Шины Continental PremiumContact 7 215/50 R18 92V FR

| 
Производитель
 | Continental | 
| 
Модель
 | PremiumContact 7 | 
| 
Полный типоразмер
 | 215/50 R18 Летние | 
| 
Сезонность
 | Летние | 
| ? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах 
Ширина
 | 215 | 
| ? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины 
Высота
 | 50 | 
| ? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска. 
Диаметр
 | 18 | 
| 
Модель автошины
 | PremiumContact 7 | 
| 
Шипы
 | Без шипов | 
| 
Индекс нагрузки
 | 92 (до 630 кг/колесо, авто до 2079 кг) | 
| 
Индекс скорости
 | V (до 240 км/ч) | 
| 
Артикул
 | 313039 | 
| 
Защита обода диска
 | FR | 
| 
Вес шины, кг
 | 12 | 
| 
Ранфлет
 | Нет | 
| 
Под заказ
 | 0 | 
| 
Тип автомобиля
 | легковой | 
Заменил шины Hankook Ventus S1 evo2, которые идут в комплекте с моим Golf MK7.5, и они были странными с самого начала. Эти Conti гораздо лучше почти во всех аспектах, особенно в управлении на мокрых поворотах. Автомобиль прилипает к дороге, в то время как Hankook заставляли меня чувствовать себя неуверенно в любых мокрых условиях. Я испытал огромный аквапланинг на M25 рядом с Лондоном во время моей поездки в Великобританию в прошлом октябре, но они справились очень хорошо. Что касается износа, они также очень хороши, но я езжу спокойно, не спортивно. Единственное, чего им немного не хватает, это шум и комфорт на плохих дорогах. Даже на качественных дорогах здесь, в Нидерландах, они иногда все еще могут быть довольно шумными и немного "рыскучими". В целом, это действительно удивительные шины. Я действительно доволен ими и они чувствуются очень надежными.
Поменял стандартные T005, которые идут в комплекте с Golf Mk 8. Хорошее топливное потребление, но управляемость и тормозные показатели оставляли желать лучшего. После проведения исследований решил перейти на Continental PC7. Не жалею. Управляемость стала намного лучше. Прохождение поворотов стало более уверенным, а тормозной путь на сухом и мокром покрытии также улучшился. Комфорт и шумоизоляция все еще вполне приемлемы для меня. Расход топлива остается довольно приемлемым, так как я могу проехать до 20 км на литр на трассе с небольшим участком городского движения, со средним показателем 16-17 км на литр при полном баке.
Шины Continental PremiumContact 7 (235/35 R19) на Audi S3 2017 года. Заменил старые шины Goodyear. Разница как небо и земля - автомобиль чувствует себя надежно на дороге, ты чувствуешь большую связь с дорогой, и управляемость как на сухом, так и на мокром покрытии великолепна. Торможение исключительно хорошее, и я настоятельно рекомендую сделать переход на CPC7. Класс, Джонатан, и огромное спасибо!
Исходя из зимней шины, ожидалось, что эта шина будет работать намного лучше предыдущей. Удивительно, что Continental больше не жесткий (у меня был PremiumContact 6 несколько лет назад). Боковины намного мягче, насколько я помню. Отклик на изменение направления хороший, обратная связь кажется нормальной тоже. Сопротивление качению также хорошее. Я вижу небольшое улучшение в расходе топлива (это не обязательно означает, что эта шина экономичная, просто лучше, чем зимняя). В целом, я доволен, посмотрим на износ, но не ожидаю, что они прослужат слишком долго, так как автомобиль весит 1900 кг. Цена также была конкурентоспособной - около 140 евро за каждую.
Компания Continental говорит, что они приложили усилия, чтобы сделать эти шины комфортными, но я не согласен. Отличное сцепление, обратная связь и т. д., но комфорт оставляет желать лучшего, и лично для меня комфорт играет важную роль. Они на самом деле жёстче, чем шины Pirelli Scorpion Verde, которые известны своей жёсткостью! Не могу рекомендовать.
Я был фанатом Continental в течение последних 10 лет, покупал шины для наших семейных автомобилей - всесезонные, зимние контактные ts860, 870, Premium 5, Premium 6, которые были почти идеальными на дороге. Но за последние 5 месяцев с Continental Premium 7 это был самый плохой опыт, который я мог себе представить. Кроме торможения на сухом и мокром асфальте, которое было удовлетворительным, управляемость и ощущение дороги как будто с другой, нестабильной машины. Ощущение рулевого колеса явно легче и почти опасно. Я пошел в магазин шин, где их покупал, и проверил все с самого начала. Все было в порядке, кроме поведения шин... Я бы не рекомендовал их (Continental Premium 7)...
Восьмое чудо света - это Continental PremiumContact 7, просто великолепные шины!
Я сначала купил Continental Ultracontact, но пожалел об этом через несколько дней, слишком мягкая шина, никаких свойств ультра контакта вообще. Она хорошо себя ведет как на сухой, так и на мокрой дороге, но плохо себя ведет в поворотах. Я немного агрессивный водитель. Недавно я обменял ее на Continental Premium Contact 7. Эта шина - монстр. В 10 раз лучше, чем Ultracontact во всех отношениях. Удивительная шина, проходит повороты, как будто я веду Porsche, машина приклеена и не наклоняется, будь то мокрая или сухая дорога. При торможении на мокрой дороге я был поражен. Брутальная шина. Лучшая из всех, что у меня были. И у меня было много.
Удивительные шины! Все оценки 10 баллов, но по износу дала 9, так как еще нужно посмотреть, как они себя покажут в этом отношении по сравнению с предыдущими быстро изнашивающимися шинами. Управляемость на высшем уровне! Комфорт отличный. Шум низкий. Очень рекомендую! Лучшие летние спортивные шины, которые у меня когда-либо были, и у меня было более 30 спортивных автомобилей и я участвовал в трек-днях и т.д. Эти должны быть лучшими шинами для дороги. Возможно, не такие хорошие для трека из-за быстрого износа? Очень рекомендую их для энергичного вождения по дорогам. Очень хорошие, Continental!
Сцепление на сухом покрытии пока впечатляет. Сцепление на мокром покрытии в основном такое же, как на сухом, что означает, что я пока не подходил к пределу шин при довольно активном езды по дороге. Обратная связь и управляемость на низких скоростях такие же, как у моих "зимних шин" - Michelin CC2. Однако, когда вы увеличиваете скорость в повороте, разница огромна. Автомобиль мгновенно поворачивается и гораздо более устойчив в середине поворота, и это при низкой температуре 7-11 градусов Цельсия. Комфорт схож с CC2, которые имеют индекс 94Y по сравнению с 91V на Continental. Уровень шума выше, но это приемлемо. Не могу дать отзыв о стойкости и эффективности топлива.
Через 500 миль... царапанные и прогретые. V6 дизель Mercedes E Class 3 литра. БОЛЬШОЙ КУСОК. Предыдущие шины Cross Climates продержались 30 тыс. миль. Я поставил им максимальные оценки по всем критериям. Да, они настолько хороши! Мне не важно, продержатся ли они 12 месяцев или 3 года. Я куплю их снова. Они преобразили мой чипированный Мерседес во что-то другое! Разница как между Субару и Субару. Автомобиль четко держится на дороге и рулится стремительно. Торможение было протестировано во время обратной поездки в Котсволд в дождливую погоду. ВАУ, не шучу, УВЕРЕННОСТЬ, КОТОРУЮ ОНИ ДАЮТ, ОГРОМНА. Простите, Cross Climates не могут сравниться! И вот интересное: у меня 16-дюймовые диски, ничего спортивного, поэтому если у вас были бы более широкие колеса, ОГО, вы были бы как Чеширский кот. Но, я имею 530 Нм с педалью XLR. Так что он может разогнаться. Я никогда не думал, что шины могут так изменить/преобразить поездку, комфорт, шум. Не ожидал этого и могу высказать свое мнение только о своем автомобиле. У меня были Субару, М3, Порше, MR2, Мерседесы, я старый фарт 58 лет. Так что у меня есть представление, как положительное изменение принесли эти CP7 к общему уровню поездки, резкому рулению, сцеплению, комфорту, шуму. Торможение и управление огромны. Я потерял около 2 миль на галлон из-за сопротивления качению. Я был ошеломлен количеством шин и составов, предлагаемых на рынке. Однако экспертный обзор здесь и другие исследования заставили меня СДЕЛАТЬ ЭТО. Я так счастлив, что заплатил дополнительные деньги. Мне кажется, что у меня двухтонный Субару, они настолько хороши! Наслаждайтесь поездкой.
Были у меня раньше шины PC6, и они мне абсолютно подходили. Однако были пара нюансов, которые не очень устраивали по их цене - шум и износ. Шум вполне приемлем и сильно зависит от вашего собственного автомобиля, но износ был действительно раздражающим. Каждый сезон легко можно было видеть, как протектор исчезал. Теперь у меня новые PC7 и уже достаточно пробега в различных условиях. Поездка значительно лучше. Все улучшено: больший комфорт, меньше лишней информации с дороги, все стало более плавным, и мне это нравится. Сцепление на ультра уровне. Неважно, что у вас под резиной. Шум все еще есть, но субъективно он ниже. Самое важное, что было в предыдущем поколении, все еще присутствует, и даже более ярко - ваши ощущения за рулем. Шины настолько стремительные и ловкие, что у вас возникает ощущение другой машины. Каждый поворот настолько предсказуем и приятен, что хочется больше и больше. Хочется ездить на своей машине все больше и больше, независимо от места назначения и цели. Смена полосы происходит в миг. Разгон и торможение после +10 градусов могут удивить до шока. Честно говоря, большего от летней шины я не мог бы пожелать. Надеюсь, что эти прослужат дольше своих предшественников.
Bmw 530d - это тяжелый мощный заднеприводный автомобиль. На мокром асфальте я могу давить на газ и задница просто не отпускает. Довольно удивительно на мокром. Очень тихий на скорости. Сухое управление на уровне лучших. Рано говорить о сроке службы, но если я добьюсь 15000 миль из задних, я буду счастлив. Покупайте их!
Фантастические шины. Предыдущие шины были Michelin ps4. Эти 7-ки возможно лучше во всех отделах. Очень рекомендую их. Очень впечатлен.
| Audi | Q2: 1.4TFSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.0TFSi, 1.0TFSi (ABA-GACHZ), 1.4TFSi (ABA-GACZE), 2.0TFSi, 30 TDi, 30 TFSi, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TFSi, 30 TFSi (ABA-GACHZ), 35 TFSi (ABA-GACZE), 30 TFSi (ABA-GACHZ), 35 TFSi (ABA-GACZE), 35 TDi quattro, 40 TFSi quattro, 1.0 TFSI, 1.4 TFSI, 2.0 TFSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI Q2L: 35 TFSI | 
| Citroen | C5: 1.8i, 1.6VTi C8: 2.0i DS4: 1.6HDi 110, 1.6HDi 100 Dispatch: 1.6HDi Grand C4 Picasso: 1.6HDi 120 Grand C4 SpaceTourer: 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.5 BlueHDi 130, 1.6 HDi 115, 1.5 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 1.6 HDi Jumpy: 1.6HDi | 
| Daihatsu | Altis: 2.4i VVT-i | 
| Honda | CR-V: 2.0i (E-RD1), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0i (147 лс) [1999 .. 2001], 2.0i (LA-RD5), 2.4i, 2.0i (ABA-RD5) Legend: 3.5i, 3.5i (E-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (ABA-KA9) | 
| Hyundai | Creta: 1.6i 2WD, 1.6i 4WD, 1.4 CRDi, 1.4 T-GDi, 1.5 CRDi, 1.5 MPi, 1.6i, 2.0i, 1.6 MPi, 1.4, 1.6, 2.0, 1.6D Encino: 1.6 T-GDi, EV Kauai: 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi, 1.0 T-GDi, 1.6 GDi HEV, EV Kona: 2.0 MPi, EV, 1.0 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.0 T-GDi MHEV, 1.0 T-GDi / 1.6 CRDi 115 / 1.6 GDi, EV 136 / EV 204 Sonata: 2.4i Sonata Hybrid: 2.0 GDi ix25: 1.5i | 
| Lexus | ES: ES240, ES300h Hybrid, ES200, ES200 [2015 .. 2018] HS: HS250h Hybrid | 
| Mazda | CX-3: 1.5D SE, 1.5D Sport, 1.5XD (LDA-DK5AW), 1.5XD (LDA-DK5FW), 1.5XD TOURING (LDA-DK5AW), 1.5XD TOURING (LDA-DK5FW), 2.0i GT, 2.0i SE, 2.0i SPORT, 2.0i TOURING, 2.0i (6BA-DKEAW), 2.0i (6BA-DKEFW), 1.8 D, 1.8 D (3DA-DK8AW), 1.8 D (3DA-DK8FW), 2.0i, 2.0i (6BA-DKEAW) (148 лс) [2017 .. 2018], 2.0i (6BA-DKEAW) (150 лс) [2018 .. 2019], 2.0i (6BA-DKEFW) (148 лс) [2017 .. 2018], 2.0i (6BA-DKEFW) (150 лс) [2018 .. 2019], 1.8D, 1.8D (3DA-DK8AW), 1.8D (3DA-DK8FW), 2.0i (6BA-DKEAW), 2.0i (6BA-DKEFW), 1.5i, 1.5 D, 2.0 | 
| Mercury | Cougar: 3.8, 3.8 SC, 5.0, 4.6 Sable: 3.0i | 
| Mitsubishi | Galant: 2.4i Grandis: 2.4i (CBA-NA4W), 2.4i (U-NA4W), 2.4i (DBA-NA4W) | 
| Peugeot | 407: 1.6HDI, 2.0HDi, 1.8i 508: 1.6HDi 807: 2.0i 5008: 1.6HDi, 1.6VTi Partner: 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi | 
| Saturn | Aura: 2.4i (Green Line) Hybrid | 
| Seat | Ateca: 1.0TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.0 TSi, 1.5 TSI, 1.5 TSI 4Drive, 1.6 TDi, 2.0 TDi, 1.4 TSi | 
| Skoda | Karoq: 1.0 TSI, 1.5 TSI, 1.6 TDi, 2.0 TDI, 1.6MPI, 1.4 TSI, 1.0TSI, 1.6TDI, 2.0TDI, 1.5TSI, 1.0 TSi / 1.5 TSi / 1.6 TDi Superb: 1.4TSi ACT, 1.4TSi 150, 1.5TSi, 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 1.8 TSI | 
| Suzuki | S-Cross: 1.0T, 1.4T, 1.6DDiS, 1.6i, 1.5i, 1.6 VVT, 1.4T MHEV, 1.5 MHEV SX4: 1.4T, 1.6i SX4 S-Cross: 1.4T, 1.6 DDiS, 1.6i (DBA-YA22S), 1.6i (DBA-YB22S), 1.6i (DBA-YA22S), 1.6i (DBA-YB22S), 1.0T, 1.5i, 1.6i Vitara: 1.4T, 1.6i, 1.5 H, 1.4T MHEV, 1.0T | 
| Volkswagen | T-Roc: 1.0TSi, 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.6TDi, 1.2TSi, 1.4TSi 131, 1.4TSi 150, 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDI, 2.0 TDi, 2.0 TSi, 1.2 TSI, 1.4 TSI Taos: 1.6 MPI, 1.4 TSI, 1.4 TSi / 1.6 MPi, 1.5 TSi | 
| Ford | Focus Active: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost 150, 1.5 EcoBoost 182, 2.0 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 1.5 EcoBost, 1.0 EcoBoost / 1.5 EcoBlue / 1.5 EcoBoost / 1.5 EcoBoost / 2.0 EcoBlue Focus Shooting Brake: 1.5 EcoBoost Puma: 1.0 EcoBoost, 1.0 EcoBoost mHEV, 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 1.0 EcoBoost / 1.5 EcoBlue | 
| Kia | K5: 1.6 T-GDi, 2.0 LPi, 2.0 LPi AT, 2.0 LPi MT, 2.0 MPi, 1.5 T-GDi, 2.5 GDi, 2.0 GDi KX3: 1.5i, EV, 1.6 MPi, 1.6 T-GDi, 1.5 MPi Niro: EV Optima: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi HEV, 2.0 GDi PHEV, 2.4 GDi, 2.0 MPi Seltos: 1.5 CRDi, 1.5 MPi, 1.6 MPi Soul: 2.0 MPi, EV, 1.6 MPi | 
| Opel | Combo: 1.2 DIT, 1.5 D, 1.2 Turbo, Combo-e Combo Cargo: 1.2 DIT, 1.5 D, 1.2 Turbo, Combo-e | 
| Toyota | Proace City Verso: 1.5 BlueHDi, 1.2 PureTech Yaris Cross: 1.5 (6AA-MXPJ10), 1.5 (6AA-MXPJ15), 1.5i (5BA-MXPB10), 1.5i (5BA-MXPB15), 1.5, 1.5i | 
| Vauxhall | Combo: 1.2 DIT, 1.5 D, 1.2 Turbo, Combo-e Combo Cargo: 1.2 DIT, 1.5 D, 1.2 Turbo, Combo-e Combo Life: 1.2 DIT, 1.5 D, 1.2 Turbo, Combo-e | 
| Buick | Encore: 1.3T | 
| SsangYong | Tivoli: 1.5 GDI-T, 1.6 Tivoli Grand: 1.5 GDI-T XLV: 1.6 | 
| MG | Astor: 1.5i, 1.3T VS: 1.5i HEV ZS: 1.0T, 1.5i ZS EV: EV, EV 154 / EV 174 ZST: 1.3T, 1.5i ZX: 1.5i | 
| Chevrolet | Tracker: 1.2T, 1.3T | 
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
