Шины Continental ContiSportContact 5 295/40 R22 112Y XL FR ContiSilent

|
Производитель
|
Continental |
|
Модель
|
ContiSportContact 5 |
|
Полный типоразмер
|
295/40 R22 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
295 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
22 |
|
Модель автошины
|
ContiSportContact 5 |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
112 (до 1120 кг/колесо, авто до 3,7 т) |
|
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
|
Артикул
|
354423 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Защита обода диска
|
FR |
|
Дополнительная характеристика
|
ContiSilent |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Потрясающая покрышка - превосходно держит дорогу, отличная управляемость - рулится она просто превосходно! А как тормозит - это просто что-то невероятное. Твердый держак в дождь или просто на мокрой дороге. Так как резина со "спортивным" характером, то странно от нее ожидать бесшумности или особого премиум-комфорта - хотите безусловного комфорта, то берите КонтиПремиумКонтакт. Эта же покрышка будет прекрасно держать дорогу, отлично, просто феноменально тормозить по сухому и мокрому, а свиста в поворотах вы от нее вообще не добьетесь никогда. Некоторые пишут про жесткость - я бы ее жесткой не назвал, вполне себе гражданский спорт такой. Опять же - если хотите комфорта и мягкости - не берите спорт-гражданские покрышки, их цель - активная езда, четкое руление и четкое торможение (даже в городских условиях), но никак не премиум-мягко-комфортабельная езда; за то, как этот Контик ведет себя на дороге, приходится платить чуть большей шумностью и чуть большей жесткостью. Но на мой взгляд - оно того стоит. И повторюсь - жесткой я бы ее не назвал (вы на бридж-адреналин сядьте)) )
Это и не совсем недостатки: шумная до температур 17-18 градусов, как теплее - особо сильнее конкурентов не шумит. Так же надо быть внимательным в использовании при температурах ниже 6-7 градусов (можно почувствовать это, рано переобувшись) - начинает дубеть и чем холоднее, тем сильней дубеет, что, в принципе, логично - это же не всесезонная смесь, а летняя покрышка, которая раскрывает себя только при стабильных весенних положительных температурах и выше. И о шумности - очень зависит от покрытия. Хороший асфальт - никаких претензий. Асфальт хуже или разномастный - да, будет больше шуметь.
Ощущения от управления автомобилем просто восхитительные. Mondeo IV - жаба-корабль, казалось бы, но на этих покрышках получаю огромное удовольствие от езды. Мои покрышки 215-50 R17 91V сделаны в Германии - последняя немецкая партия: сейчас, вроде как, все размеры до R17 включительно - делаются в Калуге.
Не знаю
Стирается в дождь кидает дубовая резина пробуксовавает ну как лысая откуда цена 11.000₽ да вы чего мишлен 8 гудиеры 7 эти должны 5,500 стоить завышена цена вдвое
Ну такое себе ародр не подвида проеолов грыж И так далее не было но на мокром асфальте как на льду больше 60-80 не езжу страшно в калие кидает как в гололед езжу оч акуратно
Управляемость хорошая. Цепкость в поворотах устраивает, АБС не срабатывала ни разу. Достаточно тихая на скоростях до 80км/ч на любом покрытии.
На скорости более 80 км/ч начинает шуметь даже на хорошем асфальте. У меня представительский авто с очень хорошей шумлизоляцией, размерность резины 245*50*18. Резины шумит. Ранее стояла резина Kumho и Hankook, она шумела ощутимо меньше. По износостойкости есть ощущение, что быстро сотрется, т.к. резина мягкая. Кое-где на крайних ламелях камнями вырвало небольшие куски после пробега 1500км.
Обычная резина. Если бы её стоимость была на уровне корейцев, в принципе, ничего плохого о ней бы не сказал. Но при цене больше 12тыс. за покрышку ожидаешь большего.
Цена/качество приятно удивляют. Управляемость и ударостойкость на уровне.
Управляемость
Износоустойчивость
А так конечно отличная резина. Дорогу держит отлично. Относительно быстро изнашивается, если конечно погонять. Так как низкий профиль бывало ловил грыжу попав в хорошую яму. В остальном все отлично. 225/45/17 Хонда аккорд
Невероятно круто дорогу держит, износ медленный достаточно.
ГРЫЖИ от любой фигни: небольших ямок, притираний к бордюру при парковке. Просто ужас. Цена - с учетом того, что приходится покупать новые раз в полгода из-за грыж (считаю, что нельзя с грыжами ездить). При этом альтернатив нет (245/35 R18).
В общем-то это превосходная резина, но единственный минус перекрывает все множество плюсов.
Немецкое качество, этим сказано многое.
Шумная, очень шумная.
Ездил несколько месяцев на данной резине ранфлэт, из-за бесконечно гудения сделал дополнительную шумоизоляцию салона, но и это не помогло. При скорости 120 км/ч на МКАДе шум перебивает музыку, выставленную на максимальную громкость, вибрация окутывала весь салон и невыносимое гудение. В итоге поменял на эту же серия, но не ранфлэт. Теперь езда доставляет удовольствие, она мягче на порядок и шумит умеренно, благодаря доп шумке. В следующий раз её не куплю. Езжу на 205 Мерседесе.
Управляемость мягкая тормозной путь сильны зацеп на сухом так и на мокром покрытии
слегка надо нагреть шины что бы работал на все 100% цена шумновато как по мне
Только бренд.
Стёрлась по центру за 20000 kia Sportage.
Стояла сразу с завода. С апреля по октябрь. 20к пробег. Стёрлась в центре на передних колесах. Такое ощущение что перекачка была. НО стоят датчики в шинах + с задней все в порядке. Сход развал делали при 15к все хорошо. Придется искать замену
Управляемость, не шумная.
На второй сезон 3 колеса яйцом, хранил правильно.
Отказ в гарантии из-за прошедшего срока 1 год. Как говорится, думайте сами, решайте сами.
Очень приятно держит дорогу, в поворотах и торможении. При сильном дожде двигался более 90км/ч. Ни намека на аквапланирование. Внешний вид , Конти на дисках - богато.
Ожидал что будут тише. На Бенсе слышу на всех асфальтных полотнах.
Оценивать по достоинству еще рано, меньше месяца эксплуатации. Но! Первые впечатления очень хорошие. Управляемость на сухом и, самое главное, мокром покрытии очень хорошая! Дополню отзыв к концу сезона, тогда будет больше опыта.
На ощупь боковина шины очень мягкая в сравнении со многими другими производителями. Посмотрим как это скажется на прочности боковины при эксплуатации.
Пользуюсь этими шинами пару месяцев. Хорошо держит сухую и мокрую дорогу. Воду режет хорошо, влетал в достаточно глубокие лужи, машина практически не клюет носом. Небольшие кочки проглатывает на ура, на высоких скоростях в затяжных поворотах машина стоит как утюг)))авто Mazda 3 2.0 2006 г.в. размер покрышек 225/45R17. Вполне комфортные для повседневной езды.
Немного шумновата. Другого пока не обнаружил.
За свои деньги очень даже хорошие шинки. Отрабатывают для меня на все 100))
Шины эксплуатирую не большой срок, но уже могу отметить первостепенные достоинства, это комфорт, устойчивость в поворотах и бесшумность. Так, как всегда катал шины Бриджстоун, то после установки этих шин даже насторожился, думал прогадал. Сразу показалось все очень мягко и неустойчиво , но дунув в них 2,5 атмосферы и пустившись по серпантину в сторону г.Сочи , был приятно удивлен. Повороты держит прилично и доложу Вам на приличных скоростях, тормозит тоже достойно. К сожалению еще не смог испытать аквапланирование , но надеюсь не подведут. Да еще плюс антипрокол.
Цена
Надежная
Не нашёл
Машина послушная с резким потеплением не проверил давление в шинах и датчик не просегнализировал так как был равномерный спуск во всех колёсах, только на аквапланирование понял что давление низкое! Резина потрясающая, даже не могу ей найти замену!)
| Mercedes-Benz | G-Class: G 63 G-Class AMG: G 63, G 63 (ABA-463276), G 63 (ABA-463276) |
| Audi | RS Q8: 4.0 TFSi, 4.0 TFSi quattro |
| Land Rover | Range Rover Sport: P575 |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
