Шины Continental SportContact 7 295/30 R20 101Y XL FR
![](/bitrix/components/edost/catalogdelivery/images/loading.gif)
Производитель
|
Continental |
Модель
|
SportContact 7 |
Полный типоразмер
|
295/30 R20 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
295 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
30 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
SportContact 7 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
101 (до 825 кг/колесо, авто до 2,72 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
312959 |
Усиленность
|
XL |
Защита обода диска
|
FR |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Очень хорошие шины, спортивные, но в то же время комфортные. Отличное сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии, точное управление и отзывчивость дороги. Они быстро прогреваются и делают езду по-настоящему приятной. Очень рекомендую.
Я уже на втором комплекте Continental Sport Contact 7 на своем (не для соревнований) BMW M4. Это, безусловно, лучшие шины, которые у меня когда-либо были. Великолепное сцепление (на сухом и мокром покрытии), отзывчивость и управляемость.
Просто идеально!
Шины SportContact 6 были довольно ужасны по цене, особенно с их ужасным износом, но эти 7-ки - ОГРОМНЫЙ апгрейд и заслуженно ставят их на один уровень с PS4 / 5 и новыми Potenza. Мокрое сцепление - лучшее, что я когда-либо испытывал на ЛЮБОМ автомобиле с аналогичной шириной протектора и настройкой подвески, чувствую себя супер безопасно, и я не стыжусь сказать, что проехал более 100 миль в час под ливнем (безопасно) с едва заметной плавностью начинаясь. Они настолько надежно держатся даже на нескольких миллиметрах воды. Не могу поверить, насколько хороши они в мокром, никогда не испытывал такой производительности даже от RainSports (признаюсь, на 215, а не на 245). Не могу правильно описать, насколько безопасно они себя чувствуют на мокром, только из-за этого соблазнительно купить еще один комплект.На сухом они наравне с PS4S по моему мнению, PS5 я не пробовал. Управляемость жесткая и точная, ни в один момент не кажется мягкой с жесткими амортизаторами. Очень отзывчивые, но они делают мой крутящий момент более выраженным, возможно, связано. У SC6 был пробег колеса на всем протяжении 3-й передачи, но на этих - НИЧЕГО! Это 320 л.с. на 245 шине, в холодной Англии, с короткой передачей и 1,8 градусами откоса, крайне впечатляюще от "уличной" шины. Запуск мог бы быть лучше, думаю, PS4 были лучше при медленном повороте, не совсем уверен, что это переводится как лучше для быстрых поворотов?Единственным недостатком для меня является то, что износ не очень хороший, не так ужасен, как у SC6, но они все же потеряли около 2 мм за 3 тыс. миль на передней оси, почти ничего не потеряли на задней (группа переднего привода). Я думаю, с перестановкой они могли бы прослужить 15 тыс. миль на спортивной улице, по сравнению с примерно 9 тыс. миль, которые я проехал на старой версии.Езда в холоде неплохая, не лучшая, но это летняя шина, через 10 минут езды они достаточно прогреваются для того, чтобы их можно было нагружать. Друзья говорят, что новые Potenza ужасны на холоде, но я бы не сказал, что эти заметно плохи. Не самое лучшее сравнение, но Potenza, по-видимому, должны быть новым королем на мокром, не слишком уверен в этом >:)В целом, на мой взгляд, лучшие шины для мокрого покрытия. И находятся на уровне лучших шин UHP для сухого покрытия. Устойчивые, жесткие и хорошее ощущение. Износ немного мягкий.
После снятия шин Michelin PS4 с задних колес я заметил, что боковина у Michelin была жестче, чем у Continental. После установки на обод, защита обода оказалась заметно меньше на Continental. После первых 400 км я почувствовал, что Conti не обеспечивает такого же сцепления на сухой дороге, как предыдущие PS4. Боковина оказалась более мягкой, но я ожидал большего начального сцепления. Но у Conti было больше комфорта. Сцепление на мокрой дороге было примерно на 85%-90% от PS4. И когда Conti потеряла сцепление, это было менее плавно и не давало предупреждения. После 5,000 миль и при более холодной погоде около 8 градусов Цельсия, Conti теперь резко теряет сцепление при ускорении, как в повороте, так и на прямой дороге. Мой BMW F30 330е имеет стейдж 2 тюнинг и выдаёт около 380 л.с. и 640 фунт-фут крутящего момента. Плюс вес батарей непосредственно над задней осью добавляет еще одну сложность для шин. Поэтому машина может сильно изнашивать шины. Но PS4 и, предыдущие шины, Good Year F1 Super Sport справлялись лучше и были превосходными в обоих условиях - как на сухой, так и на мокрой дороге. Кроме того, они обеспечивали лучшую обратную связь, когда сцепление становилось ограниченным. Возможно, они работают лучше на других машинах. Но я бы не рекомендовал их для BMW 330e. Я бы твердо отказался от них! На следующей шине я скорее всего выберу PS4 / PS5 или Good Year Super Sport.
Очень качественная резина за разумные деньги.
Я проехал 16 600 км в этом году с марта 2023 по ноябрь 2023 года. Я был крайне разочарован тем, что шины износились довольно быстро, и я ездил на автомобиле только по асфальту (без трека) и иногда использовал запуск с контролем. В следующем году я едва смогу использовать их, так как до индикатора износа осталось всего 1 мм, это рискованно, и мне, возможно, придется их снова заменить. Кроме износа, который я нахожу ужасным для дорогой и высококачественной дорожной шины, я считаю, что сцепление очень хорошее как на сухой, так и на мокрой поверхности. ОДНАКО это было только до тех пор, пока шины не начали изнашиваться, после чего я начал терять сцепление, и очень часто колеса прогрызались, когда я нажимал на педаль газа. Я начал винить блок Haldex, поэтому я провел техническое обслуживание Haldex, думая, что заднее сцепление не работает должным образом, но, на самом деле, причина была в потере сцепления шин, потому что как только они приближаются к индикатору износа, все кончено. Вывод: очень хорошие шины в целом на ограниченный период, до максимум 15 000 км, вероятно, 20 000, если вы ездите всегда в режиме комфорта, однако стоит ли платить 800 евро за такие шины? Я уверен, что есть другие марки, не такие популярные, как Continental, с более низкой ценой, но, по крайней мере, с таким же качеством.
Сравнивая эту шину с Michelin PS4S и Goodyear SuperSport, CS7 превосходит обе по сцеплению на мокром покрытии, что просто феноменально! Гораздо лучше, чем GY SS, и также лучше, чем PS4S. Они не нуждаются в подогреве для хорошего сцепления, что также является большим преимуществом. Хорошее сцепление на сухом покрытии, предсказуемость, удобство и т. д. Я езжу очень быстро, и до месяца назад я думал, что это лучшая шина, которую можно купить. Я все еще считаю, что это так для большинства людей, просто не для меня. Когда вы ездите действительно быстро на дороге (и я имею в виду так быстро, что в большинстве стран вас могут посадить в тюрьму), они разрушаются. Мои начали отклеиваться после 20 км интенсивной езды по закрытой дороге. Затем я отвез их на трекдей, установил их на заднюю ось машины, потому что шел дождь, и они были замечательными, когда было мокро. Как только высохло, наружный край шины был уничтожен за один круг, просто отклеился. Имейте в виду, что это было на задней оси переднеприводного автомобиля, на передней оси у меня были GY SS, и они были как новые. Поэтому, если вы ездите быстро большую часть времени, покупайте GY SS. Если вам нужна шина, которая феноменальна на мокром и сухом покрытии, и вы не выжимаете машину до предела, просто возьмите CS7, она действительно настолько хороша.
Очень хорошие шины. Сцепление на сухом асфальте лучшее, что я испытывал на дорожных шинах. Очень плавное поведение при потере сцепления. Автомобиль очень устойчив на высокоскоростных поворотах. Невероятное сцепление на мокрой дороге. Приятный комфорт для шин производительности. Я езжу на них уже 2500 км и очень доволен. 225/40/19 спереди и 255/35/19 сзади.
Улучшили сцепление на мокрой дороге на моем бокстере (235/35R19 спереди и 265/35R19 сзади), сцепление на сухом также кажется улучшенным. Машина раньше была на Michelin (Sport Cup 2 спереди, Super Sport сзади, оба с рейтингом Porsche N2), которые, хоть и внушали впечатление, когда разогрелись на сухом, были пугающими на мокрой дороге и могли вызывать настоящий ужас в лужах. В целом, машина стала более тихой, комфортной и лучше сбалансированной с отличной обратной связью, я пока не нашел предела сцепления на сухом или даже мокром покрытии на дороге, и шины делают вождение более приятным, так что я использую машину чаще. Я всегда осторожен на лужах в этой машине из-за относительно широкого сечения шины и небольшого веса, но пока они хорошо справляются без проблем с аквапланированием, о которых можно было бы беспокоиться, судя по отзывам о шинах, хотя это в сравнении с шинами Michelin для трековых дней. Не уверен насчет скорости износа, пока не заметил значительных изменений за 3000 миль, но шины были значительно дешевле других премиальных брендов на момент покупки.
Фантастические шины. Всегда был поклонником Michelin, однако, ища что-то новое, я решил попробовать лучшее. Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ. Исключительные шины с отличной обратной связью, я езжу очень активно как на дороге, так и на треке, например, на Нюрбургринге, и они не перегреваются даже после 5 горячих сухих кругов, хотя на пределе они имеют небольшую склонность к недоукладке. (заметка: им нужно нагреться до 100%). Сцепление на мокрой дороге очень хорошее, как на треке, так и на дороге, не такое хорошее, как у Uniroyal rainsport 5, но все равно блестящее. Меня беспокоило количество протектора при новой шине, кажется, что там около 5 мм, что выглядит глупо. Однако я проехал 7 тыс. миль, и задние шины теперь нужно менять (с использованием на треке и износ внутреннего плеча, центральная часть шины - 2,8 мм), что, на мой взгляд, довольно впечатляет. По сравнению с PS4S я бы выбрал Conti 7 в основном из-за удивительной долговечности и универсальности, а также из-за экономии денег. Не могу сказать ничего о комфорте, так как использую шины с низким профилем '25'. НЕ ПРОПУСТИТЕ SPORT CONTACT 7.
Заменил оригинальные шины Pirelli PZ4 NF0. Долгое время у меня были сомнения, так как Taycan очень тяжелый, а оригинальные Pirelli предназначены для этой машины с более жестким боковым стенками, чтобы справиться с дополнительным весом. Оказалось, что я ошибался. Шины Continental SportContact 7 действительно впечатляют своим лучшим чувством руля, лучшим торможением, заметно лучшим сцеплением и немного более плавным поведением на дороге. Они также менее подкаливают по сравнению с Pirelli. Единственное, чего мне не хватает у Pirelli, это мгновенной реакции руля, но Continental не сильно уступает в этом плане. Комфорт также лучше. Почти все лучше, за исключением реакции руля. Впечатляющие шины.
Сцепление на сухом покрытии просто не исчезает, и если оно начинает срываться, вы чувствуете, когда это произойдет. Сцепление на мокром покрытии феноменально, чувствуется точно так же, как и на сухом, вы даже можете уверенно нажимать на газ в дождливую погоду. Износ после 6 тыс. миль, думаю, что повезет, если они продержатся до 10 тыс. миль. Шины Contis никогда не были лучшими по износу, но я чувствую, что они очень ориентированы на спортивную шину, если это то, что вам нужно. С этими шинами вы действительно можете уверенно входить в повороты.
Действительно отличные шины 225/40/19 спереди и 255/35/19 сзади. Сцепление на сухом асфальте действительно хорошее, в быстрых поворотах машина очень устойчива. Сцепление на мокрой дороге также невероятное. Комфорт на уровне для таких ультра-высокопроходимых шин. Я езжу на них с 1500 км и очень доволен.
Я напишу этот отзыв после того, как попробовал шины Michelin PS4S, затем Goodyear Eagle F1 SuperSport, и теперь решил попробовать новые Continental Sport Contact 7. Я решил установить эти шины на свой трековый автомобиль Cupra Stage 1 из-за их цены и отзывов Джонатана. Я поставил их за несколько дней до поездки на Нюрбургринг из Ирландии. Я проехал день на треке на кольце, а затем вернулся домой и проехал еще один день на треке в Монделло, Ирландия, и передние шины износились ниже индикаторов износа, примерно 3000 км пройдено. Теперь мои мысли. Я должен сказать, что эти шины удивительны, сцепление феноменальное как на сухом, так и на мокром покрытии. Они определенно лучше шин Michelin, но я думаю, что Goodyear также хороши. Основная проблема заключается в том, что я проехал всего 3000 км. Когда у меня были шины Michelin, я проехал 5 дней на треке в Монделло, и у них было достаточно протектора, чтобы перейти на машину жены на несколько месяцев. Шины Goodyear продержали 4 дня на треке, и я скажу, что на четвертом дне на треке у Goodyear не осталось сцепления даже при небольшом остатке протектора. Собираюсь купить еще 2 шины Conti Sport Contact 7, но перейти с 235 на 245 и посмотреть, сколько дней на треке они продержат.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|