Летние шины Falken Azenis FK510
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
![]() |
Falken Azenis FK510 275/35 R19 100Y XL
|
275/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
19 120 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Использую эти шины на своем BMW 520 уже почти 2 года, проехал около 26 тыс. км. Шум на дороге приемлемый. Обожаю сцепление на сухом покрытии. Оно дает уверенность в прохождении поворотов.
ЛУЧШАЯ ШИНА, КОТУЮ Я КОГДА-ЛИБО ПОКУПАЛ. НО ШИНЫ, СДЕЛАННЫЕ В ЯПОНИИ, ОЧЕНЬ ХОРОШИ! ОДНАКО ТА ЖЕ ШИНА, ПРОИЗВЕДЕННАЯ В ТУРЦИИ, - ПОЛНЫЙ МУСОР!
Не покупайте эти шины или ЛЮБЫЕ шины жесткого состава, если у вас Hyundai Coupe, особенно TSIII с заводским пониженным подвеской, вы будете чувствовать каждую неровность дороги, и комфорт поездки будет абсолютно ужасным. Этот автомобиль не может справиться с жесткими шинами, установите мягкий состав, например, Bridgestone Turanza.
Хорошие шины, возможно, немного слишком мягкие, но в целом очень хорошие. Хорошо и устойчиво держатся на дороге во время дождя.
Я ездил на шинах Pirelli Cinturato P7 и Goodyear на Mercedes C-класса, и могу сказать, что Pirelli самые плохие, особенно на мокрой дороге. По сравнению с Goodyear и Falken, обе марки стоят своих денег, единственное отличие в износе, где Falken не так хорош. Но поскольку Goodyear и другие дорогие шины могут стоить вдвое дороже Falken, я определенно рекомендую Falken.
Шины были установлены на автомобиль с момента его покупки (б/у). Они были возрастом 1,5 года, когда я купил машину, с пробегом 15000 км (8000 миль), установлены в начале 2020 года. С тех пор я проехал 20 тыс. км с этой машиной, поэтому шины были заменены на 35 тыс. км. С 15-20 тыс. км они показывали отличные характеристики как на сухом, так и на мокром покрытии. Около 20 тыс. км я поменял передние и задние шины, так как износ был довольно высоким спереди, и с 20-25 тыс. км сцепление на мокром покрытии начало ухудшаться. Я также испытывал проблемы с балансировкой (при скорости 120+ км/ч легкое трясение руля). Я бы сказал, что в первые 20 тыс. км это была шина с высокими характеристиками, поскольку сцепление было удивительным как на сухом, так и на мокром покрытии, но по мере износа она становилась все более скользкой. К концу их срока эксплуатации они стали довольно опасными на мокром покрытии, и 35 тыс. километров (~28 тыс. миль) - это не так много для шин диаметром 18 дюймов (задние были на грани износа). Я перешел на что-то совершенно другое (шины с более высоким профилем 17 дюймов, чтобы попробовать, как себя ведет моя гидравлическая подвеска), поэтому я не могу дать прямое сравнение, но, очевидно, новые шины обладают лучшим сцеплением, чем почти гладкие фалькены :p
Только что установил эти шины на свой 300-сильный настроенный Golf GTI MK7.5. Этот обзор будет предварительными впечатлениями после нескольких сотен километров городской и трассовой езды. Я не смогу комментировать износ шин прямо сейчас. Сравнивать буду FK510 с теми, что были у меня раньше - Bridgestone RE004. Сцепление на сухом асфальте хорошее. Очень близко к RE004. Определенно более чем достаточно для повседневного вождения. Даже при поворотах на скорости шины хорошо держат дорогу и почти не пищат. Сцепление на мокрой дороге немного лучше, чем у RE004. На RE004 я ощущал нервозность при быстрой езде на мокрой дороге. Но на FK510 меньше аквапланирования, и машина чувствует себя более устойчивой. По ощущениям, RE004 заметно жестче FK510. В результате FK510 просто не такой резкий или маневренный в поворотах. Хорошая шина для управляемости, но просто не настолько острая, чтобы конкурировать с лучшими в этом сегменте средней цены на ультравысокие шины. Однако FK510 более комфортабельна и лучше поглощает удары. В целом, хорошие ультравысокопроизводительные шины для повседневного вождения, но определенно не лучшие в своем сегменте в плане управляемости. Я бы не купил их снова, так как для меня важнее наслаждение от вождения, чем все остальное, но для тех, кто хочет универсальные шины для своего повседневного автомобиля, FK510 - хороший выбор.
Я купил эти шины после примерно месяца поисков 245-миллиметровых шин, которые не разорят мой бюджет, так как я хотел иметь больше "мяса" под своим BRZ. Боковина чувствуется мягче, чем у моего предыдущего комплекта, но это, вероятно, связано только с увеличенным размером (с 215 на 7 дюймов до 245 на 9 дюймов). В общем, шина имеет отличное сцепление, будь то холодно, тепло или мокро. Я прокатился на них на одной сессии на местной трассе и они держались очень хорошо! Ни недостаточного управления, ни избыточного управления, даже при максимальных нагрузках. У меня установлена немного агрессивная регулировка колес, что, возможно, помогает. В целом, это отличная шина для увлекательного ежедневного водителя, возможно, не такая хорошая, как лучшие из лучших в категории UHP, но, надеюсь, после еще нескольких миль они будут так же хороши.
Имейте в виду, прежде чем читать этот отзыв, что у меня были эти шины на VW мощностью 170 л.с., поэтому мой отзыв может быть не самым объективным... но, чёрт возьми, эти шины рулят. Я никогда не могу потерять сцепление на сухом покрытии, и почти никогда не теряю его на мокром. Единственное нарекание - они совсем не долговечные.
Эти шины были установлены на моей предыдущей машине (2011 Alfa Romeo 159 SW 2.0 JTDm). Я продал ее около месяца назад. Поскольку это все еще свежо в моей памяти, я написал этот отзыв. Falken Azenis FK510 просто фантастические! Возможно, не лучшие по сопротивлению качению, поэтому и по экономии топлива, но и не плохие. Если моей новой машине (2018 Mazda 6 SW 2.0 Skyactiv-G 165) понадобятся новые шины, то вероятно, я выберу Falken. Возможно, я попробую новые FK520.
Пришли с набора туринговых шин, установленных предыдущим владельцем, сразу заметил, как они лучше себя ведут на дороге. Отзывчивость и сцепление с дорогой значительно улучшились. Ямы могут быть немного громкими (35 профиль на 19-дюймовых колесах), но я заметил, что снижение давления в шинах (на 1-2 psi) может помочь. Тем не менее, они обеспечивают тихую поездку на большинстве дорожных покрытий и относительно недорогие здесь, в Австралии.
Передний мост с шинами Falken FK510 в порядке. На заднем мосту осталось всего 4.8 мм протектора после 18 000 км!
Мне действительно нравятся эти шины. У меня установлены афтермаркетовые японские диски размером 19x8 на моем семейном (8-местном) автомобиле для перевозки людей, и практически весь мой ежедневный маршрут проходит по городу: школьные поездки, походы за покупками, выезды на выходные и иногда поездки в другие города или населенные пункты. В отличие от многих других, которые выбирают шины этого размера и модели для ежедневного использования на спортивном автомобиле, моим основным интересом были сцепление на мокром покрытии и шумоизоляция. По обоим этим аспектам я нахожу эти шины отличными. После более чем 13 000 миль на них у меня все еще много протектора, и с помощью периодического поворота шин я смогу максимально продлить их срок службы. Я считаю их тихими и относительно комфортными, и с удовольствием купил бы другой комплект без колебаний.
Просто восхищен! Не особо фанат Falkens. После того, как мои Michelin Ps4s износились, шиномонтаж настоятельно порекомендовал мне попробовать FK510. После некоторого размышления я все-таки решился. Когда я выезжал из магазина, я мгновенно почувствовал комфорт. По дороге домой грубые дороги вдруг стали менее шумными и менее жесткими. Я был действительно впечатлен. Поэтому я думал, что, возможно, это комфортная шина с недостаточным сцеплением. Но я ошибался. Эта шина держится на дороге, как по рельсам. Я испытал ее во время сильного дождя или на сухих дорогах, не было ни единого скрипа. И даже после использования ее так долго, шины до сих пор такие же комфортные и сцепляются, как в день покупки. Falken действительно сделал отличную работу. Отличная работа!
Я купил эти шины из-за их хороших отзывов и конкурентоспособной цены по сравнению с другими брендами. Предыдущие шины были Michelin PS4, которые отличные. На шинах Falken я чувствую меньшую устойчивость в поворотах из-за более мягкой резины боковин. Они более комфортные, чем PS4, но мне не хватает жёсткости при поворотах. Пока что я проехал несколько миль, но я уверен, что из-за хорошего сцепления и мягкой резины я не знаю, насколько они прослужат долго. Поведение на дожде меня не разочаровало, они хороши. В целом, это хорошие шины. Цена и качество очень хороши.