Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV 255/55 R18 109T XL нешип
Производитель
|
Goodyear |
Модель
|
UltraGrip Ice SUV |
Полный типоразмер
|
255/55 R18 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
55 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
UltraGrip Ice SUV |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
109 (до 1030 кг/колесо, авто до 3,4 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
gy530864 |
Усиленность
|
XL |
Тип шины
|
липучка |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Отличная шина за свои деньги. Брал 255/60/18 липучка на Туарег. Резина менее шумная, чем другие аналоги. Хорошо работает в грязи и на трассе в легкий гололед. На сильно заснеженных участках не далось опробовать, так как проживаю в южном регионе.
Не нашел. В поворотах на скорости немного плывет в теплое время (по серпантину).
Отличная шина за свои деньги. В теплое время на скорости, повороты лучше проходить на низких скоростях для меньшего стирания и устойчивости а/м.
Не о чем особо рассказывать, резина ни то ни се
Слабо по снегу, каше Слабо по льду (т.к. не шипы) Пробило одно колесо через пару дней после установки (субъективный недостаток)
Надеялся на большее... Но это не Bridge WS60. Авто Subaru Outback 2018. Полный привод соответственно. Сразу заметил что снег и каша это не про эту резину. Плюс она по мне недостаточно мягкая для зимы, больше всесезонная чем зимняя. Уровень шума хоть и приемлемый (для липучки) но все равно бывает и хочется ниже (WS60)
Все, кто оставил комментарии про эту шину пишут о том, что она чрезвычайно тихая. Не знаю. Может именно мне не повезло и попался брак, но у меня они реально шумят. Причем шум такой как будто едешь на мелкозубчатой шестеренке (ррррррррррррррррр). Про зимние характеристики пока ничего сказать не могу, так как зимы в этом году (2019-2020) не было. Правда торможение на сухом асфальте не особо понравилось, так как сработала АБС (может, что под колеса попало), чего на зимнем Данлопе, который верой и правдой отслужил 8 лет и был заменен на эту резину, причем не по причине износа, а именно из-за старости, не было.
Не шумные
Просто шины без особых преимуществ
Обычные шины
- Мягкая - Тихая!!! - Отличное сопротивление аквапланированию! - очень комфортная шина для неспешной езды.
- нежная боковина - на льду не стоит ждать чудес Подробности о минусах ниже
Меня, конечно, немного удивляет куча восторженных отзывов, но! Давайте по порядку. Купил на Туарег в размере 255/55/18. Первые впечатления - ВАУ! Неужели такое бывает. Мягко, плавно, тихо! А в сочетании с пневмой - вообще улет! У меня не было летних таких комфортных покрышек, не то, что зимних. Но если есть очевидные плюсы, то давайте напишем и про минусы, потому что идеальное резины нет, а о минусах тут мало кто пишет. И основной минус - это обратная сторона плюса. То есть мягкость. Из-а очень мягкой боковины резина сильно продавливается. И если оставить машину на ночь на неровности, например, наехав одним колесом на край бордюра (или что-то подобное) и если за окном минус, то резина задубеет в таком положении и утром, когда вы начнете движение, то обнаружите биение на руле. То есть резина приняла форму и замерзла в таком состоянии. Конечно это через пару минут пройдет, но все же на других шинах такого не было. Второй минус - слабая боковина. Даже при давлении 2,5 на вид колесо немного спущено. Из-за этого не рекомендую ездить на этой резине быстро по ямам. Велика вероятность повреждения. Третий минус - при активной езде в повороте резина немного заваливается... ну или загинается... (не знаю как правильно сказать, надеюсь вы понимаете) хотя и профиль у меня не самый высокий. Это тоже последствия мягкой боковины. Конечно, у резины есть и плюсы, но о них уже написано ни раз, поэтому я решил написать больше о минусах. Как итог резина получилась хорошей для мягкой европейской зимы (ну или для той зимы, которая сейчас(сезон 19-20 года) в Москве). Рекомендовать ее для льда, снега и низких температур я бы наверно не стал. А также не советую ее покупать для плохих дорог. Для условий близких к идеальным - резина супер! Для российской провинции и севера стоит сто раз подумать.
Тихая, оптимальное соотношение цена/качество
На льду, чудо ждать не стоит
Сразу скажу, кто выбирает между этой моделью и Performance, то последняя, это резина для европейских зим, многие продавцы "почему то", это не афишируют. Сравнивать могу только с липучками Bridgestone Blizzak, разных моделей, до этого выбирал только эту марку, но что-то дороговата она стала, решил поискать что-то другое за эти деньги, а в итоге даже получилось сэкономить, взял GOODYEAR Ultra Grip SUV Gen-1, комплект вышел 26500р. По ощущениям, резина не хуже, чем Bridgestone. Понравилось, как тормозит на укатанном и рыхлом снегу. На асфальте ведёт себя отлично, не "плывёт" и очень тихая. На льду, чудо не произошло, скользко... Тест продолжается, т.к. зима в этом году, не зимняя вышла))
Тихая, хорошо рулит
Порвал корт через неделю использования, очень нежный
Тихая резина, оказалась даже тише летней Йокогамы. Дорогу держит, шипов не имеет, по снегу идёт уверенно.
Не замечено
По износу пока сказать трудно, зимой не так много накатал, чтобы делать выводы
Хорошо держит дорогу, не шумит, на вид, смотрится. Произведена в Германии.
Пока не выявил.
Восьмой год езжу на липучках и пересаживаться на шип не собираюсь. До этой модели был goodyear performance тоже нормальная, но стёрлась за две с половиной зимы. Надеюсь эта проходит дольше. Тогда, правда температура часто больше чем +5 была (Петербург). Переобуваться на этой модели буду позже, а на лето раньше. В + на липучке лучше долго не ездить и не подтапливать, очень мягкая становится. Эта модель до -30. Поставил на тигуан.
не могу сказать что будет дальше но в 1 сезон показала себя супер в гололед в горку с места даже не подключая полный привод трогаться без проблем, коробка автомат. по трассе как на лете тишина и спокойствие
цена, удовольствие от вождения, уверенность в манёврах.
пока не выявил.
О данной резине кроме положительного сказать действительно нечего. Как по мне отличный зацеп, по льду конечно не пробовал, но на дороге ведёт себя очень достойно. Отличное сцепление даёт возможность маневрировать на снежной трассе как и летом на сухом асфальте. Резина мягенькая, ямки мелкие и кочки глотает на ура, аквапланирования не наблюдал. Оттормаживаюсь уверенно, ускоряюсь так же хорошо. В общем после шипов думал разочаруюсь, но резина удивила, всё та же уверенность но теперь мягче и тише. Очень доволен покупкой и плюшкой от Goodyear в виде бесплатного шиномонтажа - вроде мелочь, а приятно.
Пересел после жёсткого лета и runflat, Режина показалась просто бархатным одеялом. Очень хорошо держит дорого. Почти не шумит! 235/50/19
Тихая, мягкая, держит, балансировка 50-70 гр.
Нет
Прошли зиму 2018/2019 (Мазда СХ-5) - шины просто супер. 3-я "липучка" на практике. До этого Yokogama GeolandarI/T-S G073 - все торможения с АБС, и Dunlop Winter Maxx - комфортная, гребет в снегу но не любит лёд. Шинами очень доволен и всем знакомым рекомендую. При переходе на летнюю, жена просила вернуть её и использовать круглогодично)))
Тихая резина
Пока нет
Обул свой Кодиак. Тишина как на летней резине!
Сложно сказать какая резина идеальная ,но этот Гудъерчик очень хорош.Что в сугроб на рыбалку,что в городе .На льду конечно нужно быть осторожным,но так ведь это и на любой другой.Беру уже второй комплект.
Пока не выявил
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Acura | MDX: 3.5i, 3.7i |
Audi | Q7: 3.0TDi, 4.2TDI |
BMW | X5: 3.0d, 3.0i, 4.4i, 3.0sd, 3.0si, 4.8i, 30d, 30i, 35d, 48i, 30d (245 лс) [2010 .. 2013], 30d (235 лс) [2008 .. 2010], 35i, 40d, 50i, xDrive30i, xDrive35d, xDrive48i, 25d, 30d (258 лс) [2013 .. 2018], 35i [2013 .. 2018], 35i [2010 .. 2013], 40d (313 лс) [2013 .. 2018], 40d (306 лс) [2010 .. 2013], 50i (449 лс) [2013 .. 2018], 50i (408 лс) [2010 .. 2013], M50d [2013 .. 2018], M50d, 40e Hybrid, xDrive40i, xDrive50i, xDrive25d, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive45e, xDrive35d (3DA-CV30S), sDrive40i, xDrive30d, xDrive40d, xDrive35d (3DA-CV30S), xDrive45e (3LA-TA30) |
Chevrolet | Blazer: 4.3i |
Daewoo | Korando: 2.9D, 2.9TD, 3.2i Musso: 2.0, 2.3, 2.9D |
Dodge | Dakota: 2.5i, 3.9i, 3.7i Durango: 5.2i, 4.7i |
Ford | Endeavour: 2.5TDCi Everest: 2.5TDCi |
GMC | Safari: 4.3i Savana 1500: 5.0i Sierra 1500: 2WD |
Great Wall | Hover: 2.4i, 2.8 TD |
Honda | CR-V: 2.4i Pilot: 3.5i |
Isuzu | Axiom: 3.5i |
Jeep | Cherokee: 2.8TD, 3.7i Commander: 4.7i, 5.7i Grand Cherokee: 4.7i, 4.7i H.O. Liberty: 2.8 CRD, 3.7i |
Kia | KX7: 2.4 GDi, 2.0 T-GDi Sorento: 2.4i, 2.5 CRDi, 3.5i, 3.3i |
Land Rover | Discovery 2: 2.5 Td, 4.0 Range Rover: 4.0i Range Rover Sport: 2.7 TD, 4.2, 4.4, 3.6 TD |
Lexus | RX: RX350 |
Lincoln | Aviator: 4.6L V8 |
Mazda | CX-7: 2.3T Tribute: 3.0i (LA-EPFW), 3.0i |
Mercedes | GLE-Class: GLE 250 d, GLE 350 d, GLE 400 M-Class: ML 280 CDI, ML 320 CDI, ML 350, ML 500, ML 420 CDI, ML 300 CDI, ML 350 BlueTEC, ML 350 CDI, ML 450 CDI, ML 250 BlueTEC, ML 300, ML 400 R-Class: R 280, R 280 CDI, R 320 CDI, R 350, R 500, R 300, R 300 CDI, R 350 BlueTEC, R 350 CDI, R 350 (306 лс) |
Mercury | Mariner: 3.0i Mountaineer: 5.0i, 4.0i |
Mitsubishi | Endeavor: 3.8i |
Nissan | Terrano 2: 2.4i, 2.7 D, 2.7 TDi, 2.7 TD, 3.0 Di |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
Porsche | Cayenne: S 4.5, Turbo 4.5, 3.2, 3.6, S 4.8, Turbo 4.8, Turbo S 4.8, Diesel 3.0, 3.6 (290 лс) [2007 .. 2010], 3.6 (299 лс) [2010 .. 2014], Diesel 3.0 [2009 .. 2010], Diesel 3.0 [2010 .. 2010], S 4.8 (385 лс) [2007 .. 2010], S 4.8 (400 лс) [2010 .. 2014], S Hybrid 3.0, Turbo 4.8 [2007 .. 2010], Turbo 4.8 [2010 .. 2014], GTS 4.8, S Diesel 4.2, GTS 3.6, S 3.6, S E-Hybrid 3.0 Hybrid |
Saab | 9-7x: 4.2i, 5.3i |
SsangYong | Musso: 2.3, 2.9D, 2.3D, 2.3i Musso Sports: 2.9 TDi Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 Rodius: 2.7 XDi, 3.2 |
Subaru | Tribeca: 3.0i, 3.6i |
Suzuki | Grand Nomade: 2.4i Grand Vitara: 3.2i, 2.4i |
Volkswagen | Touareg: 3.2i, 4.2i, 5.0TDi, 2.5TDi, 3.2i (GH-7LAZZS), 4.2i (GH-7LAXQS), 3.0TDi, 3.2i (GH-7LBMVS), 6.0i, 3.6FSi, 6.0i (GH-7LBJNA), 3.2i (GH-7LBMVA), 4.2i (GH-7LAXQA), 3.6FSi (ABA-7LBHKA), 3.6FSi (ABA-7LBHKS), 4.2FSi, 4.2FSi (ABA-7LBARA), 3.0TDi [2010 .. 2011], 3.0TDi [2007 .. 2010], 3.0TSi Hybrid, 3.6FSi [2010 .. 2014], 3.6FSi [2007 .. 2010], 4.2FSi (360 лс) [2010 .. 2014], 4.2FSi (349 лс) [2007 .. 2010], 4.2TDi, 3.0i Hybrid, 3.0TSi (DAA-7PCGEA) Hybrid, 3.6FSi (DBA-7PCGRS), 3.6FSi (DBA-7PCGRA), 3.0TSi, 3.0TDi (262 лс) [2014 .. 2018] |
Volvo | XC90: 2.5T5 |
Hyundai | Santa Fe: 2.0 CRDi, 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 3.5 MPi |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|