Шины Hankook Winter i*Pike RS 2 W429 215/70 R15 98T шип
Модель
|
Winter i*Pike RS 2 W429 |
Полный типоразмер
|
215/70 R15 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
215 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
70 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
15 |
Производитель
|
Hankook |
Модель автошины
|
Winter i*Pike RS 2 W429 |
Шипы
|
Шипованные |
Индекс нагрузки
|
98 (до 750 кг/колесо, авто до 2,48 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
1023593 |
Тип автомобиля
|
легковой |
Всё ok
Управляемость,износостойкость, комфортность, тихая!
Их нет.
На новой резине и первых километрах по сухому асфальту, температуре воздуха плюс 5-10 градусов и на скорости 100-120 км машина ведёт себя неуверенно! После обкатки 500 км при минусовой температуре резина отличная! Рекомендую к покупке.
очень надежные шины с удвоенным количеством шипов
почти нет , ну может быть цену бы по меньше, хотя отличное качество вряд ли возможно за недорого
за 2 года только один раз пришлось подталкивать авто и то сел прям в лед с кашей и водой и землей вперемешку
Соотношение цена-качество, износостойкость, хорошо держит дорогу, хороша по льду.
Чувствительна к колее (как и вся шиповка), шумность - средняя (до этого была Yokohama Ice Guard IG35 - шумела сильнее).
Проехал 1 сезон (примерно 5000 км.) - все шипы на месте. Рекомендую!
Доступная цена. Хорошие шипы. Поведение на снежной (и не только) дороге.
Один шип был криво посажен. Не бесшумная.
Зима в этом году конечно плохо подходила у нас для оценки всех качеств зимней резины. Нормальных снегопадов было по пальцам пересчитать, все больше слякоть. Так или иначе поругать резину мне не за что. В ледяные горки въезжал уверенно, с парковки заваленной снегом выезжал, по колее ледяной ехал как хотел, а не как колея скажет. Торможение на разных покрытиях - уверенное. По асфальтовой трассе тоже проблем не испытывал, машина не "гуляла". Шумность? Ну, наверное есть резины и более тихие. Кумхо например, которая стояла до того - казалась тише, но не сильно ( а по ездовым качествам мне пока Ханкук больше нравится) В общем акустический комфорт приемлемый. После первой зимы визуально все шипы на месте, хотя я детально не осматривал (Интересно, пережил ли зиму кривопосаженный шип?). В общем считаю, что своих денег резина стоит. А так - нет предела совершенству за ваши деньги
Очень надёжные. За шесть лет эксплуатации потерял 15 шипов на 4 колесах. Ездил аккуратно, по трассе 110 не более.
Ездил на ханкук винтал й пике рс
Управляемость
Сильно воет и этим создаёт дискомфорт
Мой первый комплект зимних шиповок. Откатал на них около 2-3 недель и продал. Несмотря на короткий срок эксплуатации постараюсь оставить максимально объективный отзыв. И так в целом шины хорошо управляемые, мягкие и не очунь шумные, но при этом всём при движении издают своеобразный вой, который лично меня сильно напрягает. При этом могу сразу сказать, что это не ступицы и не коробка, а именно шины. Через тысячу км они чуть-чуть утихли, но всё равно этот гул меня напрягал и я их продал. Резюме: если звуковой комфорт для вас на первом месте, то я бы воздержался. В остальном нормально.
за всю безснежную зиму 2019-2020 в СПБ не вылетело ни одного шипа, а это уже о многом говорит.
Правильно обкатана была резина. За зиму вылетел один шип с 4-х колес. В меру жесткая, что неплохо при попадании в ямы. Гребет хорошо в снегу, лед тоже грызет, шипов то много. Плюс цена не кусачая была, по 4 тр за одно. Всем рекомендую.
Нет недостатков.
Цена, доступность, хорошая износостойкость.
Плохая устойчивость к слэшпленингу.
Учитывая, что за всю зиму снег был всего пару раз, ожидал, что к смене покрышек весной, от шипов не останется и места, но к моему удивлению, шипы все на месте и вполне себе в хорошем состоянии. Шина на твёрдую четвёрку, в основном из-за цены, если бы она стоила чуть дороже, то уже я бы её не стал брать и рекомендовать другим, т.к. по ездовым характеристикам она середнячок, есть более удачные зимние шины, как с шипами, так и фрикционные, но все они гораздо дороже этой.
Мягкость, шумность, цепкость
За сезон не выявлено
ПРЕКРАСНЫЕ ШИНЫ! Использовал в Воронеже зимой 2019-2020. Зима тёплая. По лесам-полям не ездил, но учитывая геометрию протектора думаю шины очень даже справились бы)) На большой скорости в повороты не входил, но учитывая мягкость конечно будет небольшой снос на асфальте. Главный плюс это то, насколько ШИНЫ ТИХИЕ! Не раздражающий шум шипов слышно только при торможении на асфальте, при движении шины оказались тише, чем моя заводская летняя резина КАМА!)) Рекомендую!
Поставил эту резину после нордмана 7,земля и небо,очень тихая даже ещё не прикатанная и однозначно лучше держит дорогу!Попадал на ней на страшный гололед,и в снежную кашу,ездил под 150 км и везде эта резина ведёт себя отлично!За 6 тс по трассе не вылетел не один шип!Берите её и смело ставьте на свои авто и не пожалеете!
Их НЕТ!
На льду, снежной каше, ведёт себя хорошо, вполне контролируем автомобиль, на трассе гула не слышно, точно тише Бриджа, управляется на троечку, но, не жалуюсь. Для города - идеальная резина. Для загородных трасс, довольно опасная.
Верно люди пишут про колею - боковина, действительно слишком мягкая, и перестроиться очень тяжело, особенно актуально для загородных трасс, где не чистят снег, и одна колея на две машины. Приходится притормозить, чтобы шина, наконец-то съехала с колеи, на Бридже с этим куда лучше было. Пожалуй, это единственный минус.
Советую учитывать факт мягкой боковины, если пробег по хорошим трассам, то эта резина для Вас.
комфорт, цена, сбалансированность характеристик, надежность
критичных нет средняя управляемость
205/50/17,1 сезон,полный привод,стиль езды активный Комфорт 5 баллов После обкатки почти не шумит. Первые 1000км гудела как вертолет на 90-110км\ч, потом звуковое давление на мои перепонки уменьшилось. Шипы клацать стали заметно меньше, прикатались. Слышу их только на голом асфальте и то если прислушиваться, и когда захожу круто в поворот. У коллеги на пассате стоит первый сезон премиальная Pirelli- к концу сезона до сих пор гудит как при наборе скорости, так и на высокой, учитывая, что у него есть неплохая стоковая шумка. У меня на японце шумки практически нет и слышу я больше движок, чем шины. Резина очень мягкая - по рельсам и ямам стало ехать куда быстрее и приятнее. В сравнении с летом (215\45\17) Управляемость 4 балла Отклик на руль запоздалый (эластичная боковина). В снег и в каше не шлифую, но у меня и полный привод. В колее может плавать, но не всегда, видимо зависит от размера колеи. На высокой скорости управляемость чуть лучше среднего, подруливать приходится. Если подвеска в идеале, то может и будет "как по рельсам". До 110 км\ч норм, выше резина сильно раслабится не даст По снегу едет и тормозит отлично (5) , по асфальту хорошо (4), по каше и гололеду чуть лучше среднего (4-) При температурах ниже - 10 градусов ведет себя лучше. Надежность 4+ балла: На скорости по трассе попадал в глубокие ямы и на стыки между старым и новым асфальтом - неподвела, осталась целая, грыж нет. Шипы не вылетают, хотя я и боком могу в поворот закладывать. После перееобувки на летнюю скажу более точно сколько шипов отвалилось. Ржавчины по шипам не замечено. Боковина мягкая - пробить чем-нибудь инородным не составит труда. Рекомендации: Шина городская, для умеренной комфортной езды, с выездами за город покататься по лесным снежным дорогам (очень нарвится как она ведет себя на снегу). Для не очень затяжных трассовых поездок . Подойдет для тех, у кого жесткая подвеска на гражданских авто.
комфорт, цена, сбалансированность характеристик, надежность
критичных нет средняя управляемость
205/50/17,1 сезон,полный привод,стиль езды активный Комфорт 5 баллов После обкатки почти не шумит. Первые 1000км гудела как вертолет на 90-110км\ч, потом звуковое давление на мои перепонки уменьшилось. Шипы клацать стали заметно меньше, прикатались. Слышу их только на голом асфальте и то если прислушиваться, и когда захожу круто в поворот. У коллеги на пассате стоит первый сезон премиальная Pirelli- к концу сезона до сих пор гудит как при наборе скорости, так и на высокой, учитывая, что у него есть неплохая стоковая шумка. У меня на японце шумки практически нет и слышу я больше движок, чем шины. Резина очень мягкая - по рельсам и ямам стало ехать куда быстрее и приятнее. В сравнении с летом (215\45\17,мягкая боковина) Управляемость 4 балла Отклик на руль запоздалый (эластичная боковина). В снег и в каше не шлифую, но тут может выручать полный привод. В колее может плавать, но не всегда, видимо зависит от размера колеи. На высокой скорости управляемость чуть лучше среднего, подруливать приходится. Если подвеска в идеале, то может и будет "как по рельсам". До 110 км\ч норм, выше резина сильно раслабится не даст По снегу едет и тормозит отлично (5) , по асфальту хорошо (4), по каше и гололеду чуть лучше среднего (4-) При температурах ниже - 10 градусов ведет себя лучше. Надежность 4+ балла: На скорости по трассе попадал в глубокие ямы и на стыки между старым и новым асфальтом - неподвела, осталась целая, грыж нет. Шипы не вылетают, хотя я и боком могу в поворот закладывать. После перееобувки на летнюю скажу более точно сколько шипов отвалилось. Ржавчины по шипам не замечено. Боковина мягкая - пробить чем-нибудь инородным не составит труда. Рекомендации: Шина городская, для умеренной комфортной езды, с выездами за город покататься по лесным снежным дорогам (очень нарвится как она ведет себя на снегу). Для не очень затяжных трассовых поездок (до 500 км, больше утомляет или если только трасса ровная). Подойдет для тех, у кого жесткая подвеска на гражданских авто.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Buick | GL8: 2.4i, 2.5i Regal: 2.0i, 2.5i |
Chevrolet | T-Series: 2.5 D, 2.5D Trans Sport: 3.4i Venture: 3.4 |
Chrysler | Fifth Avenue: 3.3i Town & Country: 3.3i, 3.8i Voyager: 2.0i, 2.0i DOHC, 2.4i, 2.5TD, 3.3i |
Citroen | Jumper: 1.9TD, 2.0i, 2.5D, 2.5TD, 2.2HDi, 2.8HDi, 2.2HDi Bus, 3.0HDi Bus, 2.0HDi 110, 2.0HDi 130, 2.0HDi 160, 2.2 BlueHDi 120, 2.2 BlueHDi 140, 2.2 BlueHDi 165, 2.2 HDi 130, 2.2 HDi 150, 2.2 BlueHDi, 2.2 HDi, 2.2HDi Relay: 1.9TD, 2.0i, 2.5D, 2.5TD, 2.2HDi, 2.8HDi, 2.2HDi Bus, 3.0HDi Bus, 2.0HDi 110, 2.0HDi 130, 2.0HDi 160, 2.2 BlueHDi 120, 2.2 BlueHDi 140, 2.2 BlueHDi, EV |
Dodge | Caravan: 3.0i AWD, 3.3i AWD, 2.4i, 3.3i, 2.8CRD, 3.0i Grand Caravan: 3.0i, 3.3i |
Fiat | Ducato: 1.9TD, 2.0i, 2.5D, 2.5TDi, 2.8D, 2.5TD, 2.0JTD, 2.3JTD, 2.8JTD, 2.0D Standart, 2.2D Standart, 2.3JTD Standart, 3.0D Standart, 3.0 MPI, 2.3 MultiJet, EV Talento: 2.0i |
Ford | Crown Victoria: 4.6 Ranger: 2.5 TDCi 2WD Thunderbird: 3.8, 5.0 Transit: 2.2TDCi Windstar: 3.8, 3.0, 3.0 (149 лс) [1995 .. 1998], 3.0 (152 лс) [1998 .. 2000], 3.8 [1998 .. 2003], 3.8 [1996 .. 1998] |
Holden | Colorado: 3.0, 3.6 |
Honda | CR-V: 2.0i, 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0i (147 лс) [1999 .. 2001], 2.0i (128 лс) [1995 .. 2001], 2.0i (LA-RD5), 2.4i, 2.0i (ABA-RD5) |
Hyundai | Santa Fe: 2.0 CRDi, 2.0i, Classic 2.0 CRDi |
Isuzu | D-MAX: 2.5 DiTD, 2.5TD, 1.9Ddi, 3.0 Ddi, 1.9 Ddi, 2.5 D, 3.0 TD Fargo: 2.0i Hombre: 2.2i 4WD Lingtuo: 2.0 T, 2.5 TD Ruimai Classic: 2.4 T, 2.8 TD Ruimai S: 2.4 T, 2.5 TD |
JAC | Refine: 2.0, 2.4, 2.0 (177 лс) [2011 .. 2011], 2.0 (136 лс) [2011 .. 2012] Refine M5: 1.8i (163 лс), 1.9, 2.0T [2012 .. 2012] |
Jaguar | XJS: 3.6i |
Kia | Sedona: 3.5i |
LADA | Niva: 1.7i Niva II: 1.7i |
Lincoln | Town Car: 4.9, 4.6 |
Mazda | BT-50: 2.5TD, 1.9TD MPV: 2.5D G (KD-LVLR), 2.5D G-L (KD-LVLR), 2.5D G-S (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLR), 2.5D V (KD-LVLR) |
Mercury | Cougar: 3.8 SC, 5.0, 4.6 Grand Marquis: 5.0, 4.6i Villager: 3.0i, 3.3i |
Mitsubishi | Strada: 2.5 Di-D Triton: 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab, 2.5Di-D |
Nissan | NP300 Hardbody: 2.4i Quest: 3.0, 3.3 X-Trail: 2.0i (NT30), 2.0i (T30), 2.0i, 2.5i, 2.0i (140 лс) [2001 .. 2007], 2.5i (165 лс) [2003 .. 2007] |
Oldsmobile | Silhouette: 3.4 |
Peugeot | Boxer: 2.0HDi 110, 2.0HDi 130, 2.0HDi 160, 2.2HDi Bus, 2.0HDi 165, 2.2HDi 130, 2.2 BlueHDi, 2.0 BlueHDi |
Plymouth | Grand Voyager: 3.0i Voyager: 3.3i AWD |
Pontiac | Aztek: 3.4i Montana: 3.4i Trans Sport: 3.4i |
Toyota | Grand Hiace: 3.0 DT (KCH16W), 3.4i (VCH16W) Granvia: 3.0 DT (KCH16W), 3.4i (VCH16W) Hiace: 3.0 DT (KZH106G), 3.0 DT (KZH106W), 3.0 DT (KZH116G), 3.0 D (LH168V) Hiace Regius: 2.7i (RCH47W), 3.0DT (KCH46G), 3.0DT (KCH46W) Regius: 2.7i (RCH47W), 3.0DT (KCH46W) Regius Ace: 3.0 D (LH168V), 3.0 D (LH178V), 3.0 D (LH188K) Tacoma: 2.7 2WD Touring Hiace: 2.7i (RCH47W), 3.0DT (KCH46W) |
VAZ | 2123: 1.7i |
Vauxhall | Movano: 3500 |
Maxus | T60: 2.0T, 2.4i |
Opel | Movano: 3.0t, 3.3t, 3.5t |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|