Шины Bridgestone Blizzak LM005 235/55 R19 105H XL MO нешип

|
Производитель
|
Bridgestone |
|
Модель
|
Blizzak LM005 |
|
Полный типоразмер
|
235/55 R19 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
55 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
|
Модель автошины
|
Blizzak LM005 |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
105 (до 925 кг/колесо, авто до 3,05 т) |
|
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
|
Артикул
|
BRD18763 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Омологация
|
MO |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Очень хорошее сцепление на мокрой и снежной дороге, но быстро изнашиваются. Рекомендую их.
Сцепление на сухом, мокром и снежном покрытии было отличным, когда шины были новыми. К сожалению, после всего двух зимних сезонов (примерно 10 000 км) они стали жесткими, и характеристики на мокрой дороге стали ужасными. Мне придется заменить их перед следующей зимой. Шины никогда не эксплуатировались в теплую погоду, поэтому я очень удивлен таким быстрым износом. Не собираюсь покупать их снова.
Положительный момент: отлично себя показывают на мокрых и холодных дорогах, никогда не застревали в снегу даже на перевалах, отличная износостойкость, очень хорошее ощущение, я обожаю эти шины. Отрицательный момент: как и все зимние шины, на сухих и жарких дорогах они средние, но в то же время они и не предназначены для таких условий. Вывод: да, но цены увеличились.
Это была моя шина выбора после просмотра некоторых отзывов о снеге. Я должен сказать, что она действительно оправдала ожидания в снегу, как обещали на склонах и горках. Очень удобно ехать с предсказуемым контролем. Мне пришлось остановиться на склоне, и я смог продолжить движение без слишком большого проскальзывания на заднем приводе, конечно же, DSC был отключен, и управление газом было мягким. Как только она начинает двигаться, можно по-настоящему повеселиться на снегу. На сухом асфальте комфортная шина для длительных поездок, немного шумная при скорости более 160 км/ч, но очень стабильная при 210 км/ч на сухом. На мокром асфальте она стабильна и очень хороша при торможении. На извилистых дорогах я был удивлен, насколько хорошо она себя показала для зимней шины, с множеством сцепления и очень стабильной на длинных быстрых средних поворотах и быстрых извилистых дорогах.
Во время моих первых километров я подумал: О боже, они дефективные! Было ощущение, что я еду на мыльной пене без какой-либо обратной связи с дорогой. Я не мог вернуть их обратно дилеру (ведь у него уже были мои деньги), так что мне пришлось привыкнуть к ним. Сцепление на сухом асфальте оцениваю на 6, но к концу зимы, когда температура поднимается, оно становится 4... особенно в Италии. Сцепление на мокрой дороге и аквапланирование были вполне удовлетворительными, возможно, это единственный плюс. Я не испытывал их так сильно на снегу (спасибо изменению климата!)... Как и ожидалось, обратная связь с дорогой и управляемость были ужасными: они вовсе не спортивные шины. Скорость износа также разочаровала. Через 24 000 км они были изношены, даже не гоняя так сильно, как хотелось бы (см. комментарий о "не спортивности" выше). Однако, благодаря быстрому износу, вы можете скорее избавиться от них и купить другие шины. Сейчас у меня Conti WC TS870P и они намного лучше для меня! Возможно, я мог бы рекомендовать Blizzak только если дожди случаются часто, как каждый день.
Купил шины как отдельный зимний комплект, 225/45 / 255/40 R18. После одного сезона могу настоятельно рекомендовать шины для ежедневного вождения. Они обладают отличным комфортом вождения, экономичностью и также очень тихие. Хотя они издают свистящий/вой звук на определенных скоростях и типе покрытия дороги, но это практически незаметно. Сцепление на снегу очень хорошее и предсказуемое, езда на льду немного проблематична... но это общая проблема. На сухом и мокром покрытии шина обладает хорошим сцеплением и довольно предсказуема, но есть определенная степень онемения, как и следовало ожидать от зимней шины. После 9000 миль шины показывают легкий износ по внешним краям протектора. Единственная озабоченность - это устойчивость при высокоскоростных поворотах. Около 140-50 км/ч вы ощущаете качание кузова, хотя сцепление, кажется, в порядке, вероятно, вызванное более высоким профилем шины и тем, что это отдельная зимняя шина. На прямой машине начинает ощущаться нестабильность примерно при 200-210 км/ч.
Эти шины ужасные. За 10 000 км на гибридном Toyota Rav4 износились до 3 мм. Они стали очень жесткими и очень шумными уже через две зимы. На снегу и льду опасно. Не рекомендую.
Очень хороший уровень сцепления, управляемости и комфорта как на сухом, так и на мокром покрытии. Реагируют достаточно быстро, когда нужно ускориться для обгона - разницы почти нет по сравнению с летними шинами. Но больше всего меня удивило шокирующе низкое шумоизоляция внутри машины, даже на высокой скорости. Едва слышу их, даже меньше, чем мои старые летние шины Turanza. И, конечно же, намного лучше, чем зимние шины Nokian WR-D4, которые они заменили. Кажется, что более плавные изогнутые линии рисунка протектора играют свою роль в том, чтобы шины были тихими. Очень доволен ими, очень рекомендую.
Я купил эту шину для своего спортивного купе, учитывая погоду в моей стране, которая характеризуется умеренной зимой с очень немногими снежными днями и быстро таящим снегом, так что лед и снег не были приоритетом, однако я несколько раз столкнулся с сильным снегопадом, и шина не подвела, приводила меня на верх по крутому подъезду с первой попытки все три раза, когда у меня был снег, даже проявила себя против гололеда. Отличная шина, полностью устраняет фактор мокрой дороги, однако когда сухо и не так холодно, она показывает свои слабые стороны, ведь это в конце концов не спортивная шина, имейте это в виду. Износ кажется хорошим, но пока рано делать выводы, шум приемлем, на том же уровне, что и у моих летних спортивных шин (GY Eagle F1 Assy.). На данный момент я бы купил эту шину снова, надеюсь, она прослужит долго, потому что в Европе эта шина очень дорогая и сложно найти подходящий размер.
Я купил новый Taigo в 2/2022 и купил совершенно новые Blizak LM 005. Это второй зимний сезон на этих шинах. Да, шина хороша на мокрой дороге, но становится настоящим катастрофой при разгоне или при разгоне и повороте с боковой дороги. Управление на снегу - катастрофа! Я очень разочарован. У меня также стоят Barum Polaris на Golf mk8 и на той же дороге при такой же погоде - никаких проблем.
Это мой третий зимний сезон на этих шинах, и они по-прежнему абсолютно великолепны. Я живу в районе Германии с множеством холмов и крутых подъемов, а зимой здесь 50% снега и 50% дождя. В таких условиях шины работают абсолютно идеально и всегда можно предсказать их поведение. Особенно по сравнению с Pirelli sottozero, которые у меня были раньше, Bridgestone - это полное решение для спортивных водителей зимой.
Хороший зацеп на сухом, учитывая, что это зимняя шина. Ужасный зацеп на мокром, и износ высокий. Шум самый ужасный из всех шин, которые я когда-либо устанавливал; невозможно разговаривать с кем-то на заднем сидении без крика, и шум становится хуже с увеличением скорости. Я удивлен прочитать положительные отзывы об этой шине, учитывая, насколько плохо она работает в общем. Я не уверен, что мне попалась бракованная партия, но я больше не буду покупать шины Bridgestone. Буду придерживаться Michelin или Yokohama в будущем.
Первой зимой шины были хорошие. На следующей я почти дважды врезался. Почти нет сцепления на снегу и льду. На мокром покрытии было приемлемо, но все равно плохо. Уже третью зиму (возможно, ~15000 км), протектор уже ниже 4 мм. Больше никогда не куплю их.
Я использую эти шины на Model Y Performance в 19' и иногда вывожу их на предел. На мокром асфальте эта шина отличная, несмотря на то, что вы от нее требуете, и я должен похвалить очень плавный переход к скольжению, поэтому шину очень легко управлять на пределе. Управление на снегу очень хорошее, но если вы хотите максимального сцепления, есть лучшие зимние шины. На сухом асфальте шина просто нормальная, и как минус я должен упомянуть довольно низкий уровень сцепления при торможении (в поворотах нормально). Комфорт нормальный, и хотя я использую их на электромобиле (без звукопоглощающей пены), нет никаких странных звуков (вой на определенных скоростях), и уровень шума нормальный.
Отличные шины, удивительное сцепление на мокрой дороге и отличное сцепление на сухом покрытии. Очень хорошие на снегу до толщины протектора около 5 мм, потом уже не хватает для снежных условий, где я живу (хватает для большинства ситуаций, но не хватает сцепления на крутых подъемах). После 3 лет использования (1 год агрессивного, 2 года умеренного, примерно 25 тыс. миль), протектор остался на уровне 4,2-4,8 мм. Возможно, я их установлю на этот сезон и буду использовать до конца лета, но еще не решил окончательно.
| Acura | MDX: 3.5i RDX: 3.0i, 3.5i, 2.0T, 2.0i Turbo, 2.0 T |
| Alfa Romeo | Stelvio: 2.0 Turbo, 2.2 D, 2.9 Bi-Turbo, 2.0 Turbo 200, 2.0 Turbo 280, 2.2 TD 160, 2.2 TD 190, 2.2 TD 210, 2.2 TD, 2.9L twin-turbo V6 Quadrifoglio, 2.0L, 2.2D |
| Audi | Q4: 35 e-tron, 45 e-tron quattro, 40 e-tron, 50 e-tron quattro Q4 Sportback: 35 e-tron, 40 e-tron, 50 e-tron quattro, 35 e-tron / 40 e-tron / 50 e-tron quattro Q5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-8RCNCF), 3.0TFSi, 2.0TFSi (DBA-FYDAXA), 2.0TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi, 45 TDi, 50 TDi, 50 TFSi e, 55 TFSi e, 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 40 TDi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSi e quattro, 55 TFSi e quattro, 35 TDi quattro, 2.0 TDi, 2.0 TFSi Q5 Sportback: 35 TDi, 40 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSi e quattro, 55 TFSi e quattro, 45 TDi quattro, 50 TFSi e quattro / 55 TFSi e quattro, 35 TDi / 40 TDi quattro / 45 TFSi quattro / 50 TDi quattro Q7: 3.6FSI SQ5: 3.0TDi, 3.0TFSi, 3.0TDi plus, 3.0TFSi (ABA-FYCWGS), SQ5 TDi, 3.0TFSi (ABA-FYCWGA), 3.0 TFSi, 3.0 TFSi (ABA-FYCWGA), 3.0 TFSi (ABA-FYCWGS), 3.0 TFSi quattro, SQ5 TDi quattro SQ5 Sportback: 3.0 TFSi quattro, SQ5 TDi quattro |
| Borgward | BX7: 2.0T, 2.0T TS BX7 TS: 2.0T GDi, 2.0 TGDi |
| Brilliance | V6: 1.5T V7: 1.8T, 1.6T |
| Cadillac | SRX: 3.6i XT4: 2.0D, 2.0T, 2.0 D / 2.0T |
| Chevrolet | Equinox: 2.4i, 3.0i, 3.6i |
| Chrysler | 300: 2.7i, 3.5i, 3.5i AWD, 5.7i AWD, 3.6i, 3.6i AWD, 3.6i RWD, 3.6i (300S) 300C: 3.0D, 3.5i, 5.7i AWD, 3.6i Pacifica: 3.8i, 3.5i, 4.0i |
| Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i |
| Dodge | Challenger: 3.6i AWD, 3.6i Charger: 3.6i AWD, 3.6i Dakota: 2.5i Durango: 3.9i Journey: 2.4i, 2.0TD Nitro: 2.8D |
| Ford | Edge: 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue 238, 2.0 EcoBlue 190, 2.0 EcoBlue 150, 2.0 EcoBlue Evos: 2.0 EcoBoost Flex: 3.5i, 3.5 EcoBoost, 3.5Ti Maverick: 2.0 EcoBoost, 2.5 iVCT |
| GMC | Terrain: 3.0i, 3.6i |
| Haval | F5: 1.5T H6: 1.3T, 1.5T (169 лс), 2.0T, 1.5T, 1.5T PHEV, 1.5 Turbo H6 China-Chic Edition: 1.5T, 2.0T H6GT: 2.0T H6S: 1.5T HEV, 2.0T H7: 2.0T H7L: 2.0T Shenshou: 1.5T, 2.0T |
| Honda | Breeze: 1.5i Turbo, 2.0i-VTEC, 2.0 i-VTEC CR-V: 2.0i, 2.0i (150 лс) [2007 .. 2012], 1.5T, 2.0 H, 1.5 Turbo Odyssey: 3.5i, 3.5i (252 лс) [2011 .. 2017], 3.5i (284 лс) [2017 .. 2019] |
| Hyundai | Grand Santa Fe: 2.2 CRDi, 3.3 MPi, 3.0 GDi, 3.3 MPi IONIQ 5: EV Maxcruz: 2.2 CRDi, 3.3 GDi Santa Fe: 2.0 CRDi [2012 .. 2018], 2.2 CRDi [2012 .. 2014], 2.4 GDi, 2.0 CRDi, 2.0T, 2.2 CRDi, 2.4i, 3.3 GDi, 2.0 GDi, 2.0 CRDi [2018 .. 2019], 2.2 CRDi [2015 .. 2018], 2.2 CRDi [2018 .. 2019], 2.4 GDi (188 лс) [2015 .. 2018], 2.4 GDi (188 лс) [2018 .. 2019], 2.4 GDi (185 лс) [2018 .. 2019], 2.2 CRDi 200, 2.4 GDi 171, 2.4 GDi 185, 2.4 GDi 188, 2.0 TGDi, 2.0 T-GDi, 3.5 MPI, 2.5 T-GDi, 2.5 MPi, 2.5 GDi, 1.6 T-GDi, 1.6 T-GDi PHEV, 2.0T Santa Fe XL: 3.3 GDi Tucson: 1.6 T-GDi PHEV, 1.6 T-GDi HEV, 2.0 CRDi, 2.5 GDi, 1.6 T-GDi MHEV, 1.6 T-GDi, 2.0 MPi Tucson L: 1.5 T-GDi, 2.0 HEV |
| Infiniti | QX50: 2.0 Turbo |
| Jaguar | E-Pace: D150, D180, D240, P250, P300, P200, P300e, D199, D200, D165, P160, D150 / D180 / D240 / P250 / P300 |
| Jeep | Cherokee: 2.4i Grand Commander: 2.0T Liberty: 2.4i, 2.8 CRD |
| Kia | Carnival: 3.3 GDi, 2.2 CRDi, 3.5 MPi, 2.0 T-GDi, 3.5 GDi EV6: EV Grand Carnival: 2.2 CRDi, 3.3 MPi KX7: 2.0 GDi, 2.0 T-GDi, 2.4 GDi Sedona: 3.3 GDi, 2.2 CRDi, 3.3 MPi Sorento: 2.2 CRDi, 2.4i, 2.0 CRDi, 3.3i, 2.2 CRDi (197 лс) [2009 .. 2018], 2.2 CRDi (200 лс) [2015 .. 2017], 2.0 Turbo, 2.4 GDi, 3.3 GDi, 2.2 CRDi (200 лс) [2018 .. 2019], 2.4 MPi, 3.5 MPi, 2.5 MPI, 1.6 T-GDI, 2.5 T-GDi, 2.5 GDi, 3.3 MPi Sorento L: 2.0 T-GDi, 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 2.0T Sorento Prime: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 3.3 MPi, 3.5 MPi Sportage: 2.4 GDi, 3.5 GDi, 2.0 MPi, 1.6 T-GDi HEV, 2.5 GDi, 1.6 T-GDi PHEV, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi |
| Land Rover | Discovery Sport: 2.0 eD4, 2.0 Si4, 2.2 SD4, 2.2 TD4, 2.0 TD4, 2.0 SD4, 1.5T P300e, 2.0 D150, 2.0 D165, 2.0 D180, 2.0 D200, 2.0 P200, 2.0 P250, 2.0 P290, P290, D165, P300e, D150, D200, D180, D240, P199, P200, P250, 2.0 SD4, 2.0 Si4, 2.2 SD4, 2.2 TD4 Evoque: D150 / D180 / P200, D240 / P250 / P300 Freelander 2: 2.2 TD, 3.2i, 2.0 Si, 2.2 eD, 2.2 SD LR2: 3.2, 2.0 Range Rover Evoque: 2.0 Si, 2.2 eD, 2.2 SD, 2.2 TD, 2.0 eD4, 2.0 Si4, 2.0 TD4, D150, D240, P250, P300, 1.5 P300e, 2.0 D150, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 P300, D165, P160, P200, P300e, D180, D199, D200, P249 |
| Lexus | NX: NX250, NX350h, NX200, NX260, NX300h, NX250 / NX350h RX: RX350 (DBA-GGL10W), RX350 (DBA-GGL15W), RX350 (DBA-GGL16W), RX450h (DAA-GYL10W) Hybrid, RX450h (DAA-GYL15W) Hybrid, RX450h (DAA-GYL16W) Hybrid, RX270, RX270 (DBA-AGL10W), RX350, RX450h Hybrid |
| Lincoln | MKT: 3.7Ti, 3.5GTDi |
| Mazda | CX-5: 2.2XD L (LDA-KE2FW), 2.2XD L (LDA-KEEAW) CX-7: 2.3T, 2.3T (CBA-ER3P), 2.2TD, 2.5i CX-80: e-Skyactiv D, e-Skyactiv PHEV |
| Mercedes-Benz | EQA: 250, 300, 350 EQC: 400 4Matic, 400 4MATIC (ZAA-293890), 400 4MATIC (ZAA-293890), EQC 350 4MATIC, EQC 400 4MATIC EQS: EQS 450 4Matic, EQS 450+, EQS 500 4Matic, EQS 580 4Matic, 450+, 580 GLC-Class: GLC 200, GLC 200 d, GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 350 d, GLC 350 e Hybrid, GLC 300 d, GLC 300 e, GLC 400 d, GLC 220 d (3DA-253915C), GLC 300 (5BA-253984), GLC 220 d (3DA-253915C), GLC 300 (5BA-253984), GLC 260 L, GLC 300 de, GLC 350 e, GLC 200 / GLC 200d / GLC 220d / GLC 250 / GLC 250d / GLC 300 / GLC 350d, GLC 350e, GLC 200 / GLC 220 d, GLC 300 / GLC 300 d, GLC 300 e / GLC 400 e GLC-Class AMG: GLC 63, GLC 43, GLC 43 4Matic, GLC 63 4Matic, GLC 63 4Matic+ GLC-Class Coupe: GLC 200, GLC 200 d, GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 350 d, GLC 350 e Hybrid, GLC 200 d 4matic, GLC 220 d 4matic, GLC 300 4matic, GLC 300 d 4matic, GLC 300 e 4MATIC, GLC 400 d 4matic, GLC 220 d 4matic (3DA-253315C), GLC 300 4matic (5BA-253384), GLC 220 d 4matic (3DA-253315C), GLC 300 4matic (5BA-253384), GLC 200 4matic, GLC 260 4MATIC, GLC 300 de 4MATIC GLC-Class Coupe AMG: GLC 63, GLC 43, GLC 43 4MATIC, GLC 63 4Matic+, GLC 63 4MATIC+ |
| Porsche | Macan: 3.0 S, 3.0 S Diesel, 3.6 Turbo, 2.0, 2.9 GTS, Macan, Macan GTS, Macan S, Macan T, 3.0 D, 3.6 Turbo |
| Renault | Espace: 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 160, 1.6 TCe, 1.8 TCe, 1.8 TCe 225, 2.0 dCi 160, 2.0 dCi 200, 2.0 dCi, 1.6 TCe / 1.6 dCi |
| Volvo | XC40: T5, T4 XC60: 2.4D, 2.4D5, 3.0T6, 3.2i, 2.0T, 2.4D3, 3.0T6 R, 2.4D4, 2.0D4, 2.0D3, 2.0T5, 2.0T6, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8 Hybrid, 2.0 D3, 2.0 T4, 2.0 T8, T8, B5, B6, T5, T6, B4, D3, D4, D5, T4, 2.0 D4 / 2.0 D5 / 2.0 T5 / 2.0 T6 / 2.0 T8 XC90: 2.4D5, 2.0D4, 2.0D5, 2.0T5, 2.0T6, 2.0T8 Hybrid, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8, T8, B5, B6, T6, T5, D5, 2.0 L |
| Zotye | Domy X7: 1.8T, 2.0T SR9: 2.0T T700: 1.8T, 2.0T, 1.8T, 2.0T T800: 2.0T, 2.0T |
| Toyota | Mirai: FCV RAV4: 2.5 VVT-i, 2.0 VVT-i, 2.5 2WD, 2.5 4WD, 2.5 (6AA-AXAH54), 2.5 (6AA-AXAH52), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA54), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA52), 2.5, 2.5 PHV, 2.0 VVT-iE, 2.5 PHEV, 1.5 VVT-i RAV4 Plug-in: 2.5 PHV (6LA-AXAP54), 2.5 RAV4 Prime: 2.5 Sienna: 2.5 |
| JAC | Jiayue X7: 1.5TGDI S7: 1.5T T80: 2.0T |
| Venucia | Xing: 1.5T |
| Skoda | Enyaq iV: EV, EV 200 |
| Nissan | Ariya: EV Rogue: 2.5i, 1.5T, 1.5 Turbo X-Trail: 1.5T, 1.5 VC Turbo, 1.5 Turbo e-Power |
| Suzuki | Across: 2.5 PHEV |
| Volkswagen | ID.4: EV ID.4 CROZZ: EV ID.4 X: EV ID.5: EV ID.6 CROZZ: EV ID.6 X: EV ID.Buzz: EV Viloran: 2.0T |
| Exeed | VX: 2.0 TGDI, 1.6T, 1.6 TGDI |
| Genesis | GV60: EV, EV Standard GV70: 3.5 T-GDi, 2.2 e-VGT, 2.5 T-GDi, 2.2 e-VGT / 2.5 T-GDi |
| Jetour | Dashing: 1.5 Turbo / 1.6T X90: 1.6T X90 Plus: 1.6T, 1.5T |
| Mitsubishi | Outlander: 3.0i, 2.5i, 2.4 PHEV |
| Tata | Hexa: 2.2 |
| BAIC | X7: 1.5T |
| Maserati | Grecale: GT, Modena |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
