Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 275/40 R18 99Y FP ROF * MOE
Производитель
|
Goodyear |
Модель
|
Eagle F1 Asymmetric 3 |
Полный типоразмер
|
275/40 R18 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
275 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
Eagle F1 Asymmetric 3 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
99 (до 775 кг/колесо, авто до 2,55 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
gy532420 |
Защита обода диска
|
FP |
Омологация
|
* MOE |
Тип шины
|
спортивная |
Ранфлет
|
ROF |
Тип автомобиля
|
легковой |
Управление и торможение на влажном покрытии. Тишина качения Цена
Жестковата на мелочах.
225/45 r17, не RunFlat. Искал замену Hankook Ventus Prime 2 на хэтч. В сторону UHP даже не смотрел. Планировал купить Ventus prime 3, но в итоге не нашёл по хорошей цене из наличия. В качестве альтернативы рассматривал Michelin Primacy или Nokian Blue, т.к. в приоритете были «мокрые» показатели и хорошая управляемость. Но в итоге мне предложили данную модель по весьма интересной цене. До этого Goodyear у меня не было, ещё немного смущал индекс скорости в 300 км/ч. Сомневаюсь, что нашел бы в СПб такую горку, с которой нужно меня столкнуть, чтобы достичь такой скорости )) В любом случае, почитал отзывы, тесты, в которых говорилось о хорошем поведении на влажных покрытиях, и решил попробовать. Заказал, привезли, оплатил, смонтировал. Обратил внимание на «кант», который по идее должен защищать диск от царапин при парковке вплотную вдоль поребрика. Не знаю насколько это работает, но, надеюсь, что не будет повода проверить. Езжу пару месяцев, пока очень доволен: тормозят по мокрому хорошо, понятно и прогнозируемо рулятся. Относительно тихие, хотя бывают модели и тише, но потряхивают на мелочах чуть сильнее, чем ожидаешь. Списываю на особенность UHP шин в гражданской в целом эксплуатации
Хорошо держат дорогу
Через два года использования стали расслаиваться и спускать.
Шины купил осенью 17 года, дата производства осень 16, после двух лет использования начало спускать колесо, заехал на шиномонтаж, осмотр не выявил отверстий или саморезов в колесе, опустив колесо в ванну обнаружили очень мелкие пузырьки которые шли из многих мест на протекторе, без каких либо видимых повреждений, то есть резина тупо стала расслаиваться. За эти деньги и производство Германии, никому не советую, до этого пользовался японской, стирал в ноль и никаких проблем. В общем зря потраченные деньги.
Машина БМВ 5 g30 пришла с завода на 245/45/18 runflat. Резина как резина, по моим ощущениям заметно уступает Пиррелли Чинтурато по управляемости. А вот по прочности судите сами: один баллон взорвался на трассе сам по себе (скорость была небольшая, около 80 км/ч + rinflat, так что нестрашно). Долго искал по дилерам, кое-как нашел, поставил и ездил дальше. А неделю назад попал в ямку, два баллона в негодность. Ямка небольшая, очень удивлен. Посоветовали Хакка Блэк, нравится гораздо больше: машина входит в повороты как влитая + дают пожизненную (привет гудиер!) гарантию. Гудиер больше не куплю никогда и при заказе новой машины буду смотреть, чтобы не попасть на эту марку резины.
Немецкое производство
Непредсказуемое поведение на дороге с колейностью.
Сразу для желающих посоветовать поменять машину - у меня немец стоимостью 4млн рублей (и так владельцы Бентли советуйте) Стояли на нем Конти откатал три сезона - не устраивало только одно - водная колея. Начитался отзывов и решил взять себе это чудо, после 1000 км пробега понял что надо было верить немногочисленным , но правдивым негативным отзывам... Итак (1) (не критичное) - шум , эта резина шумная даже на моем авто. (2) (критичное) - колея даже не значительная - это ужас. Я забыл когда вцеплялся в руль двумя руками, но на гудерах только так, уже на 60км/ч машину может выкинуть даже из небольшой колеи. Про обгон уже тут писалось - ускорение + колея + эта резина = тихий ужас. Да я все понимаю, что RunFlat и тд , но Конти такого эффекта не вызывали , хотя руль нужно было держать чуть крепче. (3) водная колея (ну тут наверное для всех колес такой ширины) -тормозите и избегайте иначе поплывете как г...пойдете как пароход. Итоги: резина чуть дешевле топовой, уступает ей очень сильно в качествах, на столько что вождение становится опасным в условиях РФ (найдите мне дороги без колеи) и уже не важно что на мокром асфальте тормозной путь на ..% меньше чем у кого-то там еще. Я вернусь на заводскую резину которая в свой четвертый сезон лучше , чем эта новинка. Всем удачи на дорогах.
Шикарная резина, отличная управляемость при такой же отличной плавности хода даже ранфлет и низкий профиль 19. Удивлён.
Дороговато, немного шумновата.
Отличная резина, рекомендую
Отличная резина, все классно для повседневной езды и управление и торможение как на мокром покрытии так и на сухом. Разгонялся до 245 км /ч стабильно как по рельсам. В меру мягкая, до этого был континеталь спорт контакт 5 но уж больно дорого колесо 10 тр, а этот гудиер 6 тр и не скажу что он хуже на 4тр.
Понятно что за хорошие сцепные свойства нужно расплачиваться износом, мне хватило её на 3 сезона (в год я проезжаю 20т. Км примерно т. е. на летней резине сезон это 10-15 ткм) и то последний сезон не доездил до конца уже очкливо было нитки торчали.
Цена /качество у этой покрышки самое сбалансированное как "инь-янь" на этот сезон буду тоже её брать
Автомобиль обут в разноширокий комплект 225/45-17 и 245/45-17 соответственно, Assimetrik 3. Шины так сказать упруго-мягкие, не "желе" ка Мишлен или Тойо и не "дубовые" как Данлоп. Исключительная управляемость на мокром асфальте, тормозит исключительно. Опасения были за боковую часть, один слой полиэстера (не XL-усиленная) но все отлично, "прощает" попадания в ямы, грыжи не вылезли и литые диски целые.
Шины прошли примерно 20 т.км и центральная часть протектора заметно износилась. Одни говорят-"перекачал",а знающие- что шина " живая" т.е. работает с дорогой, все зависит от стиля вождения. Поэтому как бы минусом я не назову, а так,для информации.
Шины установлены на Мерседес- Бенц С-200 Kompressor (W 204) с мощностью 184 л.с. поэтому при покупке выбор был GoodYear Eagle f1 ,т.е со спортивным уклоном.
Нешумная, очень комфортный ход.
На уровне субъектива (как и весь отзыв) - при проезде череды мелких неровностей (например, "заплатки" на асфальте) нет ощущения "едешь как по рельсам".
VW Tiguan 2.0 TSI, 235/55R17 До этого у меня "гудков" не было вообще, в общем и целом оценка 4.5. Очень комфортно, мягче зимнего мишлена (XIN 4), намного тише штатного бриджа. Указанный выше недостаток некритичен, но в сравнении с мишками ощутим (особенно сразу после переобувки). Удивило, что по траве Тигуан из кювета выехал на этой резине вообще без особых пробуксовок, хотя вывешивания были нормальные такие. Ну а на размытом проселке прогнозируемо превратились в слики через 2 метра, тут без сюрпризов.
Понравилось все. Тихая очень комфортная шина. С великолепными характеристиками. Установлена вместо Primacy 3 докатанного до состояния сликов. Разница огромная. По ощущениям близко к Пилот спорт 4 - держак, шум, управляемость выигрывает у Мишлена комфортом. По износостойкости пока не понятно. Вероятно здесь Мишлен лучше. Машина передний привод 190 л.с. на оси. Седан.
Пока не понятна ходимость.
Резюме: Шина для высокоскоростных автомобилей седан или хэтчбек не принципиально. Выше 50 профиля покупать не целесообразно т.к. для этого есть другие решения. Хотите ездить быстро и с комфортом это ваш выбор.
Шина нормальная, балансируется, машина ведёт себя предсказуемо
Очень, очень мягкие боковины. Дважды прокалывал, после второго раза образовалась грыжа, шину на выброс. Шумноваты. Особенно заметно после зимней резины.
Хорошие шины: оказались очень адекватными за свою цену в дождь хорошо держат на большой скорости не гудят адекватная изностойкость
не обнаружил
Плавность хода, низкий уровень шума .
Брал начитавшись отзывов, Но понял что на каждой машины, приводе и размерности колёс резина ведёт себя по по-разному. Принципиально искал именно немецкое производство и "свежую" резину. Не помогло. Управление: при скорости около 160 машина на сухом асфальте начинает плавать по дороге ( бмв 5 ф 10 задний привод, с ходовой все в порядке) при выходе на обгон и наличии на встречке колеи машина начинает рыскать, колейность присудстсвуют , а в паре с ускорением даёт ужасный эффект . В дождь , именно в дождь , а не мокрый асфальт не держит вообще. Водную колею нужно избегать. Аквапланирование присутствует и причём неплохое. Стер до отбойников за один сезон и 30-35 т.км. вождение умеренное , ускорение только по трассе при обгона, попросту машину и резину не убиваю, при этом регулярно менял колеса местами для равномерного износа, на одном колесе за весь срок была небольшая шишка, на другом порез.
Опыта у меня достаточно, в семье не одна машина и резины я отказал не мало, но такого явного обмана я не видел. Своих денег резина вообще не стоит. Можно было купить Кумхо( ничего плохого о данной резине сказать не могу, стоит своих денег) и было бы все то же самое только деньги бы сэкономил.
Не увидел
Грыжи вылазят даже от не больших ям, за 3 месяца поменял 3 колеса, жесткая.
Тишина. Мягкость. Управление. Цена для таких параметров.
Пока всё устраивает, не за что зацепиться.
Приобретал для МБ Е300( седан, полный привод). До этого стояла Continental ContiSport(жесткая и шумная резина, склонная к грыжам при незначительных ударах). Долго выбирал, среагировал прежде всего на бренд, цену, отзывы. Был очень обрадован мягкостью и бесшумностью данной авторезины, в отличие от предыдущей, что сильно шумела и очень чувствительно реагировала на любые кочки(авто с эйрматиком). В сильный дождь шёл по скоростной магистрали спокойно 140 км/ч,машина идёт как по рельсам, управление легкое и безопасное, дорогу держит уверенно. Нисколько не жалею о приобретении, очень доволен. Сейчас перед поездкой по Европе прокатал все диски, довел геометрию до практически идеала, в Германии будет возможность пришпорить коня до 200 км/(выше боязно) , благо на автобанах там это делать можно.Надеюсь на получение удовольствия от скоростного вождения. Еще раз подчеркну-ДАННОЙ АВТОРЕЗИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
цепкая, тихая
цена, хотелось бы чуть дешевле
Покупал данную резину в 2017 году, поездка на этой резине одно удовольствие, основные поездки конечно на работу и обратно, но бывает езжу за город и там можно смело нажать педаль газ в пол. У резины очень хороший зацеп с поверхностью, машина едет как влитая. Так же хочу отметить, что резина не шумная, это особенно заметно на трассе. Ценник, конечно, у этой резины не бюджетный, но считаю, что она стоит своих денег, за свой пробег с резиной не было никаких проблем, протектор в очень хорошем состоянии, думаю, еще смело откатаю сезона 3. Так что я однозначно рекомендую данную модель
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|