Всесезонные шины Кама И-502
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Кама И-502 225/85 R15C 106P
|
225/85 R15
Наличие:
Нет в наличии |
8 620 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отличная покрышка на родной диск "FAW" 1031, 1041
Самая лучшая резина на УАЗ. Всегда ставил только её. Мягкая,держит дорогу даже на поворотах. Ходила почти 100 000 км. Зимой редко включал передок. Один недостаток не выпускается 16 диаметр.
Износостойкая, цена хорошая, мягкая не дуб, на ней едешь более уверенно.
По грязи не очень замыливается.
Смотря для какой цели берёшь у меня рыбалка летняя и зимняя. Получается 50/50 асфальт/снег/бездорожье. На льду тоже нормально на 3+.
1) малошумная 2) гребет (мылится но гребет) по чернозему отлично 3) зимой чуть хуже липучки (машина nissan mistral) в Новосибирске 90% езжу исключительно на заднем приводе 4) цена 5) износостойкая 6) мягкая
за такую цену их просто нет!
когда искал резину на круглый год прочел отзыв в дебрях интернета, писали "в Нижнекамске прижумали И502 и сами не поняли как у них так получилось" - согласен на все 100, зимой резина не дубеет, усики на резине за 10000 пробега еще не стерлись :) сам в шоке. Есть с чем сравнить были и Бигхорн 764 и Кордианты и Hankook rt03 так вот по ощущениям она как Hankook rt03 летом а зимой уделывает ханкук просто голову. Кстати травится (плющится) очень хорошо. Постоянно езжу на 1,9 бар.
- стоимость - высокая ходимость
- тяжелая и жесткая резина - немного шумная при езде - плохо поддается балансировке - в продаже существует только один типоразмер
При балансировке навешали колесо грузами как герлянду, но так и не вывели идельной развесовки (хотя диски были без биения). Но а если в целом, то резина нормальная за свои деньги.
В конце октября купил 4 шины на УАЗ 31514 1997 г.в., до этого 20 лет катался на стандартной ёлки, в настоящее время испытываю, первые результаты: 1. Мягкие 2. На первом льду хороши по сравнению с ёлкой. 3. Отбалансировались хорошо без проблем руль не бьёт. 4. Жду зимы, снега и рыбалки.
Время покажет сообщу.
Отъездил на этих шинах 2 сезона. Покупал на УАЗ. Идёт хорошо по любой дороге, прошёл на них в целом около 100 000 км. Протектор стёрся на 30%. По пяти бальной шкале оцениваю так: управляемость - 4, проходимость - 5, износоустойчивость - 4, тормозной путь - 5. В целом хорошие, надёжные шины, на крепкую 4+.
хороший протектор, устойчивость и сцепление с дорогой, цена.
тяжёлая
Лучшие шины из моего опыта в данном ценовом ряде. Грязь и песок сами отходят и не мешают управлению автомобилем. С этими шинами мой УАЗ, точно как танк.
Не высокая цена относительно других марок, практичность, хорошая проходимость на различных покрытиях.
Учитывая соотношение потраченных денег и качества которое я получил, я не нашел к чему придраться.
Добротный комплект для нашего бездорожья и отличная для города. Первое что понравилось это конечно цена. После покупки отметил для себя хорошее сцепление с асфальтом в дождь, плюс отлично тормозит на любом покрытии. Что касается балансировки, то насколько я помню все прошло без проблем. Качество шин гораздо выше цены на них, потому практично получается, а учитывая что зимой она очень не плохо ведет себя - вообще огонь!
Мягкая, тихая, хорошо держит дорогу. Допускает значительное снижение давления. Мягкость, для такого индекса нагрузки и такой слойности, просто феноменальная. Достаточно хороша зимой по снегу любой глубины.
Главный недостаток: существует только в одном типоразмере. По сравнению с другими, достаточно маленькая. После пробега около 40000км, начинает терять внедорожные качества.
Это моя любимая резина стандартного размера. При кажущейся асфальтовости, она обладает огромным внедорожным потенциалом. По сравнению с зубастыми тракторными колёсами, проигрывает только "при движении в составе танковой колонны", во всех остальных случаях обходит их на голову. При давлении 0.7 и ниже, работает идеально. Я не знаю вообще ни какой другой резины, сравнимой с этой по характеристикам. Думаю, авторы этой резины сами не понимают, что они сделали и почему оно так получилось. ------------------------- Теперь знаю: BFGoodrich AllTerrain первой серии оказалась очень похожа на И-502. У гудрича значительно глубже протектор, отсюда заметны отличия в поведении.
Отличный держак по асфальту - на 120 позволяет играть в "шашки", больше 160 на ней не ездил, но на этой скорости устойчива. Гребет отлично для АТ резины - по снегу в том числе. Хоть и камерная, но у меня стоит без камер отлично. Износа не заметно. Зимой тоже можно ездить (по крайней мере на полном приводе)
Тяжеловата Плохо балансируется (до 270 грамм грузики у меня лично) По укатанному мокроватому снегу и льду ужасный держак, но чего то лучшего ждать от всесезонки глупо. В глубоком рыхлом песке зарывается.
За свои деньги резина просто ИДЕАЛЬНАЯ. И главное - очень универсальная. Жаль размерчик маловат..
Дешевая, мягкая, УАЗовский размер, хорошо держит на асфальте, достойно вне его, терпимо по снегу.
Тяжелая, не балансируется.
Использую более полугода на УАЗ головастике, тут своя специфика, не загруженный задний мост и загруженный передний. Поэтому, без груза в кузове, на заднем приводе может забуксовать по мокрой травке в легкую гору, при подключении передка проблема исчезает, поэтому при съезде с асфальта эксплуатируется на полном приводе, ну это я отвлекся. Резина очень порадовала, за счет своей мягкости хорошо держит на асфальте, тормозной путь заметно сократился. Часто езжу на рыбалку, приключений в виде полного бездорожья себе не ищу, но на раскисших лесных дорогах ведет себя прекрасно. Проезжал такие места, в которых была уверенность что сяду по уши, а он даже не пробуксовывает - прет как танк, так что ставлю пять! Если будет необходимость покорять настоящее бездорожье - куплю цепи, должны хорошо держаться. А так на каждый день вполне хорошая резина. И не надо ее сравнивать с более дорогой импортной резиной. Просто это хороший вариант для уазика, для разрешенных скоростей и умеренного бездорожья. Кстати, идет она в комплекте с камерами, но ушлые продаваны частенько продают по отдельности.
Хорошая проходимость по грязи и глубокому снегу. Отлично держит машину на асфальтированной дороге. Прочная, плохо стирается протектор, резины хватит года на 3 использования.
Плохо балансируется. Со скорости 90км/ч начинаются вибрации руля и торпеды, которые к 120км/ч увеличиваются. Шумновата, но терпимо. Не очень хороша на льду. Тяжелая, жесткая резина.
Эксплуатация на huynday starex 4wd Крепкая и неубиваемая резина для внедорожников. Грязь, снег, песок и тому подобное проходит хорошо. Идеальное сцепление с дорогой во время любого дождя. Разгонялся во время ливня до 120км/ч. не носит и чувствует себя очень уверенно. Очень хорошо ведет себя как на бездорожье так и на трассе. Что интересно на трассе во время снега и ледка ведет себя хорошо, машину не носит, но во дворах на легком ледке если остановился, то без подключения передка больше не тронешся, так же заезд на подледеневший подъем. Хорошо тормозиит в любых условиях и на любом покрытии. Очень прочная резина, за год использования не одного прокола. На мои диски встала без камеры. За год использования не смог добится хорошой балансировки. Правда увеличился расход топлива увеличился на 1-2 литра на 100 км. Видимо из-за того, что более тяжелая и жесткая и она выше и шире стандартной заводской резины на мой автомобиль.
Комфорт (если это применимо к УАЗу). хорошо держит дорогу.
Были бы если бы она стоила раза в полтора дороже.
Нормальная резина. Достаточно комфортная на асфальте и при этом практически не потерявшая в проходимости (в сравнении с родной Я-245). На служебных УАЗах снашиваем уже 2й комплект. Ресурс 60-70тыс. км. из них около 25%по грязи.
Резина для трассы-держит отлично
Эта резина не для леса.Легко пробивается сучками,камнями.гряз вообще не любит,сразу забивается.По снегу идет плоховато-колею не держит.