Шины Landsail LS588 UHP 245/45 R17 99W
Производитель
|
Landsail |
Модель
|
LS588 UHP |
Полный типоразмер
|
245/45 R17 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
17 |
Модель автошины
|
LS588 UHP |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
99 (до 775 кг/колесо, авто до 2,55 т) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
6900532583313 |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
У меня уже 14 месяцев стояли эти шины, и я проехал на них почти 11 000 миль, заменил их по двум причинам. Сначала проколол одну из них, а затем, осмотрев все, обнаружил, что одна из них начала разрушаться на внутреннем плече, похоже, что она делиминируется. Для спокойствия решил заменить две, но заменил все четыре. Прежде чем приступить к обзору, отмечу, что эти шины были установлены на моем автомобиле с завода и пришли от eagle f1's с моего предыдущего автомобиля. Из отзывов следует, что их нужно обращаться с уважением на мокрой дороге, так как дистанция торможения в два раза больше, чем у других шин в тесте летних ультрапрочных шин Auto Bild 2021. Прямое ускорение - довольно комично, много мощности на автомобиль с передним приводом, вторая передача не справляется, даже на третьей передаче даже в теплую погоду они все равно прокручиваются, влажностью забудьте, шины не справляются даже при постепенном увеличении мощности. Я делал повороты на 7000 миль, уверен, что они начинали с около 7,5 мм и на передних было 4 мм, на задних - от 5,5 до 6 мм, поэтому надеялся на хорошую долговечность. Повороты на сухом асфальте они нормальные и можно понять, где предел шины, ничего особенного, но они не делают ничего, чего не следовало бы ожидать. Я сделал несколько экстренных остановок на сухом асфальте, и они были довольно приличные с багажником полным оборудования. У них показатель износостойкости 500, что звучит неплохо, но на практике я далеко от теоретической износостойкости. Я перешел на eagle f1 AS6, получил хорошую сделку - 4 шины установлены за £518, если бы я заменил landsails, то это было бы £362. Если у вас нет возможности потянуть шины среднего уровня и вы готовы обращаться с ними с уважением на мокрой дороге, то они не плохи. Думаю, что есть худшие шины, но за такие же деньги можно найти и лучшие.
Честный обзор, я не понимаю негатива от некоторых. Снобизм? Я использовал эти шины без проблем в течение всего года в течение последних нескольких лет. Я думаю, что из-за их низкой цены они создают отрицательное впечатление, буду ли я использовать их на треке? Нет. Но для повседневного душевного вождения они идеальны. Будучи пользователем PS4 и Eagle f1, которые отличные шины, мне нужна была более дешевая альтернатива, чтобы я мог легко позволить себе купить новую резину в любое время, не разорившись. Боковая стена шины выглядит красиво, они тихие и достаточно сцепляются в любую погоду. Скорость истирания аналогична PS4, но теперь вы можете позволить себе купить новую шину по цене около 60 фунтов за шину в моем размере.
Худший сцеп на мокрой дороге, который я когда-либо испытывал. Машина просто прокручивает колеса при старте и даже на низких передачах (у меня не быстрый автомобиль!) на круговых развязках она не поворачивает и просто едет прямо, если на дороге есть хоть немного влаги. Мои пути торможения огромны. Я действительно считаю, что эти шины на самом деле опасны, и планирую избавиться от них как можно скорее, как только появится возможность. Я использую старую дешевую машину для поездок на работу, поэтому купил бюджетные шины - большая ошибка.
Магазин накачал задние шины до примерно 41 psi, поэтому моя первая поездка можно считать действительно страшной. В начале они чувствовались неустойчивыми, высокое давление вызвало срабатывание датчика давления в шинах. Пришлось остановиться и сбросить давление до 33 psi. На 300 км пробега я все еще не чувствую себя уверенно при входе в повороты, поэтому накачал еще 2 psi, чтобы придать боковой стенке большую жесткость. Теперь я могу немного больше нажимать на педаль газа на поворотах без страшного скольжения/неустойчивости. Сейчас, на 1000 км пробега, наблюдается небольшое улучшение при входе в повороты, однако прямолинейное ускорение нестабильно. Задняя часть неустойчива, и машина кажется плавающей на высокой скорости. При 170 км/ч, кажется, что шины слишком мягкие и излишне гибкие, даже на прямой. Все еще управляемо, но не так хорошо, как Conti. Я не ожидал, что LS588 будет так же хорошо себя вести, как заводские Conti Sport Contact 6, но разница как ночь и день. Однако, при обычной скорости они могут быть достаточно комфортными. Низкий уровень шума. Просто они не очень надежны/безопасны для активного вождения.
Заменил Pirelli pzeros на landsail ls588 UHP, машина сразу почувствовала себя лучше, управление стало более точным на сухих и мокрых дорогах. Длина торможения была отличной как на сухих, так и на мокрых дорогах. Уровень шума был очень приемлемым для такой крупной шины. Проехал 8000 миль, шины износились чуть более чем наполовину. Купил 4 шины за £500 вместо £1300 за Pirelli.
Я пробовал шины Pirelli, Bridgestone и другие, но всегда возвращаюсь к Landsail. Они отличные. Я вожу Alfa Romeo и захожу в повороты сильно, держа границы, где могу. Они отзывчивы и отлично держат дорогу. Не проваливаются и не качаются. Сцепление очень хорошее на сухом. На мокром тоже хорошо. Не понимаю, почему их оценивают как средние... странно. Я думаю, что это удивительное соотношение цены и качества. До того, что их можно менять каждые 8000 миль, вместо того чтобы стараться извлечь каждый последний миль на премиальных брендах.
Я купил машину с этими шинами, и они не внушают мне уверенности на спортивном автомобиле, предназначенном для динамичной езды. Их производительность в сухую и мокрую погоду была не так уж плоха, но ограничивала возможности автомобиля значительно. Боковина казалась достаточно мягкой и склонной к перекатыванию на поворотах. Они износились менее чем за 6 000 миль, что я ожидал бы от более производительной шины и был бы доволен. В целом, это приемлемая шина, но я бы не рекомендовал экономить и устанавливать их на быстрый автомобиль, так как вы будете делать диссервис своему транспортному средству.
Купил их в июле 2018 года на 68 000 миль, не ездил много, так как у меня три автомобиля. После всего 11 000 миль за 42 месяца шины уже нужно заменить, внутренние стенки обеих задних шин начали трескаться и отклеиваться. Глубина протектора шин все еще отличная, и в противном случае они могли бы прослужить еще долго. Я бы никогда не купил их снова, на мой взгляд, они недостаточно безопасные. Пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем покупать.
Заменил 4 шины на Landsail LS588, раньше были Pirelli, новые шины лучше во всех отношениях и стоят в четыре раза дешевле. Износ немного больше, но ведь это не так важно при такой цене.
Я купил машину с уже установленными этими шинами спереди. Вначале они казались нормальными. Сцепление на сухом покрытии было довольно слабым, но меня это не беспокоило на этой машине. Я также заметил ритмическую вибрацию, когда ехал со скоростью более 120 км/ч, но подумал, что, возможно, шины не были правильно сбалансированы или машина была неправильно выверена. Когда я ехал по шоссе, у меня вдруг произошло прокол. К счастью, ничего опасного не случилось, но обод немного пострадал. Что было любопытно, весь внутренний слой шины просто оторвался. Очень странный способ поломки, но я подумал, что, возможно, я что-то задел. Когда я поехал в шиномонтаж, мне установили новые Pirelli Pzero. Когда другую шину Landsail снимали с машины, я увидел тот же самый дефект на внутренней стороне, который привел к проколу!! Шины не были недопустимо накачаны, и я ни на что не наезжал. Это был очень, очень опасный тип поломки, который произошел на обеих шинах. Это неприемлемо, по моему мнению. Когда я поставил новые Pirelli, я также заметил улучшение шума дорожного покрытия. Пожалуйста, избегайте Landsails. Есть много других лучших бюджетных шин.
Я был абсолютно поражен производительностью этих шин на моем Audi quattro. Сцепление отличное даже на мокрых или снежных дорогах, они хорошо управляются и прослужили долгое время. Бриллиантовое соотношение цены и качества.
ОК шины, за исключением управляемости. Они слишком мягкие даже с таким низким профилем и медленной реакцией. Последний комплект, который у меня был, не был таким уж плохим, так что им имеются изменения. Не могу рекомендовать тем, кто любит динамичное вождение и высокие скорости.
Я установил эти шины на свифт спорт моей невесты, так как они поставлялись с машиной, и я совершенно не верил в автомобиль. На высокой скорости сцепление просто отсутствовало, свифт спорт известен как машина с хорошей управляемостью и сцеплением, но в сравнении с моим, где установлены шины Michelin PS4, разница была заметна. Моя машина могла уверенно маневрировать, в то время как его свифт не очень хорошо реагировал на повороты, рулевое управление было каким-то неопределенным. Когда мы снова поменяли шины, разница была ночью и днем. Не покупайте эти шины.
Я установил 4 шины в марте 2019 года, и через 2 года и 25000 миль передние шины все еще имеют 4,5 мм протектора, а задние почти 6 мм. Я буксирую караван и прицеп, поэтому шины получают много нагрузки, но они отлично справляются как на сухом, так и на мокром покрытии, и при этом они тихие. Живя в сельской местности Линкольншира, где дороги в ужасном состоянии, эти шины работают отлично. По сравнению с Goodyear, установленными ранее, они стоят в два раза дешевле, что делает их отличным выбором. Несмотря на то, что они относятся к бюджетным брендам, у меня нет ничего, кроме похвал для них. Они отлично подходят к моему автомобилю, и по цене в £65 за штуку с установкой, я буду продолжать использовать их, пока владею данным транспортным средством.
Когда я купил свой автомобиль в марте 2020 года, в магазине, где я купил машину, установили 4 шины LS588 в качестве части продажи. Я был довольно удивлен ими, так как они оказались гораздо лучше, чем я ожидал – комфортные, тихие и хорошо справляются с управлением, приходится их действительно толкать, чтобы они начали скользить, и даже в этом случае они предсказуемы. Недостаток этих шин - пробег 5500 миль на передних и они уже изношены до 4 мм, задние - 7 мм. Я поменял их местами, передние на задние, чтобы попытаться продлить их срок службы. Я не думаю, что я бы купил их снова только из-за того, что они слишком быстро изнашиваются, если бы они прослужили немного дольше, я бы купил их снова без проблем. Машина - универсал Ford Mondeo 2016 года с дизельным двигателем.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Audi | A4: 45 TFSi, 40 TFSi A5: 2.0TDi A6: 2.0TFSi, 2.7TDi, 2.8FSi, 3.0i, 2.0TDi, 2.0TDi (170 лс) [2009 .. 2011], 2.0TFSi (170 лс) [2004 .. 2011] TT: 2.0TDi (184 лс) [2014 .. 2019], 2.0TFSi (230 лс) [2014 .. 2019], 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-FVCHHF), 1.8TFSi (ABA-FVCJS), 40 TFSi, 45 TFSi, 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF), 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF), 45 TFSi quattro, 1.8 TFSI |
BMW | 5 Series: 520i [2003 .. 2010], 525i [2003 .. 2005], 530d (218 лс) [2003 .. 2005], 530i [2003 .. 2005], 545i, 520i, 525d, 525d Touring (177 лс) [2004 .. 2007], 525i, 525i Touring [2004 .. 2005], 530d, 530d Touring (218 лс) [2004 .. 2005], 530i, 535d, 535d Touring, 545i Touring, 520d, 520d Touring, 523i, 523i Touring, 525d Touring, 525i Touring, 525xi, 530d Touring, 530i Touring, 530xd, 530xi, 540i, 550i, 550i Touring, 520i Touring, 525xd, 525d xDrive, 525i xDrive, 530d xDrive, 530i xDrive, 520d (163 лс) [2005 .. 2010], 520d (177 лс) [2007 .. 2010], 523i (190 лс) [2007 .. 2010], 525d (197 лс) [2007 .. 2010], 530d (235 лс) [2007 .. 2010], 550i (367 лс) [2005 .. 2010] |
Cadillac | CTS: 2.0Ti, 2.0T, 3.6i |
Chevrolet | Corvette: 5.7 |
Dodge | Caravan: 3.0, 3.3, 3.0i, 3.3i Grand Caravan: 3.3, 3.3 AWD Stealth: 3.0i, 3.0i SE, 3.0i Turbo |
Ford | Falcon: 4.0 DI-VCT, 4.0 DI-VCT Turbo, 5.4i, 4.0 DI-VCT [2008 .. 2011], 4.0 DI-VCT [2011 .. 2014], 4.0 DI-VCT Turbo [2008 .. 2011], 4.0 DI-VCT Turbo [2011 .. 2014], 4.0LPi, 4.0LPi [2011 .. 2014] Mustang: 5.0, 4.9i GT, 4.6i GT Mustang Cobra: 4.6 Mustang Mach 1: 4.6i |
Jaguar | XJ: 3.2, 4.0, 6.0 |
Lexus | SC: SC300 |
Lincoln | LS: 3.0 V6 |
Mercedes-Benz | CLS-Class: CLS 320 CDI, CLS 350, CLS 350 CGI, CLS 280, CLS 300, CLS 250 CDI, CLS 350 CDI, CLS 220 d, CLS 250 d, CLS 350 d, CLS 400 E-Class: E 500, E 200 CDI, E 200 K, E 220 CDI, E 230, E 240, E 240 4-Matic, E 270 CDI, E 280, E 280 4-Matic, E 320, E 320 4-Matic, E 320 CDI, E 320 CDI 4-Matic, E 350, E 350 4-Matic, E 400 CDI, E 420 CDI, E 200 NGT, E 280 CDI, E 300 BlueTec, E 320 BlueTec, E 550, E 200, E 250, E 250 CDI, E 300 CDI, E 350 BlueTec, E 350 CDI, E 400, E 200 CGI, E 200 BlueTec, E 200 NG, E 220 BlueTec, E 250 BlueTec, E 300 SL-Class: 300 SL, 300 SL - 24, 500 SL, 600 SL, SL 280, SL 320, SL 500, SL 600 W124: 500 E, E 500 |
Mercury | Milan: 3.0i |
Mitsubishi | 3000 GT: 3.0i TT GTO: 3.0i TT (E-Z16A), 3.0i TT MR (E-Z15A) |
Nissan | Skyline: GT-R 2.6 (BNR32), GT-R 2.6 (BCNR33) |
Peugeot | 607: 2.2HDi 170, 2.7HDi |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3, 3.3 Opt Voyager: 3.0, 3.3, 3.3 Opt, 3.3i |
Pontiac | Firebird: 5.7i GTO: 5.7i, 6.0i |
Proton | Perdana: 2.4i |
Renault | Avantime: 2.0, 2.2, 3.0 |
Saab | 9-3x: 2.0T |
Toyota | Auris: 1.33 VVTi (99 лс) [2010 .. 2012], 1.4 D-4D, 1.6i, 1.8i, 2.0 D-4D, 2.2 D, 1.33 VVTi, 1.4 D-4D [2010 .. 2012], 1.6i [2010 .. 2012], 1.8i (147 лс) [2010 .. 2012], 2.0 D-4D (126 лс) [2010 .. 2012] |
Volvo | S80: 2.4TD, 2.4TD5, 2.5FT, 2.5T, 3.2i, 4.4i, 2.0i, 2.0TD4, 3.0T6, 2.0F, 1.6T4, 1.6TD2, 2.0T5 V70: 2.4D, 2.5D5, 2.5T, 2.0i Turbo, 2.5T5, 2.4D5 |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|