от стекла и мелких гвоздей. +Камней в протектор набивается не сильно много. На прошлой зимней резине камней было больше.
-Через сезон эксплуатации в глубине протектора появились маленькие микротрещинки. -На льду конечно же страшновато на них, но это и предсказуемо, липучка же. -Водоотвод похуже, чем у летних. Чувствуется, как машина тормозит по воде на лужах.
Накатал я на этих шинах от 2000 до 3000км. Маловато, но сколько есть! По глубокому и лёгкому снегу резина гребет уверенно, что даже удивило после Gislaved Nord Frost 100. По накатанной колее с частично утрамбованным снегом проходит нормально, но в колею стаскивает только за здрасьте. По замерзшему и слегка обледенелому асфальту едет уверенно, шину не замечаешь, страха нет. Но если ехать на этом же асфальте при температуре около 0° и лёд на дорогах и пригорочках слегка подтаял, то тут уже страшновато ехать, машина перестаёт нормально тормозить. Раза 3-4 за зиму были страшные моменты при торможении перед другими машинами. Что касается комфорта от шин, то они реально мягкие, и по боковине и по протектору. По шуму, шины изначально показались очень тихими, но когда давит морозец на улице, то шум от шин становится более заметен. Не сильный, но он есть. И скорее всего этот шум связан с особенностью рисунка протектора, потому что резиновая смесь протектора шуметь из-за дубовости не может, ибо наимегчайший резина получилась, а сам рисунок не имеет продольных направлений, а наоборот, усыпан поперечными блоками для лучшего сцепления. Ну вот эти поперечные блоки и издают шум в морозы. При температурах от 0° до +5°C шины очень тихие. Но когда пересел на летние Toyo tranpath MPZ, то в сравнении с липучкой понял, что летние всё же потише будут. Что касается износа шин, то могу смело сказать, что задние шины почти не стёрлись, потому что остались все отливные пупырышки, а передние как раз только-только стёрли эти пупырышки. На моих пробегах конечно нельзя судить о износостойкости резины, но замеры всё же произвел: Передние шины имеют остаток 8.46мм. Брал 5 замеров и делал усредненное значение. Задние шины имеют остаток 8,84мм. Брал 6 замеров и так же делал усредненное значение. Ну и в окончании, хочу поделиться маленькой неприятностью, а может быть уже и особенностью всех современных шин. На одной фотке выделил следы мелких трещин в продольных водоотводящих канавках.
я не знаю, когда она износится!!!
супер резина
поменял резину на Близзак Айс прямо из салона. Машина на дороге ведёт себя уверенно, чувствую, что она способна на поддержание маневрирования практически в любых условиях. Ну и бонусом то, что она реально тихая.
хорошо держит дорогу, тишина в салоне
часто езжу Москва-Питер по платной трассе. Перепробовал кучу разной резины, и в этом году решил попробовать что-то новенькое. Ребята, теперь я слушаю музыку на несколько пунктов тише, это просто бомба! А что, так можно было?)))
По мне так лучшие шины для зимы
За все время не нашел
Купил машину с шипованой резиной покатался на ней так и не понял прикола покупать шипованную резину живя на юге. Пересел на близак чудесная липучка, реально прилипает к дороге, ездил в горы показала себя очень хорошо гребет как по рыхлому так и укатанном снегу. После шипов резину просто не слышно в салоне тишина и покой. По обледенелой дороге в это сезон ездить не довелось но думаю бриджстоун не подведет.
Тихие, отличное сцепление с дорогой. Хорошо показали себя при температуре около нуля и в минус 30. Никакого проскальзывания при трогании с места. Хорошая управляемость... ощущение, как будто ты летом на летних шинах.
Цена.
Использую резину не первый год 235/55/18. У меня лично нет нареканий. Правда, тупил немного от ценника, а потом решился - прочитал про то, что долговечные, надеюсь откатать зим 6 без вопросов. Как эту откатал. езжу по большей части по москве. так что, сами понимаете, все "прелести" зимних дорог ощущаю. оценка 4 только по цене. сделайте дешевле! буду ваш навек )))
Тихие, отличное сцепление с дорогой. Хорошо показали себя при температуре около нуля и в минус 20. Никакого проскальзывания при трогании с места. Хорошая управляемость... ощущение, как будто ты летом на летних шинах.
на пять баллов
нет
Меня устраивает. Если вам нравится фрикционка, можно покупать и не бояться.
Управляемость на 5 +
нет
Для города отлично.
Все отлично. особо порадовали управляемость и тихость шин
Только инвестиции
Шины отличные. Недешево. Нормальное сочетание. Я платить готов, потому что не хочу повторять ошибок прошлого. Хорошая управляемость (надежно себя ведут как на гололеде, так и в грязи, месеве из снега), не заносят, тихие (уже отвык от такого спокойствия в салоне).
Из плюсов Bridgestone Blizzak Ice: + Более мягкий рисунок протектора, чем у Конти. Резина ощущается именно резиной. Такое же ощущение от резины у меня было, когда покупал летнюю Тойо. Но летняя и зимняя резина должна отличаться по составу и смеси. + Рисунок боковины оказался на удивление приятным. Ничего в нём не раздражало. + Высота протектора оказалась даже на глаз более толстой, чем у конкурентов Конти. Позже я измерил высоту протектора, но так и не понял, что показывает мне механический прибор для измерения глубины протектора шин. + Широкие канавки между блоками. Вроде как заявка на водоотведение. По этому параметру Бриджики явно лучше. Все канавки реально пошире будут, чем у Конти. Лично моё мнение! + Боковина оказалась более мягкой, чем у Конти. Но она мягкая не на всём участке боковины, а только к верхней её части. Нижняя часть боковины оказалась вполне упругой. Такая боковина должна была давать более комфортное передвижение по нашим дорогам(Такие предположения были у меня в голове). + По цене ICE оказался дешевле, чем Viking 7. Шина стоила 4760р за колесо. Не на много дешевле чем Конти, но экономия 1000р. Мелочь, а приятно! Меньшую цену в других магазинах даже и не искал. + Шиномонтаж в оказался полностью бесплатным. То есть под ключ всё сделают и поставят. Вот тут Бриджики постарались и заключили хороший договор с Дилером. + Поверхность или поверхностный рисунок протектора показался именно зимним, такой грубый, волнистый и много где пиловидных форм. Хорошая заявка на победу. Поверим ему на слово! + Дата производства (1819) — Восемнадцатая неделя 2019-го года. Ура, шина не залежалась. Всего пол года прошло с момента её производства. + Визуальная ширина резины или её протектора не доставляет неудобств глазам. Всё как и должно быть, широко и понятно, будто для Русского человека. Китайские маломерные технологии сюда не добрались, похвально.
Из Минусов Bridgestone Blizzak Ice: — Made In Russia. Сначала меня эта надпись удивила, так как в обзорах везде эта шина была Made in Japan. А тут подстава. Но менеджер, который вынес мне эту шину, сказал, что завод Bridgestone в России относительно новый и имеет отличный контроль качества. Мол в реальности они и сами не отличают разницу в качестве между Russia и Japan, хотя в руках держали обе шины. Да и производителю важно не терять в качестве, иначе сдадут по продажам данный сегмент шин. — Рисунок протектора асимметричный, грубый, логически непонятный для обычного потребителя, но вроде как правильный для зимы и снега. — Вес шины оказался 9.3кг, что не особо радовало после взвешивания Викинг 7. Размер шины то не большой, а весит шина значительно больше некоторых конкурентов в премиум сегменте.
Выбирал шины от двух известных производителей. Сontinental и Bridgestone. Хотелось купить дорогую и качественную шину! Начались просмотры видео обзоров в Ютубе по моделям шин Contivikingcontact 7 и Blizzak Ice. Эти две модели, кстати, начали свой выпуск с 2018 года. Вообще критерии выбора шины: 1) Шина должна быть мягкой, так чтобы ямки немного глотала и мелкие стыки в асфальте не чувствовать. 2) Шина должна быть тихая. Не хотелось мне в очередной раз слышать гул шин в своей непримеальной машине. 3) Шина должна быть износостойкой. Не хотелось бы выкидывать шину через 2 сезона использования. 4) Колейность шины должна быть минимальной. Люблю устойчивость машины перед накатанными колеями. 5) Красивый или вполне нормальный боковой рисунок. Не самый важный параметр, но пусть будет 7) Шина должна быть 2019 года выпуска. Не люблю покупать залежавшиеся шины, хоть и понимаю, что 1 год для пролёживания шины это ни о чем! Такие параметры как управляемость и держак на скорости меня не интересовали в шине, так как использую шины в основном в городских пробках или Дом — Работа — Дом. На трассу выезжаю раз или два в год. Рисунок протектора вроде и важен для меня, но не на столько, чтобы иметь какой-то влиятельный фактор при выборе резины. Аквапланирование — да ерундовый этот параметр в наши то Барнаульские пробки! Или вы реально думаете, что существует в природе такая шина, которая при скорости в 60км/ч и более, может рассекать большую и глубокую лужу как Росомаха? Слякоть и мокрый снег, это уже другой показатель и он мне вполне интересен. В общем, купил Близак Айс и остался доволен! По ощущениям шины очень мягкие и супер тихие. Тише чем летняя Тойя. В снег, в лед и в дождь ещё не тестил. После зимы напишу новый отзыв
клевые шины
так, придирки
Успела до снега переобуться. Езжу на своей A8 - все отлично. Думаю, а со снегом как себя покажут? Ну и показали! Прям были случаи, что сама себе завидовала :) Когда едешь по подмороженной дороге, а вокруг “пятиминутки” одни: кто-то к у кого-то в попе (простите). Понимаешь, что не зря заплатила деньги.
в самом отзыве
нет
у меня лично нет нареканий. это первые бриджстоуны, которые у меня появились, и я рад, что выбрал их. правда, тупил немного от ценника, а потом решился - прочитал про то, что долговечные, надеюсь откатать зим 6 без вопросов. как эту откатал. езжу по большей части мск-железнодорожный-москва. так что, сами понимаете, все "прелести" зимних дорог ощущаю. оценка 4 только по цене. сделайте дешевле! буду ваш навек )))
всё прекрасно
пока не видно
Хорошая липучка для города, с гололёдом справляется
японцы, новые VRX
японцы
Японцы - качество. Это ПЛЮС. Пришли на смену моим старым доборым VRX. Японцы - цена. Это МИНУС. Но для меня качество важнее, поэтому беру японцев и нежно их люблю. Не в первый раз Бриджстоун, но в первый раз Blizzak Ice :) Готова рекомендовать. Отличные зимние шины для городских, убитых реагентами и погодой, дорог. Крепко держат дорогу, не болтают, торможение на чем попало выдерживают.
Не разбираюсь
Не разбираюсь
Сертификат на шины подарил на ДР коллектив сотрудников. Сказали, что выбрали лучшее, что может быть для моей Suzuki, чтобы я на работу добиралась и в снег, и в грязь. Нареканий нет вообще. Ни аварий (тьфу тьфу тьфу), ни проблем не было с ноября по март. Вообще.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
BMW | 5 Series Gran Turismo: 530d, 535i, 550i, 520d, 535d 6 Series Gran Turismo: 620d, 630d, 630d xDrive, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive, 630i (ABA-JX20S), 640i xDrive (DBA-JV30A), 630d xDrive 249, 630d xDrive 265, 623d (3DA-JX20), 630i (ABA-JX20S), 620d xDrive 7 Series: 730d, 730i, 730i L, 735i, 735i L, 740i, 745d, 745i, 745i L, 750i, 760i, 760i L, 745Li, 760Li, 750Li, 730d/Ld, 740d, 740i/Li, 750i [2006 .. 2008], 750i [2008 .. 2012], 750i/Li, 750Li [2006 .. 2008], 750Li [2008 .. 2012], 760i/Li, 740Li, ActiveHybrid 7, 750d/Ld, ActiveHybrid 7/7L Hybrid, ActiveHybrid 7 Hybrid, 730d/Ld (258 лс) [2012 .. 2015], 730d/Ld (265 лс) [2015 .. 2018], 740d/Ld, 740e/Le Hybrid, 740i/Li (320 лс) [2012 .. 2015], 740i/Li (326 лс) [2015 .. 2018], 750i/Li [2012 .. 2015], 750i/Li [2015 .. 2018], 740e, 740i xDrive, 750i xDrive, 730Ld, 730Ld xDrive, 730Li, 730d xDrive, 740Ld xDrive, 740Li xDrive, 740d xDrive, 745Le, 745Le xDrive, 745e, 750Ld xDrive, 750Li xDrive, 750d xDrive, 740Ld xDrive (LDA-7G30), 740Li (DBA-7E30), 740d xDrive (LDA-7C30), 740e (DLA-7D20), 740i (DBA-7A30), 750Li (CBA-7F44), 750i (CBA-7A44), 745e xDrive, 740Ld xDrive (3DA-7V30), 740Li (3BA-7T30), 740d xDrive (3DA-7S30), 740i (3BA-7R30), 745Le xDrive (3LA-7W30), 745e (3LA-7D30), 750Li xDrive (3BA-7U44), 750i xDrive (3BA-7R44) X3: 20d, 35i, 18d, 20i, 28i, 30d, 35d, xDrive28i, xDrive35i, 18d (150 лс) [2014 .. 2017], 18d (143 лс) [2011 .. 2014], 20d (190 лс) [2014 .. 2017], 20d (184 лс) [2010 .. 2014], 20i [2014 .. 2017], 20i [2011 .. 2014], 28i (245 лс) [2014 .. 2017], 28i (258 лс) [2011 .. 2014], 30d [2014 .. 2017], 30d [2011 .. 2014], 35d [2014 .. 2017], 35d [2011 .. 2014], 35i [2014 .. 2017], 35i [2010 .. 2014], sDrive28i, xDrive28d X4: xDrive20d, xDrive20i, xDrive28i, xDrive30d, xDrive35d, xDrive35i, M40i |
BMW Alpina | B7: 4.4i |
Buick | Lucerne: 4.6 |
Cadillac | DTS: 4.6i DeVille: 4.6i DTS Eldorado: 4.9i |
Chevrolet | Camaro: 2.0 Turbo, 3.6, 2.0T |
Chrysler | Town & Country: 3.8i Voyager: 2.5CRDi, 3.8i |
Citroen | C-Crosser: 2.2HDi |
Dodge | Caravan: 3.3i Grand Caravan: 3.8i |
Hyundai | Centennial: 3.8 MPi, 4.6 MPi Equus: 3.8i, 4.6i, 5.0i Tucson: 2.4 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.5, 2.0 GDi |
Infiniti | EX: 3.5i, 3.7i M: 2.5i, 3.0d Q70: 3.5h Hybrid, 3.7i, 2.2d, 2.5i, 3.7 AWD, 5.6 AWD, 5.6i Q70L: 3.7i, 5.6i, 2.0t |
Jaguar | XJ: 3.0 D, 5.0, 3.0, 2.0, 3.0 Kompressor, 3.0 D (300 лс) [2015 .. 2017], 3.0 D (275 лс) [2009 .. 2015], 30d, P340 |
Kia | K9: 3.3 GDi, 3.8 GDi, 5.0 GDi, 3.3 T-GDi, 3.3 GDi K900: 3.8i, 3.3 GDi, 3.8 GDi, 5.0 GDi, 3.3 T-GDi KX5: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi Quoris: 3.8i, 3.8 GDi, 5.0 GDi Sportage: 2.0 CRDi, 2.4 GDi |
Mercedes | S-Class: S 300 BlueTEC Hybrid, S 320, S 350 BlueTEC, S 400 Hybrid Hybrid, S 500, S 500 e Hybrid, S 550, S 350 d, S 400 d, S 450 Hybrid, S 500 Hybrid, S 560, S 450, S 560 e, S 400 d (LDA-222034), S 450 (DAA-222058), S 560 e (DLA-222173), S 400 d (LDA-222034), S 450 (DAA-222058), S 560 e (DLA-222173) S-Class Cabrio: S 560, S 560 (DBA-217483), S 560 (DBA-217483) S-Class Coupe: S 400, S 450, S 560, S 450 (DBA-217364), S 560 (DBA-217383C), S 450 (DBA-217364), S 560 (DBA-217383C) V-Class: V 260 |
Mercury | Grand Marquis: 4.6i |
Mitsubishi | Dignity: 3.5H (DAA-BHGY51) Hybrid Outlander: 3.0i, 3.0i (DBA-CW6W), 2.4i (DBA-GF8W), 2.4i (DBA-GF8W), 2.4i Proudia: 2.5i (DBA-BY51), 3.7i (DBA-BKNY51), 3.7i (DBA-BKY51) |
Nissan | Cima: 3.5i (DAA-HGY51) Hybrid, 3.5i (DAA-HGY51), 3.5i (5AA-HGY51), 3.5i Fuga: 2.5i (DBA-Y51), 3.7i (DBA-KNY51), 3.7i (DBA-KY51), 3.5i (DAA-HY51) Hybrid, 3.5i (DAA-HY51), 2.5i (5BA-Y51), 3.5i (5AA-HY51), 3.7 (5BA-KNY51), 3.7i (5BA-KY51), 2.5i, 3.5i, 3.7i, 3.6 |
Pontiac | Montana: 3.5i |
Porsche | Panamera: 4S 4.8, S 4.8, 3.6, 4 3.6, Diesel 3.0, S Hybrid 3.0 Hybrid, 3.6 (299 лс) [2010 .. 2013], 3.6 (310 лс) [2013 .. 2016], 4 3.6 (299 лс) [2010 .. 2013], 4 3.6 (310 лс) [2013 .. 2016], 4S 3.0, S 3.0, S E-Hybrid 3.0 Hybrid |
Saturn | Relay: 3.5i, 3.9i Vue: 3.0i, 3.5i |
Subaru | Crosstrek: 2.0i, 2.5i Forester: 2.0i (DBA-SJG), 2.0i XT, 2.5i, 2.5i (5BA-SK9), 2.5i (5BA-SK9), 2.0H, 1.8T, 2.0i e-Boxer, 2.0i Legacy Outback: 2.5i (DBA-BR9), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BRM) Outback: 2.0D, 2.5i, 2.5i (DBA-BR9), 3.6i, 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BRM), 2.5i (167 лс) [2009 .. 2014] XV: 2.0i, 1.6i, 1.6i (DBA-GT3), 2.0H (5AA-GTE), 1.6i (3BA-GT3), 1.6i (DBA-GT3), 2.0H (5AA-GTE), 2.0H XV Crosstrek: 2.0i, 2.5i |
Suzuki | Escudo: 2.5 (GF-TD62W), 2.5 (LA-TD62W) Grand Vitara: 2.7i XL-7 |
Volvo | XC70: 2.4D5, 2.5T5 |
Genesis | G80: 2.2 e-VGT, 2.5 T-GDi G90: 3.3 T-GDi, 3.8 GDi, 5.0 GDi |
Ford | Taurus: 2.0 EcoBoost |
Lexus | NX: NX300h, NX200 |
Mazda | CX-30 EV: EV |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|