Шины Кама И-520 235/75 R15 105S
Производитель
|
Кама |
Модель
|
И-520 |
Полный типоразмер
|
235/75 R15 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
75 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
15 |
Модель автошины
|
И-520 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
105 (до 925 кг/колесо, авто до 3,05 т) |
Индекс скорости
|
S (до 180 км/ч) |
Страна производства
|
РОССИЯ |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Купил авто 5 лет назад в этой обувке. До этого она ещё сезон проходила у бывшего владельца. Сейчас 6 сезон катаю и хочу купить опять эту же резину. Проходил бы и следующий сезон, да развал не сделал вовремя и в отпуск с Мурманска до Сочей и обратно... Потёрлась немного.
Это всё таки не всесезонка, а летняя обувка. На холоде дубеет. Пожалуй больше и не чего больше добавить.
Высокие показатели на истираемость протектора
Увы, уже нельзя назвать ее дешевой. Стоимость в 2018году вплотную приблизилась к МАКСИС, но у последней все показатели лучше Камы. Очень удручает вес- 18,5 кГ, что безусловно влияет на разгонные характеристики автомобиля и на расход топлива. Ну , а про бортировку и маты на шиномонтаже вы уже наверняка слышали. Мне, например дважды просто отказывали в услуге узнав, что нужно "обувать" КАМУ.
Можно было-бы покупать данную резину по цене до 3 тыс руб. По нынешнему прейскуранту я ее обойду стороной.
За пять лет эксплуатации замечаний нет. Цена- качество.Износ 55%. Пробег 63000 км: из них 25000 км по среднем и 5400 по тяжелом бездорожью, остальное по асфальту и город. Зимой в гололед подключаю передний привод.
При износе 50% протектора при гололеде нужно быть внимательней.
Балансировка без замечаний на нашем монтаже. Нареканий на спеца нет.
За 2 сезона сделал для себя главные выводы:- боковина достаточно крепкая, - резина эксплуатировалась 40% бездорожье, 60% асфальт - везде вела себя прекрасно!- хорошее сцепление на мокром асфальте,- испытание небольшое минуса и первого снега прошла на ура! (чуть запоздал с переобувкой)В целом довольно комфортная резина, немного шумновата, но фактор не важен, т. к сцепление с дорогой и безопасность нам важнее.
Если ездить только летний сезон, то нет.
Каждый раз переобувая свои авто, а делаю я это сам, испытываю чувство благодарности к той резине, с которой не расставался предыдущий сезон. Которая была частью автомобиля, принимала на себя нелёгкие погодные и дорожные условия, пока я находился в теплом салоне, берегла мою жизнь, здоровье, нервы, деньги...И в этот раз, кроме всего прочего, я решил написать хороший, положительный, честно заслуженный отзыв. На момент покупки, для меня был кризисный период, связанный с покупкой авто, для которой и покупались диски + шины, и в связи с этим пришлось выбирать среди бюджетных вариантов.
Не плохо ведет себя в грязи, не муды, конечно, но... На асфальте не приходится ловить машину, как на многих одноклассниках, крейсерская комфортная скорость на них 100-110, что для Опель Фронтеры за глаза. Пишут что тяжело балансируются? Специально смотрел только что по колесам - в основном 110-140 грамм, переднее правое- 50 грамм, для таких достаточно тяжелых шин это весьма не плохо. Зимою снег проходит на ура (для АТшки). Ходит долго при нормальной подвеске, на гравийке проколов не получал, ее стихия - выехать с проселка, по трассе пройти до точки схода с асфальта и там по лесочку, где нет дороги, добраться до места с грибами.
В глине замыливается, но по сравнению с одноклассниками, ползет хорошо. Зимою дубеет, становится жесткой, на льду 4х4 однозначно.
Вполне доволен, эксплуатирую один комплект уже не первый год, режим эксплуатации 80% асфальт (что им у нас называют, зимою асфальт превращается в снег) и 20% грязь, зачастую и жидкая, но без криминала (не по пояс водителю). Передние за последние пару лет подъело (подвеска, летом слишком быстрые повороты, каюсь), задние за все время до сих пор как из магазина. За такие деньги не знаю аналогов по проходимости, а значит буду голосовать кошельком "ЗА", покупая еще пару шин.
Резина для зимы идеальна, к тому же у меня она шипованная. По глубокому снегу, по льду, по накату идет без проблем. Отходила три зимы износа ни резине ни шипам нет.
-
Установлена на Митсубиси Паджеро 2
Вполне возможно "вечная", так как дубовая и тяжелая.
Эта резина для Иккарусов,по летней дороге.Для зимы хуже нет.Стояла китайская,лысая,и то лучше держала.
Долго выбирал по цене и качеству. Цена да. И все.Зимой на лысой китайской были круглые глаза,на этой новой,стали еще круглее.Жаль что послушал не тех,все таки цена.
одно!эту резину невозможно изъездить!!!
зимой и летом как на коньках,проходимость никакая
стоит на ниссан атласе,катаю круглый год,куда бы ни поехал,везде шлифую,даже на сухом асфальте.зимой хуже резины кажется быть не может,сравнивать есть с чем.Больше такую никогда не возьму,и другим не посоветую
1. Цена радует. 2. Какой то не реальный ресурс - четвертый год и протектор практически целый. 3. Проходимость отличная. Но быстро забивается в глине.
1. Дубовые. Сколько раз прокалывал - все время на шиномонтажках мужики матерятся. Не все их агрегаты справляются. 2. Лед противопоказан категорически - машина не управляемая.
Все это на Ниссан Террано 90 года. Мост LSD.
классно идет по гравию, не боится порезов. По асфальту пластична хорошо держит скорость.Снег и грязь гребет отлично,но надо соответствующее давление. На этой резине проездил 2года на уаз 469 и 2года на Дайхатсу Рокки.
По льду сцепление хорошее только на полном приводе.
уверенно едет по снегу
шумная, оооооочень плохо балансируется, дубовая на морозе, тяжелая.
пожалел, что купил. Наверно самые плохие в своем классе или я просто не знаю что может быть хуже.
Низкая цена. По рыхлому снегу и грязи идёт отлично, на большой скорости ведёт себя неплохо. Выглядит солидно.
В сильный мороз становится дубовой, на льду тронуться невозможно, Застревал практически на ровном месте,скользит даже по асфальту. Шумит после 70 км/ч.
В целом в резина среднего качества, за такие деньги ничего лучше не купишь. Стоит на Ford Explorer 92 г.Зимой показала себя относительно, в жару ещё не пользовался.
Хорошее уверенное перемещение автомобиля в гололёд и по снежной каше даже на приличных скоростях.
Аквапланирование плохое, при попадание в глубокую лужу (>2см)на скорости >40км/ч машина теряется.
Установлена на MMC Delica отходили 70000 км Износились. По проходимости очень хорошие. Ездил в лес км на 10 там где ходят одни лесовозы, машина ни разу не подвела. Крузак и Хонда ХРВ на въезде в лес застряли!
Цена
Все остальное, кроме цены.
Тяжелая, "дубовая", не балансируется (индекс 180!), быстро "засаливается" в жиже, терпимо только в снегу, на льду как обычная резина. Видимо, на УАЗе ее за другим грохотом просто не слышно. На др. технике (Chevy Blazer) гудит как в самолете. Жаль потраченных денег, даже таких небольших!
Для неспортивной, рабочей машины - лучший выбор. Не шумит, в обычной грязи (не в болоте) или на песке отличная, на камнях мягкая. Два сезона отъездил на Сурфе-130, около 50 тыщ км, износа нету.
1. Зимой, в мороз, дубовата. 2. Перебрал в магазине 6 штук, чтоб 4 отбалансировались, на 2-х надол было грузики грамм по 200-300!:)
Повторю, для спорта не годятся, протектор скорее дорожный. Но для рейсов город - 200 км - лесосека - город лучше за 2 тыщи не придумать.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
ARO | 24: 2.5, 2.5D, 2.7D, 3.0, 2.5TD, 2.7TD, 2.9i, 2.4i |
Chevrolet | Blazer: 5.7 4WD, 6.2 4WD, 4.3, 4.3i, 2.4i, 2.8 TDI C1500: 4.3, 5.0, 5.7, 6.2, 6.5 C1500 Suburban: 5.7, 6.5 TD Colorado: 2.8 4WD, 3.5 4WD, 2.9 4WD, 3.7 4WD Express 1500: G1500 4.3, G1500 5.0, G1500 5.7 LUV: 2.3, 2.2 R1500 Suburban: 5.7, 6.2 S10: 2.5 4WD, 2.8 4WD, 4.3 4WD, 4.3 CPI 4WD, 4.3 TBI 4WD, 2.4i, 2.8 TDI Silverado: 5.7 2WD Suburban 1500: 5.7 Tahoe: 5.7 2WD, 6.5 2WD V1500 Suburban: 5.7, 6.2 |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i, 2.9D, 2.9TD Musso: 2.0, 2.3, 2.3D, 2.9D, 2.9TD |
Dodge | Dakota: 3.9i, 5.2i, 2.5i Durango: 3.9i, 5.2i Ram 1500 Van: 3.9, 5.2, 5.9 |
Dongfeng | Hushi: 2.8T Pickup: 2.2, 2.5, 2.8T |
Ford | Bronco: 4.9, 5.0, 5.8 E-150 Econoline: 4.9i, 4.2i Endeavour: 2.5D, 2.6i, 2.5TDCi Everest: 2.5D, 2.6i, 2.5TDCi Explorer: 4.0, 4.0i, 5.0i Explorer Sport Trac: 4.0i F-150: 4.9 Maverick: 2.4i, 2.7 TD Ranger: 2.3, 3.0, 4.0, 2.5, 1.8i, 2.5 D, 2.5 TD, 3.0 TDCi, 2.5 TDCi 4WD, 3.0 TDCi 4WD, 3.0 TDCi 4WD [2006 .. 2009], 3.0 TDCi 4WD [2009 .. 2011] |
GMC | Canyon: 2.5i, 2.9i, 3.7i Jimmy K5: 4WD Savana 1500: 4.3i, 5.0i, 5.7i Sierra 1500: 2WD Suburban: 2500 Suburban 1500: 5.7 4x4, 5.7D 4x4, 6.6 4x4 Suburban 2500: 4.8, 5.0, 5.7, 6.2D, 7.4 Yukon: 5.7i, 6.5D |
Great Wall | Pegasus: 2.3i Safe: 2.2i, 2.3i Sing: 2.2, 2.2i, 2.8 TD, 2.2 (101 лс) [2004 .. 2009] 4 гайки Socool: 2.3i |
Honda | Crossroad: 3.9 (E-LJ) Passport: 3.2 |
Hyundai | Galloper: 2.5TD, 3.0i Terracan: 2.5 TD, 2.9 CRDi, 3.5i |
Isuzu | Amigo: 2.6i, 2.2i D-MAX: 2.5TD Hombre: 4.3i 4WD KB: Все MU: 3.1D Rodeo: 2.6i Rodeo Sport: 2.2i Wizard: 2.6i, 2.2i i-Series: 2.8i, 2.9i |
Jeep | Cherokee: 2.5i Wrangler: 4.2i, 4.0i |
Jinbei | Hercules: 2.2i, 2.5 TD, 2.4 TD |
LADA | 4X4: 1.7i BRONTO 4x4 Bronto: 1.7i Niva Bronto: 1.7i |
Land Rover | Defender: 2.2 Td Discovery: 2.5 TDi, 3.5, 2.0, 3.9, 2.5 D |
Mahindra | Bolero Camper: 2.5 TD Bolero Maxi Truck: 2.5 TD Bolero Pik-Up: 2.5 TD, 2.5 TD City Scorpio: 2.6, 2.0 |
Mazda | B-Series: B4000, B2600 BT-50: 3.0TD Bravo: 4WD |
Mercury | Mountaineer: 5.0i, 4.0i, 4.0i 4WD, 5.0i AWD |
Mitsubishi | L200: 2.0i, 2.4i Montero: 2.5D Montero Sport: 2.5TD Pajero: 2.5D (Q-L144GW), 2.5D (Q-L149GW), 2.5D (S-L044GV), 2.5D (S-L049G), 2.5D (S-L144G), 3.0i (T-L141G) Pajero Sport: 2.5TD Strada: 2.5TD (S-K34T), 2.5TD (KB-K34T) |
Nissan | Frontier: 2.5, 4.0, 2.5 Mistral: 2.7DT (R20), 2.7DT (KR20) Pathfinder: 3.0 Pickup: 4WD Terrano: 2.7D (VBYD21), 2.7DT (WBYD21), 3.0 (WHYD21), 2.7DT (LBYD21) Terrano 2: 2.4i, 2.7 D, 2.7 TDi, 2.7 TD, 3.0 Di Truck: 2.4 4WD, 3.0 4WD |
Oldsmobile | Bravada: 4.3, 4.3 [1996 .. 1998], 4.3 [1998 .. 2001] |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
SsangYong | Korando: 2.3, 2.9 TDi, 3.2 Musso: 2.3, 2.3D, 2.9D, 2.9TD, 2.3i |
Suzuki | Equator: 2.5i |
Tata | Hexa: 2.2 Safari: 2.0 TDi, 2.0i, 3.0 CRD, 2.2 |
Toyota | T100: 3.0, 2.7, 3.4 |
VAZ | 2121: 1.7i BRONTO |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
К сожалению, раздел пуст
В данный момент нет активных товаров |