Шины Bridgestone Turanza T005 165/65 R15 81T
Производитель
|
Bridgestone |
Модель
|
Turanza T005 |
Полный типоразмер
|
165/65 R15 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
165 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
65 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
15 |
Модель автошины
|
Turanza T005 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
81 (до 462 кг/колесо, авто до 1524 кг) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
BRD13801 |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Заводские шины на Audi Q2, 2 года, проверил глубину протектора на 11 000 милях, передние шины были очень изношены, пришлось переключить, шины изношены на 3/4. Я не езжу быстро, я пенсионер, и у меня никогда раньше шины не изнашивались так быстро, и я проезжаю всего 6 000 миль в год, и да, я регулярно проверяю давление в шинах. У меня было много разных машин, от Lotus Sunbeam в 70-х до VW Tiguan с 170 л.с., и все топовые марки шин, которые я использовал раньше, дольше держались, чем эти. Я мог бы ехать с нелегальными шинами, если бы не проверил их менее чем за 3 года.
Я любил эти шины, но износ ужасный. Мне приходится менять их каждые 30 000 км, в то время как другие шины, которые я использовал ранее на этой машине, легко продержали 60 тыс. км (Goodyear Efficientgrip performance). Кроме того, у меня ощущение, что показатели сопротивления качению, измеренные в тестах, не применимы к реальной жизни. С Goodyears я добивался лучшего топливного расхода.
Автомобиль был установлен на шины Bridgestone, я проехал на них 3 года / 30 тыс. миль по магистралям, В-дорогам и так далее, совершал очень длинные поездки по Великобритании и Европе. Когда я купил машину, в Великобритании выпал огромный снег, и она хорошо справилась с ним. Сцепление на мокрой дороге было потрясающим, подтверждено отличным управлением в очень сложных погодных условиях, где я не чувствовал потери сцепления, как я чувствовал на других шинах, хотя на другой машине. Сухое управление хорошее, ничего особенного, что, вероятно, может считаться позитивным. Торможение хорошее. Звукоизоляция средняя. Комфорт средний. Расход топлива очень средний. Износ очень хороший по сравнению с моим предыдущим автомобилем (Volvo S80D5), на котором были установлены шины Toyo, которые нужно было менять каждые 10-15 тыс. миль или около того.
Худшая шина, которую я когда-либо имел. Я установил эти шины на Mazda 3 2.2D и, честно говоря, автомобиль стал управляться хуже, чем с шинами Dunlop SP Sport с пробегом 55000 км за 5 лет. Недавно я купил себе совершенно новую Mazda 3 с такими же шинами, и это только подтвердило мои мнения. Я бы не сказал, что они менее комфортабельные или шумные, чем другие шины, но если вы цените хорошую управляемость больше, чем просто перемещение автомобиля из точки А в точку В, я бы избегал эти шины.
Худшая шина, не безопасна в плохих условиях и трещины по всему ободу делают любой ремонт прокола невозможным. Не могу понять, почему эта проблема с трещинами не стала более значительной, и водителям не дали компенсацию. И почему VW и Audi используют их?
Я в шоке после перехода с зимних шин на эти, потому что на сухом асфальте у меня меньше сцепления с этими, чем с зимними на 20 градусах по Цельсию.
Читая отзывы здесь, человек может очень сильно запутаться. Я проехал на этих шинах 30 тысяч миль, так что у меня есть довольно хорошие наблюдения. Сцепление на сухом - надежное. Ничего особенного, но достаточно для ежедневного круиза. Сцепление на мокром - идеальное. Впервые за всю свою жизнь я вожу на шинах, на которых я никогда не достигал предела на дожде. Прохожу повороты со скоростью 160 миль в час без скольжения вообще. Лучшее в экономии топлива. Единственный недостаток - поездка определенно бывает неровной. Если шины хорошо прогреты, становится лучше. Но, эй, нет идеальной шины.
Автомобиль прибыл с комбинацией шин 225/45 R18 спереди и 255/40 R18 сзади, версия без запасного колеса. Комфорт поездки был довольно хорошим, а также очень хорошая экономия топлива, показывая очень маленький износ после 8000-9000 км. При нормальной езде хорошее сцепление на сухом, на мокром дороге иногда довольно непредсказуемо, иногда задняя часть скользила даже при низкой скорости, на прямой линии кажется, что проблем нет даже при полном газе, и не кажется, что она склонна к аквапланированию при скорости до 90 км/ч в сильный дождь. Я был доволен тормозными характеристиками как на сухом, так и на мокром. Когда машина едет быстро, шины ведут себя очень плохо, пока не прогреются, что также занимает некоторое время. Если они холодные, сцепление непредсказуемо, случайно скользит даже на сухом без обратной связи, когда они собираются сломаться, через несколько моментов обычно снова хватает. Но у вас нет очень хорошего контроля над автомобилем. Как только шины нагреются, у них есть безумное сцепление, по крайней мере, по сравнению с тем, какие они холодные, однако они все еще немного непредсказуемы, и профиль шины кажется немного слишком большим для энтузиастичной езды по поворотам. Не могу сказать ничего о мокром сцеплении, когда шина горячая, так как у нее возникают случайные проблемы со скольжением даже при обычной езде... я никогда не осмеливался попробовать. Еще одной серьезной проблемой является стабильность на высокой скорости, более 190-200 км/ч начинает "плавать", а при скорости более 220-230 становится прямо опасно вести даже по прямой. Что странно, так как шина имеет класс Y, и я сталкивался с таким только с зимними шинами ранее. В целом, я могу рекомендовать шины для ежедневного вождения, они обеспечивают очень хорошую экономию топлива, а также комфорт и тишину. Однако они не подходят для интенсивной езды, в основном из-за отсутствия обратной связи и предсказуемости в сочетании с "мертвым" рулевым управлением BMW в серии G... Могут быть более подходящими для переднеприводного автомобиля или автомобиля с передним уклоном, например, Audi, так как у них нет проблем с сцеплением спереди или не склонны к недоскольжению. Переход на R19 225/40, 255/35 Continental SC7 на этот летний сезон.
Проехал 25 000 км на шинах Cupra Formentor 180kw VZ. В целом, шины нормальные. Шины чувствовались хорошо, но была потеря сцепления на сухом покрытии при быстром разгоне. В целом чувствовал себя в безопасности, но, возможно, T0006 были бы лучше. На автостраде чувствовал уверенность и стабильность, хорошо справлялись с дорогами вне города. Показали себя хорошо на мокрых дорогах. Не пришлось доводить шины до предела, так как был неуверен в них, но они хорошо справлялись с обычной ездой.
Хорошие шины для этой машины, очень хорошо носятся, спустя 6 лет пришло время менять их, я снова их куплю.
Шины с хорошим сцеплением, но ужасно быстро изнашиваются на задней оси моего универсала Mercedes C Class, самый короткий срок службы из всех шин, которые я когда-либо покупал!
Очень хорошее сцепление, пробег 60 тыс. км, шины выглядят почти новыми, хорошее сопротивление качению, отличное сцепление на сухом покрытии, но лишь приемлемое на мокрой дороге, однако не стоит забывать о низкой устойчивости к аквапланированию. В холодную погоду на мокрой дороге они становятся почти опасными, поэтому не являются идеальным выбором для зимы. Я бы не купил их снова, так как комфорт оставляет желать лучшего, автомобиль чувствуется слишком жестким, на неидеальном асфальте они просто шумные.
Абсолютно ужасные, худшие шины, которые у меня когда-либо были. Они были установлены на мою машину сразу после покупки, и, мой бог, они абсолютно ужасные. Машина постоянно сбивается с курса, особенно при наличии воды на дороге - колеса постоянно проскальзывают. Управляемость также ужасная, шины реагируют слишком резко, и всегда требуют небольших коррекций. Они просто ничего не делают хорошо. Они дают намного меньше обратной связи, чем некоторые более дешевые шины Ovation. Я заменил все четыре шины на Toyo Celsius AS2, и теперь моя машина едет прямо, даёт больше обратной связи и никогда не подводит. Bridgestone должны стыдиться. Машина 3 года и 13 тысяч миль, но протектор уже сократился до 1,6 мм, износ ужасный, управляемость ужасная, обратной связи просто нет.
Купил подержанный Alfa Giulietta, который плохо изолирован, поэтому любой шум на дороге проникает в салон... Автомобиль все еще ездит на тех же шинах - T005. Собираюсь поменять передние. Не куплю такие же, так как они передают всю шумность и неровности дороги в салон. Очень громкие, жесткие на кочках, не очень хорошие на обратной связи с дорогой и управлении, очень скакучие. Попробую Michelin Primacy 4+... по отзывам, которые я видел до сих пор, они должны быть хороши, чтобы установить стандарт качества.
Через 3 года использования шин могу сказать, что отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге при температуре от 5 до 40 градусов Цельсия. Когда едешь агрессивно, боковина шины довольно сильно гнется, поэтому кажется, что теряешь сцепление, хотя на самом деле просто происходит боковое изгибание шины. Кроме этого, отличное управление шинами, ничего против них не имею, скорее всего куплю их снова. Протектор остался примерно на 4-5 мм после примерно 25 тыс. миль пробега, что довольно неплохо для моего стиля вождения.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Chevrolet | Cruze: 1.3i (HR51S), 1.5i (HR81S), 1.3i (HR52S), 1.5i (HR82S) |
Citroen | C2: 1.1i Saxo: 1.5D |
Mazda | Laputa: 660 G (GF-HP11S), 660 X (GF-HP11S), 660 XG (GF-HP11S) |
Mitsubishi | Delica D2: 1.2i Delica D:2: 1.2i (DAA-MB36S) Hybrid, 1.2i (DAA-MB46S) Hybrid, 1.2i (DAA-MB36S), 1.2i (DAA-MB46S), 1.2i (DAA-MB36S), 1.2i (DAA-MB46S) |
Renault | Clio: 1.2i (79 лс) [2005 .. 2012], 1.4i (98 лс) [2005 .. 2012], 1.5 dCi (68 лс), 1.2i, 1.4i, 1.2i FF Lutecia: 1.6 (ABA-RK4M), 1.6 (ABA-RK4MC) Thalia: 1.2 [2008 .. 2013], 1.4 (100 лс) [2008 .. 2013], 1.5 dCi (86 лс) [2008 .. 2013], 1.6 (105 лс) [2008 .. 2013], 1.2, 1.4, 1.5 dCi, 1.6 Twingo: 0.9 TCe 90, 1.0 SCe 70, 0.9 TCe 110, 0.9 TCe, 1.0 SCe, 1.0 TCe, 0.9 (3BA-AHH4B), 1.0 (7BA-AHB4D), E-Tech, 0.9 TCe / 1.7 SCe |
Smart | Forfour: 0.9 Turbo, 1.0i, EV, 0.9 Turbo / 1.0i Fortwo: 0.9 Turbo, 1.0i (71 лс) [2014 .. 2019] 4 болта, 1.0i (61 лс) [2014 .. 2017] 4 болта, 1.0i, EV, 0.9 Turbo (DBA-453344), 0.9 Turbo Cabriolet (DBA-453444), 0.9 Turbo / 1.0i |
Suzuki | Ignis: 1.3i, 1.3D, 1.3i [2000 .. 2005], 1.3i [2003 .. 2008], 1.5i [2003 .. 2008], 1.5i Solio: 1.2H (DAA-MA36S) Hybrid, 1.2i (DBA-MA26S), 1.2H (DAA-MA46S) Hybrid, 1.2H (DAA-MA36S), 1.2H (DAA-MA36S), 1.2H (DAA-MA46S), 1.2i (DBA-MA26S), 1.2 H, 1.2H, 1.2i Solio Bandit: 1.2H (DAA-MA36S) Hybrid, 1.2H (DAA-MA46S) Hybrid, 1.2H (DAA-MA36S), 1.2H (DAA-MA46S), 1.2H (DAA-MA36S), 1.2H (DAA-MA46S), 1.2 MHEV, 1.2H Splash: 1.0i, 1.3D Swift: 1.3D |
Toyota | Platz: 1.5 VVT-i (NCP12) Prius: 1.5 (NHW10) Hybrid, 1.5 (NHW11) Hybrid WiLL Vi: 1.3 VVT-i (NCP19) |
Volkswagen | Up: e-up!, e-up! (ZAA-AAEAB), 1.0GTi, 1.0GTi (ABA-AADKR), e-up!, 1.0GTi (ABA-AADKR), 1.0 TSI, 1.0 MPI |
Daihatsu | Taft: 660 (6BA-LA900S), 660 (6BA-LA910S), 660 Turbo (5BA-LA900S), 660 Turbo (5BA-LA910S), 0.66i, 0.66i Turbo |
Chery | Little Ant: EV eQ1: EV iCar: EV |
Seat | Mii: Electric, 1.0L L3 |
Skoda | Citigo: e iV |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|