Шины Hankook Ventus R-S3 Z222 265/35 R20 95W
Производитель
|
Hankook |
Модель
|
Ventus R-S3 Z222 |
Полный типоразмер
|
265/35 R20 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
265 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
Ventus R-S3 Z222 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
95 (до 690 кг/колесо, авто до 2,3 т) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
1016558 |
Тип шины
|
спортивная |
Ранфлет
|
Нет |
Тип протектора
|
полуслик |
Тип автомобиля
|
легковой |
ценник, в жару управляемость.
При температурах ниже +15 резина как пластмассовая, не держит дорогу вообще, проскальзывает. Как только прогреешь, всё супер.
Только для трека, не для города. Либо в регионы с жаркой температурой
Зацеп летом хорош, мощные боковины, ни одной грыжи,хотя влитал в стык асфальта при ремонте дороги. Вид имеют лютый.
Аквоплан.Всплыл на скорости около 110, но тут наверно любая резина всплывает,при резком торможении. Износ.Три сезона с периодическими покатушками,ограничители здрасте.Общий пробег около 27000.
Зашибись резина,если бы не аквоплан и быстрый износ.
Низкая цена, относительно конкурентов
качество соответствует низкой цене
По сравнению с Federal 595 RS-R вообще отсутствует держак, как в прогретом, так и в холодном состоянии! Про боковину вообще молчу - слишком мягкая, машина стала, как "корова на льду" На "ФЕДЕ" откатал 1,5 сезона + до меня еще сезон, а на этих и 2-х месяцев не отъездил и все , пара покрышек на помойку......., износостойкость вообще никакая.
Резина для сухого трека в основном. На каждый день её как бы странно использовать. Держак на треке отличный, всё повороты проходятся интуитивно. Ездил на ней на дрэг, зацеп отличный. Для примера пирелли р1 верде уходит в букс с 3т. оборотов, хэнкук же держит до 4-4.5(размерность 195/50 15, авто лада гранта 140л.с.)
Износ на треке как плата за держак. Комфортно и мягко ехать по трассе, в дождь тоже проблем нет, но еще раз повторюсь резина не на повседневную езду.
Зацеп Уверенные перестроения на скорости +180 Можно делать резкий и скоростной вход в поворот - машина заднеприводная.
Калейность
5 сезонов, остаток 4мм, на ведущем почти лысая, но все так же уверенно держит дорогу при температуре от +18. Пойманы саморезы(так там и стоят), надорван бок об арматуру - покрышка не спускает. Возьму еще такие покрышки
Хорошая, не дорогая резина для трека. Можно сказать - стандарт. Стояла на 3 МПС. Прогревается только после пары активных кругов, тогда она становится как горячий пластилин на ощупь и появляется ДЕЖАК. Просто так по городу кататься для прогрева не канает, нужно именно в боевом режиме проходить повороты. Без прогрева сносит в поворотах даже без скрипа, так что аккуратнее. Вместе с держаком появляется и ИЗНОС. За пару трек дней можно спокойно скатать в половину.
Для города не имеет смысла брать. Вас будет сносить, кидать в колее, она будет шуметь и самое важное ее тупо не прогреть. Лучше иметь ее как комплект для трек дней, а в городе ездить на обычной.
Держится за дорогу отменно
Брал резину специально под соревнования,была самой топовой для моего класса,перед соревнованиями прикатал на местном картодроме,показала хорошие времена,да че скромничать я улучшил все свои лучшие попытки на 1-2сек с круга в 1км,и сразу на первых же соревнованиях в которые выехал на этой резине 1ое место,что о ней можно сказать,резину нужно прогревать даже если на улице солнце и жара в районе 25,мало скрипит в поворотах и нужно жопомером чувствовать срыв,многие пишут что в дождь плохо,сравнивал на треке сыром проехал лучше чем на мпс3(кто знает тот поймет) да и был увереннее,хотя в третьем заезде все таки развернуло.теперь о холодном асфальте,если при 25 ее нужно греть то в около нулевой температуре это самоубийство,на городском круговом движении меня развернуло,на треке 3 круга надо было чтобы ее прогреть,и самое печальное начало выдирать наружку при развале в 2.4 градуса.В заключении,резину под трек всем рекомендую,в повседнев не стоит ее брать,адреналин 3 в повседневе мне понравился больше во всех условиях.
Держак после +24 на переднем приводе и 350 сил.
Ниже 18 градусов приходится сильно греть, по причине чего быстро стираются
В целом хорошая резина за вменяемые деньги, катал в размерности 225/45/17. При температуре 24 - цепкая, сказочно начинает держать повороты. При 19-23 необходимо чутка прокатиться и повилять, чтобы начала работать во всю, но и так разогреется, если ехать. При температуре 18 и ниже, а особенно в +15/14 очень плохо работает, греть надо обильно, просто выехать на трассу и "дать" пару раз не поможет. Про шум писать не буду, держаковая резина априори будет шуметь. С водой она также на Вы, рисунок не тот. По аркам забрасывает всё что на дороге валяется, если вылет сильный - отпескоструит кузов на раз два, но опять же, на то он и гражданский полуслик. Поймал пару гвоздиков, до конца сезона не вытаскивал, засели плотно)) Сделал вывод, что не для Московской погоды она. Лето 17 года было холодное и мало деньков, когда по полной насладился зацепом. Для юга России самое то, так что резиной доволен, климатом нашим - нет)) Стоит сказать, что конкурентов в этой цене по держаку у нее почти нет, ну кроме пары вариантов на рынке.
Хорошо держит дорогу ! Только когда разгорелась!
Шумная ( у меня зима меньше шумит)! Жёсткая! Из-за этого проехал два сезона и 2 колеса провело!
Использовать можно только лето в жару! А пока не разгорелась как дерево !
Держак в поворотах, торможение, управляемость в тч и на мокром асфальте, не плывут от высоких температур, в общем я в восторге!
шумные.
Пишут об их быстром износе - я не заметил. Слежу за давлением на холодную и горячую (это важно), переставляю сезонно крест-накрест, не использую при температурах ниже +10. Ходят уже три сезона и идут на четвёртый. На треки не выезжал. Эксплуатирую город-трасса, горные серпантины. Езжу быстро - они позволяют)
+ Шикарный держак, точная управляемость даже на лысой резине. + Очень крепкая, ни грыж, ни порезов.
- СВЕРХБЫСТРЫЙ ИЗНОС! Хватает на сезон, от силы два сезона. Едешь по асфальту, как деревом по наждачке, вот настолько она быстро стирается) - Очень боится колеи. - С асфальта лучше не съезжать.
У меня стояли 235/45/17. Отличная резина для спортивных автомобилей, погонять на сезон. Лично я смог проездить 2 сезона, не так часто выезжал куда-то, но стерлась в ноль почти, при этом ни разу не буксовал с места и прочее. Ям не боится, сколько раз попадал в ямки, ничего им не было, было даже так, что диск чуть погнуло, а резине пофиг. В общем, если хотите отличного держака на дороге на любых скоростях, хоть 300 км/ч, то берите, но ценник кусается.
Использовал на мерсе CLK500 в размере :перед-235/40 R18, зад-265/35 R18. На ровном асфальте держит превосходно, пожалуй лучше, чем все гражданские шины, торможение на 5 с плюсом
Дождь не для нее - сразу плыл зад, колея и ямки чувствуются сразу и поэтому надо руль держать покрепче, износ очень быстрый-за 20 тыс.км поменял два комплекта задних колес, передние правда еще держатся...ах да, чуть не забыл - очень шумная ( чтобы имелось представление,хотя для меня этот показатель вообще неважен )
В общем, господа, рекомендую эту модель для трек-дней и, уверен, останетесь довольны.
уверенная езда по дороге до скорости в 120 км/ч
дальше машина начинает плавать после резкого поворота в правую сторону на левом заднем колесе разорвался корд, сторону покрышки съело за 4 дня после поворота. Да и остальные 3 колеса после второго сезона (а это где-то 20000км за оба) выглядят ну уж очень уставшими!!
Всё достоинство - держак трассы + на высоких скоростях. В повороты проходит уверенно, причём на большой скорости. В дождливую погоду держит нормально. Не убиваемая боковина.
Требует прогрева. Колея - "убийство". Не любит температуры ниже 10 градусов. Жёсткая! Быстрый износ!
Резина для гонщиков! Да-да, именно для гонок! Износ очень большой. Я даже удивлён, как я на ней 2,5 сезона проехал. Впечатление положительное, даже восторженное когда едешь по хорошей дороге (правда оно наступает после прогрева резины, примерно километров 30-40 надо проехать оп трассе, чтобы она начала работать), чувство уверенности преобладает и ты просто не замечаешь, как стрелка спидометра приближается к 200 км/ч. Шума практически нет, даже на высокой скорости. В городе дела обстоят хуже, приходится подруливать, а колея так вообще беда. Вывод: гоночный трек - её стихия, или ровные магистральные трассы, для дальних поездок (но хватит не на долго из-за износа). Эксплуатировал на citroen c5 2002 г.в. 2.2HDi. Размерность: 205х55R16.(Хотя мне надо было 215 брать)
держак такой, что думаешь нарушаешь физику, но !
но когда прогретая, на плохом асфальте снос обеспечен, жесткая, шумная, но это просто мелочи если для тебя важен держак)) как для меня например, у меня громче выхлоп работает)))
очень долго выбирал, искал, читал, это были первые для меня полуслики, после энерджи сейвера , я просто не поверил, что моя машина так могёт )) но самый лучший кайф я поймал на сочинских серпантинах от Анапы до Адлера ! Но на холодную в городе опасно конечно... Короче всем советую ! ( если гоняешь ) За сезон половину стер. Но оно того стоило...
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Aston Martin | Valkyrie: 6.5 Vanquish S: 6.0 S |
Audi | A6 Allroad: 4.2FSi A7: 2.8FSi, 3.0TDi, 3.0TFSI, 3.0TFSi (ABA-4GCGWC), 3.0TFSi (DBA-4GCGWC), 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-4GCYPC), 3.0TFSi (ABA-4GCREC) A8: 3.7i, 4.2TDi RS Q3: 2.5TFSi (ABA-8UCZGF), 2.5TFSi performance, 2.5TFSi performance (ABA-8UCZGF) S7: 4.0TFSI, 4.0TFSi (ABA-4GCEUL), 4.0TFSi (ABA-4GCTGL) S8: 4.2i, 5.2FSi |
BMW | M5: 4.4, M5, M5 [2013 .. 2017], M5 [2011 .. 2013], M5 (560 лс) [2013 .. 2017] M6: 4.4, M6 |
Bugatti | EB16.4 Veyron: 8.0i, 8.0i SS Veyron: 8.0i, 8.0i SS |
Cadillac | STS: 4.4i STS-V Seville: 4.6i STS XLR: 4.4i XLR-V XTS: 3.6i |
Citroen | C6: 3.0HDi |
Daewoo | Statesman: 5.7i Veritas: 6.0i |
Ford | Five Hundred: 3.0i Mustang: 2.3 EcoBoost, 5.0Ti GT, 5.0Ti, 5.0Ti Bullitt, 2.3 High Performance, 5.0 Ti-VCT, 2.3 EcoBoost HP Mustang Mach 1: 5.0 Ti-VCT |
GMC | Canyon: 5.3i ZQ8 Sport |
Jaguar | F-Type: 5.0 S, 5.0 SVR, 3.0 (400 лс) [2016 .. 2017], 3.0 (400 лс) [2017 .. 2017], SVR, SVR 5.0 XF: 5.0i XFR-S XJ: 4.2i XJR, 5.0 Kompressor (550 лс) [2013 .. 2017], 5.0 Kompressor, 5.0i R, P340 |
Lexus | LFA: 4.8i (CBA-LFA10), 4.8i |
Mercedes | CL-Class: CL 600 E-Class AMG: E 63, E 63 S, E 53 (CAA-213061), E 63 (CBA-213088), E 63 S (CBA-213089), E 53 (CAA-213061), E 63 (CBA-213088), E 63 S (CBA-213089), E 63 4MATIC+, E 63 S 4MATIC+ |
Mercury | Montego: 3.0i Sable: 3.5i |
Porsche | 911: GT3 RS 4.0, 3.0 GT2 RS, 3.0 GT3 RS 918: Spyder Hybrid |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|