Шины Kumho WinterCraft WP71 235/50 R17 100V XL нешип
Производитель
|
Kumho |
Модель
|
WinterCraft WP71 |
Полный типоразмер
|
235/50 R17 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
17 |
Модель автошины
|
WinterCraft WP71 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
100 (до 800 кг/колесо, авто до 3,3 т) |
Индекс скорости
|
V (до 240 км/ч) |
Артикул
|
2183633 |
Усиленность
|
XL |
Тип шины
|
липучка |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Их нет!!!!
Не понравилась вооообще!!! Проколола 2 колеса нужно было купить что то!! Посоветовали?♀️в ближайшем магазине! Шумит...дорогу не держит!!! Просто мрак а не резина!!! Вечно буксует!!! Есть с чем сравнить!!! Последняя была Tigar вот резина на все 5+ чувствовала себя зимой на ней как летом!!!
цена
На льду превращаются в лыжу без канта, управление пропадает полностью. Странное поведение у этих покрышек и на асфальте. В одних и тех же условиях то держат, то нет
После 2-х сезонов на контивинтерконтакт 850 ts, ориентируясь на отзывы здесь, схожий рисунок протектора и одинаковые тактильные ощущения от контика и этой решил сэкономить и вот такой облом, теперь зимой в гололед только на общ. транспорте. Ещё раз для тех кто реально выбирает - на льду НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ ВООБЩЕ, совсем-совсем нет. После летнего сезона снова вернулся к этим "прелестям". На лете было значительно спокойнее, теперь машина вновь как корова на льду, но мне теперь это даже нравится Авто MX-5 Mazda 2 литра, размер 205 / 45 17 производства Китай
Ничего.
Дрянь ценою в жизнь. Владельцам AUDI, BMW, Mercedes совет-не связываться! В размере 225/45 R17 по нашим дорогам рвётся боковина да и шипы вылетают махом.
На шинах не экономить. Если брать, то GOOD YEAR, Continental, Michele.
Использование 1 сезон, за это время шины показали себя только с хорошей стороны: на снежном покрытии хорошее сцепление, на льду держат дорогу, шума нет
Тихая, хорошая управляемость по асфальту и мокрому снегу, стоит своих денег
Поведение на льду, за это снял одну звезду
Остановил свой выбор на шинах от Kumho, в сервисе где покупал тоже их посоветовали, сказали что новинка и надежные шины. Размер покупал 205/55 R16, вышли по 4680 за одну. Поведением резины доволен, по трассе идет тихо. Управляемость нормальная, если не считать льда. На льду ведет себя очень посредственно. Хороший выбор для передвижения по городу. Надеюсь на 3-4 сезона хватит. Update отзыва: с момента эксплуатации прошло 2 месяца, в Москве выпал снег и появился лед. Шины на снегу ведут себя хорошо, машину не сносит, едет ровно. На льду надо быть предельно аккуратным. В целом первые ощущения подтвердились, шинами доволен.
цена
На льду превращаются в лыжу без канта, управление пропадает полностью, соответственно и зацеп. Странное поведение у этих покрышек и на асфальте. В одних и тех же условиях то держат, то нет
После 2-х сезонов на контивинтерконтакт 850 ts, ориентируясь на отзывы здесь, схожий рисунок протектора и одинаковые тактильные ощущения от контика и этой решил сэкономить и вот такой облом, теперь зимой в гололед только на общ. транспорте. Ещё раз для тех кто реально выбирает - на льду НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ ВООБЩЕ, совсем-совсем нет. Да и отзывы про бесшумность, по сравнению с теми же 850-ми - это фантазии. Авто MX-5 Mazda 2 литра, размер 205 / 45 17
Направленный рисунок, низкий шум, отличное поведение на снежной каше и накате, нет потери управляемости на скользком покрытии даже на высоких скоростях.
Пока все устраивает, посмотрим на износостойкость, на сколько сезонов хватит.
Отличная управляемость на асфальте, как на сухом, так и на мокром. Хорошая проходимость по раскисшему чернозему и рыхлому мартовскому снегу, при пробуксовке не зарывается. Комфорт на твердую четверку.
явных пока не выявлено
Фактическая высота профиля размера 225/50R17 выше чем у зимнего нордмана и летней пирелли (не более 10 мм), отсюда свои плюсы и минусы. Плюс - небольшое увеличение дорожного просвета, минус - незначительная прыгучесть (давление 2.4 бар). Установлена на авто (seat freetrack) в первых числах марта в Воронеже (температура от 0 до +10). Первые впечатления - на асфальте машина классно рулится, как на летней резине летом в жаркую погоду. Специально выезжал в лес на остатки снега - в гору прет как танк. Опыта эксплуатации в по льду и укатанному снегу в мороз пока нет. Добавление после одного сезона эксплуатации: На скользкой дороге, когда нет прямого контакта с асфальтом, при любой температуре вдет себя очень стабильно и прогнозируемо. Но управлять авто надо достаточно плавно, резина не любит резких разгонов, торможений и перестроений. При плавном (нормальным зимним) стиле управления можно ехать достаточно быстро и безопасно. Проходимость вне дорог очень хорошая. Резиной очень доволен, планирую брать такую же не следующее авто.
Если сравнивать с Бриджами, то только цена.
В сравнении с Бриджем, торможение хуже (чаще срабатывает АБС), при трогании бывают пробуксовки. Цена .
Средняя шина без всяких сверспособностей и чудес.
Хороший выбор по всем параметрам! Ничем не уступает дорогой резине!
НЕТ
Хорошая, альтернативная резина. Хорошо держит дорогу. Боялась, что недорогая, низкофрофильная резина будет на троечку. ОШИБЛАСЬ! НА ПЯТЬ С ПЛЮСОМ! Менеджер магазина любезно проконсультировал меня и рассказал о всех достоинствах данного продукта. БЕРИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
Отличная управляемость на любой поверхности! Соотношение цена-качество
не выявлено
Честно говоря не ожидал от Кумхо такую резину.. Когда то я брал летнюю 17 радиуса на быструю октавию. был поражен. В этот раз выбрал новую модель зимней резины уже для Мерседеса с 300л.с. и разноширокими колесами 18 радиуса. При покупке выяснилось что производство Китай. Даже думал отказаться. Тк знал что есть кумхо корея, есть китай. Так вот 17 были корейские. И что же вы думали? с октября месяца катаюсь на зимней по москве и постоянно по всей области. Очень удивлен поведением резины. На гололеде, на снежной каше, на дожде, на сухом асфальте. Просто отлично! И шума практически нет. Пока не знаю как по износостойкости. Но по комфорту и управляемости 5 балллов. Вобщем я уже точно стал фанатом Кумхо. Рекомендую! И лесом идут все эти мишлен, нокиан и бриджы. Сколько их у меня было..
Тихая Цепкая
Пока не обнаружил
Спек: Honda Civic TypeR 201hp, передний привод, размерность резины 225/40 R18, XL, индекс скорости V Пока только по Москве. Купил данную резю 16 декабря 2017. Опыт использования 2,5 дня. Установил в субботу. Ехал аккуратно (нужна обкатка). 17 декабря - ~60км по мкаду, в паре моментов не мог удержаться и не нажать тапку, с активными перестроениями. Резина плавала, а при резком торможении ооочень так хорошо поплыла, но я этого ожидал и был готов, тк проверял специально. Это не минус, это свежая резя. Через 30 минут ещё ~60км по мкаду, ощущения уже лучше. Это по сухому асфальту все. 18 декабря - утром ~40км через центр, местами очень активно(асфальт сухой): торможение 5 баллов, перестроение 5 баллов, подрыв 5 баллов, пробуксовки только с тапкой почти в пол с места. Вечером по мкаду ~60км идёт мелкий снег, бортовик говорит -2°С, асфальт мокрый. При таких условиях - торможение на 5, управляемость на 5, подрыв на 5!!! Ни разу я не почувствовал себя неуверенно! Ах вот ещё - колея на 225 ширине? - не, не слышал! Предыдущая зима была хакка7 шип, в колее жесть! Летняя Bf goodrich 225 - колея жесть! На этой резине я забыл о колее!!! Жду кучу снега и обледенелости чтобы дополнить отзыв по всем покрытиям. Когда соберу все впечатления удалю всю эту писанину и сделаю все более компактно. Но резина, пока что, ОЧЕНЬ радует. Надеюсь на второй и третий сезон сохранит свои свойства.
Отлично держит дорогу. Тихая Мягкая,что в принципе присуще любой зимней резине. Адекватное поведение на льду По московской каше самое то. Отличная цена.
Не имеется
Покупал на volvo s80(полный привод). Всегда ездил на шипах,на этот раз решил попробовать липучку,не в качестве экономии,а ради эксперимента,и вы знаете,я просто прибываю в приятном шоке.Отличная себя ведет в любые погодные условия,будь это слякоть,снег или даже лёд(но конечно не особо увлекаясь). Поэтому смело можно брать.Идеальная за свои деньги. Тихая,нет никакого гула,как это обычно бывает на зимней резине. В критических морозах еще не было возможности протестировать,максимум -10,ведет себя отлично.
Даже не знаю, с чего начать: не шумят вообще, отличное сцепление, прекрасно гребут по снежной каше, не зарываются в снег.
После трёх питерских снегопадов - не выявлено вообще. Только положительные эмоции!
Ну вот и испытал я их в суровых питерских снегопадах. Не подвели ни разу! По каше, в горку, в повороты - везде отлично! В горку вообще не буксуют. Едут как летом. На трассе - просто сказка так ездить. Хочу сказать, что я 9 лет ездил только на шипах и фрикционные шины даже не рассматривал никогда, так как живу за городом. Но что-то вот захотелось поменять... И решил купить данные шины. Отзывов не было нигде, так как это новая модель, читал кучу рекламных статей, и решился-таки. После обкатки сразу начались снегопады, и были у меня мысли, что я буду ехать дооолго из своей деревни в город. Но я был реально удивлён тем, как эти шины тащат машину. Я могу точно сказать, что шипы я не возьму никогда больше. Все эти известные фразы типа "если вы хоть раз выезжаете за город, то только шипы" - оказались бредом. Ездил я и на Гудиер ультрагрип, и на Континенталь АйсКонтакт, и Пирелли не помню уже какие - лучшие были Гудиер в первый год использования. А вот Конти и Пирелли уступают данным Кумхо. Отличительная особенность шин - они не зарываются в сугроб, тем самым машина не садится на брюхо, они просто упираются в сделанный накат, если идёт пробуксовка. В общем, шины рекомендую! Для города идеальный вариант, для трассы - вообще отличный! Ездить одно удовольствие.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Acura | RL: 3.5i |
Audi | A6: 2.0TFSi, 2.0TDi, 3.0TFSi, 2.0TDi (170 лс) [2009 .. 2011], 2.0TFSi (170 лс) [2004 .. 2011], 3.0TFSi [2009 .. 2011] |
Buick | LaCrosse: 2.4, 2.4 Hybrid Regal: 2.4i |
Cadillac | STS: 3.6i, 4.6i Seville: 4.9i, 4.6i |
Chevrolet | Colorado: 2.8 2WD, 2.8 4WD, 3.5 2WD, 3.5 4WD, 2.9 2WD, 2.9 4WD, 3.7 2WD, 3.7 4WD |
Chrysler | Voyager: 3.3i, 3.8i |
Citroen | C5: 2.0HDi, 2.0i, 2.2HDi, 2.3i, 1.6T, 1.8T DS4: 1.6THP 200 DS5: 1.6 THP 160, 1.6THP 165, 2.0HDi 150 Dispatch: 2.0HDi Jumpy: 2.0HDi SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 180, 2.0 BlueHDi |
Daihatsu | Altis: 2.5i (DAA-AVV50N) Hybrid, 2.5i (DAA-AXVH70N) Hybrid, 2.5i (DAA-AXVH70N), 2.5i (DAA-AXVH70N), 2.5i |
Dodge | Caravan: 3.0 AWD, 3.3 AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0i, 3.0i AWD Grand Caravan: 3.3i, 3.8i, 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD Intrepid: 3.3i |
DS | DS 4: 1.6 THP 165, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01) DS 4 Crossback: 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01) DS 5: 1.6 THP 165, 1.6T, 2.0 BlueHDi 150, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01) DS 5LS: 1.6 THP 160 |
Eagle | Vision: 3.3i |
Fiat | Ulysse: 2.0D |
Ford | Falcon: 4.0 DI-VCT, 4.0 DI-VCT Turbo, 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT [2008 .. 2011], 4.0 DI-VCT [2011 .. 2014], 4.0 DI-VCT Turbo [2008 .. 2011], 4.0LPi, 2.0 EcoBoost (239 лс) [2014 .. 2017], 2.0 EcoBoost (243 лс) [2011 .. 2014], 4.0 DI-VCT [2014 .. 2017], 4.0LPi [2011 .. 2014], 4.0LPi [2014 .. 2017] Focus Active: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 1.5 EcoBost Focus Shooting Brake: 1.5 EcoBoost Fusion: 1.6, 2.0 (243 лс), 2.5, 1.5, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5i, 2.5 iVCT Mondeo: 1.5 EcoBoost, 1.6TDCi [2014 .. 2015], 2.0 EcoBoost (240 лс) [2014 .. 2017], 2.0TDCi (179 лс) [2014 .. 2018], 2.0TDCi (150 лс) [2014 .. 2018], 1.0 EcoBoost, 1.5TDCi, 1.6TDCi, 2.0 Hybrid, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.5i, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0 HEV Hybrid, 2.0 PHEV Hybrid, 2.0, 2.0 EcoBlue 120, 2.0 EcoBlue 150, 2.0 EcoBlue 190, 2.0 EcoBoost 199, 2.0 EcoBoost 240, 2.0 EcoBoost 200, 2.0 EcoBoost 245, 2.0 PHEV, 2.0 EcoBlue, 2.0 iVCT, 2.0 Ti-VCT Thunderbird: 3.9 |
Honda | CR-V: 2.0 Active Scape (E-RD1), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0i (150 лс) [2001 .. 2006], 2.0i (LA-RD5), 2.0i, 2.0i (ABA-RD5) FCX Clarity: EV Legend: 3.5i, 3.5i (E-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (DBA-KB1), 3.7i, 3.7i (DBA-KB2) Odyssey: 3.0i (GH-RA9), 3.0i (LA-RA9), 2.4i (DBA-RC1) (175 лс), 2.4i (DBA-RC1) (190 лс), 2.4i (DBA-RC2) (175 лс), 2.4i (DBA-RC2) (185 лс), 2.4i, 2.4i (DBA-RC1) (175 лс) [2013 .. 2017], 2.4i (DBA-RC1) (190 лс) [2013 .. 2017], 2.4i (DBA-RC1) (175 лс) [2017 .. 2019], 2.4i (DBA-RC1) (190 лс) [2017 .. 2019], 2.4i (DBA-RC2) (175 лс) [2013 .. 2017], 2.4i (DBA-RC2) (185 лс) [2013 .. 2017], 2.4i (DBA-RC2) (175 лс) [2017 .. 2019], 2.4i (DBA-RC2) (185 лс) [2017 .. 2019], 2.4i 175 (DBA-RC1), 2.4i 175 (DBA-RC2), 2.4i 185 (DBA-RC2), 2.4i 190 (DBA-RC1), 2.4i (6BA-RC1), 2.4i (6BA-RC2) Odyssey J: 2.4i |
Hyundai | Equus: 3.5i, 4.5i Grandeur: 3.5, 3.5 (260 лс) [1993 .. 1998] Kauai: 1.6 CRDi, EV Kona: 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi |
Infiniti | Q45: 4.5i, 4.1i |
Jaguar | S-Type: 3.0i, 4.0i, 4.2i |
Lancia | Phedra: 2.2JTD Thesis: 2.4JTD |
Lexus | ES: ES330, ES250, ES250 [2012 .. 2015], ES250 [2015 .. 2018], ES250 (184 лс) [2015 .. 2018], ES300h, ES200 GS: GS400, 3.5i, GS300 |
Lincoln | LS: 3.0 V6, 4.0 V8 |
Mercury | Cougar: 3.8 SC, 5.0, 4.6 Sable: 3.0i DOHC |
Mitsubishi | Airtrek: 2.0T (TA-CU2W) |
Perodua | Kembara: 1.3i DOHC |
Peugeot | 407: 2.2i, 2.2HDi 508: 1.5 BlueHDi, 1.6 Hybrid, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.2 PureTech, 1.6 PHEV, 1.6 BlueHDi 508L: 1.6 PureTech, 1.6 PHEV 607: 2.2HDI 136, 2.2i 807: 3.0i 3008: 2.0HDi 163 5008: 1.6i THP Expert: 2.0i Traveller: 2.0HDi 180, 2.0 BlueHDi 180 |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3i, 3.8i, 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD Voyager: 3.0 AWD, 3.3 AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0i, 3.0i AWD |
Proton | Perdana: 2.0i |
Seat | Ateca: 1.0TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.5 TSI, 2.0 TDI |
Skoda | Superb: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 150, 2.0 TSI, 2.0 TDI |
Subaru | Forester: 2.0i Turbo, 2.5i, 2.5i (GF-SF9), 2.0i (TA-SG5), 2.0T (TA-SG5), 2.0i (CBA-SG5) Legacy Lancaster: 2.5i (E-BG9), 2.5i (GF-BH9), 3.0i (LA-BHE), 2.5i (TA-BH9) Legacy Outback: 2.5i (UA-BP9), 3.0R (UA-BPE), 2.5i (CBA-BP9), 3.0R (CBA-BPE), 2.5i (DBA-BP9), 3.0R (DBA-BPE), 2.5XT (CBA-BPH) Outback: 2.5i, 2.5i (UA-BP9), 3.0i, 3.0R (UA-BPE), 2.5i (CBA-BP9), 3.0R (CBA-BPE), 2.5i (DBA-BP9), 3.0R (DBA-BPE), 2.0D |
Suzuki | Kizashi: 2.4i |
Toyota | Crown: 4.3i Crown Majesta: 4.3i (UZS207), 4.6i (URS206) |
Kia | K5: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.5 T-GDi, 2.0 T-GDi, 2.5 GDi, 2.0 GDi, 2.0 LPi Optima: 2.0 GDi HEV, 2.0 GDi PHEV, 2.4 GDi, 2.0 MPi, 2.0 GDi, 2.0 T-GDi Seltos: 2.0 MPi, 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi Soul: 1.6 CRDi, 2.0 MPi, 1.6 T-GDi, EV, 1.6 MPi |
Volkswagen | Magotan: 2.0T, 1.4T Passat: 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.5i Passat Variant: 1.4 TSI |
Mazda | CX-30: 2.5T |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|