Шины Continental ContiVikingContact 6 SUV 255/65 R17 114T XL FR нешип

|
Модель
|
ContiVikingContact 6 SUV |
|
Полный типоразмер
|
255/65 R17 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
65 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
17 |
|
Производитель
|
Continental |
|
Модель автошины
|
ContiVikingContact 6 SUV |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
114 (до 1180 кг/колесо, авто до 3,7 т) |
|
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
|
Артикул
|
344851 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Защита обода диска
|
FR |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Отличное управление на асфальте, хорошо отводит воду, залетал в лужу на 80, даже не водит руль.
На мокром снегу имеются проблемы с управлением и торможением. Цена в магазине в диапазоне 9-10тр/за штуку.
С последними 2 "зимами" липучка является самым оптимальным вариантом. Взял с рук, но новую с наклейками, пр-во Германии. Отбалансировались идеально, не более 50грамм. Перешёл на контики с хакки 8 (на хакке был гул от 40км/ч, задним пассажирам казалось, что гудят ступичные). Вообщем впечатления положительные, ездить на липучке очень приятно, но нужно менять стиль езды.
Уверенное и ожидаемое поведение на заснеженной и мокрой дороге, в гололед конечно как и на любых нешипованных шинах нужно с осторожностью
с балансировкой по отзывам согласен, у меня тоже на 1-ю зиму 30-60г а на 2-ю зиму по 50-80г грузов на сторону уходило, но это не критично, скорее не недостаток, а замечание)
Использовалась на Мазда СХ-5(2014г) откатал 2 зимы, общий пробег 45-50т.км остаток протектора 3-4мм, на таком протекторе очень шумная и жесткая стала, на следующую зиму уже не годиться! В общем шинами очень доволен
- Очень тихая и комфортная резина, мягкая - Хорошо тормозит на сухом асфальте и более менее на мокром - Отлично отбалансировалась - Не плохо тормозит по льду
- Резина очень мягкая, управляемость никакая - Отсюда второй минус: слабая износостойкость - Совсем не подходит для снежной каши - очень мелкие ламели протектора, мгновенно забивается снегом и не очищается = застрял и не можешь тронуться - Любит "пойти боком" под легким газом, там где другая держит нормально.
Езжу на ней третий сезон, стоит на огромном мощном внедорожнике (2.5 тонны ~ 500 лс). Для поездок по городу подходит отлично, для загородных дорог где снежная каша - боже упаси. Ее стихия - асфальт и укатанный снег. На дальняк ехать комфортно т.к. мягко и тихо.
Минимальный шум Отличное поведение н асфальте Уверенное поведение на рыхлом снегу
Не онаружено
Лучше предыдущей модели Реже срабатывает АВS
На сухом и мокром зимнем асфальте всё отлично.
Неуверенная в снежной каше и, само собой, на льду.
Купил на полноприводную Шкоду Йети. Т.к. много и быстро езжу по загородным шоссе, то выбор пал на данную "нешиповку", ну и еще хотелось попробовать нечто отличное от хакки R2 на другой нашей авто. Если сравнивать с хаккой, то практически паритет, но R2 лучше гребет в глубоком снегу, а конти тише и мягче на асфальте. Обе позволяют быстро ездить и не переживать о переобувке с летней резины. Из-за короткой базы Шкоды, а так же из-за того, что её чиповали (мотор), машина на зимних покрытиях очень вертлявая. Мне кажется, хакка подошла бы больше, т.к. в поперечном направлении она, на мой взгляд, держит лучше. В общем, для мягких зим и водителя со стажем, самое то.
Дорогу держит в любых климатических условиях , мягкая, тихая, комфортная
разве что цена
Первый раз в жизни купил "липучку", выбор пал на Continental ContiVikingContact 6 SUV 255/55R19 Думал зимой будет хуже чем шипованная, но никакой разницы не заметил в плане управляемости, дорогу держит так-же. Но на много тише и комфортней. Шипы больше не буду покупать, только липучка верхнего ценового диапазона. Покатался на ней и в "жару" по серпантину (в Сочи в октябре был а там +25) и по снегу с гололедом в ЦФО сейчас катаю, все испытания выдержала отлично. Машина Audi Q7
Все хорошо!
не обнаружено
При выборе насторожил рисунок протектора - какой-то не зимний, не такой "зубастый" как у Мишлена или Нокиан. Но были скидки (брал весной 2016), потому решился взять 235/55R17 для Куги. Опасения были напрасны - весьма хорошо ведут себя эти покрышки в условиях городской езды, включая снежные и ледяные участки. В экстремальных условиях (целина, большие заносы, ледяная трасса) не проверял - не было оказии. Кстати, ВАЖНО! Для нашей зимы надо брать шины Конти только с маркировкой Viking!!! Маркировка "Winter" - для европейской, мягкой зимы!!
Тишина, плавность хода, тормозят лучше чем хакка 7 старенькая
Балансировалась ужасно, 2 колеса из 4-х по 100г на одну из сторон, надеюсь прикатается)
Практически летняя резина по управляемости на сухом и мокром асфальте. Неплохо едет по снегу, в том числе и глубокому.
На тонкой ледяной пленке при переходе температуры через ноль, или на пленке, образующейся в мороз на московских дорогах после обработки реагентами, тормозов нет вообще. Резина опасна для эксплуатации в московских зимних условиях.
Несколько раз вынужден был тормозить "в пол" перед резко остановившейся машиной. Тормозной путь в вышеупомянутых условиях сильно превышает 30 м со стандартной скорости 60 км/час. Откровенный риск ДТП. При этом, никаких претензий к поперечному сцеплению.
Хорошо держит дорогу.
Хотелось бы лучшего торможения на льду. Но совершенству нет предела.
Авто Honda CR-V IV. Пробовал подняться в горку под большим углом (градусов 30-35): - снег и укатанный снег - без пробуксовки; - по одной стороне чистый лед - подняться не смог даже когда гребли все 4 колеса. По прямой снег, лед - трогается без проблем. Тормозит лучше чем испанский michelin x-ice north у жены на Тииде. Хорошая боковина. Балансировалась тяжеловато. Максимально было около 100 гр. по одному из колес. Диски ровные были. На каше не виляет. Рекомендую.
Отлично балансируется, очень тихая - великолепно стоит на дороге и льду БЕЗ ШИПОВ, очень безопасная и высокачественная резина.
Дефицит
До этого ездил на Dunlop, Nokian, Vredestein - этот Continental лучший выбор для зимы !
Тихая, предсказуемая
нет
два зимних сезона без нареканий, износ очень небольшой.
Тихая, мягкая, хорошо тормозит, устойчивая на любой дороге
качели на чистом льду на скорости
уже 2 сезона, все время выезд практически за город - испытано на всех покрытиях, лед, снег, снег со льдом, и т.д., при температурных режимах от + 10 до - 30, износ половина, тормозит гораздо лучше близака двм 1, очень тихая, очень мягкая, все покрытия на 4+, на льду адекватно рулится и тормозит. Ранее ездил на шипах - хаке 5, тойо, и липучке близак двм 1, эта понравилась больше всех.
Тихая, мягкая. Сделана в Германии
Очень плохо балансировалась, мастера сказали, что хуже чем китайская резина. На одном колесе почти 200 граммов грузиков.
До этого стояла Continental Conti 4x4 IceContact, был очень доволен, но пошли мелкие трещинки, пришлось из-за возраста купить новую. После шипов в салоне стало тише, хотя и предыдущие колеса не скажу, что шумные. Огорчен тем, что новая резина тек себя повела при балансировке. Из-за этого ставлю среднюю оценку.
Made in Germany. По снегу/грязи гребет как по асфальту; на сухом асфальте шума меньше чем на лете. Отличная управляемость на любом покрытии, правда непривычно легкий руль, ибо резина совсем мягкая. Авто Acura RDX II (AWD).
Разве что дороговато, но она того стОит!
Фирма веников не вяжет.
| Acura | SLX: 3.2i, 3.5i |
| BYD | S6: 2.0 MPi, 2.4 MPi |
| Chevrolet | Colorado: 2.5 TD, 2.8 TD, 2.5, 3.6, 2.8, 2.8 181, 2.8 186, 2.5, 3.6, 2.5D, 2.8D, 2.5 / 2.8D / 3.6, 2.7T D-Max: 3.5i S10: 2.4i, 2.8 D, 2.5i TrailBlazer: 2.8D, 3.6i |
| Ford | F-150: 4.2, 4.6, 5.4, 6.2, 3.5, 3.7, 5.0 Lobo: 5.4, 5.0 Ranger: 2.3i, 2.3 EcoBoost |
| GMC | Acadia: 3.6i Canyon: 3.0i, 3.5i, 3.7i, 2.5i, 3.6i, 2.8 TD Savana 1500: 5.3i Savana 2500: 6.0i Savana 3500: V8 Diesel, V8 Petrol Sierra 1500: 4WD, 4.3i, 6.0i, 5.3i |
| Holden | Colorado: 2.5 TD, 2.8 TD, 2.8 D, 2.8TD Colorado 7: 2.8 TD, 2.8 D Trailblazer: 2.8 D, 2.8TD |
| Isuzu | Amigo: 3.0i D-MAX: 3.0TD, 2.5TD, 3.0D, 3.0 Ddi, 2.5 TD, 1.9 Ddi, 3.0 TD Faster: Все KB: Все, 2.5TD, 3.0TD, 2.5D, 2.5D (80 лс) [2012 .. 2015], 2.5TD [2011 .. 2015], 2.5TD [2015 .. 2018] Lingtuo: 2.0 T, 2.5 TD MU: 3.1D, 3.2D MU-7: 3.0TD Rodeo: 3.2i Rodeo Sport: 3.0i Ruimai Classic: 2.4 T, 2.8 TD Ruimai S: 2.4 T, 2.5 TD Trooper: 3.2i, 3.0D VehiCROSS: 3.5i Wizard: 3.0i i-Series: 2.9i mu-X: 3.0TD, 1.9 CRDi, 3.0 CRDi, 2.5 TD, 2.0 T |
| Mazda | BT-50: 3.2TD, 3.2TD [2011 .. 2015], 3.0TD, 1.9TD |
| Mercedes-Benz | X-Class: X 220 d, X 250 d, X 200, X 200 / X 220 / X 250d |
| Mercury | Mountaineer: 4.0i 4WD, 5.0i AWD |
| Nissan | Frontier: 2.5 dCi, 2.3 dCi, 2.5 MPi NP300 Frontier: 2.5 MPi, 2.5 dCi NP300 Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 MPi Navara: 2.5 dCi, 3.0 dCi, 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 D, 2.5 MPi, 2.3 dCi Pathfinder: 2.5 dCi, 4.0i, 3.0 dCi Terra: 2.3 dCi, 2.5 TD, 2.5i X-Terra: 2.5i |
| Renault | Alaskan: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 TD, 2.3 dCi |
| Dongfeng | Rich 6: 2.5 TD, 2.4i |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
