Шины Hankook Dynapro AT-m RF10 215/75 R15 100/97S 6PR
Производитель
|
Hankook |
Модель
|
Dynapro AT-m RF10 |
Полный типоразмер
|
215/75 R15 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
215 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
75 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
15 |
Модель автошины
|
Dynapro AT-m RF10 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
100/97 |
Индекс скорости
|
S (до 180 км/ч) |
Артикул
|
2001624 |
Дополнительная характеристика
|
6PR |
Тип шины
|
грязевая |
Ранфлет
|
Нет |
Тип протектора
|
AT |
Тип автомобиля
|
легкогрузовой |
Шины отличные, поставил на Ниссан патфаиндер р51 275/65/17
Нет
Перед покупкой прочитал огромное количество отзывов, почти все положительные, но были и негативные... что немного отталкивало. После установки было понятно, что негативные отзывы писали люди которые: лишь бы до чего-либо докопаться! Шины действительно отличные. Проверено на трассе- управляемость огонь, в грязи тоже очень достойно себя ведёт.
Отлично гребет по легкой грязи, оптимальная цена, отлично отбанасировалась, расход топлива не изменился
Из за того что взял большего размера (штатная 225/65R17) в управлении стала немного валкая, но терпимо
Поставил Suzuki Grand Vitara TD54 с лифтом +50-65, подошли отлично, терли немного передние брызговики, которые были в итоге сняты. Диски штатные штампованные R16 ET+45
хорошо держит дорогу
нет недостатков
данные шины вселяют уверенность
хорошая резина для легкой грязюки, на трассе ведет отлично
о недостатках знал, т.е. слабая боковина, просто надо осторожнее по камням и мусоркам ездить - распорол осколком стекла боковину
нешумная, за грибами , на рыбалку можно, на покатушки не пойдет
Перечитал кучу отзывов, выбирал между Yokohama, Toyo и Hankook, выбор пал на dynapro, и не ошибся! Отлично отбалансировалась, управляемость супер. Устанавливал в замен штатной 255/65 r17 на пикап ISUZU d-max 2017 года, лифт 2’’. 275/65 r17 встала как родная! Скоро весенняя охота, будем проверять в полях.
По грязи прекрасно едет до определённого предела (зависит от "прокладки"). Не закапывается, если не играть педалью газа в жирной грязи и не срывать дёрн на целине. По асфальту предсказуема на скорости, чудная в заполненной водой колейке (может позволить аква-планирование на большой скорости). Не гудит, а скорее нежно ноет.
Не вполне агрессивна для бездорожья, но такова модель - не хватает жёстких боковых грунтозацепов или просто прямых углов (см. БФ Гудрич). Лихо разбрызгивает грязюку во все стороны залепляя обзор.
АТрыжка она и есть АТрыжка! Поставил на Дастер. 225\75\16 - еле-еле втиснул! По прямой прекрасно, но в поворотах и на ухабах понимаю - пожадничал. Сейчас комплект 225\75\16 продал знакомому на Киа Соренто, а себе беру такую же Duняшу, но мальца поменьше, дабы не рвать арки и подкрылки. Итак. В сухом остатке... Резина классная! Не надо её ни с какой иной сравнивать - нужно чётко ставить задачи перед собой, а затем уже перед машиной и резиной! Если у вас пробеги 70% асфальт и 30% просёлки - берите смело. Износостойкая, работящая... Для дачников, рыбаков, грибников и прочих романтиков - самое то! Откатал 2 сезона с апреля по октябрь, с пробегом более 35 тыс.км.. Сейчас снова достал её из сарая и... глядя на износ снова обрадовался - хватит ещё на долго. Пара немного подтёрта с боков, но это исключительно человеческий фактор, точнее моя собственная глупость - надо сразу делать сход-развал после замены деталей подвески! Короче. Третий сезон - полёт нормальный!
Комфорт по сухому асфальту,крепкая боковина.Хорошо гребет по грязи и самоочищается.
Нет сцепления на влажном покрытии при температуре ниже +5
Универсальной резины не бывает-или мягкая изнашивается-или твердая не держит на холоде.Выход один-2 комплекта резины.
Лично мне резина очень понравилась, стоит на вольво хс 90 с 2015 года ,в глубокую грязь пару раз залезал, вылез не напрягаясь, в Крым на ней ездил каждый год, песок, гравий, щебенка, в горы лазили, на трассе никакого шума, средняя скорость 130, после 5 лет активной эксплуатации заднее правое колесо потресколось по корду изнутри, в итоге начало спускать и не удалось его починить, протектор конечно подьело,примерно наполовину, вот хочу ещё их купить
Мягкая, износостойкость
Нет
Отличная резина, где-то пишут летняя, где-то всесезонка. Так вот- на Шеви нива и зимой и летом не снимая прошёл 102 т.км. конечно поизносилась под конец, пока на выстрел одна не ушла, 5 чел + груз. Купил такую же комплект и дальше ездим. Зимой как липучка работает, потому как мягкая. За пробег ремонтировал только один прокол, протектор высокий, мощный. Подвеске очень помогает то что мягкая. Сходу 40 км.ч на поребрик, трамвайные рельсы, ямки уж не считаю всё гасит. Видела у меня резина всё и грязь и болото и крымские горы. На льду аккуратно надо плохо держит, хотя сдури и шипы не помогут.
Цена
Через 2 года эксплуатации развалился боковой корд, который цепляется за обод диска. Резина еще не износилась а корд уже отвалился, я в шоке. Такого еще ни с одной резиной у меня не было. На все свои тачки ранее брал Cooper Discoverer A/T3. Решил попробовать что то новое и взял Hankook Tire DynaPro ATM RF10. Полностью разочарован. Буду переходить обратно на Cooper Discoverer A/T3.
Очень не надежная во времени.
Цена
Слабая боковина, легко режется даже маленьким кусочком стекла.
До А/ТМ ездил 6лет на М/Т того же производителя и ни одного прокола. Жалею что купил.
Проехал Хибины и полуостров Рыбачий. Острые камни не помеха.
Выяснил, что биение на руле при скорости 80км/ч и выше именно от этой резины. В остальном, все ок.
Классная мягкая резина по соотношению цена-качество
Легкие. Круглые. Тихие.
Подгибаются. Маленькие зубы, после МТ.
Надоело ездить на шестеренках типа МТ. Решил перейти на круглые колеса. Балансировочные грузики 25-35 грам, один 45. Это вместо 150-200 грамм на колесо. Машина поехала сразу очень мягко и тихо. Расход в городе упал на 2-4 литра. Первое время прям кайфовал. Колеса приходится перекачивать где-то на 0,2 атмосферы, от чего они хуже глотают неровности, но зато пропадает ощущение загибающегося колеса при поворотах. Воду отводят хорошо, но в очень глубоких лужах воду поднимают и закидывают на лобовое. На МТ такого не было. По грязи пока не ездил, но больших иллюзий не питаю. А вот цепи на них надо бы прикупить. Сравнивал с кучей разных шин, в итоге по соотношению цена\шум\протектор выбрал эти. Естественно по отзывам. Китайцев брать не захотел т.к. там вопрос балансировки не стабильный. А тот же Купер АТ такой же по протектору только дороже. Хорошая покупка для паркетника или для машины для путешествий. ЗЫ: Сдутая по грязи едет примерно так же как МТ т.е. застреваешь, только когда прилип защитой или лег на мосты. При околонулевых температурах не дубеет.
1. Хорошая цепкость - в умеренной грязи редко буксуют. Позволяют забираться на достаточно серьёзные уклоны. 2. Действительно всесезонные - зимой редко выезжаю из города, снег, снежная "каша" - вообще незаметны, едет, будто их и нет. Как-то раз выбирался в снегу по колено. 3. Исключительная износостойкость - уже больше двух лет на них езжу, заменил сразу после покупки машины. До сих пор не могу понять, стерся протектор хоть немного или нет.
Единственное, что этим колесам неподвластно - голый лёд и укатанный снег (тоже до состояния льда). Там будут и заносы и пробуксовки. Но надо понимать, что это не шиповка. Так что такой себе недостаток.
Весьма доволен колесиками. Покупал машину (паджерик-спорт первого поколения) на совершенно убитых, и на сторгованную сумму на следующий же день заказал-поставил эти (265/75, 16"). Езжу уже 2.5 года. Чего они только не повидали за это время. И 140-150 по платной трассе, и более-менее умеренную грязь, и грунтовки/грейдерные дороги, и асфальт, и глубокий снег по самый верх колеса (из которого таки вполне нормально выбраться получилось), и многие-многие потертости боковиной обо всякое, и ямы в асфальте на треть-четверть колеса на скорости в 60-80. Да много чего. Все испытания выдерживают с честью. Никаких "грыж", проколов, и визуально даже износ не заметен - скорее всего он есть, но нужно мерять глубину протектора, по виду кажется, будто он такой же, как в день покупки, чего быть не может, конечно. Это я отзыв пишу, потому что залез подыскать себе зимние, шиповку, и решил посмотреть, сколько сейчас мои стоят. Пишу и думаю - если их ещё и менять раз в сезон, то я их вообще никогда не сношу. Вот только по льду они едут крайне плохо - шипов нет. Ну, то есть на небольшой скорости можно, но сцепление околонулевое и высока вероятность заносов (в этом году зимой таки познакомил ограждение дороги со своим силовым обвесом -.. на малой скорости, причем - и задумался о покупке чего-то ещё более зимнего)
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Cadillac | Brougham: 5.0, 5.7 |
Chery | Aika: 2.2i |
Chevrolet | Astro: 2.5, 4.3 Blazer: 5.7 4WD, 3.1 2WD Caprice: 4.3, 5.0, 5.7 Express 1500: G1500 5.0, G1500 5.7, G1500 4.3 Niva: 1.7i, 1.8i, 1.7i [2002 .. 2009], 1.7i [2009 .. 2018] |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i Musso: 2.0, 2.3D |
Daihatsu | Feroza: 1.6i |
Dodge | Dakota: 2.2i, 3.9i, 5.2i, 2.5i |
Dongfeng | Rich Pickup: 2.4, 2.5T, 3.0T Rich SUV: 2.4, 2.5T, 3.0T, 3.2T |
Ford | Bronco: 4.9, 5.0 E-150 Econoline: 4.9i, 4.2i Ranger: 2.3 4WD, 2.9 4WD, 4.0 4WD, 2.3, 3.0, 4.0, 2.5 |
GMC | Safari: 2.5i, 4.3i Savana 1500: 4.3i, 5.0i, 5.7i |
Great Wall | Deer: 2.3i, 2.3i 4X4 Sailor: 2.3i Socool: 2.3i Wingle 3: 2.2T Wingle 5: 2.2, 2.0T, 2.8T, 2.4, 2.0, 2.0D, 2.0TD, 2.4i, 2.8D |
Honda | Passport: 3.2 |
JAC | K3: 2.2, 2.5, 2.8 K5: 2.2, 2.5, 2.8 Reni: 2.2i, 2.4, 2.5, 2.8, 1.9, 2.0 |
Jeep | Cherokee: 2.1TD, 2.5i, 4.0i, 2.5TD Grand Cherokee: 4.0i, 5.2i, 2.5TD Wrangler: 4.2i, 4.0i, 2.4i |
Jinbei | Brontosaurus: 2.2i Golden: 2.1, 2.2i, 2.4i, 2.4T |
LADA | Niva: 1.7i Niva II: 1.7i |
Mahindra | Bolero: 2.5, 1.5, 1.5 D Bolero Neo: 1.5 TD Bolero Pik-Up: 2.5 TD City Scorpio: 2.5 TUV300: 1.5 TD |
Mazda | B-Series: B2200D 4WD, B2600i 4WD, B2200 4WD |
Mitsubishi | Triton: 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab, 2.5Di-D |
Nissan | Frontier: 2.4 4WD, 3.3 Pathfinder: 3.0 Pickup: 4WD Truck: 2.4 4WD, 3.0 4WD |
SsangYong | Musso: 2.3D |
Tata | Movus: 2.2 |
Toyota | T100: 3.0, 2.7, 3.4 |
VAZ | 2123: 1.7i |
Force | Trax: 2.0 CR, 2.6 CR |
Huanghai | N1: 2.2i |
Suzuki | Jimny: 1.3i |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|