Шины Compasal Smacher 255/55 R19 111V

|
Производитель
|
Compasal |
|
Модель
|
Smacher |
|
Полный типоразмер
|
255/55 R19 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
55 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
|
Модель автошины
|
Smacher |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
111 (до 1090 кг/колесо, авто до 3,6 т) |
|
Индекс скорости
|
V (до 240 км/ч) |
|
Артикул
|
3CL290H1 |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Эти шины были установлены на переднюю ось Mercedes e350 универсал, они чрезвычайно шумные, настолько, что я подумал, что подшипники колес были вышли из строя, но после проверки мне сказали, что подшипники в порядке, проблема была в шинах. Шины были установлены новые перед блокировкой из-за пандемии, и я надеялся их заменить быстро. Они на машине уже 2 года, осталось много протектора после примерно 12000 миль, но я все равно их меняю. Не рекомендую.
Купил эти шины совершенно новыми для своего Мерседеса после зимней смены колес. Мне предложили цену в три раза выше, и хотя я понимаю, что между брендами может быть небольшая разница, я был доволен этими. Качество отличное за копейки. Я использую их как ежедневный водитель и также делаю на них дальние поездки. Пока что проехал на них 56 000 км, и они, кажется, еще могут прослужить еще 20-30 тыс., что примерно столько же, сколько я проехал на моем комплекте Данлоп (предыдущем комплекте на этом автомобиле). Я бы сказал, что если вы придирчивы, выбирайте любой крупный бренд для спокойствия, но для повседневного использования я нашел эти отлично подходят.
Купил для Peugeot 407sw, ну, не самая захватывающая машина для вождения, поэтому подумал, что дешевые шины подойдут. Честно говоря, при обычной езде они неплохо сцепляются, но если их побить, они кажутся слишком быстро теряющими сцепление. Моя основная жалоба на них заключается в том, что они износились за 3200 миль. Да, 3200... Внутренний край был лысый, осталось примерно 2 мм повсюду, очень разочарован и считаю, что это ложная экономия. Автомобиль немного тяжеловат на переднем конце, и двигатель довольно крутящий момент, но все равно ужасно. Не куплю снова из-за плохого износа.
Есть одна вещь, которая никогда не перестает удивлять меня в великой британской общественности.... как мало они думают и осмотрительности проявляют, защищая свою жизнь и жизнь других людей.Причина, по которой я это говорю, заключается в том, что каждый автомобиль, который я покупаю подержанным, всегда с гарантией оснащен дешевыми покрышками, забрасываемыми мусором, и средствами для очистки ветрового стекла, которые много лун назад использовались для вытирания дождя.В эти выходные я купил Mini Cooper S (кабриолет с наддувом), и угадайте, что? Да, дерьмовые китайские шины на каждом углу, в том числе пара шин Smacher спереди, и что-то со смешным названием сзади, и, да, обычные средства для очистки ветрового стекла..Давайте посмотрим на это в перспективе. Пара хороших шин (например, Avon) для этого автомобиля стоит около 65 фунтов стерлингов каждая в комплекте. Поисковики предлагают по 46 долларов каждая. Две хорошие щетки стеклоочистителя (Bosch) обойдутся в лучшем случае в 10 фунтов стерлингов каждая. Одна из этих шин отлично зарекомендует себя во время шестимесячного сезона дождей в Англии...одна из них в конце концов остановит вас, пока вы будете молиться. Общая стоимость обеспечения безопасности, выживания в потенциально опасных ситуациях и невольного превращения в манекен для краш-теста составляет менее 100 фунтов стерлингов...дешевле, чем муниципальный налог за месяц, и все же люди продолжают устанавливать эти вещи даже на автомобили повышенной проходимости? Экономия? Когда все, что отделяет вас от дороги, - это тонкие круги из синтетического каучука? В заключение, если вы не возражаете против мягкого управления, более громкого, чем обычный дорожный шум, и значительно меньшего тормозного пути, то, во что бы то ни стало, купите его. - я? Если бы я не мог купить что-нибудь получше, я бы поехал на автобусе.
Чтобы точнее описать эти шины, можно сказать, что они напоминают японские шины 70-х годов. Красивые, блестящие и пластичные, но я уверен, что они прослужат очень долго, если вы будете ездить по прямой в Аризоне.
| Audi | Q6: 40 TFSI Quattro, 45 TFSI Quattro / 50 TFSI Quattro Q7: 3.0TDI, 3.0TDI e-tron Hybrid, 3.0TDI Ultra, 3.0TFSI, 2.0TFSI, 2.0TFSI (ABA-4MCYRA), 2.0TFSI (ABA-4MCYRS), 3.0TFSI (ABA-4MCREA), 3.0TFSI (ABA-4MCRES), 45 TFSi, 55 TFSi, 45 TDi 231, 45 TDi 249, 50 TDi, 45 TFSi (ABA-4MCYRA), 45 TFSi (ABA-4MCYRS), 55 TFSi (ABA-4MCREA), 55 TFSi (ABA-4MCRES), 45 TDi, 55 TFSi e, 60 TFSi e, 45 TFSi quattro, 55 TFSi quattro, 55 TFSi e quattro, 60 TFSi e quattro, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 2.0 TFSi / 3.0 TDi 249 / 3.0 TDi 272 / 3.0 TDi Ultra, 3.0 TDi e-tron / 3.0 TFSi Q8 Sportback e-tron: 50 e-tron Quattro / 55 e-tron Quattro Q8 e-tron: 50 e-tron Quattro / 55 e-tron Quattro e-tron: EV, 50 quattro, 55 quattro e-tron Sportback: 50 quattro, 55 quattro, 50 quattro / 55 quattro |
| Infiniti | JX35: 3.5i QX60: 2.5h Hybrid, 2.5h, 3.5 |
| Jaguar | F-Pace: 20d, 30d, 35t, S, 25d, 25t, 30t, E-Perfomance, P340, P380, D199, D200, D300, P249, P400, P400e, P250, D165, 2.0 D, 3.0 D, 3.0 |
| Jeep | Commander: 3.7i Grand Cherokee: 4.7i, 5.7i |
| Land Rover | Discovery 3: 2.7 TD, 4.0, 4.4 Discovery 4: 2.7 TD, 3.0 TD, 3.0 SD, 3.0 LR3: 4.0, 4.4 LR4: 5.0, 3.0 Range Rover: 3.0, 4.4, 4.2, 3.6, 5.0, 4.4 (313 лс) [2010 .. 2012], 5.0 [2009 .. 2012] Range Rover Sport: 3.0 D, 5.0, 5.0 [2009 .. 2013] Range Rover Velar: D180, D240, D300, P250, P300, P380, D275, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 P300, 3.0 D275, 3.0 D300, D275, D300, P249, P250, P300, P380, P400, P340, P400e, D180, D240, D200, D199, D180 / D240 / D300 / P250 / P300 / P380 |
| Lexus | RX: RX200t, RX350, RX300, RX350L, RX450h, RX450hL, RX 200t (2.0), RX 350 (3.5) |
| Mercedes-Benz | GLE-Class: GLE 300 d, GLE 350 d, GLE 450 X-Class: X 350 d, X 200, X 220 d, X 250 d, X 350d |
| Mercury | Mountaineer: 4.0i |
| Mitsubishi | Nativa: 3.0i Sport |
| Porsche | Cayenne: 2.9 S, 3.0, 3.0 E-Hybrid Hybrid, 3.0 E-Hybrid, Cayenne, Cayenne S, E-Hybrid, 2.9 S / 3.0 / 3.0 E-Hybrid |
| Volkswagen | Amarok: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 3.0TDi, 3.0TDi 163, 3.0TDi 204, 3.0TDi 224, 3.0TDi 258, 3.0 TDI, 2.0 BiTDI, 2.0 TDi, 2.0 TSI Talagon: 2.0T, 2.5T Teramont: 2.5T, 2.0T, 3.6 FSI, 2.0 TSI Teramont X: 2.5T, 2.0T, 2.0 T 217 / 2.0 T 184 / 2.5 T Touareg: 2.0TSi, 3.0TDi (286 лс) [2018 .. 2019], 3.0TDi (249 лс) [2018 .. 2019], 3.0TDi (231 лс) [2018 .. 2019], 3.0TSi, 3.0TDi (286 лс), 3.0TDi (249 лс), 3.0TDi (231 лс), 3.0TDi, 3.0TDi 231, 3.0TDi 286, 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 4.0 TDI, 2.0 TFSI, 2.0 TSi / 3.0 TSi / 3.0 TDi |
| Holden | Acadia: 3.6i |
| Renault | Alaskan: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5TD, 2.3 dCi, 2.5 TD |
| Mazda | CX-9: 2.5T |
| Acura | MDX: 3.5i |
| MG | Gloster: 2.0TD RX8: 2.0T |
| LDV | D90: 2.0 TD, 2.0 TGI T60: 2.0 TD, 2.8 TD |
| Changan | UNI-K: 2.0T |
| Maxus | D90: 2.0TD, 2.0TGI |
| Buick | Enclave: 2.0T |
| Nissan | Pathfinder: 3.5i |
| Cadillac | XT5: 2.0T, 3.6i XT6: 3.6i |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
