Шины Maxxis HP-M3 Bravo 225/60 R17 99H M+S Китай
Производитель
|
Maxxis |
Модель
|
HP-M3 Bravo |
Полный типоразмер
|
225/60 R17 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
225 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
17 |
Модель автошины
|
HP-M3 Bravo |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
99 (до 775 кг/колесо, авто до 2,55 т) |
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
Артикул
|
TP41115500 |
Страна производства
|
КИТАЙ |
Дополнительная характеристика
|
M+S |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
На момент покупки этих шин они были доступны в моем районе для моего размера. Я перешел с AD08 на них и заметил, что они более комфортабельные и тише. У моей машины нет ABS, но с AD08 они никогда не блокировались после прогрева. С этими шинами они блокируются каждый раз. Торможение с этими шинами просто опасно. Я знаю, что они не спортивные и предназначены для внедорожников, но и внедорожники должны тормозить. Я не рекомендую их никому. Отклик руля отличный, они комфортабельные с хорошим боковым сцеплением. Но тормозные характеристики пугающие. С ABS может быть по-другому. Я вернусь к Yokohama AD08.
Бюджетные шины, которые обеспечивают надежное управление. На мокрой и сухой дороге вы чувствуете себя в безопасности. Я водитель, который представляет большинство водителей на дороге. Я не езжу с чрезмерной скоростью. Шины очень тихие и комфортные. Я живу в Таиланде, где шины подвержены переменным дорожным и погодным условиям, и они никогда не заставляли меня думать о необходимости их замены. Я бы купил их снова и рекомендую.
Хорошие комфортные шины, только что сделал обратное путешествие на юг Франции, очень доволен ими.
Очень тихая резина.
Пока не нашел
Впервые эту резину купил на РАВ4 - понравилась, очень тихая. Через год ее же приобрел для Ситроен с4 пикассо, но показалось, что стала шумнее по сравнению с ней же, только годом назад.
Пока не обнаружил!
Китай подтягивается, молодцы!
Меня подкупила цена и отзывы, поверил. Проходимость и тормозной путь в норме.
Шум заметен и на трассе доставляет некомфорт, на виражах не чувствую связь с дорогой, мне кажется, что траектория уплывает.
Шиномонтаж ник обратил внимание на кривую геометрию и пришлось повесить по 200 грамм на новые покрышки.
Тихая
Резина кривая. Купил 285/50/20 и 3 балона оказались кривыми.
Цена,внешний вид, рулится как спорткар, мягко проходит стыки и ямы, стимулирует активную езду.
Крепкий мидлбаджет, после formm,ula energy, nokian nordman, viatti bosco-maxxis шины на которых хочется ездить с удовольствием. офрод ще не тестил, на мокром асфальте как на сухом. Аквапланирование нет не слышал...
Износостойкость, комфортность, бесшумность, низкая цена
не выявил
Резину брал в 2018 году в апреле, за 2 сезона минусуя зимний пробег проехал примерно 28000. Износостойкость великолепная, можно сказать что вообще не стерлась, и то что про неё пишут действительно она тихая, комфортная по соотношению цена -качество коэффициент будет выше чем даже у Мишлена, просто Мишлен это бренд, подразумевающий высшие оценки по этим показателям я имею ввиду износ, комфорт и шум. Я брал за 4130 а Мишлен тогда стоил 8500. Так она может быть хуже тем что во первых Китай, а во вторых неизвестная. Рассматривая нынешние цены данная резина стоит уже почти 5000, расскусили эти шины наши граждане. Отличная резина за свои деньги
Шумность Износостойкость Управляемость
Не выявлено
Стоит на Chrysler 300C. Покупал вместо изношенного бриджа, мне очень важна тишина в салоне,выбирал по отзывам, хотя немного и опасался из-за относительно низкой цены что качество огорчит. Отъездил 2 сезона, в сумме около 40000 км, резина как минимум пройдет еще столько же, на вид ушло процентов 20. Акустический комфорт поразил, я не думал что есть настолько тихая резина, прям кайф. Никаких нюансов управляемости не отмечено, резина мягкая, дорогу держит хорошо. Сейчас куплю такую же на машину матери. Удивительно, что за такие деньги продают такую годноту, причем сейчас я выбрал бы ее, даже если б за те же деньги отдавали бы например Мишлен Пилот или какой-нибудь Континенталь. Однозначно рекомендую.
Неплохая управляемость. По грунтовке тоже норм.
Жестко. Она не гудит, но шумит. Причем в машине полная шумка. Конти шипы еле слышны, для сравнения. Хуже чем ханкук, на который похож рисунок. Размер 235 60 18.
За эти деньги нормально, пойдет.
Летом очень приятные ощущения по управляемости и шумовым характеристикам
пока не обнаружил. откатал 1 сезон
- держак что в сухую, что во влажную погоду - тишина - накат - цена (это даже первое) - крепкая (в лесу по корням прыгал много раз) - торможение - отзывы (не врут)
- тяжело балансировалась, много грузиков. - хотелось бы, чтобы износостойкость была на высоте, но нет. Повороты быстрее, чем на 235 проходил. Как итог: за сезон четверть, а то и треть стёрлась на морде. считаю этот пункт необъективным ИМХО - самый большой для меня недостаток оказался, вернее оказались камешки среднего размера. постоянно выковыривал отвёрткой. ой как они меня достали, отвёртка всегда была в двери. едешь и цокаешь, как с грунтовки выезжаешь - в грязи делать нечего, забивается и не очищается
Откатал с апреля по конец октября. В восторге. Давайте по порядку. - Выбирал месяц. 245/60 R18. Нужна была резина в пределах 8 тысяч за колесо.. По отзывам и цене было 2 финалиста TOYO Proxes 3 и Maxxis Bravo HP M3. Тойо выигрывала рисунком. НО, ценники на февраль были почти одинаковыми, а через месяц японец отрывался на 10 рублей. Так что, было решено брать китайца. В шиномонтажке, в которой обслуживаемся всей семьёй уже как 12 лет у одного и того же мастера, нам сказали, что максис это промышленный китай, так что, Г** делать не должны. - Купил, установили. Единственный момент, даже не момент, а вопрос, был по балансировке - слишком много грузиков, но это не беда. - В дождь: я не тормозил практически, не плывёт, когда все едут 60-70, я двигался 100-110, и зацеп был отличный. - В сухую погоду: в поворотах только пару раз свистел, держак отличный, нужно объехать яму в последний момент? пожалуйста. Но это ещё и благодаря 245 ширине. В ямы глубокие не влетал. Высота профиля 60, так что, мне было мягко, как на моей зиме 55. - Протектор совсем не грязевой, у тойо лучше, но в лесу не буксовал, это уже заслуги полного привода и клиренса в 24см. Протектор забивается в 2 секунды. - Стёр за сезон перед на 25% где-то. Стандарт у меня 235. с 245 ещё и проставки были, это провоцировало входить быстрее в повороты иногда. Так что, этот пункт необъективен. - При движении "без газа", или как оно там правильно называется, скорость падает медленно. Не ожидал такого от китайца. - Ах да, радуют отзывы тех, кто сравнивает новую резину со своей "старой 5летней лысой непонятно какой" резиной. Это необъективно. Какой бы у вас не был старый крутой мишлен, новый самый конченый китай его порвёт по всем параметрам. До этого у меня были стандартные RXовские колёса данлоп сп спорт, уже благо не выпускаются. Так там за годы владений, они только стирались, а резина как была г*** с самого начала, так им же и оставалась. И ещё про колейность.. Зависит всё, наверное, от ширины резины, не?
Легкая, не шумная.
Не нашел
Ребята! Откатал я на этих шинах почти 80 тысяч. Ни разу не пробил (тьфу-тьфу-тьфу). Был в грязи, был в колее, был в дожде на трассе... Все было что могло быть. И куплю еще. И друзья все купили. И стоят они на: Volvo CX90 (две штуки), RR, CX60, Тигуан, Соренто... никто еще ни разу не сказал что она плдохая. У всех одно нарекание – она не любит гонщиков, но прогнозируема.
Хорошее соотношение цена-качество Бесшумная на хорошем гладком асфальте Не бухает на стыках, колодцах/люках, проходит мягко Буртик для защиты диска
Жестковата (низкий профиль ?) Шумная на среднего качества и ниже асфальте Показалось, что рановато начинает срабатывать АБС
У меня 215/55R18 95H M+S кроссовер полный привод . Долго выбирал что-то недорогое в штатном размере с протектором хоть слегка отличающимся от чисто шоссейного. Иногда езжу по грунтовкам в том числе мокрым и резину АТ для себя считаю излишеством. Пока проехал порядка 3000 км, в грязь не лазил, грунтовки, песок проходит хорошо. Мелкие камушки застревают в протекторе. Управляемость, скажем так, нормальная - показалось, что в поворотах слегка запаздывает. Сноса, скольжения в поворотах ещё не словил, но некоторую неуверенность ощущаю, особенно если скорость входа в поворот выше обычного. АБС начинает стрекотать достаточно быстро что на мокром, что на сухом покрытии. Сильно по лужам не гоняю, аквапланирование, скажем так, хорошо, в колее тоже норм. Возможно виноват низкий профиль, но на плохоньком "шершавом" асфальте шумит и передает вибрацию в салон. В итоге - недорогая резина для спокойного и аккуратного (дистанция) передвижения в том числе по грунтовым дорогам без фанатизма. Для получения удовольствия от быстрой езды требует хорошего асфальта. Про износ говорить пока рановато. Насчет порекомендовать - не уверен - каждому своё. ПС - сравнить могу только с износившимся штатным конти премиум контакт 2 - кроме, возможно субъективных управляемости и АБС, эта резина не хуже, а местами даже лучше (рисунок протектора, прохождение стыков)
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Aston Martin | V8 Vantage: 5.3i |
Audi | A6: 40 TDi, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi (3CA-F2DFBF), 45 TFSi (3AA-F2DKNF), 45 TFSi quattro, 40 TDi quattro, 40 TFSi, 35 TDi / 40 TDi / 45 TDi quattro / 45 TFSi / 50 TDi quattro |
BMW | 6 Series: 620d, 630d, 630d xDrive, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive 6 Series Gran Turismo: 620d, 630d, 630d xDrive, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive, 630i (ABA-JX20S), 640i xDrive (DBA-JV30A), 630d xDrive 249, 630d xDrive 265, 623d (3DA-JX20), 630i (ABA-JX20S), 620d xDrive 7 Series: 730d/Ld (265 лс) [2015 .. 2018], 740d/Ld, 740e/Le Hybrid, 740i/Li (326 лс) [2015 .. 2018], 730d/Ld, 740i/Li, 740e, 730Ld, 730Ld xDrive, 730Li, 730d, 730d xDrive, 730i, 740Ld xDrive, 740Li, 740Li xDrive, 740d xDrive, 740i, 745Le, 745Le xDrive, 745e, 750Li xDrive, 750i xDrive, 740Ld xDrive (LDA-7G30), 740Li (DBA-7E30), 740d xDrive (LDA-7C30), 740e (DLA-7D20), 740i (DBA-7A30), 750Li (CBA-7F44), 750i (CBA-7A44), 740i xDrive, 745e xDrive, 740Ld xDrive (3DA-7V30), 740Li (3BA-7T30), 740d xDrive (3DA-7S30), 740i (3BA-7R30), 745Le xDrive (3LA-7W30), 745e (3LA-7D30), 750Li xDrive (3BA-7U44), 750i xDrive (3BA-7R44), 725Ld / 725d / 730Ld / 730Ld xDrive / 730Li / 730d / 730d xDrive / 730i / 740Ld xDrive / 740Le / 740Le xDrive / 740Li, 750Ld xDrive / 750d xDrive / 750i xDrive, 740Li xDrive / 740d xDrive / 740e / 740i / 750Li / 750Li xDrive / 750i X3: 20d, 35i, 18d, 20i, 28i, 30d, 35d, xDrive28i, 18d (150 лс) [2014 .. 2017], 18d (143 лс) [2011 .. 2014], 20d (190 лс) [2014 .. 2017], 20d (184 лс) [2010 .. 2014], 20i [2014 .. 2017], 20i [2011 .. 2014], 28i (245 лс) [2014 .. 2017], 28i (258 лс) [2011 .. 2014], 30d [2014 .. 2017], 30d [2011 .. 2014], 35d [2014 .. 2017], 35d [2011 .. 2014], 35i [2014 .. 2017], 35i [2010 .. 2014], sDrive28i, xDrive28d X4: xDrive20d, xDrive20i, xDrive28i, xDrive30d, xDrive35d, xDrive35i, M40i |
Buick | Encore GX: 1.2T, 1.3T GL8: 3.0i, 2.4i, 2.0T, 2.5i GL8 ES: 2.0T Rendezvous: 3.4, 3.6, 3.5 Terraza: 3.5, 3.9 |
Changan | CS55: 1.5T, E-Rock, 1.5 Turbo CS55 Plus: 1.5T, 1.5 Turbo |
Chevrolet | Seeker: 1.5T TrailBlazer: 1.3T, 1.2T, 1.3T 162 Uplander: 3.5, 3.9 |
Chrysler | New Yorker: 2.5T, 3.3, 3.8 Voyager: 2.0i, 2.5TD |
Citroen | C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i |
Daihatsu | Be-Go: 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G), 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G) |
Dodge | Caravan: 2.4i Grand Caravan: 3.3i Magnum: 2.7i, 3.5i |
Dongfeng | 580: 1.8i, 1.5T, 1.5TGDI, 1.8 PHEV, 1.5 Turbo, 1.8 580Pro: 1.5T, 1.5TGDI Glory 580: 1.5T, 1.8, 1.8i, 1.5TGDI Glory 580Pro: 1.5T, 1.5TGDI Glory i-Auto: 1.5T MX6: 2.0 |
Fiat | Toro: 2.4i, 1.8, 2.4, 1.8 Flex, 1.3 Flex, 1.3 Firefly |
Ford | Five Hundred: 3.0i Mustang: 3.7Ti Transit: 2.2 TDCi / 2.4 TDCi / 3.2 TDCi, 3.5 GTDi / 3.7 Ti |
Honda | Element: 2.4i, 2.4i (UA-YH2), 2.4i (CBA-YH2) |
Hyundai | Grand Starex: 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.5 CRDi (170 лс) [2008 .. 2018], 2.5 CRDi (175 лс) [2016 .. 2018], 2.4 LPi, 2.5 CRDi 170, 2.5 CRDi 175, 2.5 CRDi 140, 2.5 CRDi VGT H-1: 2.4i, 2.5 CRDi, 2.5 CRDi 116, 2.5 CRDi 136, 2.5 CRDi 170, 2.5 CRDi WGT H300: 2.5 CRDi Kusto: 1.5 T-GDi, 2.0 T-GDi Nexo: FCEV Starex: 2.5 CRDi, 2.5 CRDi 136, 2.5 CRDi 170 Tucson: 2.0i, 2.4i, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, Fuel Cell Hybrid, 2.0 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 GDi [2015 .. 2018], 1.6 GDi [2018 .. 2019], 1.6 T-GDi [2015 .. 2018], 1.6 T-GDi [2018 .. 2019], 2.0 CRDi (185 лс) [2015 .. 2018], 2.0 CRDi (136 лс) [2015 .. 2018], 2.0 CRDi (185 лс) [2018 .. 2019], 2.0 MPi (149 лс) [2015 .. 2018], 2.0 MPi (150 лс) [2018 .. 2019], 2.4 GDi, 1.6 CRDi 116, 1.6 CRDi 136, 1.6 TGDi, 2.5 i800: 2.5 CRDi, 2.5 CRDi 136, 2.5 CRDi 170 iLoad: 2.4 MPi, 2.5 CRDi, 2.5 CRDi (170 лс) [2008 .. 2018], 2.5 CRDi (136 лс) [2012 .. 2018], 2.5 CRDi (136 лс) [2018 .. 2019], 2.5 CRDi (170 лс) [2018 .. 2019], 2.5 CRDi 136, 2.5 CRDi 170 iMax: 2.4 MPi, 2.5 CRDi, 2.5 CRDi (170 лс) [2008 .. 2018], 2.5 CRDi (136 лс) [2012 .. 2018], 2.5 CRDi (170 лс) [2018 .. 2019] ix35: 2.0i, 1.6i, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.4i, 1.6GDi, 2.0GDi, 2.4GDi, Fuel Cell Hybrid, 1.4T |
Infiniti | EX: 2.5i |
Isuzu | Fargo: 2.7TD |
JAC | Refine M5: 1.8i (120 лс), 2.0T [2012 .. 2017], 2.0T, 1.9, 1.9CTI Refine M6: 2.0T S5: 1.8i, 2.0i (177 лс), 2.0i (136 лс), 1.5T, 2.0T, 2.0i (144 лс), 1.5TGDI, 2.0i, 2.0T T6 (Brazil): 2.0i T8: 2.0 Turbo |
Jeep | Cherokee: 2.0D, 2.4i 2WD, 2.4i 4WD, 3.2i 2WD, 2.2D, 2.0 Turbo 2WD, 2.4i, 2.4i (ABA-KL24), 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD, 2.0T, 2.0i, 3.2i, 2.2i, 2.2D Compass: 2.4i, 2.0i, 1.4 MultiAir, 1.6 MultiJet, 2.0 Flex, 2.0 JTD, 2.0 MultiJet (140 лс), 2.0 MultiJet (170 лс), 2.0 MultiJet, 1.3 T4, 1.3 T-GDI, 1.3 T4-PHEV, 1.5 GSE T4, 1.3 Turbo, 1.3 GSE T4, 1.3 T4 / 1.4 MultiAir / 1.6 MultiJet Patriot: 2.4i Renegade: 2.4i, 1.3 GSE, 1.4 MultiAir, 1.3 T-GDI, 1.3 T4 PHEV, 2.0 MultiJet, 1.5 GSE T4, 1.6 MultiJet, 1.8 E-TorQ, 1.6i, 1.0 T-GDI, 1.3T, 2.0 CRD |
Kia | KX5: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi Sportage: 2.0 CRDi (136 лс) [2010 .. 2015], 2.0 CVVT, 2.4i, 1.6 GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0i, 2.0 GDi, 2.4 GDi, 1.7 CRDi [2011 .. 2015], 1.7 CRDi [2015 .. 2019], 2.0 CRDi (184 лс) [2011 .. 2015], 2.0 CRDi (136 лс) [2015 .. 2019], 2.0 CRDi (185 лс) [2015 .. 2019], 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6 CRDi 115, 1.6 CRDi 136, 2.0 CRDi 185, 3.5 GDi, 1.6 CRDi, 2.0 GDi, 1.4 T-GDi, 1.6, 2.0, 2.4, 1.7 D Sportage Ace: 2.0 GDi, 1.5 T-GDi Sportage R: 2.0i, 2.4i, 1.4T |
LADA | Niva: 1.7i Niva II: 1.7i |
Lexus | LBX: 1.5H LM: LM300h, LM350 RX: RX300 |
Lincoln | Town Car: 4.6 |
Mazda | B-Series: B2300 Proceed Levante: 2.0D (KD-TF31W), 2.0i (E-TF11W), 2.0i (GF-TF52W) |
Mercury | Grand Marquis: 4.6i |
Mitsubishi | ASX: 1.6i L200: 2.4 MPi, 2.5 Di-D Outlander: 2.4i (DBA-CW5W) Pajero iO: 1.8TR (GH-H76W) Triton: 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab, 2.5Di-D, 2.5 Di-D |
Nissan | Quest: 3.5 Rogue: 2.5i X-Trail: 2.0 dCi, 2.0i (141 лс) [2007 .. 2010], 2.5i (169 лс) [2007 .. 2010], 2.0i, 2.5i, 2.0D (DNT31) [2010 .. 2015], 2.0i (NT31) [2010 .. 2013], 2.0i (T31) [2010 .. 2013], 2.5i (TNT31) [2010 .. 2013], 2.0D (DNT31), 2.0i (NT31), 2.0i (T31), 2.5i (TNT31), 2.0i (141 лс) [2011 .. 2014], 2.5i (169 лс) [2011 .. 2014] |
Peugeot | 4008: 1.6i |
Pontiac | Aztek: 3.4i Montana: 3.5i, 3.9i |
Renault | Koleos: 2.0 dCi 150, 2.0 dCi 175, 2.5i, 2.0i |
Renault Samsung | QM5: 2.0 dCi, 2.5 |
Saturn | Relay: 3.5i, 3.9i Vue: 2.4H Hybrid |
SsangYong | Actyon: 2.0 e-XDi, 2.0i, 2.0 e-XDi / 2.0i Korando: 2.0 e-XDi, 2.0 e-XDi 200, 2.0 e3, 2.0 G200T, 2.0 e-XGi 200, 2.2 e-XDi 220, 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI, 2.0 MPI Korando С: 2.0 e-XGi 200, 2.0 e-XDi200 Rodius: 2.7 XDi |
Subaru | Crosstrek: 2.0i, 2.5i, 2.0i Hybrid, 2.0ie Forester: 2.0i (DBA-SJ5), 2.0i (DBA-SJG), 2.0D, 2.0i, 2.5i, 2.0i [2013 .. 2018], 2.0i [2018 .. 2019], 2.5i (171 лс) [2013 .. 2018], 2.5i (185 лс) [2018 .. 2019], 2.5i (5BA-SK9), 2.5i (5BA-SK9), 2.0H, 1.8T, 2.0i e-Boxer, 2.0 H Legacy Outback: 2.5i (DBA-BR9), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BRM) Outback: 2.0D, 2.5i, 2.5i (DBA-BR9), 3.6i, 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BRM), 2.5i (167 лс) [2009 .. 2014], 2.5i (173 лс) [2013 .. 2014], 2.0D XV: 1.6i (116 лс) [2017 .. 2019], 1.6i (DBA-GT3), 2.0i (154 лс) [2017 .. 2019], 2.0i (DBA-GT7), 1.6i, 2.0i, 1.6i (3BA-GT3), 1.6i (DBA-GT3), 2.0H XV Crosstrek: 2.0i, 2.5i |
Suzuki | Escudo: 1.6 (GF-TD02W) Grand Vitara: 2.5i Vitara: 1.8i, 2.0i (136 лс), 2.0i (132 лс) |
Toyota | Alphard: 2.5 (DAA-AYH30W) Hybrid, 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 3.5 VVT-i, 2.5 (6AA-AYH30W), 2.5 (DAA-AYH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 2.5 (6AA-AYH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 2.5 VVT-i, 2.5, 2.5 Harrier: 2.0i (6BA-MXUA80), 2.0i Hilux: 2.7 VVT-i 2WD, 2.4 D-4D 2WD, 2.7 VVT-i, 2.4 D-4D Hilux Revo: 2.8 D 2WD Kluger: 2.4 VVT-i (ACU20W), 2.4 VVT-i (ACU25W), 3.0 VVT-i (MCU20W), 3.0 VVT-i (MCU25W), 3.3 (MHU28W) Hybrid Sienna: 3.3i, 3.5i Vellfire: 2.5 (DAA-AYH30W) Hybrid, 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 2.5 (DAA-AYH30W), 2.5 (6AA-AYH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 2.5, 2.5 VVT-i, 3.5 VVT-i |
VAZ | 2123: 1.7i |
BAIC | BJ20: 1.5T Senova X65: 2.0T |
GAC | GM8: 2.0T GN8: 2.0T / 2.0 TC Trumpchi GM8: 2.0T |
Ram | 1000: 1.8 e.TorQ |
Chery | Tiggo 4 Pro: 1.5T |
Hawtai | Laville: 1.5T Santa Fe 5: EV, 1.5T |
Alfa Romeo | Tonale: 1.3T PHEV, 1.5 VGT, 1.6D, 1.5, 1.3 PHEV, 1.5 |
Geely | Haoyue: 1.8TD Okavango: 1.5TD |
Lifan | X60: 1.8i X70: 2.0i |
Evolute | i-JOY: EV |
FAW | Bestune T55: 1.5 Turbo |
Seres | Seres 3: EV |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|