Шины Continental PremiumContact 6 275/45 R21 107V
Производитель
|
Continental |
Модель
|
PremiumContact 6 |
Полный типоразмер
|
275/45 R21 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
275 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
21 |
Модель автошины
|
PremiumContact 6 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
107 (до 975 кг/колесо, авто до 3,2 т) |
Индекс скорости
|
V (до 240 км/ч) |
Артикул
|
313324 |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Комфорт, не шумная, по воде, как по рельсам, очень надежно! по моим ощущениям в глубоких лужах выигрывает у Michelin PS4 (правда он немного по шире)
слабая защита диска (40 профиль), узковата беговая дорожка (в сравнении с Бриджем и Нокиан)
машина перестала быть табуреткой, размер 245/40/R18
Попробовал continental premium contact 6. По сравнению с родным hankook optimo заметно тише на трассе, мягко проглатывает неровности и трещины на полотне — ехать комфортно. Несмотря на размер 185/65R15 боковой снос ощущается слабо, повысилась скорость вхождения в поворот (там где раньше сбрасывал до 75, сейчас можно около 90). Резина устойчива к аквапланированию, ассиметричный рисунок воду режет хорошо.
Торможение по сухому ватное, может потому что новая и протектора много, hankook под конец жизни тормозил жёстче и эффективней. Тут уже писали, что мелкие ламели протектора собирают мелкую фракцию камней, потом разбрасывают все по аркам, шурум-шурум даже если визуально дорога чистая - да, это есть. Не для деревенских дорог однозначно.
После монтажа на диск резина превратилась в бублик, конечно профиль не мал, но hankook после монтажа был плоский [_], а теперь вот так {_} ? С другой стороны, это защищает диски при парковке к бордюру.
275/40/22 Отличная резина. Стоит на Х5 спереди, 315-я сзади . Если и есть какие-то недостатки, то незначительные. Езда комфортная, рулится хорошо. Кто-то скажет жёсткая, так извините, 22-й профиль может быть мягким только на камазе ) хотя нет, там 22,5))
No
Про износостойкость не скажу, проехал ток 5000. На трассе и 150 и 180 клал (Не разогнался и сбросил), для неё это не скорость.
Достаточно мягкая и тихая шина. Симпатичный рисунок. Отлично держит дорогу мокрую и превосходно сухую.
Немного шумновата в межсезонье при температуре ниже +15
Давно хотел Премиум шину для своего Аутлэндер. В итоге в моем размере 225/55R18 конечно дороговато, но зато получаешь действительно ПремиумКонтакт..))) В общем отличные шины.
Управляемость (по сравнению с RunFlat), низкий уровень шума. Комфортная резина.
Покупаю второй комплект Continental ContiPremiumContact 6 на разные машины. Первый брал на Outlander V6 в августе 2018, 225/55 R18 98V за 40к. По сравнению со стоковой разницы особой не заметил, нормальная резина. Пробег 15к. Второй на BMW X3 3.0d F25 в мае 2020, 245/50 R18100Y за 55к. Пробег 1к. До этого был стоковый RunFlat, вот тут резина раскрылась в полной мере. Если раньше ранфлет бросал меня по дороге и руль приходилось надежно держать двумя руками, то сейчас я могу расслабиться и получать удовольствие. Теперь перестроение на МКАДе из правого ряда в левый это не скачки по волнам с выдергиванием руля, а плавное движение. Резина более мягкая, спокойно проходит все стыки. Уверенно держит дорогу, отлично входит в повороты. PS: видел негативный отзыв владельца такого же BMW, долго он меня смущал, но опыт Outlander-а говорил о другом. Не могу понять где в ранфлете была управляемость, то, что он держал идеально ровную прямую - да, так это и любая резина так может. Рулится Continental очень хорошо, специально объехал все нелюбимые места на хорошо изученной дороге, никаких претензий. Не спорю, может есть и лучшая резина, но мне этого более чем достаточно. Про износ, за 15к на Outlander-е резина поизносилась, не могу сказать, что сильно, но, по сравнению с новой заметно. Если пробег по 50к в год, то может быть это и не лучший выбор и стоит взять что-то более дубовое, но для весьма комфортной езды по 10-15к в год хватит года на 4. Собственно, также мне хватало и стоковой резины. Оба раза брал в Шинсервисе в Митино, где за покупку комплекта был бесплатный шиномонтаж и оставлял старую резину. Сотрудники всегда вели диалог, показывали текущее состояние дисков, ненавязчиво предлагали различные опции, а не отворачивались молча.
Хорошо тормозит Повороты безупречно Мягкая
Аквапланирование Боковой снос на поворотах на мокрой дороге даже на средних скоростях.
Абсолютно недоволен ездой в мокрую погоду! До того 8 лет проездил на Dunlop SP Sport Maxx примерно в таких же размерах (R21-22) и она была не сопоставимо лучше на мокром асфальте. Тот, кто говорит, что этот континенталь хорошо держит на мокрой дороге или заблуждается или просто не ездил на действительно хорошо держащей резине. Частое аквапланирование, и боковой снос на мокром асфальте летом даже там, где шипованная хака 9 не тащится боком в слякоть. Очень странное направление протектора на разных осях. Про шумность писать не буду, т.к. на мой взгляд, это актуально, если ходовые характеристики более чем удовлетворительны и не к чему придраться. Если же нет, то тем более нет смысла об этом писать.
Отличное сцепление и отзывчивость руля, на сухой и мокрой дороге. При этом очень тихий и мягкий ход. Внимательно изучал по разным тестам при покупке - на момент поздней весны 2019 почти во всех тестах была далеко впереди конкурентов по управляемости на мокрой дороге. Считаю это важнейшим критерием
У меня расход за сезон оказался все-таки существенный, хотя ниже чем на SportContact 5
До этого был SportContact 5 (Audi A6, quattro, R18). Когда поставил PremiumContact 6, был очень приятно удивлен, так как по уровню сцепления с дорогой и отзывчивости шины ничем не уступают SportContact 5, в то время как по комфорту и шуму очень сильно их превосходят. Вобщем для всей линейки Continental эти шины можно считать серьезным шагом вперед
Отличная резина за свои деньги. Покупал в ценам нет В поворотах дорогу держит здорово.
Из-за широкой канавки протектора в неё часто попадают камешки и прочая ерунда.
Немного шумновата, но для меня безопасность превыше комфорта.
Поставил на kia ceed 1.6.За неделю эксплуатации получилось поездить в разную погоду, от шины остались только хорошие впечатления.Шума практически нет, управляемость на сухом и мокром асфальте понравилась (есть уверенность в шине и чувствую что есть еще запас по сцеплению с асфальтом). проезжая по лужам чувствуешь себя уверенно, машина не плывет.По гравию шина ведет себя предсказуемо,быстро самоочищается.
пока не обнаружил
До этого ездил на корейских шинах, решил попробовать премиальные. Шинами абсолютно доволен тихо, комфортно, отлично управляется.
Отличная управляемость на сухом и мокром покрытии. Очень комфортные.
Нет
Хорошая шина! Держит повороты на скорости. Не шумная! Советую!
Нет
Очень комфортно ощущаю себя на дороге, машина на новых колесах идет мягче, легче. Хорошая управляемость. Прочность колес уже оценена, приходилось ездить по битым кирпичам. Очень довольна покупкой! Всем рекомендую!
Отличная управляемость, очень тихая.
Недостатков не обнаружил.
Современный дизайн.
Шина просто суппер !!!!! Управляемость превосходная, причем не только по сухому асфальту а в дождь и даже в мокрый снег превративший дорогу в обледенелую кашу (так получилось, что одев шину при температуре +10 , через неделю стало - 5 и пошел снег). Шума практически не слышно, намного лучше Бриджа и Нокиан
нет
Резина ничем не примечательна. Особой разницы со Спорт Контактом 2 не почувствовал. Не шумная, дорогу держит обычно.
Реально сильно застревают камни в канавках. Такого раньше никогда не было, чтобы после щебенки, выезжая на асфальт, чувствовал как верхом на "цОкающей лошади". При этом, камни как бы не особо хотят высвобождаться из протектора и приходиться то рулем крутнуть, то прибавит газу чтобы все это собранное добро очистилось. Довольно не безопасно по отношению к другим участникам движения, т.к. ты несешь угрозу их остеклению. Такой эффект наблюдаю впервые из всего опыта вождения, именно с этими покрышками - отношу это к большому минусу. Рисунок боковины (ну это уже на любителя и чисто субъективно) "старперский", не люблю когда покрышка выглядет как галимый бублик, а здесь именно так. На предыдущих sport contact 2 рисунок был куда интересней, машина смотрелась бодрее. Отсутствие защитного бурта также сказывается на эстетике. Покупал резину через интернет, и на фото вроде бы все смотрелось неплохо, а когда приехал получать, поставили на авто, то сразу взгрустнулось... Уже месяц смотрю на нее и печаль-печальная... Надо было брать опять спорт контакт 2 и не поддаваться на маркетинг, тем более что в вождении разницы не почувствовал вообще никакой.
Обычная резина.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Dodge | Durango: 5.7i |
Ford | Endeavour: 2.0GTDi, 3.2TDCi Everest: 2.0GTDi, 2.0TD, 2.0T Explorer: 3.0 ST, 3.0 EcoBoost, 3.3 H, 3.0 PHEV Ranger: 2.3 EcoBoost |
Land Rover | Discovery 5: 2.0 Sd4, 3.0 D, 3.0 Si6, 3.0 Td6, 2.0 Si4, 2.0 Td4, 3.0 Sd6, 3.0D, D250, P300, P360, D300, Sd4, Si4, Td6, Sd6, Si6 Range Rover: 3.0, 4.4 (340 лс) [2012 .. 2019], 5.0 [2012 .. 2017], 4.4, 5.0, P400e Hybrid, 2.0Si, 3.0SD, 3.0TD, 4.4SD, 5.0SC, 3.0 P400, P565, P360, P400, P525, 3.0TD6, D300, D350, P400e Range Rover Sport: 3.0 SD, 3.0 SD Hybrid Hybrid, 3.0 TD, 3.0i, 4.4 SD, 5.0 [2013 .. 2017], 5.0, 5.0 SVR, 2.0 SD4, 2.0 Si4, P400e Hybrid, 3.0 SD (306 лс) [2017 .. 2018], 3.0 SD (249 лс) [2018 .. 2019], 2.0Si4, 3.0SC, 3.0SD, 3.0TD, 4.4SD, 5.0SC, 5.0SVR, 2.0 P300, 2.0 P400e, 3.0, 3.0 P400, P525, P575, P300, P400, D300, P400e, D350, P360, D249, D250, D360 |
Mercedes | EQS: EQS 450 4Matic, EQS 450+, EQS 580 4Matic GL-Class: GL 420 CDI, GL 450, GL 550, GL 500 GLE-Class: GLE 300 d, GLE 450, GLE 350 d, GLE 350 de 4Matic, GLE 400 d, GLE 580, GLE 450 (5AA-167159), GLE 450 (5AA-167159), GLE 350, GLE 350 e 4Matic GLE-Class AMG: GLE 53 4Matic+, GLE 53 4Matic+, GLE 63 4Matic+, GLE 63 S 4Matic+ GLE-Class Coupe: GLE 350 d, GLE 400, GLE 500, GLE 300 d 4MATIC, GLE 350 4MATIC, GLE 350 d 4MATIC, GLE 350 de 4MATIC, GLE 350 e 4MATIC, GLE 400 d 4MATIC, GLE 450 4MATIC GLE-Class Coupe AMG: GLE 450, GLE 43, GLE 53 4MATIC+, GLE 63 4MATIC+ GLS-Class: GLS 500, GLS 450, GLS 350 d 4Matic, GLS 400 d 4Matic, GLS 450 4Matic, GLS 580 4Matic, GLS 400 4Matic |
Lincoln | Aviator: 3.0, 3.0H, 3.0T, 3.0TT |
Jeep | Grand Cherokee: 5.7i, 2.0 T-GDi PHEV, 3.6i Grand Cherokee L: 5.7i, 3.6i |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|