Летние шины Goodride SA37
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
![]() |
Goodride SA37 245/40 ZR18 97Y XL Китай
|
245/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
8 150 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Я надеялся, что они прослужат дольше.
Я был привык создавать бренды, такие как Goodyear и Continental, но после планов на сокращение во Франции я обратился к азиатским шинам, таким как Nakang, Goodride, Linglong. SA37 - очень безопасная шина, отличное сцепление на мокрой дороге и отличное на сухой. В среднем я проезжаю 8000 км с новым комплектом шин на передней оси.
После того как я вернул летние шины после зимы, я очень быстро заметил вибрацию. На данный момент шины прошли всего около 1000 км. Вибрацию вызывают шины, которые не круглые. Шины явно дрожали на балансировочной машине и вызывали вибрацию в машине. У многих людей возникла такая же проблема с этой шиной, поэтому я советую избегать их. Если повезет, то можно получить вполне приличные шины за свои деньги, но я чувствую, что это не стоит риска (и хлопот). Я избавлюсь от этих ужасных шин и куплю что-то получше.
Эти шины неплохие за свои деньги. Особенно хочется отметить отсутствие обратной связи с дорогой. Вы не чувствуете ничего. Хотя это может быть хорошо, если вам нужен комфорт, но они совсем не комфортные. Вы чувствуете каждую яму на дороге. У них довольно хорошее сцепление на сухом покрытии. Намного лучше, чем, например, у шин Michelin 195/65/15 Primacy, которые я раньше ставил на машину. По другим параметрам шины Michelin были гораздо лучше. В следующий раз я бы выбрал шины Nexen, Nankang или Toyo.
Это очень хорошие шины (особенно за такую цену), и я не понимаю большую часть отрицательных отзывов. Я езжу на шинах Goodride SA37 как летом, так и зимой, в хороших и плохих погодных условиях, и никогда не испытывал проблем с ними. Уже на третьем комплекте шин! Единственное, что они быстро изношены, но это нормально для мягкой производительности шин, так что за такую цену за шину это определенно не плохо!
Я нашел эти шины отличными на мокрой дороге от сильного до легкого дождя. Когда дорога была просто мокрой с небольшим количеством воды, они были несколько хуже. Я езжу на автомате Citroen Grand C4 Picasso, и эти шины почти такие же хороши, как шины Michelin, с которыми он был укомплектован, и по сущности стоят гораздо дешевле.
Ну, эти шины очень тихие на дороге. Предыдущие шины, другого бренда, были шумными на мокрой дороге, но эти Goodride я их не слышу.
Самые ужасные шины на этой планете. Я купил эти шины только потому, что они были в комплекте с дисками. Через 3 месяца на боковине начали появляться трещины. Goodride не захотели мне помочь. Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ МАРКУ И БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ИХ.
Хорошее соотношение цены и качества, купил их за 86 фунтов за 2. Китайский бренд, шины были хорошие. Я проехал на них 20000 миль за 1 год, 90% по шоссе (на переднем приводе). Я бы не купил их снова только потому, что эти шины быстро изнашиваются.
У меня были установлены только на передних колесах. Увеличился ширина шины, и мои первые впечатления были поразительными. Затем пришлось поездить по мокрой дороге, и они оказались невероятно плохими. Просто невозможно предсказать, когда начнется скольжение или что-то подобное. Это либо полное сцепление в повороте, либо ничего. Уровень шума на дороге также увеличился по сравнению с другими бюджетными шинами, которые у меня были раньше. Они довольно хорошо смягчают удары от ям и тому подобное, учитывая, что это только шина с высотой борта 35. Для дешевой шины на сухой дороге они довольно неплохие. Просто ужасные на дождливой дороге по моему опыту. Если вам не важна производительность и вы просто хотите комфортную шину для круизов, они будут довольно неплохими, за исключением увеличения уровня шума на дороге. Еще раз подчеркну, что у меня были установлены только передние шины.
В прошлом году купил 4 шины для внедорожника. В начале 2018 года все было хорошо, но спустя 2000 километров начал ощущать вибрацию - причина была в том, что шины прыгали по бороздам на балансировочной машине. По гарантии получил новые шины. Поставил их и проехал 2000 км без проблем. Всего за год проехал 12 000 км. Шины износились медленно, обеспечивали хорошее сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии, а также были тихие. Затем наступила зима, и в этом году 2019 года снова появилась вибрация. После балансировки дисков в первом шинном магазине все было в порядке. Позже выяснилось, что нужно было поменять несколько деталей на оси машины, но даже после этого вибрация продолжалась, и шины начали быстро изнашиваться. После 8000 км износ составил 1 мм. После 20 000 км шины были изношены до 1,3 мм. Перешел на другой бренд шин и проблем с вибрацией и износом больше не возникло. Так что считаю Goodride SA37 - худшими шинами. Никогда не буду покупать их снова.
Хорошие резины.
Установленные спереди на модифицированный Astra GSi Turbo. Я всегда предпочитал известные/качественные бренды, но эти SA37 мне очень понравились, особенно за такую цену, невероятное соотношение цены и качества. Установлены на очень быстрый автомобиль, сцепление на сухом покрытии было очень хорошим, на мокром покрытии тоже неплохим, потеря сцепления происходила плавно и предупреждала заранее, в отличие от некоторых шин, которые резко теряют сцепление. Отличная экономия на дальних поездках и шины долго не изнашивались при смешанной езде по магистралям и городу. Всегда стоит читать отзывы и проверять рейтинги экономичных/бюджетных шин. Иногда они того стоят, и в данном случае я бы купил их снова.
Только что купил шины после проблем с тремя комплектами Nokian Zline, которые начали трескаться всего после одного лета. Я купил эти Goodride после прочтения обзора в Autobild, где им дали отличные отзывы. Обычно я скептически отношусь к азиатским шинам, всегда выбирал премиальные шины, но на этот раз меня поразили. Я купил шины за 52€/штуку и действительно не могу найти в них ничего плохого, они хороши в любых условиях. Моя машина прошла тюнинг и имеет передний привод, который обычно склонен к заносу и скольжению при разгоне, но у меня действительно нет проблем с этими шинами.
Обновление к моим предыдущим комментариям (на 200 миль). Я проехал на них примерно 4500 миль, в том числе по сухим, ледяным, снежным и дождливым дорогам. Они удивительно хороши на снегу - я действительно ожидал, что они будут опасными, но они ведут себя довольно хорошо. На льду они такие же хорошие, как и любая другая летняя шина (смертельно опасные). На мокром они кажутся имеющими больше сцепления, чем на сухом. На сухом они были отличными, когда только были установлены, но сейчас склонны к проскальзыванию/пику/вызыванию срабатывания системы контроля тяги, если мне нужно быстро тронуться. В общем, они такие же хорошие, как любые другие бюджетные шины, на которых я катался.