Шины Hankook Kinergy 4S2 H750 225/60 R18 100H

Производитель
|
Hankook |
Модель
|
Kinergy 4S2 H750 |
Полный типоразмер
|
225/60 R18 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
225 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
Kinergy 4S2 H750 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
100 (до 800 кг/колесо, авто до 3,3 т) |
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
Артикул
|
1034625 |
Вес шины, кг
|
13,62 |
Ранфлет
|
Нет |
Под заказ
|
0 |
Тип автомобиля
|
легковой |
Купил эти шины на зимний сезон, так как я живу в стране с мягкой зимой. Сначала был скептически настроен на всесезонные шины, но после неудачного опыта с рекомендованными для BMW Pirelli Snowcontrol 3, я решил, что хуже уже не будет. Эти шины одни из лучших, которые у меня когда-либо были - они делают то, что от них ожидаешь, в любых условиях. Я ездил на них со скоростью до 210 км/ч по автобану и чувствовал себя так же безопасно, как с летними шинами, ездил на них в снег и чувствовал, что у меня больше сцепления, чем у предыдущих зимних Pirelli, а их характеристики на мокром асфальте более чем приемлемы. Они немного мягкие и скрипят на пределе, но это нормально для шин, которые соединяют зиму и лето. Вы все равно можете хорошо провести время за рулем, если захотите, но я ни разу не почувствовал себя небезопасно, ездя на них. Единственный недостаток - некоторое жужжание на скоростях около 70-90 км/ч, похожее на то, что делают зимние шины на такой же скорости. В целом они тише, чем зимние шины. Я бы, вероятно, купил их снова, особенно учитывая, насколько они хороши по соотношению цены и качества.
Для представления климата, в котором они работают, я живу в Дублине, Ирландия, где много дождей и умеренные температуры большую часть года, с низкими температурами и снегом/льдом в январе/феврале. Ранее у меня были установлены 205/55R16 4S2s на Ford Focus mk2 1.4, и я абсолютно влюбился в них во всех погодных условиях, включая лед и снег. Когда пришло время заменить передние шины на моем Ford Focus mk3.5 1.5TDCi, я решил увеличить размер колес с 16-дюймовых, которые также были установлены на машине, до 17x7J на всех колесах, так как мне не нравилось покачивание боковины на 16-дюймовых колесах. Я выбрал 225/45R17 вместо рекомендованных Ford 215/50R17, так как 215 были гораздо труднее найти и дороже. Они полностью трансформировали машину по сравнению с 16-дюймовыми Davanti DX390, которые шли в комплекте с ней. Даже с немного широким, чем рекомендуемый, размером, поворот почти мгновенный, с очень маленькой задержкой. Когда они начинают соскользнуть, они делают это постепенно, без дрожания, и очень легко удерживать, на сухом или мокром. Они вдохновляют много уверенности в том, что когда что-то идет не так, это не будет катастрофой и направит вас обратно на линию, как только скорость немного снизится. По сравнению с Davantis, которые они заменяют, шум на дороге значительно уменьшен, и даже несмотря на гораздо меньшую боковину, комфорт не страдает слишком сильно. Я заметил намного меньше шума на дороге на всех скоростях, и машина намного быстрее успокаивается на неровностях. Определенно больше чувствуется дорога через сиденье и руль, но я бы не назвал это менее комфортным, так как она не качается так, как делала раньше. Я также заметил, что из-за более жесткой боковины она не царапает дефлекторы передних колес по бордюрам так легко, как раньше, но это, возможно, связано больше с изменением размера, чем с изменением шины. Если все продолжится так, я полностью намерен сохранить эти шины, и основываясь на предыдущем опыте, я бы порекомендовал их всем, кто хочет, чтобы их обычный автомобиль хорошо себя вел во всех погодных условиях!
Я купил их, потому что мне нужен один комплект шин для трека и один комплект для обычного вождения на дорогах. Я не хотел покупать третий комплект колес как зимние шины. Я расстроен. Я должен был купить Bridgestone All Season 6 вместо этих шин. Я купил их из-за очень хорошей цены, но я не удовлетворен сцеплением в различных условиях. Износ очень хороший. Они выглядят как новые. В следующий раз я определенно выберу более премиальные бренды.
Лучшее: Шины достаточно отзывчивые, и износ кажется очень хорошим. Они немного "поют" на скорости 100+ км/ч, но это ничего серьезного. Они слабы на снегу и слякоти, но мой прямой сравнительный опыт здесь только с двумя моторами (полным приводом) с зимними шинами по сравнению с моим SR+ (задним приводом). Очень резкое скольжение. Потом они отпускают, и уходят. Это всегда удивляет вас, и контроль тяги мне неоднократно спасал. Это не внушает доверия. Самое худшее: Я никогда не имел худших шин в плане балансировки. Они очень легко образуют плоскости, даже если они имеют рейтинг XL (дополнительная нагрузка). Я балансировал их 4 раза, и они были идеальными на обратном пути из магазина, но на следующий день опять начинали вибрировать.
Очень хорошая резина, обеспечивающая отличное управление на сухих дорогах и уверенность на снегу. При новой может быть немного шумной на скорости на автостраде, но это проходит после 500 км. На данный момент очень доволен 4S2.
Очень надежная шина, соотношение цены и качества просто отличное на данный момент. Шина отлично себя проявляет, особенно на мокрых дорогах, несмотря на ширину 255, нет скольжения, аквапланирования или пробуксовывания шин. Я перешел сразу с летних шин Fulda Sport на эту модель. Комфорт и поведение на дороге даже лучше, чем у предыдущих. Я сам не мог в это поверить. Сначала шины были чрезвычайно шумные, я даже думал предъявить претензию. Мне нравится, что шины просто склонны к образованию зубцов. К счастью, шум полностью исчез после примерно 2000 км. Зимой шина ведет себя как средняя зимняя шина. Не особенно хорошо, но и не плохо.
Лучшие шины для всех условий.
Второй обзор шин теперь уже после 2 лет владения. Только что вернулся из Западного Уэльса во время начала шторма Киран. Протектор на передних шинах составляет 5 мм, на задних - 6 мм. Это при пробеге около 18 тыс. миль. Они по-прежнему внушают столько уверенности в эти мокрые условия английской погоды, справляясь с лужами, брызгами и ливнем. Так что я мог сосредоточиться на вождении, уверенный в том, что шины просто работают. Как и сказал JB в своем первом и втором обзоре всесезонных шин, они идеальны для осенне-зимнего климата в Великобритании. Мне никогда не страшно встречать осень и зиму, имея их на моей машине. И сверх того, отличный комфорт и хорошо себя показывают в сухих и летних условиях. Я не ездил на них в снегу, но я был бы счастлив ездить на них в Шотландию или в любой другой европейский горнолыжный курорт. Машина - Seat Leon 1.4 Act, не высокопроизводительная, но эти шины делают ее отличным универсалом для моей семьи.
Это мой первый опыт использования всесезонных шин. Hankook Kinergy 4S2 делают свою работу. Я никогда не ожидал высоких показателей, но был так впечатлен тем, насколько хороши они на всех типах дорог: сухих, мокрых и снежных. Я ездил на снегу (свежем и обледенелом) несколько дней в последние два зимы, снег часто бывает там, где я живу. Многие говорят, что всесезонные шины хуже по сравнению с летними и зимними шинами, но я считаю, что они лучше летних шин зимой и лучше зимних шин летом (мы видим много таких случаев, верно?). После примерно 44000 миль остается еще 1,5 мм протектора выше зимней отметки. Надеюсь, что смогу использовать их еще одну зиму. Я куплю их снова без каких-либо сомнений. Молодцы, Hankook!
Просматривая долгожданный день. 2-3 дюйма снега на юге Великобритании, и страна парализована. У меня шины на машине уже 18 месяцев, и я проехал на них хорошие 16000 миль, так что они хорошо изношены. Они безупречно справились с снегом и льдом. Обычная прямая дорога, извилистая дорога, даже резкое начало и остановка на подъемах и спусках - не могу найти недостатков. Немного проскальзывания колес при трогании на подъеме, но шина нашла сцепление и продолжила движение, учитывая вес моей машины 1,7 тонны, я почувствовал себя под контролем в любое время. Очевидно, я не ехал со скоростью, с которой ездит Джонатан на трассе для тестирования сцепления на снегу, но 30 миль в час на заснеженных дорогах легко, комфортно и кажется невероятно безопасным. Оценки я поставил, но не рассматривал сухой/мокрый покрытия и т.д., так как другие уже это описали, сегодня (08/03/2023) - вот для чего я купил эти шины, чтобы вернуться домой, когда идет снег.
Они довольно хорошо удерживаются для всесезонных шин и будут нормально подходить для умеренно активного вождения. У них довольно легкое ощущение, которое не внушает уверенности, так как иногда трудно определить, удерживают ли они дорогу на самом деле, или это электроника автомобиля вмешивается и спасает ситуацию. Однако, при крутом повороте вы можете почувствовать, как они начинают терять сцепление, что дает вам возможность скорректировать ситуацию. Также, при выходе из поворота и резком ускорении, вы можете почувствовать, как они "снимаются", так сказать. Фактически, теряют сцепление. Они также очень шумные на автостраде. У меня не было возможности испытать их на снегу или льду, так как зима была теплой, и пока не удалось проверить скорость износа. Я вернусь через год и пересмотрю отзыв. В конечном итоге, я бы сказал, что если вы ездите спокойно с иногда умеренно активным стилем вождения, то они подойдут, и, надеюсь, также обеспечат хорошее сцепление, когда погода станет холодной и плохой. Но если вы любите ускоряться, когда температура выше 7°C, то лучше оставить себе нормальный комплект летних шин.
Отличная шина. Я любитель трек-дней, но эта шина была установлена на мой Golf Bluemotion, который я использую ежедневно. Раньше у меня были последние Goodyear Efficient Grips, и я установил эти перед началом холодного снегопада в декабре 2020 года. Сцепление на сухом асфальте хорошее, но по сравнению с предыдущими Goodyears у них медленнее начальная реакция. Но это всесезонная шина, а не летняя, так что что вы ожидаете. На мокрой дороге они просто фантастические. Часто говорят в клише, что "вы можете водить ваш автомобиль на мокрой дороге, как на сухой!" - но с этими шинами вы действительно можете. Невероятная уверенность во всех условиях, и я ни разу не занес на воде. Снег/лед - очевидно, что это не полностью зимняя шина, но они отлично справляются со всеми условиями. Они могут продолжать двигаться, когда другие автомобили застревают, и дарят вам много уверенности. Очевидно, что это не шина для энтузиастов, но они отлично подходят для всех условий и для людей, которые много ездят (мой путь составляет 110 миль в день, 5/6 дней в неделю), и я также установил их на машину моего партнера. Что касается экономии, я не заметил никакой разницы в расходе между Goodyears и этими Hankook (по-прежнему более 70 миль на галлон). Проехал примерно 4000 миль, и износа не видно или неощутим. Когда устанавливал шины, также провел выверку колес. 10/10 рекомендую их.
Я доволен его производительностью, уровнем сцепления и управляемостью, очень приятно ездить. Я знал, что они не прослужат так долго, как конкурирующие варианты, но я считал, что разница в цене оправдывает это. Но все равно я разочарован скоростью износа, 20 000 км и передние уже изношены. До этого у меня были Crossclimate+ и они прослужили 35 000 км.
Перешел на ханкуки в сентябре 2021 года, как раз к началу зимы. Они заменили старые шины as3 спереди и as5 сзади. После перехода на ханкуки заметно улучшился комфорт. Они вдохновляют уверенность на мокром покрытии, и по мере падения температур я веду себя за рулем так же, как и в обычный день, не чувствуя необходимости быть чересчур осторожным. Перейдем к лету 2022 года, полностью загруженный автомобиль с багажником на крыше и давление в шинах на повышенном уровне - шины все равно прекрасно справляются с устранением неровностей на нашем долгом путешествии в Корнуолл. Кажется, они хорошо носятся, так как отчеты на этом годовом техосмотре показали 6,5 мм на передних и 7 мм на задних шинах. Отличные шины способны справиться с нашими влажными осенними зимами, вдохновляя уверенность в опасных условиях так же легко, как и в теплое время года. Плюс их способность справляться с холодными зимами делает их достойными победителями обзоров шин с умеренной зимней нагрузкой.
Отличные шины, которые значительно превзошли заводские шины (ContiProContact), особенно на снегу. Очень хорошо себя показывают на снегу и сухом асфальте, но есть небольшой недостаток в торможении на мокрой дороге (субъективно, не измерено). Они помогли мне преодолеть очень сильный снегопад, когда они были новые, и обогнали множество транспортных средств, которые съехали с дороги. Даже на подъемах хорошо сцепляются. Глубина протектора после примерно 9 000 миль составляет 7/32" (начальная глубина 10/32") на компаунде для Северной Америки (гарантия 60 000 миль до 2/32"). Жду с нетерпением, чтобы увидеть, как они себя покажут этой зимой, при условии, что будет достаточно снега для езды. Я также пишу этот отзыв, потому что, кажется, что эти шины либо полностью прекращены в продаже в США, либо Tire Rack больше не решил их продавать. Кроме того, я заметил, что многие отзывы о шинах кажется были удалены с сайта Tire Rack (я написал один и мог найти его неделю назад, а теперь его нет, поскольку они больше не продают мой размер шины). Мне кажется, что это жалко, что эти шины больше не будут предлагаться в качестве варианта, потому что они были хорошей альтернативой более дорогим Cross Climate 2. Я знаю, что можно купить шины и в других местах, кроме Tire Rack, но это крупный дистрибьютор, и я использую их сайт как справочник о доступных шинах. В любом случае, они не должны удалять или скрывать отзывы.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
BMW | X3: sDrive20i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive25d, sDrive30i, xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (DBA-TR20), xDrive25i, xDrive28i, xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (DBA-TR20), xDrive30e, xDrive20i (3BA-TY20), sDrive18d, sDrive 20i / xDrive 20d / xDrive 20i / xDrive 25d / xDrive 30d / xDrive 30i X4: xDrive30i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive30i 249, xDrive30i 252, xDrive30i (CBA-UJ20), xDrive30i (CBA-UJ20), xDrive30d, xDrive30i (3BA-2V20), xDrive25i, xDrive20d / xDrive20i / xDrive25d / xDrive30d 249 / xDrive30d 265 / xDrive30i 249 / xDrive30i 252 |
Buick | Envision: 2.0i Turbo, 2.5i, 2.0 Turbo, 2.0T, 1.5T |
BYD | S5: 1.5T Song: 1.5T, 2.0T, 1.5 Hybrid, EV, 1.5Ti, 1.5Ti DM, EV500 Song Pro: 1.5Ti, 1.5Ti DM, EV |
Changan | CS55 Plus: 1.5 Turbo CS75: 1.8T, 1.5T, 1.5T PHEV, 1.8 / 2.0 CS75 Plus: 1.5T, 2.0T, 1.5 Turbo / 2.0T CS85 Coupe: 2.0T, 1.5 Turbo / 2.0T |
Chery | Tiggo 5: 1.5T, 1.5T, 1.5i / 2.0i Tiggo 7: 1.5T, 2.0i, 1.5T DCT, 1.5T MT, 1.5TCI, 1.6TGDI, 1.6 TGDI, 1.5 T, 1.5 TCI, 1.5 TurboCI Tiggo 7 Plus: 1.6 TGDi, 1.5 T Tiggo 7 Pro: 1.5 TCi, 1.6 TGDi, 1.5 T, 1.5i Tiggo 7 Pro Max: 1.5 Turbo, 1.6T Tiggo 8 Pro: 1.5 TCi PHEV eQ5: EV |
Chevrolet | Equinox: 1.5i Turbo, 1.6 TD, 2.0i Turbo, 1.5T, 2.0T, 1.5i Turbo / 2.0i Turbo |
Chrysler | 300: 2.7i, 3.5i, 3.5i AWD, 5.7i, 5.7i AWD, 3.6i, 3.6i RWD, 5.7i (300C) 300C: 3.0D, 3.5i, 5.7i, 5.7i AWD, 3.6i Town & Country: 3.6i Voyager: 2.8CRDi, 3.8i |
Dodge | Charger: 3.6i Pursuit, 5.7i Pursuit, 5.7i Pursuit AWD Grand Caravan: 3.8i, 3.6i Journey: 2.4i, 2.7i, 2.0TD Magnum: 5.7i |
Dongfeng | AX7: 2.0, 2.3, 1.4T, 1.6T, 2.0i Aeolus AX7: 1.5 Turbo MX5: 1.4T, 2.0 T5L: 1.8T |
Fiat | Freemont: 2.0TD Toro: 2.0TD, 2.0D, 1.3 Firefly, 1.3 Flex, 2.0 MultiJet |
Ford | Bronco Sport: 2.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost Escape: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5, 2.5 PHEV, 2.5 H Freestyle: 3.0i Kuga: 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue MHEV, 2.5 Duratec PHEV, 2.5 Duratec FHEV, 1.5 EcoBlue / 1.5 EcoBoost / 1.5 EcoBoost / 2.0 EcoBlue / 2.0 EcoBlue mHEV / 2.5 Duratec PHEV Maverick: 2.0 EcoBoost, 2.5 iVCT Mustang Mach-E: Standard Range, Extended Range, Extended 282 / Extended 290 / Standard 255 / Standard 266, Standard AWD 255 / Standard AWD 266 Taurus X: 3.5Ti |
Geely | Atlas: 2.0i, 2.4i, 1.8T Atlas Pro: 1.5T, 1.5 Turbo Azkarra: 1.8TD, 1.5TD, 1.5 TD / 1.8 TD Boyue: 1.8T (163 лс), 1.8T (184 лс), 2.0i, 1.8TD, 1.8TD DCT Boyue X: 1.8TD Emgrand X7: 2.0i Emgrand X7 Sport: 2.4i Vision SUV: 1.4T, 1.8i Vision X6: 1.4T |
GMC | Terrain: 2.4i, 1.5T, 1.6TD, 2.0T |
Holden | Equinox: 1.5T, 1.6TD, 2.0T |
Honda | Accord Crosstour: 3.5i CR-V: 2.4 (DBA-RE3), 2.4 (DBA-RE4), 2.0i, 2.2 i-CTDi, 2.4i, 2.2 i-DTEC, 2.4i (DBA-RM4), 2.0i (150 лс) [2007 .. 2012], 2.0i (155 лс) [2012 .. 2015], 2.0i (150 лс) [2012 .. 2015], 2.2D, 1.6D, 2.0i (155 лс), 2.0i (150 лс), 1.6D [2013 .. 2015], 1.6D [2015 .. 2018], 1.6D 4WD, 2.0i (155 лс) [2015 .. 2018], 2.0i (150 лс) [2015 .. 2017], 2.0i-VTEC, 2.4i (190 лс) [2013 .. 2015], 2.4i (188 лс) [2015 .. 2016] Crosstour: 3.5i, 2.4i Vezel: 1.5 e:HEV, 1.5 |
Jeep | Cherokee: 2.4i 4WD, 3.2i 4WD, 2.0 Turbo 4WD, 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD, 2.0T, 2.4i, 3.2i, 2.0i |
Lancia | Voyager: 2.8CRD |
Lexus | NX: NX200 (ZGZ10), NX200t (AGZ15), NX200t (DBA-AGZ10), NX200t (DBA-AGZ15), NX300h (AYZ15) Hybrid, NX300h (DAA-AYZ10) Hybrid, NX300h (DAA-AYZ15) Hybrid, NX200t, NX300h Hybrid, NX Turbo, NX300 (AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300, NX300h, NX Hybrid, NX200, NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX 200h, NX 200t, NX 300h RX: RX300 |
Maruti | Grand Vitara: 2.4 |
Mazda | CX-4: 2.0i, 2.5i CX-5: 2.0i, 2.0C (DBA-KEEFW), 2.0i 2WD, 2.0i 4WD, 2.0S (DBA-KEEAW), 2.0S (DBA-KEEFW), 2.2XD (LDA-KE2AW), 2.2XD (LDA-KE2FW), 2.5i, 2.5S (DBA-KE5AW), 2.0i (DBA-KEEFW), 2.2 D (LDA-KE2AW), 2.2 D (LDA-KE2FW), 2.2D (175 лс) [2015 .. 2017], 2.5i [2013 .. 2015], 2.5i (DBA-KE5AW), 2.2D, 2.0i (165 лс) [2015 .. 2017], 2.0i (165 лс) [2017 .. 2019], 2.0i (150 лс) [2015 .. 2017], 2.0i (150 лс) [2017 .. 2019], 2.0i (6BA-KFEP), 2.2D (3DA-KF2P), 2.5i 4WD (6BA-KF5P) CX-30 EV: EV CX-50: 2.5 T, 2.5i |
Nissan | Rogue: 2.5i, 2.0 Hybrid, 2.0 X-Trail: 1.6 dCi, 2.0i (DBA-NT32), 2.0i (DBA-T32), 2.0i (144 лс) [2014 .. 2017], 2.5i (171 лс) [2014 .. 2017], 2.0 (DAA-HNT32) Hybrid, 2.0 (DAA-HT32) Hybrid, 2.0i, 2.5i, 2.0 dCi, 1.6 DIG-T [2017 .. 2018], 1.6 DIG-T, 1.3 DIG-T, 1.7 dCi, 2.0 (DAA-HNT32), 2.0 (DAA-HT32), 2.0 (DAA-HNT32), 2.0 (DAA-HT32), 2.0i (DBA-NT32), 2.0i (DBA-T32), 2.0, 1.6 dCi / 2.0i / 2.5i |
Ram | 1000: 2.0 MultiJet C/V Tradesman: 3.0D |
Renault | Koleos: 1.6 dCi 130, 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 1.8 dCi, 2.0 dCi, 1.3 TCe, 1.7 dCi, 1.6 dCi 130 / 2.0 dCi 175, 2.0i / 2.5i |
Subaru | Legacy Outback: 2.5i (DBA-BS9), 2.5i (DBA-BS9), 2.5i, 1.8T Outback: 2.5i (DBA-BS9), 2.0D, 2.5i, 3.6i, 2.4T, 2.5i (DBA-BS9) |
Suzuki | Across: 2.5 PHEV Escudo: 2.0i (CBA-TD54W), 2.7i (CBA-TD94W), 1.6i (CBA-TA74W), 2.4i (CBA-TDA4W), 3.2i (CBA-TDB4W) Grand Nomade: 2.0i, 2.4i Grand Vitara: 1.6i (106 лс) [2005 .. 2012], 1.9DDiS, 2.0i (140 лс) [2005 .. 2012], 1.6i, 2.0i, 2.7i, 2.4i, 3.2i, 1.6i [2005 .. 2012], 1.6i [2012 .. 2014] |
Toyota | Harrier: 2.5 (6AA-AXUH85), 2.5 (6AA-AXUH80), 2.0i (6BA-MXUA85), 2.5, 2.0i, 2.5 RAV4: 2.0 VVT-i (152 лс) [2015 .. 2016], 2.5 VVT-i, 2.5 4WD, 2.5 2WD, 2.0 VVT-i, 2.5 (6AA-AXAH54), 2.5 (6AA-AXAH52), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA54), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA52), 2.5, 2.5 PHV, 2.5 PHEV, 2.0 VVT-iE, 1.5 VVT-i RAV4 Plug-in: 2.5 PHV (6LA-AXAP54), 2.5 RAV4 Prime: 2.5 Venza: 2.5 |
Proton | X70: 1.8 TGDi |
Renault Samsung | QM6: 2.0 GDe, 2.0 dCi, 1.7 dCi, 2.0 LPe |
Exeed | LX: 1.6 TGDi, 1.5 TCi TX: 1.6 TGDi TXL: 1.6 TGDi, 2.0 TGDi |
Lincoln | Corsair: 2.0T, 2.3T |
CheryExeed | TXL: 1.6 TGDi |
Borgward | BX5: 1.8T, 1.4T |
Haval | Cool Dog: 1.5 Turbo F7: 1.5T F7x: 1.5T H3: 1.5 Turbo H4: 1.5T, 1.3 T, 1.5 T H6: 1.5T, 1.5T HEV, 2.0T, 1.5 Turbo / 1.5 Turbo HEV / 1.5 Turbo PHEV / 2.0T H6 Coupe: 1.5T Kugou: 1.5T M6: 1.5T, 1.5 Turbo M6 Plus: 1.5T, 1.5 Turbo Shenshou: 1.5T, 2.0T |
Haima | 8S: 1.6TGDI |
Livan | X6 Pro: 1.5i |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|