Шины Compasal Smacher 275/40 ZR20 106W XL

|
Производитель
|
Compasal |
|
Модель
|
Smacher |
|
Полный типоразмер
|
275/40 ZR20 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
275 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
|
Модель автошины
|
Smacher |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
106 (до 950 кг/колесо, авто до 3135 кг) |
|
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
|
Артикул
|
3CL748H1 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Страна производства
|
КИТАЙ |
|
Скоростная шина
|
ZR |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Эти шины были установлены на переднюю ось Mercedes e350 универсал, они чрезвычайно шумные, настолько, что я подумал, что подшипники колес были вышли из строя, но после проверки мне сказали, что подшипники в порядке, проблема была в шинах. Шины были установлены новые перед блокировкой из-за пандемии, и я надеялся их заменить быстро. Они на машине уже 2 года, осталось много протектора после примерно 12000 миль, но я все равно их меняю. Не рекомендую.
Купил эти шины совершенно новыми для своего Мерседеса после зимней смены колес. Мне предложили цену в три раза выше, и хотя я понимаю, что между брендами может быть небольшая разница, я был доволен этими. Качество отличное за копейки. Я использую их как ежедневный водитель и также делаю на них дальние поездки. Пока что проехал на них 56 000 км, и они, кажется, еще могут прослужить еще 20-30 тыс., что примерно столько же, сколько я проехал на моем комплекте Данлоп (предыдущем комплекте на этом автомобиле). Я бы сказал, что если вы придирчивы, выбирайте любой крупный бренд для спокойствия, но для повседневного использования я нашел эти отлично подходят.
Купил для Peugeot 407sw, ну, не самая захватывающая машина для вождения, поэтому подумал, что дешевые шины подойдут. Честно говоря, при обычной езде они неплохо сцепляются, но если их побить, они кажутся слишком быстро теряющими сцепление. Моя основная жалоба на них заключается в том, что они износились за 3200 миль. Да, 3200... Внутренний край был лысый, осталось примерно 2 мм повсюду, очень разочарован и считаю, что это ложная экономия. Автомобиль немного тяжеловат на переднем конце, и двигатель довольно крутящий момент, но все равно ужасно. Не куплю снова из-за плохого износа.
Есть одна вещь, которая никогда не перестает удивлять меня в великой британской общественности.... как мало они думают и осмотрительности проявляют, защищая свою жизнь и жизнь других людей.Причина, по которой я это говорю, заключается в том, что каждый автомобиль, который я покупаю подержанным, всегда с гарантией оснащен дешевыми покрышками, забрасываемыми мусором, и средствами для очистки ветрового стекла, которые много лун назад использовались для вытирания дождя.В эти выходные я купил Mini Cooper S (кабриолет с наддувом), и угадайте, что? Да, дерьмовые китайские шины на каждом углу, в том числе пара шин Smacher спереди, и что-то со смешным названием сзади, и, да, обычные средства для очистки ветрового стекла..Давайте посмотрим на это в перспективе. Пара хороших шин (например, Avon) для этого автомобиля стоит около 65 фунтов стерлингов каждая в комплекте. Поисковики предлагают по 46 долларов каждая. Две хорошие щетки стеклоочистителя (Bosch) обойдутся в лучшем случае в 10 фунтов стерлингов каждая. Одна из этих шин отлично зарекомендует себя во время шестимесячного сезона дождей в Англии...одна из них в конце концов остановит вас, пока вы будете молиться. Общая стоимость обеспечения безопасности, выживания в потенциально опасных ситуациях и невольного превращения в манекен для краш-теста составляет менее 100 фунтов стерлингов...дешевле, чем муниципальный налог за месяц, и все же люди продолжают устанавливать эти вещи даже на автомобили повышенной проходимости? Экономия? Когда все, что отделяет вас от дороги, - это тонкие круги из синтетического каучука? В заключение, если вы не возражаете против мягкого управления, более громкого, чем обычный дорожный шум, и значительно меньшего тормозного пути, то, во что бы то ни стало, купите его. - я? Если бы я не мог купить что-нибудь получше, я бы поехал на автобусе.
Чтобы точнее описать эти шины, можно сказать, что они напоминают японские шины 70-х годов. Красивые, блестящие и пластичные, но я уверен, что они прослужат очень долго, если вы будете ездить по прямой в Аризоне.
| Bentley | Continental GT: 4.0, 6.0 (575 лс) [2011 .. 2015], 6.0, Speed 6.0, S 4.0 Continental GTC: 6.0 (575 лс) [2011 .. 2014], 4.0, 6.0, Speed 6.0, S 4.0 |
| BMW | X5: 3.0d, 3.0i, 4.4i, 4.6iS, 4.8iS, 3.0sd, 3.0si, 4.8i, 30d, 30i, 35d, 48i, 30d (245 лс) [2010 .. 2013], 30d (235 лс) [2008 .. 2010], 35i, 40d, 50i, M50d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive48i, 25d, 30d (258 лс) [2013 .. 2018], 35i [2013 .. 2018], 35i [2010 .. 2013], 40d (313 лс) [2013 .. 2018], 40d (306 лс) [2010 .. 2013], 50i (449 лс) [2013 .. 2018], 50i (408 лс) [2010 .. 2013], M50d [2013 .. 2018], M50d [2010 .. 2013], 40e Hybrid X5 M: 4.4 X6: 30d, 35d, 35i, 50i, xDrive35i, xDrive50i, ActiveHybrid X6 Hybrid, M50d, xDrive30d, xDrive40d, sDrive35i, xDrive30d 249, xDrive30d 258, xDrive35i (DBA-KU30), xDrive35i (DBA-KU30S), xDrive50i (CBA-KU44), xDrive50i (CBA-KU44S), xDrive28i X6 M: 4.4 |
| Chevrolet | Blazer: 4.3i |
| Dodge | Challenger: 6.2i HELLCAT, 6.4i SRT, 6.4i SCAT PACK, 5.7i, 6.4i Challenger SRT: 6.2i HELLCAT, 6.4i, 6.4i 392, 6.2i Charger: 5.7i, 6.4i SCAT PACK, 6.4i Charger SRT: 6.1i, 6.4i, 6.2i HELLCAT, 6.4i 392, 6.2i |
| Land Rover | Range Rover: 4.0i, 4.6i Range Rover Sport: 2.7 TD, 4.2, 4.4, 3.6 TD, 3.0 D, 5.0, 5.0 [2009 .. 2013] |
| Porsche | Cayenne: S 4.5, Turbo 4.5, 3.2, Turbo S 4.5, 3.6, GTS 4.8, S 4.8, Turbo 4.8, Turbo S 4.8, Diesel 3.0, 3.6 (290 лс) [2007 .. 2010], Diesel 3.0 [2009 .. 2010], S 4.8 (385 лс) [2007 .. 2010], Turbo 4.8 [2007 .. 2010] Panamera: Panamera, Panamera 4, Panamera 4 E-Hybrid Hybrid, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera Turbo, Panamera Turbo S E-Hybrid Hybrid, 2.9 4 E-Hybrid, 2.9 4S, 3.0 4, 4.0 GTS, 4.0 Turbo, 4.0 Turbo S E-Hybrid, 2.9 4S E-Hybrid, 4.0 Turbo S, Panamera GTS, Panamera Turbo, Panamera Turbo S, Panamera 4, Panamera 4 E-Hybrid, Panamera 4S, Panamera, Panamera 4S E-Hybrid, Panamera Turbo S E-Hybrid, 2.9 4 E-Hybrid / 2.9 4S E-Hybrid / 2.9 4S / 3.0 4, 4.0 Turbo / 4.0 GTS, Restyle 4.0 Turbo S |
| SsangYong | Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 |
| Volkswagen | Touareg: 3.2i, 4.2i, 5.0TDi, 2.5TDi, 3.2i (GH-7LAZZS), 4.2i (GH-7LAXQS), 3.0TDi, 3.2i (GH-7LBMVS), 6.0i, 3.6FSi, 6.0i (GH-7LBJNA), 3.2i (GH-7LBMVA), 4.2i (GH-7LAXQA), 3.6FSi (ABA-7LBHKA), 3.6FSi (ABA-7LBHKS), 4.2FSi, 4.2FSi (ABA-7LBARA), 5.0TDi R50, 3.0TDi [2007 .. 2010], 3.6FSi [2007 .. 2010], 4.2FSi (349 лс) [2007 .. 2010] |
| Volvo | XC60: 3.0T6 R XC90: 2.9T6 |
| FAW | Hongqi L5: 4.0T, 6.0 |
| Chrysler | 300: 6.4i |
| Jeep | Cherokee: 2.4i, 3.2i, 2.2D |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
