Шины Кама 221 235/70 R16 109Q
Производитель
|
Кама |
Модель
|
221 |
Полный типоразмер
|
235/70 R16 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
70 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
16 |
Модель автошины
|
221 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
109 (до 1030 кг/колесо, авто до 3,4 т) |
Индекс скорости
|
Q (до 160 км/ч) |
Артикул
|
1120015 |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
С салона стояла эта резина. Использую как летнюю . С 2014 года примерно 40000 прошла. Протектор ещё в порядке. Доволен.
Хорошая проходимость,не шумная,цена.Ставлю по отношению цена/качество твёрдую 4ку.
Некоторые экземпляры плохо балансируются.Тяжеловата.
Не знаю почему,но 2 из 4х баллонов криво отбалансировались,хотя хранились и покупались вместе.В общем повезло,что только 2,их поставил назад.По шумности ,если сравнивать со штатной корейской 798 Кумхо,то эти значительно тише.На льду и снежной каше ведут себя очень уверенно.Для кроссовера в самый раз.Если будете брать ,то покупайте только с установкой,чтобы сразу отбалансировать!
За свою цену качество отвечает.
Нет
Прошли 65тыс. Поменял только передние,задние шины износились может на 50 процентов примерно.
Универсальная резина. Хорошая износоустойчивость. Устойчивость к боковым ударам. Неплохие тормозные свойства на любом типе грунта. Неплохо идет по песку.
Жесткая. В грязи и в глине быстро замыливается и шлифует.
В любом случае лучший выбор за свои деньги. Китайская резина по такой же цене значительно хуже по качеству. Езжу 4 года. По грязи идет только "ходом" на скорости, чуть скорость снизите, застрянете. Мало того, на грязи сильные боковые заносы.
1) универсальность 2) прочность корда (2 нейлона сбоку)
1) качество резиносмеси - через 3 года все боковины в трещинах 2) хотелось бы линейку размерности, а не один
Стоит штатно на Патриоте с 2014 года. Авто используется нерегулярно, поэтому пробег на данный момент всего 22 тыс.км Резина используется круглый год. Лично позиционировал бы ее как нечто среднее между АТ и НТ: зацепы и шашки по краям реально атэшные, очень неплохо самоочищаются, а вот по центру рисунок больше похож на шоссейный - в грязи забивается сразу. По легкому бездорожью - вообще без проблем: проезжал одной машиной всегда до места, но без необходимости никогда не лезу напролом. Зимой в сильный гололед выручает полный привод. Выехать из ледяной колеи нереально даже на полном, но, думаю, так со всеми нешипованными. Ездить на 221-ой зимой можно, главное соблюдать рекомендуемое давление и скоростной режим. Но огромная ложка дёгтя во всю эту прелесть: шинам три года (22 неделя 2014), и все боковины пошли мелкими трещинами по кругу, особенно вокруг надписей, в некоторых местах уже даже не микро - ноготь пролезает. На задней оси сильнее, спереди - меньше, хотя сам протектор практически без износа.
Авто преодолевает мокрые участки и лужи хорошо, эффекта аквапланирвания не возникает. Еще одно положительное качество – резина очень устойчива к притираниям к бордюру, ямкам и выбоинам. Прочная боковина ни разу не подвела: пока не появилось шишек/порезов, тьфу 3 раза.
Стандартные для бюджетной резины шум и жесткость.
Полгода эксплуатации данной резины принесли только положительные эмоции. Машина идет по курсу, шины мало шумят. Хорошо держат дорогу, как сухую, так и мокрую. Конечно, я не гонщик, и не испытываю их на предельных режимах, но несколько раз, при интенсивном торможении на мокрой дороге, я ожидал срабатывания ABS, но этого не случалось. То есть шина цепляется за дорогу хорошо.
стоят штатно на УАЗ Патриот с 2011 г. досих пор в строю,но хватит еще на один сезон.Пробег около 60-70 т. км.
зимой ездить опасно на этой резине.держит на грани сцепных свойств,в любой момент может сорваться в скольжение и очень не любит коллейность .
Летом эксплуатировалась без нареканий,в дождь не скользила, в лужах не аквапланировала,легкое бездорожье преодолевала. с 2012 года эксплуатирую как летнюю а на зимукупил зимнюю.
Дешевая
Шумит жутко - хуже шипованной зимней. Колею ваще не держит. Тяжелая. По трассе приходится постоянно подруливать - держать машину ровно ( на зимней такого не наблюдал). Больше 120-130 страшно ехать (на зиме 170-180 легко). Машина форд эскейп 2011 г. 2.5АТ.
Можно взять только если не хватает денег на что то лучше.
Очень Неплохо для всесезонки держит зимой, высокая, сОит своих денег
Кривовата (лечится)
Езжу уже 2 года постоянно. Перед первой зимой думал: будет плохо - заменю на зиму. Вот пришли холода: -15, -20, . Ну всё...думаю, надо переобуваться, задубеет. Не пришлось) И в -25 тоже. Хорошая резина, главное не забывать, что у вас стоит всё же всесезонка, а не шипы. Дисциплинирует. Но страха ездить никакого нет. Бокового сноса нет. Лучше использовать на полном приводе. Для моно - не очень, т.к. можно встать в наших иногда нечищенных дворах. Для полноприводных универсалов, повторюсь, самое то. Немного кривовата, лечится балансировкой. За свои деньги отличный вариант. Высокая.
устойчива, хорошо тормозит на мокром асфальте, по грязи - отлично
шумит, хотя это не критично, все воют , что плохо балансируется- мне повезло )
за эту цену - просто блеск, хотя стоит и на "табуретке" Форд маверик 2.0, зимой - не пробовал, не знаю
Круглая. Для такой цены вроде как - то балансируется непозорно.
в грязи никакая; зимой неприемлима; не любит колею.
Беру уже второй уаз патриот на этой резине (первый в марте 2012г, второй в феврале 2014г, т. е. зимой. Хотя и написано, что всесезонная, хуже такой универсальности нет ни летом, ни зимой: первый уаз переобул со сходом снега на схожую по цене (от недостатка средств на лучшую) к-214 rapid river(ранее штатно устанавливаемую) - протектор очищается в грязи лучше, проходимость не идеальна, но заметно лучше. Второй переобул сразу в феврале так же на вышеописанную (чисто летнюю кстати!) - по сугробам заметно лучше едет, и по льду как ни странно, хоть жёстче, но всё же чуть получше стало. В общем, такую я бы сам не купил.
Эксплуатирую на УАЗпатриот круглый год, резина очень достойная, в умеренном бездорожье машина идёт вполне уверенно , при -15-20 не "дубеет" , при гололёде лучше конечно ехать на полном приводе, цена-качество вполне соответствует и устраивает.
Нет размерного ряда, хотелось бы 235×80 или 225×85, шире не нужно, выше хотелось бы.....
Достойная шина.
цена
масса
Стояла штатно на Патриоте... Летом шумновата, по лужам - аквапланирует на скорости больше 80... На гололеде крайне неустойчива, зад начинает мотать, тормозит очень плохо, несмотря на АБС... В грязь лучше не лезть, быстро замыливается... Рекомендую брать только если ни на что получше нет денег...
универсальная, гребет на полном приводе по средней грязи
шумит средне
Взял за полцены новую с патриота с учетом езды 90% по асфальту и 10% по пересеченной местности, в деревню для Тагаз Партнер (ssangyong musso - полный привод). Первая полевая дорога местами с глиной и глубокими лужами после длительного дождя показала, что резина куплена вполне удачно. Так же хорошо гребет по пашне. Пришлось вытащить из пашни засевшую пятерку, тащил метров 100 по полю за собой, что приятно меня порадовало и владельца пятерки думаю что тоже ). По мокрому асфальту идет хорошо, но в лужи все ж нужно заезжать с осторожностью, т.к. немного планирует. Колейности практически не чувствует. Единственный минус - новая шумит так же, как хорошо обкатанная зимняя. В-общем заслуженно 4 с плюсом!
Хорошая универсальная резина для города и поездок на природу.
За год эксплуатации минусов не нашел.
Уже второе лето езжу на этой резине, автомобиль ssang yong action, по общему впечатлению лучшая резина на лето за эти деньги, не шумит можно по шоссе и по грязи, конечно в пределах нормы и без фанатизма! Многие пишут что плохо балансируются, может дело в руках, у меня все 4 колеса отлично балансируются!!! Обычные поездки по грибы в лес, на пикник и на озера дикарями, если 4wd то можно и в дождливую погоду смело ехать к матушке природе в гости, кому этого мало и хочется реального бездорожья и непроходимых троп по покупайте BF Goodrich! Для зимы эта резина не пригодна, я имею в виду нормальную зиму -20 и ниже, сцепления с дорогой вообще нет!!!
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
ARO | 24: 2.5, 2.5D, 2.7D, 3.0, 2.5TD, 2.7TD, 2.9i, 2.4i |
Chery | Grand Tiger: 2.2i |
Chevrolet | Blazer: 2.8 TDI, 2.4i S10: 2.8 TDI, 2.4i |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i, 2.9D, 2.9TD, 3.2i Musso: 2.0, 2.3D, 2.9D, 3.2i |
Dodge | Dakota: 2.2i, 2.5i, 3.7i Durango: 3.9i, 5.2i, 4.7i Ram 1500 Van: 3.9, 5.2, 5.9 |
Ford | E-150 Econoline: 4.6i Endeavour: 2.5D, 2.6i Escape: 2.0i, 3.0i, 2.3 Hybrid, 2.3i, 2.5 Hybrid, 2.5i Everest: 2.5D, 2.6i Explorer: 4.0i, 5.0i, 4.6i Explorer Sport Trac: 4.0i, 4.6i F-150: 4.2, 4.6, 5.4 Maverick: 2.4i, 2.7 TD, 3.0i, 3.0i (197 лс) [2000 .. 2004], 3.0i (203 лс) [2004 .. 2007] Ranger: 2.3, 3.0, 4.0, 2.5 |
GMC | Canyon: 2.8i, 2.9i Z85 2WD, 3.7i Z85 2WD Savana 1500: 4.3i, 5.0i Sierra 1500: 2WD |
Great Wall | Deer: 2.3i, 2.3i 4X4 Hover H3: 2.0i Hover H5: 2.0T Safe: 2.3i Sing: 2.2 (106 лс) [2007 .. 2009] 5 гаек Steed 6: 2.4i Wingle: 2.8 Wingle 3: 2.4T, 2.8TD Wingle 5: 2.4, 2.0T, 2.2, 2.8T, 2.0, 2.2, 1.5T, 2.0TD, 2.2i, 2.4i, 2.0D, 2.8D Wingle 6: 2.0TD, 2.4i, 2.0TD Wingle 7: 2.0TD, 2.0 TD |
Haval | H5: 2.0i, 2.0TD, 2.0T |
Honda | Crossroad: 3.9 (E-LJ) Pilot: 3.5i |
Hyundai | Galloper: 2.5TD, 3.0i Santa Fe: 3.3i |
Isuzu | Amigo: 2.2i Rodeo: 2.6i, 2.2i Rodeo Sport: 2.2i Wizard: 2.2i |
JAC | Reni: 2.0T, 2.4 |
Jeep | Cherokee: 2.5i, 2.4i, 2.8TD, 2.8 CRD, 3.7i Liberty: 2.4i, 3.7i, 2.8 CRD Wrangler: 2.5i, 4.2i, 4.0i, 2.4i |
LADA | 4X4: 1.7i BRONTO |
Land Rover | Discovery: 2.5 TDi, 3.5, 2.0, 3.9, 2.5 D Discovery 2: 2.5 Td, 4.0 |
Mahindra | Goa: 2.2 TD Roxor: 2.5 MDi Scorpio: 2.2 CRDe, 2.2 CRDe Thar: 2.5 CRDe, 2.5 CRDe 4WD |
Mazda | B-Series: B4000, B2600 BT-50: 2.5i Proceed Marvie: 2.6i (E-UV66R) Tribute: 2.0i, 2.0i (TA-EPEW), 3.0i, 3.0i (LA-EPFW), 2.3i (TA-EP3W), 2.3i, 2.5i |
Mercury | Mariner: 2.3H Hybrid, 2.3i, 3.0i, 2.5H Hybrid, 2.5i Mountaineer: 5.0i, 4.0i |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 2.8D (KD-PD8W), 2.8D (KD-PE8W), 2.8D (KD-PF8W), 3.0i (E-PD6W), 3.0i (E-PF6W), 3.0i (GF-PD6W), 3.0i (GF-PF6W), 2.8D (KH-PD8W), 2.8D (KH-PE8W) Delica Star Wagon: 2.5D (Q-P25W), 2.5D (Q-P35W), 2.4i (E-P24W), 2.5D (Y-P25W), 2.5D (Y-P35W), 2.5D (KD-P25W), 2.5D (KD-P35W) Delica Van: 2.5D (6 гаек), 2.4i, 2.4i (116 лс) [1991 .. 1999] 6 гаек, 2.5D (86 лс) [1989 .. 1999] 6 гаек, 2.8D, 3.0i L200: 2.0i, 2.4i Strada: 2.5TD (S-K34T), 2.5TD (KB-K34T) |
Nissan | Navara: 2.5 D, 2.5 dCi, 3.0 dCi Terrano 2: 2.4i, 2.7 D, 2.7 TDi, 2.7 TD, 3.0 Di |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
SsangYong | Korando: 2.3, 2.9 TDi, 3.2 Musso: 2.3D, 2.9D, 3.2i Musso Sports: 2.9 TDi Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 Rodius: 2.7 XDi |
TagAZ | Tager: 3.2 |
Tata | Aria: 2.2 H5: 2.0 D Harrier: 2.0 D Hexa: 2.2 Safari: 2.0 TDi, 2.0i, 3.0 CRD, 2.2, 2.0 D Safari Storme: 2.2 Xenon: 2.2 TD, 3.0 D |
Toyota | 4Runner: 2.7, 3.0 TD, 3.4 |
UAZ | 2206: 2.7i 3303: 2.7i 3741: 2.7i 3909: 2.7i 39094: 2.7i Buhanka: 2.7i Classic: 2.7i Hunter: 2.2d, 2.7i Kazak: 2.7i Patriot: 2.5d, 2.7i, 2.2d Patrol: 2.7i Pickup: 2.7i, 2.2d, 2.2d / 2.7i, 2.2d 2363 / 2.7i 2363 Profi: 2.7i, 2.7i 236x |
Volkswagen | Touareg: 2.5TDi |
Haima | S7: 1.8T |
Huanghai | N1: 2.4i, 2.8TD N1s: 2.4i, 2.8TD |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|