Шины Matador MP47 Hectorra 3 175/65 R15 84T
Производитель
|
Matador |
Модель
|
MP47 Hectorra 3 |
Полный типоразмер
|
175/65 R15 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
175 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
65 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
15 |
Модель автошины
|
MP47 Hectorra 3 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
84 (до 500 кг/колесо, авто до 1650 кг) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
1581021 |
Ранфлет
|
Нет |
Индекс износостойкости (Treadwear)
|
360 |
Индекс сцепления с дорогой (Traction)
|
A |
Стойкость к перегреву (Temperature)
|
A |
Тип автомобиля
|
легковой |
Неплохое сцепление с дорогой, лужи на скорости проходит нормально, за сезон износ небольшой.
Шум. Очень сильно воет на любой скорости.
Сначала думал - ступичные подшипники завыли. Ан нет, резина. Воет чуть тише зимних шипов. При нагрузках, в поворотах, шум значительно усиливается. С открытыми окнами долго не поездишь. Обычно так шумит резина с крупным грязевым протектором, но нет, даже на слегка раскисшей грунтовке резина уже не тащит.
Matador MP47 Hectorra 3 195/55 XL прочная, не порвалась, не слетела с диска когда недоглядел и случайно проехал на спущенном колесе. Причём не вело руль, понял что что-то с колесом только по странному звуку, руль не вело.
Не заметил
Прочность. Попадал в ямы на трассе, цеплял боковиной бордюры не раз. Но обходилось пока без последствий.
Для меня шумновата на скорости 50-80. На шершавом асфальте довольно сильный гул.
Хорошо отводят воду, оптимальная цена, низкий уровень шума.
Немного слаба к повреждениям.
Отъездил два сезона на этой резине на Рено Логан, потом просто продал машину. Хорошая резина с наработками бренда Continental. Отлично отводят воду. В дождь ехалось очень уверенно. Мне все понравилось. Правильно в отзывах пишут оптимальное соотношение цена-качество. Скорее всего, снова возьму такую резину.
1.Мягкость 2.Прочность 3.Держак 4.Не шумная 5.Цена
Для себя недостатков не нашел. Пробег на резине 30-35 т.к.
Покупал для автомобиля Hyundai i30 2009 год, по сравнению с заводской резиной тише раза в 2. Искал резину по дешевле и по мягче. Так как подвеска у i30 жесковата. В целом на зажатой подвеске i30 стало как раз и не на пеньках едешь и управляемость осталась. Для авто с мягкой подвеской наверно нужно брать то то другое. Мне досталась резина производства Россия, После покупки сразу был пробег на 15 т.к Тюмень-Париж-Тюмень, туда через Германию и Бельгию, обратно через Италию и Сербию. Во всех условиях резина показала себя отлично, и по русским местами не очень хорошим дорогам, и по широким гладким автобанам и по извилистым горным серпантинам. И в дождь и в жару никаких проблем нет, не плывёт не тает. Так же машина постоянно ездит по очень разбитой дороге Тюмень-Шадринск и тоже никаких проблем нет. Заключение за свои деньги отличная резина окупила себя полностью. Идеальна для авто в жёсткой подвеской. Резина 205-55-16
Мягкая, тихая , экономичная, хорошо держит на любом асфальте.
если ездить в городе по ровному асфальту я бы сказал ,что нет.
не практична для рабочей машины, замучился ремонтировать проколы, за год, на всех колесах по одному ,а где и по два прокола было.
Резина просто супер!!! Внезапно выпал снег и нужно было срочно ехать 57+57км по заснеженной трассе в почти нулевую видимость. Не подвела, сцепление с дорогой на уровне, даже на обратной дороге дотащил до города 10-ку, заглохшую на обочине, не ожидал от ЛЕТНЕЙ резины такого. Оговорюсь резина свежая 11неделя20года.
Мягкая боковина в данном случае - достоинство!!! Благодаря ей резина цепкая мягкая и комфортная, стыки и мелкие кочки пролетает как по воздуху!!!
Был приятно удивлен качеством за адекватные деньги. Брал 185х70r14 по 2780 за колесо, но они были в наличии, а это не мало важно, я их пощупал и выбрал среди других, оказались мягче Ханкука 715-го. И ещё и дешевле!!! По наледи и подмерзшей грязи едут почти как зимняя липучка. Очень достойные показатели сцепления и торможения!!!
при езде шума создаёт меньше чем многие другие покрышки. Управляемость нормальная, тормозные характеристики что на сухом что на мокром асфальте критиковать не могу, тоже всё нормально.
пока не нашел, эксплуатация покажет.
Обул Короллу 1,4 на родные штампованные диски, отбалансировалось все нормально. На резине кстати бумажные наклейки были с логотипом континенталя, а на боковине надпись "MATADOR" и мелкими буквами "Made in Russia" кому интересно. В протекторе цветные нити, выглядит интересно, но зачем они не знаю, наверное от перхоти должны помогать :) Маркетологи стараются. Шума оказалось немного при езде, и если что то шумит то от попавшихся камешков между ламелями. и это очень хорошо тк у короллы тем более в младшей комплектации с шумоизоляцией откровенно слабовато. Управляемость нормальная, тормоза тоже. На мокрой жухлой траве был, когда парковался за городом на поляне после сшедшего снега, ничего хорошего в итоге сказать не могу, но и плохого тоже, всё как обычно, протектор то сугубо городской-шоссейный летний, так что вы по мокрой траве за городом кое где можете и чуток побуксовать. Для этих задач берите резину другого типа, сразу скажу, если надо часто проехать по полю итп. Эпизодически и на этой можно. За два сезона летних износ оказался в пределах разумного. Боковина не жесткая но и не мягкая, упругая какая то. Надеюсь на наших ямах лишних грыж не даст.
1. Аквапланирования нет. 2. Сцепление. 3. Комфорт (потише и помягче Ёкогамы) 4. Цена
Не заметил.
Лансер 10, 2010, 1,5. Размер 205/60 R16.
Цена/качество.
Не заметил.
Вполне хорошая резина за адекватные деньги. Я не знаю,кто и на чем гоняет,и почему у него несёт машину,но у меня эта резина стоит на Мерседес ML AMG( R 21,510 лошадок)и я не испытываю никаких проблем. Наверняка Мишлен лучше будет,но там и цена выше в 2 раза. Мне резина понравилась,на вторую машину буду брать ее же или решусь испробовать Nitto. Тормозной путь зависит от наличия мозгов в голове а не от резины)))
Очень мягкая. Не дорогая. Хвалят за управляемость.
не знаю
№823593. Отзывы о ней достойные, да и к тому же производится на заводе Continental. А об этой компании знаю не по наслышки. Сам катаюсь на колесах Continental. И не один комплект изкатал))
Только цена, хотя добавив 400-500р к стоимости колеса можно было взять гораздо приличнее резину
Шумная Не держит дорогу в дождь, на сухом асфальте немного лучше мягкая боковина, на поворотах машину качает
Ездил 5 лет на Мишлен Примаси, в апреле 19-го, резине уже 6 лет, не заменить ли на новую, посмотрел новую мишлен около 10т.р. за колесо,думаю так не пойдет, начал смотреть подешевле,подумал, сильно не гоняю, 100-120 любая резина сойдет, выбор пал на Матадор Екторра 3 плюс акция бесплатный шиномонтаж - проехал первые сто км это просто ад, ничего хуже не встречал - резина дубовая, дорогу не держит, а когда дождь пошел - боялся больше 90 км/ч ехать, было желание продать весь комплект через две недели... причем боковина очень мягкая а протектор дубовый - раскачиваешь машину на стоянке - видно, что качается в месте боковин так сяк, проехал пару тысяч - протектор стала немного мягче на ощупь, но машину на скорости не держит особо, вспоминая Мищлен - на ней как по рельсам на дороге В октябре, проехав на Матадоре уже почти 7 тысяч, поехал на Алтай - не думал что все будет еще хуже - сцепления с грунтовкой ноль вообще, по каменистым подъемам взбирался только с разгона, потому что с места не мог забраться даже на небольшую горку, на мокром асфальте на перевалах почти не было сцепления с дорогой, при температуре ближе в нулю и небольшом минусе резина гудела вообще пипец На будущий год буду брать другую резину, не стоит брать Матадор, никому не советую
Matador MP-47 Hectorra 3 SUV 235/55 R18 104V XL размерность на кроссовер. Усиленная. Высокий TREADWEAR. Сделана во Франции. По сути, шину можно охарактеризовать как - рабочая лошадка. Хорошо отбалансировалась. У нее нет выдающихся достоинств, она не будет держать в повороте до последнего размазываясь по асфальту, она не для гонок на высоких скоростях в дождь. А вот возить из точки "А2 в точку "Б", на разумных скоростях хоть по суху, хоть по воде. Держать удар на проселках. Быть при этом износостойкой, это про нее. Как пример, в сильный дождь, вполне предсказуемо вела себя на скорости 120 - 140 на трассе. На разрешенных 110 вообще без нареканий. Естественно в не изношенном состоянии. В общем, выбор рационального человека, когда важно соотношение цена/качество.
Для себя критичных не заметил. Если уж совсем придираться, то возможно шумновата, на некоторых покрытиях. Но совершенно не критично. Может кому то, жесткой покажется, опять же она усиленная, придирки.
износостойкойсть хотя сомнительное достоинство
-шумная, тихо ведет себя только на идеальном асфальте -жесткая боковина -ужасный зацеп на мокром асфальте, уже покатался боком в любимых поворотах
стоит с завода на авто, такая вот судьба если кто покупает за деньги - купите что-нить подороже и поадекватнее, удовольствия будет на порядок больше
Цена
На мокрой дороге держат плохо, нужно быть осторожнее.
На сухом асфальте явных плюсов или минусов не наблюдаю, вполне предсказуемое поведение, а вот на мокром нужно держать дистанцию по больше. До этого были стоковые Виатти, так они держали на много лучше в дождь, эти же быстро срываются и АБС не спасает, несёт пока снова не зацепятся. По шуму, при покупке были тише, после 2 сезонов (примерно 20 000 км) стали шумнее.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Citroen | C2: 1.1i |
Daewoo | Lacetti: 1.4i Nubira: 1.4i |
FAW | Besturn B30: 1.6i Xiali N7: 1.3i |
Fiat | Albea: 1.2i, 1.3TD Grande Punto: 1.2i, 1.3D, 1.4i Palio: 1.6i Sporting Panda: 0.9T 4x4, 1.3D 4x4, 0.9 Natural Power 4x4, 0.9 TwinAir 4x4, 1.3 MultiJet 4x4, 0.9 TwinAir, 1.3 MultiJet, 1.0 FireFly, 1.2 Fire Panda Cross: 0.9 TwinAir, 1.0 FireFly, 1.2 Fire Strada: 1.4i |
Honda | Amaze: 1.2 i-VTEC, 1.5 i-DTEC CVT, 1.5 i-DTEC MT Ballade: 1.5i City: 1.5D, 1.5i-DTEC, 1.5i-VTEC, 1.5i, 1.5 i-DTEC, 1.5 i-VTEC Fit: 1.3i (DBA-GE6), 1.3i (DBA-GE7), 1.5i (DBA-GE8), 1.5i (DBA-GE9), 1.2i, 1.3i, 1.4i, 1.5i, 1.3 (DAA-GP1) Hybrid, 1.3H Hybrid Insight: 1.3i Hybrid, 1.3i (DAA-ZE2) Hybrid, 1.3i (DAA-ZE2) Hybrid [2009 .. 2011] Jazz: 1.2i (90 лс) [2008 .. 2015], 1.4i, 1.5i (120 лс) [2008 .. 2013], 1.5i, 1.2i, 1.3i, 1.3i Hybrid, 1.3 Hybrid, 1.2i-VTEC, 1.3i Hybrid (88 лс) [2011 .. 2015], 1.3i (102 лс) [2015 .. 2017], 1.5i-DTEC, 1.5i-VTEC, 1.3 i-VTEC, 1.5 i-VTEC, 1.2 i-VTEC, 1.5 i-DTEC, 1.5 i-MMD, 1.2 |
Lifan | 620: 1.5i, 1.6i 650: EV |
MINI | Cabrio: Cooper, One, Cooper D Clubman: Cooper, Cooper D, Cooper S, One, One D, Cooper SD Clubvan: Cooper, Cooper D, One Convertible: Cooper Cooper: Cooper, GH-RA16, Cooper D, Cooper (120 лс) [2006 .. 2010], Cooper (122 лс) [2010 .. 2014], Cooper SD, Cooper (122 лс) [2010 .. 2014] 4 болта, Cooper (136 лс) [2014 .. 2019] 5 болтов, Cooper D (111 лс) [2011 .. 2014] 4 болта, Cooper D (116 лс) [2014 .. 2019] 5 болтов, Cooper SD (143 лс) [2011 .. 2014] 4 болта, One, One First, Cooper D Coupe: Cooper Hardtop: Cooper Hatch: Cooper, Cooper D, One, One D, One 75, One First One: One, One D, One (95 лс) [2007 .. 2010], One (98 лс) [2010 .. 2014], One (98 лс) [2010 .. 2014] 4 болта, One (102 лс) [2014 .. 2019] 5 болтов, One D (90 лс) [2010 .. 2014] 4 болта, One D (95 лс) [2014 .. 2019] 5 болтов, One First, One 75, One, One First Roadster: Cooper |
Mitsubishi | Carisma: 1.6i, 1.8i, 1.9TD, 1.9DI-D |
Nissan | Cube: 1.5i (DBA-NZ12), 1.5i (DBA-Z12), 1.5i (DBA-Z12) (109 лс) [2008 .. 2012], 1.5i (DBA-Z12) (111 лс) [2012 .. 2019], 1.5i (DBA-Z12), 1.5i Evalia: 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.6i Micra C+C: 1.6i (FHZK12) Note: 1.4i, 1.5 dCi, 1.6i, 1.5 dCi [2010 .. 2013] |
Renault | Clio: 1.2i (79 лс) [2005 .. 2012], 1.4i (98 лс) [2005 .. 2012], 1.5 dCi (68 лс), 1.5 dCi (106 лс), 1.6i, 1.2i, 1.4i, 1.2i FF |
Scion | iQ: 1.3i |
Suzuki | Baleno: 1.0i (CBA-WB42S), 1.0T, 1.2H Hybrid, 1.2i, 1.2i (DBA-WB32S), 1.2H, 1.0i (CBA-WB42S), 1.2i (DBA-WB32S), 1.4i, 1.0i Ignis: 1.2H Hybrid, 1.2H (DAA-FF21S) Hybrid, 1.2i, 1.2H, 1.2H (DAA-FF21S), 1.2H (DAA-FF21S), 1.2 VVT, 1.2 MPi, 1.2 MHEV Swift: 1.2 VVT, 1.2i (DBA-ZC72S), 1.2i (DBA-ZD72S), 1.3 DDiS, 1.4 VVT, 1.0T, 1.0T (DBA-ZC13S), 1.2H Hybrid, 1.2H (DAA-ZC43S) Hybrid, 1.2H (DAA-ZC53S) Hybrid, 1.2i, 1.2i (DAA-ZD53S) Hybrid, 1.2i (DBA-ZC83S), 1.2i (DBA-ZD83S), 1.2H, 1.2H (DAA-ZC43S), 1.2H (DAA-ZC53S), 1.2i (DAA-ZD53S), 1.0T (DBA-ZC13S), 1.2H (5AA-ZC43S), 1.2H (5AA-ZD53S), 1.2H (DAA-ZC43S), 1.2H (DAA-ZC53S), 1.2i (4BA-ZC83S), 1.2i (5BA-ZC83S), 1.2i (5BA-ZD83S), 1.2i (DAA-ZD53S), 1.2i (DBA-ZC83S), 1.2i (DBA-ZD83S), 1.2 H, 1.2 MHEV |
Tata | Bolt: 1.2T, 1.3 |
Toyota | Aqua: 1.5 (DAA-NHP10) Hybrid, 1.5 (DAA-NHP10) Hybrid [2011 .. 2014], 1.5 (DAA-NHP10) Hybrid [2014 .. 2017] Corolla Axio: 1.5i (DBA-NZE161), 1.5i (DBA-NZE164), 1.5 (DAA-NKE165) Hybrid, 1.5 (DAA-NKE165) Hybrid [2013 .. 2015], 1.5 (DAA-NKE165) Hybrid [2015 .. 2017], 1.5i (DBA-NRE161), 1.5i (DBA-NZE164) [2012 .. 2015], 1.5i (DBA-NZE164) [2015 .. 2017], 1.5i (5BA-NRE161), 1.5i (3BA-NZE164), 1.5i (3BA-NZE161), 1.5 (6AA-NKE165), 1.5i (DBA-NZE164), 1.5i (DBA-NZE161), 1.5i (DBA-NRE161), 1.5 (DAA-NKE165), 1.5, 1.5i Corolla Fielder: 1.5 VVT-i (DBA-NZE161G), 1.5 VVT-i (DBA-NZE164G), 1.5 (DAA-NKE165G) Hybrid, 1.5 (DAA-NKE165G) Hybrid [2013 .. 2015], 1.5 (DAA-NKE165G) Hybrid [2015 .. 2017], 1.5 VVT-i (DBA-NRE161G), 1.5 VVT-i (5BA-NRE161G), 1.5 VVT-i (3BA-NZE164G), 1.5 VVT-i (3BA-NZE161G), 1.5 (6AA-NKE165G), 1.5 VVT-i (DBA-NZE164G), 1.5 VVT-i (DBA-NZE161G), 1.5 VVT-i (DBA-NRE161G), 1.5 (DAA-NKE165G), 1.5, 1.5 VVT-i Porte: 1.5 VVT-i (DBA-NCP141), 1.5 VVT-i (DBA-NCP145), 1.5 VVT-i (DBA-NSP141), 1.5 VVT-i (5BA-NSP141), 1.5 VVT-i (3BA-NCP145), 1.5 VVT-i Prius c: 1.5 Hybrid, 1.5 Probox: 1.5 VVT-i (5BE-NCP160V), 1.5 (6AE-NHP160V), 1.3 VVT-i (5BE-NSP160V), 1.5 VVT-i (DBE-NCP165V), 1.5 VVT-i (DBE-NCP160V), 1.3 VVT-i (DBE-NSP160V), 1.5 VVT-i, 1.3 VVT-i, 1.5 Spade: 1.5i (DBA-NCP141), 1.5i (DBA-NCP145), 1.5i (DBA-NSP141), 1.5i (5BA-NSP141), 1.5i (3BA-NCP145), 1.5i Starlet: 1.4i Succeed: 1.5 VVT-i (DBE-NCP165V), 1.5 VVT-i (DBE-NCP160V), 1.5 (6AE-NHP160V), 1.5, 1.5 VVT-i Vitz: 1.3i (NSP130), 1.3i (NSP135), 1.5i (NCP131), 1.3i (DBA-NSP130), 1.3i (DBA-NSP135), 1.5i (DBA-NCP131), 1.0i (DBA-KSP130), 1.3i (DBA-NSP130), 1.3i (DBA-NSP135), 1.0i, 1.3i Yaris: 1.0i, 1.3 VVT-i [2011 .. 2014], 1.3i, 1.4 D [2011 .. 2014], 1.5 VVT-i [2011 .. 2014], 1.3 VVT-i, 1.4 D, 1.5 Hybrid, 1.5i, 1.0 VVT-i, 1.4 D-4D, 1.5 Hybrid [2012 .. 2014], 1.5 Hybrid [2014 .. 2017], 1.5 VVT-i, 1.0 VVT-i 72, 1.5, 1.5 VVT-iE, 1.0i (5BA-KSP210) iQ: 1.0 VVT-i (KGJ10), 1.0 VVT-i, 1.3 VVT-i (NGJ10), 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D, EV |
Volkswagen | Beetle: 1.6i Sedan: 1.6i Up!: 1.0 MPI |
Lancia | Ypsilon: 0.9i, 0.9 TwinAir |
Mazda | Familia Van: 1.5i (DBE-NCP160M), 1.5i (DBE-NCP165M), 1.5i |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|