Шины Cordiant Off Road 235/75 R15 109Q
Производитель
|
Cordiant |
Модель
|
Off Road |
Полный типоразмер
|
235/75 R15 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
75 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
15 |
Модель автошины
|
Off Road |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
109 (до 1030 кг/колесо, авто до 3,4 т) |
Индекс скорости
|
Q (до 160 км/ч) |
Артикул
|
92086571 |
Ранфлет
|
Нет |
Тип протектора
|
MT |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Проходимость, цена
Шум на асфальте, управляемость на асфальте.
Отлично справляются с бездорожьем, но если ваша стихия город, я бы рекомендовал что-то другое, на скорости больше 100 езда становится не комфортной
Соответствие цена-качество. Хорошо работают в грязи, особого шума по асфальту не заметил
Хорошая грязевая резина за эти деньги. Особой шумности не заметил.
Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.
Глубина протектора, и расстояние между шашками)) Можно всё увеличить, только спасибо скажем))
Первый комплект 205/70 R15 брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20, после Вли 5 казалась фантастикой)) Потом был 235/75 R15 тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась, но на уаз 3151 взял Гудричи 35е, они конечно вне конкуренции. Сейчас Уаз Патриот, уже третий год на 275/70R16/ пробег на них небольшой, около 10 т. км. Резина нравится, лазает очень хорошо, если травить до 0,8 то вообще как на тракторе едешь)) Но в связи с нововведениями ГИБДД и планируемым отпуском на юге, взял сегодня 245/70R16 5 шт и диски Патриотовские. Думаю на этом размере и остановлюсь окончательно, 275 оставлю для весенней распутицы. Да и бензина думаю поменьше хавать будет, при 90 км/ч на 275ой 11,5-12 литров на сотню. Дополню свой отзыв. Поменял 275е на стандарт для уазика 245/70/16, на них уже 3 года гоняю. Пробег за это время тысячь 15-17 не больше, износ практически не заметен. Был два раза в Крыму, в Сочи, в Астрахани. Шумноваты конечно, но резина очень хорошая, как потрётся возьму такую же)) Благо 1 колесо есть, запаска до сих пор новая висит))
В общем хорошая грязевая и нормальная летняя асфальтная резина. В частности хорошо гребёт по грязи (кроме болота ;), хорошо балансируется (и не бьёт на скорости 100-130), разок раздавил стекло-бутылку без последствий, на мокром асфальте и с лужами ведёт нормально. Износостойкость хорошая.
Скользит по ледку и даже - по разметке летом! Как-то на скорости 60 пришлось огибать яму справа и заехать на разметку - меня стащило на встречку (поворот некрутой). Шумит терпимо.
Живу за городом. Главная проблема - глинистый подъём, когда размокает, глина становится просто смазкой. На этой резине можно заехать, если не в откровенный ливень.. Езжу уже 2 года, к шуму привык, учитываю нелюбовь к скользящим твёрдым поверхностям.
проходимость
хорошая резина
По грязи и бездорожью супер ,цена
Шумная, износ быстрый по асфальту.
Отличная резина ,не раз вынимала из грязи.Езжу на ней уже 4 года ,комплект служит 2 -3 сезона.
Цена
Шум
4 сезона как к бабке отходила. Первый прокол как раз уже под максимальный износ получил. Наверное еще разок прикуплю.
Гребёт отлично
Жёсткие в размере 235/75-15
Покупал на ШНиву в размере 235/75-15 взамен 205/70 той же модели . Предыдущие корды поразили своей универсальностью , даже по разбитому асфальту очень комфортно ! Мягко . Но вот 235/75 это адовые колёса для шевика , т.к. индекс нагрузки 109 как бы грузовые ... Отсюда и негатив , по разбитому асфальту ехать нереально , того и гляди машин развалится ... Долбит мама не горюй , стравил до 1.4 -стало лучше , но не то пальто ... Буду менять на шины с меньшим индексом нагрузки - 101/104.
Неплохо едут по асфальту. Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются. Неплохо едут по снегу. Нормальная износостойкость (для MT резины).
Вообще не любят лед и сильно укатанный снег.
Отличный выбор для нивы с лифтом для поездок на бездорожье практически с любым ландшафтом: грязь, песок, камни. Похуже какой-нибудь хорошей импортной резины, но и дешевле. На льду держится хуже той же Камы Flame, зимой на ней вообще лучше не ездить, несмотря на то, что она как бы "всесезонная". UPD: поездив на покатушки с другими нивами заметил, что эти корды реально очень хорошо плющатся при снижении давления, но при этом и не разбортируются (хотя тут может быть заслуга ORW-шных дисков). Народ на гудричах травится гораздо сильнее для того же эффекта. Я еще подумал, что это из партии сделанных в Тайвани, но нет - мэйд ин Раша написано.
не шумит, мягкая.
не поддается балансировке, навесил 190 грамм с одной стороны и 130 с другой, короче на пол диска.
Купил 4 колеса, короче не балансируется, машина виляет по трассе при 70 км. в час. и выше, вся машина стрясётся, вибрация пипец. Не советую.
хорошо гребёт
сваливается в колею, вылезти сложно, но можно
Купил на Lada 4x4 (Нива) 3D, вместо пирелли скорпион, кажется, которые шли вместе с машиной. Разница как небо и земля.
Отличная грязевая резина. На ней круглый год. Уже второй комплект, первый проходил лет 5 если не больше)))
Нету
Советую
Неплохо едут по асфальту. Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются. Неплохо едут по снегу. Нормальная износостойкость (для MT резины).
Вообще не любят лед.
Отличный выбор для нивы с лифтом для поездок на бездорожье практически с любым ландшафтом: грязь, песок, камни. Похуже какой-нибудь импортной резины, но и дешевле. На льду держится хуже той же Камы Flame, зимой на ней вообще лучше не ездить, несмотря на то, что она как бы "всесезонная".
Резина оказалась не настолько шумной для нивы, как ожидалось. Увеличивает уверенность в грязи. Сносно ведет себя на асфальте, расход по трассе вырос, но за психологическую отметку не перевалил.
Слабовато лезет из колеи, хотя внешне зацепы как у шестерни.
215/65r16 поставил на ниву, съездил в Карелию и Крым, покатал по Подмосковью - доволен. В экстрим не лез, но там, где ездил, кроссоверы уже не едут. Если не топить по трассе больше 100, расход укладывается в 10 литров. Максималка 125 (с полноценной запаской на багажнике). Колесо с литым диском в сборе 24 кг против 18 стока на штампе. Докатал вот до зимы, решил не заморачиваться с зимним комплектом - до магазина раз в неделю съездить хватает. Резина достаточно мягкая, ведет себя как очень плохая зимняя, но аккуратно ехать вполне можно (да и зима в Москве так себе). В путешествие зимой - однозначно нет.
Проходимость, как на тракторе
зимой на льду и раскатанном снеге как корова на льду
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
ARO | 24: 2.4i, 2.5TD, 2.7TD, 2.9i, 2.5, 2.5D, 2.7D, 3.0, 3.1D |
Cadillac | Eldorado: 7.0, 6.4, 6.0, 5.4 |
Chevrolet | Blazer: 2.4i, 2.8 TDI, 4.3, 4.3i, 5.7 4WD, 6.2 4WD, 5.0 4WD, 6.6 4WD, 5.7 2WD C10: All trims C1500: 4.3, 5.0, 5.7, 6.5, 6.2 C1500 Suburban: 5.7, 6.5 TD Colorado: 2.9 4WD, 3.7 4WD, 2.8 4WD, 3.5 4WD Express 1500: G1500 4.3, G1500 5.0, G1500 5.7 K10: All trims LUV: 2.2, 2.3 R1500 Suburban: 5.7, 6.2 S10: 2.4i, 2.8 TDI, 4.3 4WD, 4.3 CPI 4WD, 4.3 TBI 4WD, 2.5 4WD, 2.8 4WD, 1.9 4WD, 2.2 4WD, 2.0 4WD Silverado: 5.7 2WD Suburban 1500: 5.7 Tahoe: 5.7 2WD, 6.5 2WD V1500 Suburban: 5.7, 6.2 |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i, 2.9D, 2.9TD Musso: 2.0, 2.3, 2.3D, 2.9D, 2.9TD |
Dodge | D150: 4.0, 6.0 Dakota: 2.5i, 3.9i, 5.2i Durango: 5.2i, 3.9i Ram 1500 Van: 3.9, 5.2, 5.9 |
Dongfeng | Hushi: 2.8T Pickup: 2.2, 2.5, 2.8T |
Ford | Bronco: 5.0, 5.8, 4.9, All trims Club Wagon: All trims E-150 Econoline: 4.2i, 4.9i Endeavour: 2.5TDCi, 2.5D, 2.6i Everest: 2.5TDCi, 2.5D, 2.6i Explorer: 4.0i, 5.0i, 4.0 Explorer Sport Trac: 4.0i F-150: 4.9, All trims Maverick: 2.4i, 2.7 TD Ranger: 2.3, 4.0, 3.0, 2.5 TDCi 4WD, 3.0 TDCi 4WD, 2.5 D, 2.5 TD, 3.0 TDCi, 1.8i, 2.5 |
GMC | Canyon: 2.5i, 2.9i, 3.7i Jimmy: 1.9 Jimmy K5: 4WD Savana 1500: 4.3i, 5.0i, 5.7i Sierra 1500: 2WD Suburban 1500: 5.7 4x4, 5.7D 4x4, 6.6 4x4 Yukon: 5.7i, 6.5D |
Great Wall | Pegasus: 2.3i Safe: 2.3i, 2.2i Sing: 2.2i, 2.8 TD, 2.2 Socool: 2.3i |
Honda | Crossroad: 3.9 (E-LJ) Passport: 3.2 |
Hyundai | Galloper: 2.5TD, 3.0i Terracan: 2.9 CRDi, 3.5i, 2.5 TD |
Isuzu | Amigo: 2.2i, 2.6i D-MAX: 2.5TD Hombre: 4.3i 4WD KB: All trims MU: 3.1D Rodeo: 2.6i Rodeo Sport: 2.2i Wizard: 2.2i, 2.6i i-Series: 2.9i, 2.8i |
Jeep | CJ: 2.4D, 2.5, 3.8, 4.2, 5.0 Cherokee: 2.5i Wrangler: 4.0i, 4.2i |
Jinbei | Hercules: 2.4 TD, 2.2i, 2.5 TD |
LADA | 4X4: 1.7i BRONTO 4x4 Bronto: , 1.7i |
Land Rover | Defender: 2.2 Td Discovery: 2.0, 2.5 D, 2.5 TDi, 3.9, 3.5 |
Lincoln | Continental: All trims |
Mazda | B-Series: B2600, B4000 Bravo: 4WD |
Mercury | Mountaineer: 4.0i, 4.0i 4WD, 5.0i, 5.0i AWD |
Mitsubishi | L200: 2.0i, 2.4i Montero: 2.5D Montero Sport: 2.5TD Pajero: 2.5D (Q-L144GW), 2.5D (Q-L149GW), 2.5D (S-L044GV), 2.5D (S-L049G), 2.5D (S-L144G), 3.0i (T-L141G) Pajero Sport: 2.5TD Strada: 2.5TD (KB-K34T), 2.5TD (S-K34T) |
Nissan | Frontier: 2.5, 4.0, Mistral: 2.7DT (KR20), 2.7DT (R20) Pathfinder: 3.0 Pickup: 4WD Terrano: 2.7DT (LBYD21), 2.7DT (WBYD21), 3.0 (WHYD21), 2.7D (VBYD21) Terrano 2: 2.7 TD, 3.0 Di, 2.4i, 2.7 TDi, 2.7 D Truck: 2.4 4WD, 3.0 4WD |
Oldsmobile | Bravada: 4.3 Toronado: All trims |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
SsangYong | Korando: 2.3, 2.9 TDi, 3.2 Musso: 2.3D, 2.3i, 2.9TD, 2.3, 2.9D |
Suzuki | Equator: 2.5i |
Tata | Safari: 2.2, 2.0i, 3.0 CRD, 2.0 TDi |
Toyota | Land Cruiser: 4.0 T100: 2.7, 3.4, 3.0 |
VAZ | 2121: 1.7i BRONTO Niva Bronto: 1.7i |
ВАЗ | Niva Bronto: 1.7i |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|