Шины Bridgestone Potenza Sport 295/35 R21 107Y XL
Модель
|
Potenza Sport |
Полный типоразмер
|
295/35 R21 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
295 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
21 |
Производитель
|
Bridgestone |
Модель автошины
|
Potenza Sport |
Индекс нагрузки
|
107 (до 975 кг/колесо, авто до 3,2 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
BRD20698 |
Усиленность
|
XL |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Хороший сцеп в сухих и мокрых условиях, достаточно комфортные, шум на дороге от среднего до немного громкого. Определенно буду покупать их снова.
Я пробовал шины Uhp-Max от всех ведущих брендов. Сильной стороной Michelin является прочность и комфорт, у Dunlop и Goodyear хороший баланс, у Continental хорошее управление на мокрых поверхностях. Однозначно, сильной стороной этих Bridgestones является сцепление, стабильность и точность управления на сухих поверхностях. На сухих дорогах они обеспечивают рекордный уровень безопасности. Рулевое управление приятно прямое и не требует корректировок. Что касается сцепления с дорогой, они кажется никогда не сдаются. Даже на мокрых дорогах они очень хороши, но давайте будем честны, мокрота - это условие, в котором немногие водители ездят на пределе, и сегодня многие силикатные соединения из многих брендов шин доказывают свою абсолютную эффективность для почти всех. Очевидно, если вы ищете комфорт, тишину и экономию топлива, вы можете найти их в отличных туристических шинах от многих брендов, но здесь мы говорим о производительности, поэтому мне нечего добавить.
Перед тем, как установить Potenza, у меня было два комплекта шин Dunlop Sport Maxx, RT в качестве заводской установки, а затем RT2, обе отличные шины, идеальное сочетание спортивности и долговечности, с единственным недостатком в виде худшего сцепления на мокром покрытии. Я решил дать шанс Bridgestone. Уже проехал 35 тыс. км (22 тыс. миль) на них. Шины довольно изношены, думаю, что я могу проехать еще 5-6 тыс. км до замены. Я разделю обзор на два основных раздела: НОВЫЕ шины и ИЗНОШЕННЫЕ шины, потому что отзывы изменились за два года владения. НОВЫЕ шины. Переходя с Dunlop, первое, что я заметил, было немного лучшее начальное включение, но не слишком большая разница. Обратная связь на руле примерно такая же. Но с Bridgestone машина чувствуется более нервной; если вы сильно нажмете на извилистой дороге, вы можете почувствовать, что задняя часть слишком сильно маячит. Я думаю, что это связано с тем, что общий баланс для шин ориентирован на переднюю часть. И, на мой взгляд, это не вдохновляет доверия. Что касается сцепления, на летних жарких асфальтах сухое сцепление было не очень хорошим. Шины кажутся "мыльными" и слишком чувствительными к давлению в шинах. При заводском давлении шины предлагали очень слабое сцепление на сухом покрытии; уменьшив его на 0,2-0,3 бара, общее ощущение немного улучшилось, но с увеличением расхода топлива. Bridgestone не любит жаркие температуры и им нужно работать с низким давлением. Копипаст с OEM-шины Battlax S22, которую я нашел на своем мотоцикле. ИЗНОШЕННЫЕ шины. Старение, кажется, благоприятно влияет на Bridgestone. Но я думаю, что это не волшебство, а просто износ, который улучшил поверхность шины в контакте. С примерно 40 тыс. км и двумя годами стажа, сейчас машина менее нервная, она чувствует себя более устойчивой. Сухое сцепление улучшено, а чувствительность к давлению снижена. Только шум в салоне становится хуже, но это прямо связано с износом (меньше резины = увеличение шума). Что касается мокрого сцепления, в этом сценарии Potenza феноменальны. Даже сейчас, когда они изношены, они не потеряли ничего от сцепления, обратной связи, точности и безопасности. Они действительно мокрые UHP-шины! Буду ли я покупать их снова? Учитывая баланс между сухим и мокрым сцеплением, расходом топлива (увеличился), обратной связью на дороге, ощущениями и износом, ответ - НЕТ. Это хорошие шины, но я считаю, что на рынке есть что-то лучше. То, что мне действительно не понравилось, это дорожное поведение на сухих поверхностях, слишком нервное с самого начала. Для меня они не спортивные шины; борьба за рулем может быть забавной для кого-то, но не для меня. Следующими шинами будут Michelin PS 5.
Шины Bridgestone Potenza Sport, когда я приобрел свой автомобиль Mini Cooper JCW, у него были установлены Michelin PS4 спереди и сзади, я был очень доволен их работой в течение лета. Когда приближалась зима и протектор передних шин стал 4 мм, я заметил, что автомобиль начал аквапланировать даже при скорости 50 миль в час. Пришло время менять передние шины, и я никогда не был поклонником Bridgestone; глядя на отзывы, я решил попробовать их. Поскольку Mini не является большим и тяжелым автомобилем, я не беспокоился о износе, разница между PS4 и Bridgestone на моем автомобиле заключается в том, что Bridgestone обладают лучшей обратной связью, меньшим шумом, большим комфортом, меньшим аквапланированием (на новых шинах), отличным ощущением на дороге, хорошим сцеплением в сухую и мокрую погоду. Но! Я использовал эти шины только зимой до сих пор, и, как я понимаю из других отзывов, они более чувствительны к температуре, чем большинство других шин. Я не могу быстро тронуться без проскальзывания колес (ожидаемо на мокрой дороге), но на сухом проскальзывают легко даже с места по сравнению с PS4. "Надеюсь, это улучшится летом", эти шины не нравятся холоду, как указывают другие отзывы. Теряешь уверенность в шинах, когда холодно: не купил бы их снова, потому что они слишком легко проскальзывают, даже на сухом, и теряешь уверенность в шинах в холодную погоду. Посмотрим, как они себя покажут летом, и я сделаю обзор.
Я использовал шины для дорожного и иногда трекового использования. Лучшие шины, которые когда-либо были у меня на Swift Sport. Я просто обожаю их. Также защита обода очень хорошая.
После 2 комплектов s001 runflat и s001 обычных, я был нерешительным в выборе между Power Sport, Sport Contact 7 или F1 Super Sport. Я хотел снова довериться Bridgestone, потому что их шины никогда меня не подводили в сложных ситуациях, а крепкие бортовые стенки всегда защищали диски от ям и ударов. Как только я установил Potenza Sport, я испытал их на пределе, почти как на треке. Подтверждаю, что они склонны к износу и крошению, но только если вы переусердствуете, заставляя их скользить по очень шероховатому асфальту. Вождение на пределе, действительно жесткое, но без скольжения, расход топлива остается отличным относительно производительности, которая по сравнению с S001 невероятна. Скачок в сцеплении и скорости рулевого управления невероятен. На сухих поверхностях они чувствуют себя как липкие колеса на любой скорости до предела, который постепенный. На мокрых они как предыдущее поколение на сухом, невероятные. Третий фактор, скорость рулевого управления и стабильность непревзойденны. Езда на них заставила меня преодолеть свое любопытство о том, какими могут быть f1ss и sc7. Имея стиль вождения с душой, я обожаю Bridgestone Potenza Sport, я бы никогда не выбрал Michelin PS4S, у них более мягкие бортовые стенки и медленное рулевое управление, они созданы для масс, для спортивного водителя, но с малой чувствительностью рулевого управления, чувствительность, которую они компенсируют черезмерной постепенностью в реакциях. Power Sport, с другой стороны, созданы для тех, кто водит с максимальной чувствительностью всего тела, используя минимальные движения рулевого колеса, более прямые и точные, даря вам фантастические ощущения.
Я сам установил эти шины, сразу же заметил жесткость боковины. При монтаже на диски я обнаружил, что выбор шин данного размера не очень велик. Мне очень понравилось, как себя вел Potenza Sport. Но хотел бы попробовать Goodyear Eagle F1 SS, Continental EC2 и т. д., но большинство этих шин с более высокой производительностью либо эксклюзивны для Северной Америки, либо имеют размер 18 дюймов и более. Я поискал информацию и рассматривал возможность перехода на шины типа Cup 2, но живу в Шотландии и не считаю, что это стоит того, чтобы лететь туда ради небольшого улучшения производительности за счет ухудшения сцепления на дожде. Скорее всего, я снова куплю Potenza Sport, так как не могу найти им замену и они все еще лучший вариант для моих нужд в этом размере. Они великолепно себя чувствуют и невероятно хороши на дожде. Они придают невероятное чувство уверенности в плохих условиях и для шины, которая так хорошо себя ведет на сухом, это фантастический результат.
Очень хороший сцеп и отличное поведение на мокрой дороге, с очень предсказуемым поведением. Глубина протектора уменьшилась до 4,5 мм с начальных 6,5 мм за 16 тыс. миль, поэтому износ не проблема, по крайней мере, для легкого хэтчбека. По сравнению с Pirelli P Zero Nero GT и Dunlop Sportmax SP, Bridgestone обеспечивает более высокий уровень сцепления и комфорта за счет некоторой потери чувствительности руля. Исходя из моего опыта, я бы рекомендовал их.
Из моего опыта с Michelin PS3 меня действительно впечатлили следующие вещи: - Ощущение управления. Оно очень прямое и просто потрясающее. - Сцепление на мокрой дороге. Это почти невероятно, я должен признать, что смог раскрутить их во время ливней. - Тяга на 1 и 2 передачах без пробуксовки со своими 260 л.с. и 380 Нм. Неважно, сухо или мокро. - Шина прогревается за 3 минуты нормального вождения. Я мог сравнить их производительность с моим другом, который ездил на Ford Focus RS MK2 с Michelin Cup2. На сухом асфальте скорость входа в поворот была примерно одинаковой в начале. Но как только шины Bridgestone нагрелись, они потеряли сцепление. По дождливой погоде это просто сумасшествие, без каких-либо компромиссов вы можете гоняться по поворотам, пока не встретите глубокую лужу. Если вы собираетесь использовать их для трека, я рекомендую их для дождливых дней. На сухом асфальте они просто растают. На немецкой автобане при скорости выше 200 км/ч у меня возникло ощущение, что шины теряют много точности из-за перегреваются или не могут справиться с высокими скоростями более 5 минут. Было ощущение, что я езжу на зимних шинах. Это происходило только в жаркие летние дни (30°C). Комфорт не является их сильной стороной. Они довольно жесткие и немного шумные. Теперь я могу сравнить Cup2 с ними. Самая большая разница в температурной стойкости, очевидно. Cup 2 лучше работают при температуре выше 20°C, им нужно много тепла. Если температура ниже 20°C, сцепление у них меньше, в холодном мокром состоянии оно действительно низкое. Удивительно, но они более комфортабельны и тише по сравнению с Potenza Sport. Potenza имеют лучшее сцепление на улице, TW300. Cup2 лучше сохраняют свои характеристики на треке, TW180.
Шины имеют меньше протектора, чем у большинства конкурентов сразу из магазина. Сначала они чувствовались довольно хорошо, но им нужно нагреваться, чтобы хорошо себя показать, и они действительно хорошо себя проявили на треке. Однако после первых кругов по Нюрбургрингу шины выглядели ужасно, особенно передние (F20 мог бы использовать больше отрицательного угла камбер на передней оси). У друзей с разными, но похожими по классу переднеприводными автомобилями, но с шинами Michelin PS4(S), шины выглядели намного лучше после того же количества кругов. DOT-код 06 22, через год задние шины уже изношены. Передние выглядят ужасно и близки к концу срока службы. Май 2022 года, 3 круга по Нюрбургрингу, один из которых был в дождь, и протектор выглядел ужасно после 2 кругов. Части протектора были расплавлены, и отколовшиеся куски. Октябрь 2022 года, 2 дождливых круга по Нюрбургрингу, апрель 2023 года, 2 дополнительных (сначала дождливый, затем сухой) круга по Нюрбургрингу и 2 сеанса по 15 минут на Зандворте в мае 2023 года. Всего проехано около 32 000 км. Круги по Нюрбургрингу никогда не были последовательными, и давление в шинах было снижено до около 2 бар перед кругом. Расход топлива тоже не очень хороший. Я перешел с 225 на передних шинах на 235 и с 245 на задних на 255. На 90-километровом пути до университета я легко получал 4-4,5 л/100 км с шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 (runflat), а с Bridgestone было трудно добиться 5 л/100 км. Автомобиль: 2017 BMW 120D M-sport (пониженная подвеска) Передние: 235/40R18 Задние: 255/35R18 Использование: Экономичное езда по шоссе. Отдельные эмоциональные поездки. Всего 6 кругов по Нордшляйфе и 30 минут сессий на Зандворте.
Очень доволен этими шинами, 6 месяцев и 13 тыс. км после установки полного комплекта (235/40/19 спереди и 275/35/19 сзади) на мой Aston Martin V8 Vantage (2007), примерно половина ресурса уже израсходована, большинство километров было пройдено на трассах, немного в городе, некоторые на сельских и горных дорогах, а также несколько кругов на Нюрбургринге. Могу сказать, что это выдающаяся шина, их производительность близка к уровню полуслика, они отлично себя показывают на сухих дорогах и не требуют предварительного прогрева, если вы не живете в очень холодном климате. Они также очень хорошо себя ведут на мокрых дорогах, что необычно для данного спортивного компаунда. Они чувствуются очень спортивными в повседневном использовании, рулевое управление прекрасное, однако это мягкий компаунд в своем сегменте, поэтому не стоит ожидать лучшей износостойкости шины и выше среднего уровня шума. Я не рекомендую их использовать на обычных повседневных автомобилях, они не плохо справляются с этой задачей, но я думаю, что они лучше подходят для спортивных автомобилей.
Отличная резина. Почти как Potenza S001.
Bridgestone Potenza Sport - отличные спортивные шины. Они имеют хорошее сцепление на сухом и хорошо справляются с жаркими 35-градусными летами здесь, в Греции. Они нейтральны на пределе, позволяя мне контролировать вращение автомобиля с помощью педали газа при необходимости. Обратная связь от руля выше среднего (хотя мой Ibiza с его электрогидравлическим рулевым управлением не является самой информативной платформой). Дистанция торможения отличная как на сухой, так и на мокрой дорожной поверхности. Сцепление на мокром хорошее для шин с низким протектором, которые поставляются изначально, и баланс обработки там имеет небольшой намек на перегрузку, но так мал, что даже ESP не активируется. Комфорт и шум уступают, но мне не очень важны такие мелочи. Срок службы шин также короче по сравнению с PS4, но плюсы это компенсируют. Наконец, цена очень разумная, около 420 евро за комплект. Я снова установлю их в следующем месяце, когда придет время менять шины.
Эта шина удивительна на передней оси. Сцепление на дни, обратная связь отличная. Быстро прогревается и не перегревается быстро на длинной трассе. Поехал на Нюрбургринг и я поражен. После теста все пришли к выводу, что эта шина не подходит для жесткого использования. Позвольте мне сказать, что если ваш автомобиль настроен правильно. После многих кругов на трассе, износ шины нормальный. 245/35/18 - сложный размер. 100% куплю снова. Для ежедневного вождения это отлично. Сцепление на мокром отличное. Не мог пожелать лучшего. Жаль, что они не выпустили Potenza Race в этом размере.
Отличные шины, ведут себя примерно так же, как GY Asymmetric 5 (мои старые), немного более точные в управлении. Очень высокий уровень шума, почти как у трехсезонных GY. Куплю ли их снова - возможно...
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Audi | Q7: 4.2FSI, 6.0TDI |
Mercedes-Benz | GLE-Class: GLE 400, GLE 500, GLE 500 e Hybrid GLE-Class AMG: GLE 63, GLE 63 S, GLE 43 M-Class: ML 500, ML 550 M-Class AMG: ML 63 |
Porsche | Cayenne: 3.6, GTS 4.8, S 4.8, Turbo 4.8, Turbo S 4.8, Diesel 3.0, 3.6 (290 лс) [2007 .. 2010], 3.6 (299 лс) [2010 .. 2014], Diesel 3.0 [2009 .. 2010], Diesel 3.0 [2010 .. 2010], S 4.8 (385 лс) [2007 .. 2010], S 4.8 (400 лс) [2010 .. 2014], S Hybrid 3.0, Turbo 4.8 [2007 .. 2010], Turbo 4.8 [2010 .. 2014], S Diesel 4.2, GTS 3.6, S 3.6, S E-Hybrid 3.0 Hybrid |
Volkswagen | Touareg: 5.0TDi R50 |
BMW | X5 M: X5 M, X5 M Competition X6 M: X5 M Competition, X6 M, X6 M Competition, 4.4i |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|