Шины Kumho Ecsta PS71 225/55 R19 103Y XL
Производитель
|
Kumho |
Модель
|
Ecsta PS71 |
Полный типоразмер
|
225/55 R19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
225 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
55 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Модель автошины
|
Ecsta PS71 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
103 (до 875 кг/колесо, авто до 2,9 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
2328243 |
Усиленность
|
XL |
Страна производства
|
Южная Корея |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Мягкие, не шумные, нормально отбалансировались, колейность проходят хорошо без вырывания руля из рук.
Пока не выявил
Долго думал брать/не брать, тк до этого не ездил на шинах производителей "второго эшелона", но цены на контик и мишлен оч высокие решил брать Пока не подалел о покупке, шины очень комфортные, мягкие, мягче отрабатывают неровности по сравнению с зимним контиком Шумность как мне показалось чуть чуть возрасла, зимний не шипованный контик вообще не слышно было Дорогу держит нормально, адекватно, не плывёт Отличное соотношение цены и качества Проехал порядка 1000км Размерность 245 50 р18 По катаюсь, дополню отзыв
мягкая,очень комфортная. Цепкая
пока не выявил
Пишу здесь,потому что какое-то время назад сам стоял перед выбором при замене летней резины. Прочитал множество отзывов,пересмотрел кучу рейтингов и экспертных оценок. Раньше я выбирал резину очень просто - открывал рейтинг ADAC в интересующем меня типоразмере,выбирал победителя и покупал эту резину. Ну в крайнем случае ту,что на втором или третьем месте. Теперь времена поменялись - победитель рейтинга в 18 радиусе на мою машину стоит 14 тысяч за колесо. Зарабатывать больше я не стал (спасибо хоть не меньше),а вот расходы увеличились значительно (спасибо валютному курсу). Поэтому впервые пришлось задуматься о покупке резины,которая будет разумным компромиссом по цене и качеству. В итоге набрел на эту Кумхо. Она в первой десятке большинства рейтингов,а в некоторых из них и в первой пятерке (что меня сильно удивило) наряду с именитыми и значительно более дорогими конкурентами. В итоге решился, резина при покупке и с установкой обошлась в 7200 за колесо. Подсознательно было чувство "ну вот сейчас пойму,что прогадал". Придирчиво прислушивался к ощущениям на скорости,на поворотах и при торможении. Ничего подозрительного! Еще! И снова ничего плохого) и более того,сразу понял,что машина едет очень мягко (чуть ли не мягче зимней "липучки". И при этом рулится отлично! Просто сюрпризище,потому что я ненавижу жесткую,некомфортную резину и ощущения от нее. Несколько раз уже пришлось экстренно оттормаживаться, всё в полном порядке и никаких сюрпризов. Единственное что - на скорости,как мне кажется,несколько шумновата. Но с другой стороны мне сложно сопоставить с моей предыдущей Нокиан, по-моему так же где-то и было... короче если что-то и есть в смысле шума,то не критично,в рамках приличий. Кроме того прочитал,что после 5-10 тысяч пробега становится гораздо тише. Ну вот,собственно и все. Ничего не могу сказать про езду по дождю, но сюрпризов не жду,потому что именно в этой категории она заняла призовые места сразу у двух именитых рейтинговых контор. Короче,я доволен!
Хорошая резина ставил на Опель астру j gtc 5 баллов
225/55/17 поставил на Ауди а4 B8 Пересмотрели и перепробовали и перемерили много вариантов, и остановились на Кумхо . Резина Мягкая ! Небольшие ямы и бугры не замечаю вообще, сравнима с мишлен примаси 3 лучше гудиера !
Не большой шум при ребристом асфальте на скорости от 20 до 60 но не сильный !
Сколько не было шин, во всех есть + и - но это один из лучших вариантов
Цена, низкий вес. Комфортная жесткость для низкого профиля 235/40/R18
Пока никаких
В прошлом сезоне докатал goodyear asymmetric 3. В этом решил немного сэкономить, взяв средний сегмент. Пока только первые впечатления. 1. Новый среднячок лучше годовалого премиума в плане зацепа. 2. Баланс жесткость/мягкость для меня в самый раз. На низком профиле управляемость лучше, но позвоночник при проезде неровностей может страдать. У данных Kumho с этим порядок. Примерно то же самое, что и на предыдущих asymmetric 3. Шум не критичный Далее будет видно, что и как. Дополню отзыв, когда протестирую в разных режимах.
Износостойкость-6 сезонов! Пробег за сезон 12-13 тыс.км. Хорошо держит мокрую дорогу. Достаточно прочная к ударным нагрузкам-несколько раз ловил приличные ямы и грыж нет.
Шумновата.
Отлично держит. Более-менее адекватно ведёт себя на мокрой дороге. Относительно крепкий борт. В меру мягкая, что на низком профиле есть огромный плюс, в сочетание с крепким бортом.
Шум. Не знаю кто тут пишет про то, что резина тихая, наверное те кто пересел в RunFlat, ну или просто глухие люди. ЭТО САМАЯ ШУМНАЯ ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, ЧТО Я СЛЫШАЛ! Пересел на нее с шипов Hakkapeliitta 7 и она шумнее, причем она занимательно шумнее. Сопоставима с легендарностью шума Hakkapeliitta 5, возможно даже чуть громче. И это с учётом превосходной шумки в автомобиле, в особенности арок.
В общем, если вы готовы пожертвовать тишиной ради управляемости, то смело можете брать эту резину. Те-же, для кого комфорт в приоритете - ищите другие варианты. Данный отзыв писался по резине 245\40 R18, но что-то мне подсказывает, эта резина шуметь будет при любой ширине. Автомобиль Mercedes-Benz E-Class W212.
Тихий шум, Устойчивосить к аквапланированию
нет
Все пишут правильно, главные аспекты этой шины - впервую очередь тишина, если катаете по долгу на трассах, второе очень не маловажно - в любой дождь она держит курс, не скажу что как на сухом, но очеь близко к этому, большая предсказуемость и действительно видимо за счет глубоких канавок держит заданное направление на сильно мокрой дороге. Мой опыт эксплуатации 2 сезона летних полных, проехал я на ней около 30 тысяч, стёр почти в ноль, и приятно что даже почти лысая резина, держит мокрую дорогу. Для меня это важно с эксплуатацией по трассам днем и ночью постоянно. Размер 17 235/45 диск 7,5 машинка форд фокус 2 вагон.
Низкий уровень шума Управляемость Соотношение мягкость/жесткость и цена/качество
На данный момент не обнаружил
Резина очень понравилась. В меру жесткая, малошумная. Использую три месяца. Прокатились на ней до Крыма и обратно, мелкие неровности "съедает" хотя профиль достаточно низкий на R18 , автомобиль BMW F30 320D XDrive Приятно удивлен, рекомендую!
Тишина, мягкость, комфорт, нет колейности
нет
Дорогу держат идеально, поглощают мелкие неровности дороги, до этого стояла Continental была проблема на колее, с этой резиной все нормализовалось
205/60/16.Шевроле круз.Пробег около 500 км. Езжу меньше месяца.Так что трудно говорить о прочности и износе.По шумности ничего не изменилось.До этого была Kumho Solus KH17,тоже не самая тихая.А по сравнению с зимней нешипованной GOODYEAR Ultra Grip Ice+ все,как самолёты на взлёте. Мягкая,как зимняя.Стыков не чувствует.Симпатичная.
Чутка шум.Хотя я и не ждал совсем бесшумной.Может после пробега в тысячу и больше что то изменится.
В принципе мне понравилась.Производство Корея.
- Мягкая; - Тихая; - Отличная управляемость; - Не боится колеи; - Лучшее соотношение цена качество на рынке.
Шум от колес первые 200-300 км, присутствует небольшая валкость при резких поворотах.
Решил зимой собрать второй комплект колес, с этой целью купил 7,5 дюймовые диски R17 и Komho PS71 в размере 215/45/17(на замену Dunlop SP Sport 7000 (195/55/16)). Переживал за то что будут жесткие, но нет, с этим все отлично. В сравнении с Dunlop на профиле 55 кумо оказались мягче на 45-м профиле. По шумности как и писали уже в отзывах- есть вопросы на первых 200-300 км. Гул от них приличный пока не прикатаются, далее - полная тишина... По колее не рыскает, а лишь немного "информирует" о ней, не приходится бороться с машиной.... В сравнении с Dunlop присутствует небольшая валкость в поворотах, но это плата за тишину и мягкость, на которую я согласен. На рынке по моему одно из лучших предложений по соотношению цена/качество (12.2018 покупал по 4400 за балон в размере 215/45/17). Покупкой более чем доволен, получил именно то что хотел.
Цена- качество. После 12 тыс пробега нареканий нет, есть одно замечание
Пока не выявлено, из замечаний - нет защиты обода диска, хотя не исключаю что этот момент зависит и от диска.
Небольшая ясность перед комментарием (может для кого-то станет определяющим) - 95 процентов всего моего пробега на авто - это трассы, манера вождения по обстоятельствам, от дедпердед 110 на круизе до тапоквполстайл. Откатал 45тысяч (4 сезона) на cotisportcontact 5 - никаких нареканий и замечаний, любые аспекты езды - все на 5+. Модель PS71 кумхо выбрал после прочтения малочисленных (на весну 2018), но положительных отзывов, устраивала средняя цена 7300р, ну и решающим стало ознакомление с результатами теста "GTU/ACE/ARBO 2018: Тест летних шин 235/45 R18" - 2 место среди более именитых конкурентов. Именно в этом размере я искал шину к покупке. После 12 тыс пробега, заметно лишь одно отличие от континенталя - кумхо более тихая. Второе,заметное сразу - нет защиты обода диска. В остальном, что касается управляемости и поведения в различных условиях - не могу отметить никаких минусов, все очень и очень близко к континенталю. Здесь важно отметить, что континенталь показывал отличные результаты почти до полного стирания протектора, и даже сносные - при остатке протектора в 1,5 мм. Подтвердит ли кумхо свои отличные результаты по мере стирания резины - вопрос времени. Износостойкость для меня на приемлемом уровне - за 12тыс пробега стерлось не более 2мм. В российской дисциплине жесткого залетания в ямы - отметился трижды, все результаты с полным отсутствием порезов, грыж и рваных боковин. Рекомендую к покупке, в первую очередь из-за соотношения цена качество.
Цена, главное, неплохо рулится, про остальное не знаю.
Шум, и еще раз шум, как будто взлетаем!
Сегодня пришло время покупать летнюю резину. Всю жизнь ездил на Continental, но финансовые моменты попросили резину попроще. Неделя полного ахтунга в интернете ничего не принесла. В итоге ехал за ханкуком или данлопом и как всегда все сделал не так. Итак, Кумхо Еста PS71. Вот воистину, премиум класс есть премиум класс. Это не про Кумхо. Теперь понимаю, почему все "Кумхо" второй эшелон. Никому не верьте, что "тихая" резина. Взлетаем.... Во все остальном понравилась сразу: четкий, резкий "ноль", Если посмотрите тесты и неплохо тормозит. Но ШУМ!!!! И очень жесткая против Мишлен и того же моего любимого Continental. По трассе, где часто езжу, мозги уедут!
Тихая. Поначалу шумела,думал что прийдётся смириться. Но после 200-300км стало нормально.
Немного на скорости плывёт. Не большая колейность.
За свои деньги достойная резина. Размер 245*45. Хорошо управляется.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Chery | Tiggo 7: 1.5TCI, 1.5T DCT, 1.5T MT, 1.5T, 2.0i, , 1.6TGDI, 1.5 TurboCI Tiggo 7 Pro Max: 1.5 Turbo, 1.6T, 1.5T |
Chrysler | 300: 2.7i |
Dodge | Grand Caravan: 3.6i, 4.0i, Journey: 2.4i, 3.6i, 3.5i, 2.7i, , 2.0TD |
Fiat | Freemont: 2.0TD, 2.0TD LX, 3.6i Toro: , 2.0D |
Haval | F7: , 1.5T, 2.0T, 1.5 Turbo F7x: 1.5 Turbo, 2.0T, 1.5T H3: 1.5T H4: 1.3 T, 1.5 T H6: 1.5 Turbo / 1.5 Turbo HEV / 1.5 Turbo PHEV / 2.0T, 1.5T / 1.5T HEV / 1.5T PHEV / 2.0T H6 Coupe: 1.5T, 2.0T, 2.0TD, M6: 1.5 Turbo, 1.5T M6 Plus: 1.5 Turbo, 1.5T |
Jeep | Cherokee: 2.4i 2WD, 2.4i, 3.2i, 2.2D |
Lexus | LM: LM 350h, LM 500h NX: NX300, NX300h, NX200 (ZGZ10), NX300 (AYZ15), NX300h (AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX Turbo, NX200t (AGZ15), NX200t (DBA-AGZ10), NX200t (DBA-AGZ15), NX200t, , NX Hybrid, NX200 |
Mazda | CX-4: 2.0i, 2.5i CX-5: 2.5i, 2.0i, 2.2D, 2.0i (6BA-KFEP), 2.2 D (3DA-KF2P), 2.5i 2WD (6BA-KF5P), 2.5i 4WD (6BA-KF5P), 2.2 D, 2.0i (DBA-KFEP), 2.2 D (LDA-KF2P), 2.5i 2WD (DBA-KF5P), 2.5i 4WD (DBA-KF5P), 2.0i (DBA-KEEFW), 2.2 D (LDA-KE2AW), 2.2 D (LDA-KE2FW), 2.5i (DBA-KE5AW), 2.5i (DBA-KE5FW), 2.0C (DBA-KEEFW), 2.0S (DBA-KEEFW), 2.2XD (LDA-KE2AW), 2.2XD (LDA-KE2FW), 2.2XD L (LDA-KE2FW), 2.2XD L (LDA-KEEAW), 2.5S (DBA-KE5AW), 2.5SL (DBA-KE5AW), 2.5SL (DBA-KE5FW), 2.0i 2WD, 2.0S (DBA-KEEAW), 2.0i 4WD, , 2.5T, 2.2D (3DA-KF2P), 2.0, 2.2, 2.5 CX-8: 2.2 D (3DA-KG2P), 2.2 D, , 2.2D (3DA-KG2P), 2.5T (5BA-KG5P), 2.5i (6BA-KG5P), 2.2D, 2.5i CX-30 EV: EV CX-50: 2.5 T, 2.5i |
Nissan | Rogue: 2.5i, X-Trail: 1.6 DIG-T, 1.6 dCi, 2.0 dCi, 2.0i, 2.5i, , 2.0 (DAA-HNT32), 2.0 (DAA-HT32), 2.0i (DBA-NT32), 2.0i (DBA-T32), 1.3 DIG-T, 1.7 dCi, 1.6 dCi / 2.0i / 2.5i |
Ram | C/V Tradesman: 3.0D, 3.6i |
Renault | Koleos: 1.6 dCi 130, 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, , 1.8 dCi, 2.0 dCi, 1.6 dCi 130 / 2.0 dCi 175, 2.0i / 2.5i |
Subaru | Legacy Outback: 2.5i (DBA-BS9), Outback: 2.5i (DBA-BS9), 2.0D, |
Porsche | Taycan: , 4S, 4S Plus, 4S / 4S Plus |
Ford | Escape: , 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5 Kuga: , 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue mHEV, 2.5 Duratec PHEV, 1.5 EcoBlue / 1.5 EcoBoost / 1.5 EcoBoost / 2.0 EcoBlue / 2.0 EcoBlue mHEV / 2.5 Duratec PHEV Mustang Mach-E: Extended 282 / Extended 290 / Standard 255 / Standard 266, Extended AWD 333 / Extended AWD 346, Standard AWD 255 / Standard AWD 266 |
Proton | X70: , 1.8 TGDi |
Toyota | Crown: 2.5, 2.4T Harrier: , 2.5 (6AA-AXUH85), 2.5 (6AA-AXUH80), 2.0i (6BA-MXUA85), 2.0i (6BA-MXUA80), 2.0i, 2.5 |
Geely | Atlas: , 1.8T Atlas Pro: 1.5 Turbo, 1.5T Vision X6: , 1.4T |
Lincoln | Corsair: , 2.0T, 2.3T |
Renault Samsung | QM6: , 1.7 dCi, 2.0 GDe, 2.0 LPe, 2.0 dCi |
Changan | CS55 Plus: 1.5 Turbo, 1.5T CS75: 1.8 / 2.0 CS75 Plus: , 1.5T, 2.0T, 1.5 Turbo / 2.0T, 1.5T / 2.0T CS85 Coupe: 1.5 Turbo / 2.0T, 1.5T / 2.0T UNI-T: 1.5 Turbo / 2.0T, 1.5T / 2.0T |
Audi | e-tron GT: e-tron GT quattro |
Dongfeng | Aeolus AX7: 1.5 Turbo, 1.5T |
Exeed | LX: 1.6 TGDi TXL: 1.6 TGDi, 2.0 TGDi |
GAC | GS8: 2.0 TM |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|