Шины Bridgestone Blizzak Spike-01 275/40 R20 106T XL шип

|
Модель
|
Blizzak Spike-01 |
|
Полный типоразмер
|
275/40 R20 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
275 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
|
Производитель
|
Bridgestone |
|
Модель автошины
|
Blizzak Spike-01 |
|
Шипы
|
Шипованные |
|
Индекс нагрузки
|
106 (до 950 кг/колесо, авто до 3135 кг) |
|
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
|
Артикул
|
PXR00550S3 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Тип автомобиля
|
легковой |
практичная резина, подходит для разных вариантов дорожных покрытий
хз, цена если только
С первого Спайка началось моё знакомство с шипованной резиной, хотя, я раньше думал, что липучка лучше. Но прекрасная управляемость и малый тормозной путь на льду меня переубедили. Сейчас езжу на Спайк-02, пока всем доволен и ничего менять не собираюсь.
долгоиграющая резина, хороший зацеп
я уже точно не могу сказать, сколько сезонов она выдержала, но большая часть шипов на месте, несмотря на наше тотальное полубездорожье. В следующем сезоне буду брать улучшенную Spike-02, говорят, она ещё круче держит дорогу и шипы вообще почти не улетают
за несколько лет не возникло ни одной претензии
Свою надёжность резина уже показала как на трассе, так и на деревенском бездорожье. Шипы на месте, никаких уходов в юз на ровном месте. Следующее поколение Spike02 отлично продолжило мои "отношения" с этой моделью.
резина хорошая 6 лет эксплуатации Santa Fe
не выявлены
ну за эти годы 28% примерно шипа ушло, но это нормально, я их при первой поездке до Тамбова 300 км 60 км в час ехал, прикатал и вперед. был у меня Гуд Ер (Польша) там за первый год 90% потеря шипа было, потом ездил без шипов и в итоге продал машину.
Управление и тишина
нет
,Рад покупкой
хорошее сцепление с дорогой
довольно шумная
за 3 месяца (январь - март 2020) эксплуатации вылетел один шип ( с учётом аккуратного вождения) из шины с передней оси. За свои деньги нормальные шины.
Пришло время приобретать резину на зиму, откатал три сезона на Blizzak Spike-01, так и продал вместе с машиной, при этом наверное 90% шипов было на месте, на новый автомобиль долго выбирать резину не пришлось, так как предыдущей был более чем доволен, прикупил Blizzak Spike-02 проехав 7к км, могу сказать, что по сравнению с Spike-01 при сильном морозе они помягче, потише стали, на гололеде держат еще увереннее. Так что, чем новей тем лучше, как говаривал Барни Стинсон.)))))
Прочная и крепкая резина, это самое важное по нашим дорогам. Остаться без колес на трассе зимой, это жесть.
Повылетали шипы на ведущей оси.
В целом, доволен, катаю второй комплект таких шин.
Мягкая в морозы ударопрочная не шумная!!!
не нашел!
одно жаль что больше эту модель не выпускают а приемица шумит и не держит так дорогу!!!
Тихие, шипы держатся пока (3 месяца по асфальту, в основном). Нет проблем с колеей.
Понравилась управляемость: 150км\ч по чистой трассе и в дождь, 130км\ч по слякоти, в городе по гололеду, во дворах по каше. Даже с половиной шипов цепляет хорошо, было всего два негативных случая 1. во дворах каша, а под ней лед, ехал не быстро, может 30, нажал на тормоз, включилась АБС, а машина едет как ехала еще 10 метров. Если б встречный не сдал назад, въехал бы в него. 2. Припарковался с на обочину с кашей, пока стоял, она примерзла к днищу, потом час откапывался.
Шипы. Отъездил два сезона и половины шипов уже не осталось. Те, что остались, многие загнуты. Является ли это браком или это особенность этой модели?
14 ноября, 2019, в 09:55,
Купил шины Blizzak Spike-01 205/55 R16 94T в ноябре 2017г. Обкатывал первые 300км по городу, до 60км\ч, без резких маневров, давление проверяю раз в месяц, балансирую каждый сезон. На других шинах зимой не ездил. Машина - BMW 1 серя.
Что снег(хоть 100 км/ч в снегопад) что лед, хоть асфальт вообще не замечаю, едет везде одинаково, езжу на них 6 год , процентов 40 шипов нет, машина достаточно предсказуема, боковина достаточно крепкая (авто ford kuga 2 4wd)
Ну хотелось что шипов меньше выпадало а так оч хорошая резина
берите не пожалеете, и на льду и в снег - лучшие! косяк один по хорошей цене найти трудно, но возможно.
Все шипы вылетели за 2 сезона, не советую
Бесшумные т.к. все шипы вылетели...
Потеря всех шипов после 2х сезонов. В первом сезоне все загнулись. 2 раза чутли не влетел в зад, хотя всегда достаточную дистанцию держил.
| Bentley | Continental GT: 4.0, 6.0 (575 лс) [2011 .. 2015], 6.0, Speed 6.0, S 4.0 Continental GTC: 6.0 (575 лс) [2011 .. 2014], 4.0, 6.0, Speed 6.0, S 4.0 |
| BMW | X5: 3.0d, 3.0i, 4.4i, 4.6iS, 4.8iS, 3.0sd, 3.0si, 4.8i, 30d, 30i, 35d, 48i, 30d (245 лс) [2010 .. 2013], 30d (235 лс) [2008 .. 2010], 35i, 40d, 50i, M50d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive48i, 25d, 30d (258 лс) [2013 .. 2018], 35i [2013 .. 2018], 35i [2010 .. 2013], 40d (313 лс) [2013 .. 2018], 40d (306 лс) [2010 .. 2013], 50i (449 лс) [2013 .. 2018], 50i (408 лс) [2010 .. 2013], M50d [2013 .. 2018], M50d [2010 .. 2013], 40e Hybrid X5 M: 4.4 X6: 30d, 35d, 35i, 50i, xDrive35i, xDrive50i, ActiveHybrid X6 Hybrid, M50d, xDrive30d, xDrive40d, sDrive35i, xDrive30d 249, xDrive30d 258, xDrive35i (DBA-KU30), xDrive35i (DBA-KU30S), xDrive50i (CBA-KU44), xDrive50i (CBA-KU44S), xDrive28i X6 M: 4.4 |
| Chevrolet | Blazer: 4.3i |
| Dodge | Challenger: 6.2i HELLCAT, 6.4i SRT, 6.4i SCAT PACK, 5.7i, 6.4i Challenger SRT: 6.2i HELLCAT, 6.4i, 6.4i 392, 6.2i Charger: 5.7i, 6.4i SCAT PACK, 6.4i Charger SRT: 6.1i, 6.4i, 6.2i HELLCAT, 6.4i 392, 6.2i |
| Land Rover | Range Rover: 4.0i, 4.6i Range Rover Sport: 2.7 TD, 4.2, 4.4, 3.6 TD, 3.0 D, 5.0, 5.0 [2009 .. 2013] |
| Porsche | Cayenne: S 4.5, Turbo 4.5, 3.2, Turbo S 4.5, 3.6, GTS 4.8, S 4.8, Turbo 4.8, Turbo S 4.8, Diesel 3.0, 3.6 (290 лс) [2007 .. 2010], Diesel 3.0 [2009 .. 2010], S 4.8 (385 лс) [2007 .. 2010], Turbo 4.8 [2007 .. 2010] Panamera: Panamera, Panamera 4, Panamera 4 E-Hybrid Hybrid, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera Turbo, Panamera Turbo S E-Hybrid Hybrid, 2.9 4 E-Hybrid, 2.9 4S, 3.0 4, 4.0 GTS, 4.0 Turbo, 4.0 Turbo S E-Hybrid, 2.9 4S E-Hybrid, 4.0 Turbo S, Panamera GTS, Panamera Turbo, Panamera Turbo S, Panamera 4, Panamera 4 E-Hybrid, Panamera 4S, Panamera, Panamera 4S E-Hybrid, Panamera Turbo S E-Hybrid, 2.9 4 E-Hybrid / 2.9 4S E-Hybrid / 2.9 4S / 3.0 4, 4.0 Turbo / 4.0 GTS, Restyle 4.0 Turbo S |
| SsangYong | Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 |
| Volkswagen | Touareg: 3.2i, 4.2i, 5.0TDi, 2.5TDi, 3.2i (GH-7LAZZS), 4.2i (GH-7LAXQS), 3.0TDi, 3.2i (GH-7LBMVS), 6.0i, 3.6FSi, 6.0i (GH-7LBJNA), 3.2i (GH-7LBMVA), 4.2i (GH-7LAXQA), 3.6FSi (ABA-7LBHKA), 3.6FSi (ABA-7LBHKS), 4.2FSi, 4.2FSi (ABA-7LBARA), 5.0TDi R50, 3.0TDi [2007 .. 2010], 3.6FSi [2007 .. 2010], 4.2FSi (349 лс) [2007 .. 2010] |
| Volvo | XC60: 3.0T6 R XC90: 2.9T6 |
| FAW | Hongqi L5: 4.0T, 6.0 |
| Chrysler | 300: 6.4i |
| Jeep | Cherokee: 2.4i, 3.2i, 2.2D |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
