Шины Kumho Road Venture M/T KL71 235/85 R16 120/116Q
Производитель
|
Kumho |
Модель
|
Road Venture M/T KL71 |
Полный типоразмер
|
235/85 R16 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
85 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
16 |
Модель автошины
|
Road Venture M/T KL71 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
120/116 |
Индекс скорости
|
Q (до 160 км/ч) |
Артикул
|
1875313 |
Тип шины
|
грязевая |
Ранфлет
|
Нет |
Тип протектора
|
MT |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
-Отлично ведёт себя в грязи -Износостойкая, прошла 83 000 по асфальту за 5 сезонов, на бездорожье очень редко выбирался, я думаю отходила бы ещё тысяч 10-20 если бы у машины с передними тормозами всё было хорошо, но они тормозили плохо из-за чего основной износ на задних покрышках, но там нагрузка меньше, зад при торможении приподнимается и из-за этого идёт не равномерный износ протектора, поэтому с зада на перед не перекидывал, чтобы не терять в управляемости -Прочная, за 5 лет был только 1 прокол и то кусок стальной пластины отрезанный под острым углом, такой любую бы проткнул -Мягкая по накату, при лёгком минусе не дубеет, но зимой на ней не ездил (на зиму шиповка Continental ContiIceContact BD 4x4 215/70 R15) -Отлично держит грунтовку
-Достаточно шумна, шумит по асфальту больше чем шиповка, из-за шума после неё взял Toyo Open Country AT Plus 205/70 R15, с размером уже не заморачивался и поставил сток, хотя пошире и повыше по приятней конечно, были бы лишние деньги взял бы 215/70, самый оптимал на данное авто по моему
-Стояла на Subaru Forester SG5 2003MY в размере 215/75 R15, подкрылки немного трёт, хорошо бы сделать небольшой лифт под неё, под чашками стоек проходит без проблем
Для грязи мягковата в гололед ни какая но она не для этого
Очень универсальная резина езжу везде и всегда ни разу не пожалел о её покупке, если бы не её нынешняя цена купил бы ещё раз но в размере больше
В меру шумная, износостойкая, за 2 года ни одного прокола.
Не дружит с колеёй. Попал в нее, там и останешься. Даже родная (для буханки) кама так не ведет себя. На Каме попал в колею, и когда тебе надо - выехал. На RV так не получится. Я думал что с такими боковыми грунтозацепами как на RV, колея дело пустяковое. Ошибся. Быстро замыливается.
В принципе, за такие деньги довольно не плохая резина. Камни, песок, грязь (не жижа только) ей по барабану. В черноземе зарываюсь по самые яйки периодически, ничего, выезжаю.
Хорошо гребет по грязи:глина, чернозем,песок если стравливать едет неплохо. Едет пока не сядешь на мосты,своих денег стоит. Отходила 3 лета и 2 зимы остаток протектора 3 мм.,прошла около 90 т.км. Крепкая ни одного прокола и бокового пореза.Про ямы забываешь, грыжи появились на передних колесах только на 3 год безжалостной эксплуатации...
Тяжеловата , быстро стирается на асфальте, шумит средне.
Влетал в ямы по оси , все выдержала, проверено! Остался доволен! Своих денег однозначно стоит.
Внешний вид, проходимость, подросла машина на 0,8 мм
Расход ДТ.
Установил на стоковый Кайрон 275/75/R16 эксплуатация 90% асфальт 10% грязь + 1. проходимость стала намного лучше ! 2. полный стал реже включать ! 3. увеличился дорожный просвет ( но не намного максимум 1 см ) ! 4. машина стала смотреться гармоничнее ! 5. на лужах не планирует - 1. увеличился расход ( 2000 рублей в бак и максимум по загородным трассам смог достичь 500 км ) 2. увеличился разгон ( по началу очень сильно напрягало затем привык ) 3. уменьшилась скорость в среднем стала 100-120 км. Покупал ее новую в сентябре 2016 за 7000р за баллон. при покупке попытались даже отговорить, но не смогли ) попытался на ней ездить зимой, по полям и лесам мне понравилась но в городе зимой однозначно НЕТ ! Мне нравиться !
Гребет отлично (грязь, песок, лужи), лужи не чувствуются, даже на приличной скорости, так же как и проселочная дорога с изрядной долей пыли, хорошо очищается, из колеи выпрыгивает (и так же хорошо запрыгивает на бордюры если притереться боком )))), мягенькая.
На скорости более 80 начинает ощутимо шуметь, на дальние расстояния тяжело ездить, потом гул в ушах стоит, на скорости 120 контроль дороги оставляет желать лучшего, а если разогнаться больше 120 начинаешь ощущать себя смертником. При резком торможении машина подпрыгивает. )))) (в первый раз от неожиданности прифигела). Тяжелая (хотя сравнить могу только с шоссейной).
Стоит на Ниве Шевроле (R15 75 215 при полностью выкрученном руле в сторону в арках подтирает). Прошла примерно 35-40 тысяч км за четыре сезона. Сносу ей бы не было, если б не убитый сход-развал, (была как новая, а из-за неправильного развала-схождения сносилась за неделю). В моем размере почти не найти, а когда приобрела были все магазины ей завалены. В болота не залезаю, зато четыре года уверенной езды на рыбалку, да в лес куда подальше, где из дорог одни направления. На трассе накачиваю 2,5 атмосферы, если спустить до 2,2 заметно тяжелее едет. Если сравнивать с зимней резиной, разница в разгоне на асфальте ощутима, на кумхо заметно тяжелее идет. Резиной очень довольна.
2,5 года без проколов и ремонтов, модель LT с усиленной боковиной. Пока новая шумит несильно и по грязи едет сносно.
Проходимость авто в грязи, (именно в грязи, а не на раскисших грунтовках) быстро точится на асфальте и начинает шуметь.
Про поведение на асфальте и расход топлива не скажу, меня это мало интересует, да и не помню уже как вела себя машина на шоссейных шинах. Пишу для тех, кто планирует шины использовать по назначению - на бездорожье, так как сам машину использую исключительно для покатушек выходного дня. Средний пробег за выезд 200-300км, из них 20-40 км. бездора остальное асфальт. Для различных грунтовок может она и неплоха, но в реальной грязи Московской и соседних областях едет посредственно, чтобы ехала приемлемо, приходиться стравливать до 0,5 Атм, а на таком давлении есть риск разуться. По мере износа проходимость сильно падает, а шум нарастает. Из колеи практически не выходит, боковых грунтозацепов нет это визуально видно. Как МТ резина - слабовата. За ~25 тыс.км остаток протектора 7-9 мм, на бездор уже выезжать стремно, проходимость стала как у слабенькой АТ.
Проходимость Нешумная
Установку лучше доверить профи
Этой всесезонкой очень доволен. Машина чувствует себя уверенно как на асфальте так и в бездорожье. На этих кумхах выгребал из самой лютой грязи. Танки теперь точно грязи не боятся)) Всем любителям бездорожья рекомендую!
1. Хороший выбор размеров на R 15 и 16. 2. Тихая на асфальте 3. Крепкая
1. Быстро стирается в отличии от того же самого BFG или Cooper. 2. Тяжелая 3.
Покупал ее в размере 245/75/16 для стокового "Патриота" в апреле этого года, правда обошлась она мне тогда в 2а раза дешевле (5880р. за баллон), чем сейчас стоит. Выбирал между этой и BFG KM2, выбор пал в сторону KL. В основном из-за цены, она значительно дешевле. В грязи гребет хорошо (тут конечно смотря с чем сравнивать, до деревни почти 30 км по разбитой грунтовке, после дождя на лысой резине не проехать вообще). По асфальту конечно стирается быстро она, на передке наверное уже около 5мм стерлось (с апреля по декабрь). Думаю года 1,5 еще протянет, а дальше сотрется вся. По асфальту на ней лучше не ездить. Тех денег которые за нее просят сейчас она не стоит!
Очень здорово гребет, довольно устойчива на дороге, лужи на скорости не чувствует, мягко идет по колдобинам))
Очень тяжелая, шумит!, есть с чем сравнивать из МТ,
Вторая МТ резина, на моем МПС2, что хочу сказать, это резина не для дальних поездок она тяжелая, расход топлива увеличивается в разы,на ней мне показалось тяжело, если сравнивать с ханкук МТ-шумность, как в самолете, при том что у меня дополнительная шумка, предыдущая резина была у меня ХанкукМТ, так вот она вообще не шумела, я на ней и на море по пескам и в Астрахань гонял, особо тяжести не ощущал, а с этой даже чу чуть расстроился((, а в остальном все хорошо, по грязи- это просто супер и глина и вылезать из клии- все супер. По мокрому асфальту идет очень уверенно и устойчиво, откатал где то 6 тыщ., планирую менять-очень тяжело с ней на дальние расстояния((
Тихая, разумная цена, злой рисунок.
Нормально гребет только если ее травить меньше 1
Стоит на лифтованной Шниве 235/75/15. Эксплуатирую везде, от поездок на работу и до подготовки трасс для соревнований. Больше всего резина подходит для экспедиций, так как очень тихая и в легком бездорожье хорошо гребет. Но все равно, обязательно нужно травить хотя бы до 0.8(но тут уже легко разуться). Иначе ехать не хочет, не говоря о том чтобы вылезать из колеи. Для реального гов... она не подходит, все таки она больше АТ чем МТ. По весне буду брать более подходящюю для бездорожья и в большем размере. А эту оставлю для экспедиций и покатушек, вот это ее стихия
Уверенно и предсказуемо ведет себя на любом типе покрытия, кроме чистого льда, не шумная, мягкая, в грязи и снегу лучше не пытаться "выруливать", а предоставить шинам делать свою работу и только слегка корректировать направление, тестилась на мокром картофельном поле, в болото (трясину) не лазал, но из грязи "выше" ступицы вылезает без проблем.
при резком торможении со скорости выше 80 км/ч рыскает, но удержать можно без проблем
машина - Патриот 2014, без OFFROAD тюнинга
Хорошо чистится, крепкая, мягкая, как для меня бесшумная.
Много по асфальту не накатаешь, 13000 км пробега перед стер на 10% процентов зад как новый, но это на ниве, развесовка никчерту.
Использую машину (нива) как рабочую + учавствую в покатушках, резина действительно злюка, гребет дай боже, с колии отлично выпригивает, все никак не доведется стравится до 1-0,7 АТМ, катаюсь в грязи на 2,0 АТМ. Мне очень поравилась. Размерность резины 205\80 R16, встала стандартно, но поднял зад проставкой +40 мм и поставил аморы от УАЗ 3151, а то 3 пасажира сзади иногда чиркали подкрылками. ))) Запаски нужно 2. Но мне как то долампочки я и на неправельном напрвлении протектора могу покататься в грязи, проходимость больше.
Смотрится мощно, Протектор хороший Боковые зацепы Уверенно выезжает назад из....
Быстровато стирается К расходу +2-3 литра в среднем Тормозить на ней с бухты барахты нельзя, надо аккуратно это делать. В моей машине после 80 км/ч слышится шум от арок но это мелочи
Поставил такую резину на HUMMER H3, встали на штатные диски и без проблем в арках, смотрится эта резина просто БОМБА. После 265/75/16 ощущение, что машина стала выше. Грязью как таковой ещё не испытывал. По грязи гребет хорошо, аж куски земли выдирает :), если спустить до 1,5-1,7 аля "гусеницы" достойно.
Мягкая, в меру крепкая боковина, травится до 1 без последствий, если ехать с головой. Самоочищается в глинистых почвах гораздо лучше Гудрича МТ и Купера СТТ. Хорошо выходит из колеи. По асфальту тихая - до 110 практически не слышно.
Все же она создана для грязи, если пробег по асфальту 70% и более, то лучше взять купер или гудрич, они меньше стираются и более атэшны =)
Стоит на Патриоте 285/75 R16. Хорошая резина для тех кто часто ездит а говны, но не джипанулся головой еще до симексов, боггеров и фбелов. Для экспедиционника плоха тем, что быстро придет в негодность. Максимум пара сезонов. Ко всему стоит обратить внимание на то, что она направленная и поэтому с нормальной запаской будет сложность. Эта резина мне досталась с хорошей скидкой, но следующей будет уже проверенный Купер СТТ, да в говне он едет хуже, но живет в режиме экспедиционника дольше.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Chevrolet | R2500 Suburban: 5.7, 5.7 DRW, 6.2, 6.2 DRW, 7.4, 7.4 DRW V2500 Suburban: 5.7, 6.2, 7.4 |
Ford | F-250: 5.4 F-350: 5.4 DRW 4WD, 6.8 DRW 4WD, 7.3 DRW 4WD, 5.4 DRW, 6.0 DRW, 6.8 DRW, 7.3 DRW |
Land Rover | Defender: 2.4 Td, 2.2 Td |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|