Летние, всесезонные шины Maxxis HP-M3 Bravo
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
В наличии много |
5 340 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
16'' |
Наличие:
В наличии много |
7 020 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
7 150 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
7 500 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
7 890 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
8 960 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
17'' |
Наличие:
В наличии много |
7 940 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
7 810 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
8 460 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
8 790 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
9 410 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
11 050 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
10 650 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
18'' |
Наличие:
В наличии много |
9 730 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
8 920 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
9 420 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
10 590 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
9 780 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
10 580 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
10 600 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
11 640 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
В наличии много |
9 790 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
10 610 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
12 650 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
12 910 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
11 640 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
13 100 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
13 430 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
16 050 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
В наличии много |
12 770 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
16 520 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
15 170 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
15 860 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
|
Maxxis HP-M3 Bravo 255/45 R20 105V XL M+S Китай
|
255/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
17 250 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 255/50 R20 109V XL M+S Китай
|
255/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
16 700 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
Maxxis HP-M3 Bravo 215/50 R17 91V
|
215/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
7 960 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 215/55 R17 94V
|
215/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 215/60 R17 96H
|
215/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 430 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 225/65 R17 102H
|
225/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
7 820 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 235/55 R17 99V M+S ESR
|
235/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 930 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 235/55 R17 99V M+S Китай
|
235/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 890 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 265/65 R17 112H
|
265/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 240 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 265/65 R17 112H M+S Китай
|
265/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 870 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
|
Maxxis HP-M3 Bravo 235/50 R19 99V M+S
|
235/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
11 040 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 235/50 R19 99V M+S ESR
|
235/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
11 160 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 235/55 R19 105V
|
235/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
11 030 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 255/50 R19 103V
|
255/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
13 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 255/55 R19 111V M+S Китай
|
255/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
12 160 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
|
Maxxis HP-M3 Bravo 215/55 R18 95H
|
215/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
8 580 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 215/55 R18 95H M+S Китай
|
215/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
8 230 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 225/60 R18 100H
|
225/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
9 470 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 225/60 R18 100V M+S
|
225/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
9 960 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 235/60 R18 103V M+S
|
235/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
8 440 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 245/45 R18 96V M+S
|
245/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
9 430 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 255/55 R18 109V M+S
|
255/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
10 220 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Maxxis HP-M3 Bravo 255/60 R18 112V M+S ESR Китай
|
255/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
12 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Очень тихая резина.
Пока не нашел
Впервые эту резину купил на РАВ4 - понравилась, очень тихая. Через год ее же приобрел для Ситроен с4 пикассо, но показалось, что стала шумнее по сравнению с ней же, только годом назад.
Пока не обнаружил!
Китай подтягивается, молодцы!
Меня подкупила цена и отзывы, поверил. Проходимость и тормозной путь в норме.
Шум заметен и на трассе доставляет некомфорт, на виражах не чувствую связь с дорогой, мне кажется, что траектория уплывает.
Шиномонтаж ник обратил внимание на кривую геометрию и пришлось повесить по 200 грамм на новые покрышки.
Тихая
Резина кривая. Купил 285/50/20 и 3 балона оказались кривыми.
Цена,внешний вид, рулится как спорткар, мягко проходит стыки и ямы, стимулирует активную езду.
Крепкий мидлбаджет, после formm,ula energy, nokian nordman, viatti bosco-maxxis шины на которых хочется ездить с удовольствием. офрод ще не тестил, на мокром асфальте как на сухом. Аквапланирование нет не слышал...
Износостойкость, комфортность, бесшумность, низкая цена
не выявил
Резину брал в 2018 году в апреле, за 2 сезона минусуя зимний пробег проехал примерно 28000. Износостойкость великолепная, можно сказать что вообще не стерлась, и то что про неё пишут действительно она тихая, комфортная по соотношению цена -качество коэффициент будет выше чем даже у Мишлена, просто Мишлен это бренд, подразумевающий высшие оценки по этим показателям я имею ввиду износ, комфорт и шум. Я брал за 4130 а Мишлен тогда стоил 8500. Так она может быть хуже тем что во первых Китай, а во вторых неизвестная. Рассматривая нынешние цены данная резина стоит уже почти 5000, расскусили эти шины наши граждане. Отличная резина за свои деньги
Шумность Износостойкость Управляемость
Не выявлено
Стоит на Chrysler 300C. Покупал вместо изношенного бриджа, мне очень важна тишина в салоне,выбирал по отзывам, хотя немного и опасался из-за относительно низкой цены что качество огорчит. Отъездил 2 сезона, в сумме около 40000 км, резина как минимум пройдет еще столько же, на вид ушло процентов 20. Акустический комфорт поразил, я не думал что есть настолько тихая резина, прям кайф. Никаких нюансов управляемости не отмечено, резина мягкая, дорогу держит хорошо. Сейчас куплю такую же на машину матери. Удивительно, что за такие деньги продают такую годноту, причем сейчас я выбрал бы ее, даже если б за те же деньги отдавали бы например Мишлен Пилот или какой-нибудь Континенталь. Однозначно рекомендую.
Неплохая управляемость. По грунтовке тоже норм.
Жестко. Она не гудит, но шумит. Причем в машине полная шумка. Конти шипы еле слышны, для сравнения. Хуже чем ханкук, на который похож рисунок. Размер 235 60 18.
За эти деньги нормально, пойдет.
Летом очень приятные ощущения по управляемости и шумовым характеристикам
пока не обнаружил. откатал 1 сезон
- держак что в сухую, что во влажную погоду - тишина - накат - цена (это даже первое) - крепкая (в лесу по корням прыгал много раз) - торможение - отзывы (не врут)
- тяжело балансировалась, много грузиков. - хотелось бы, чтобы износостойкость была на высоте, но нет. Повороты быстрее, чем на 235 проходил. Как итог: за сезон четверть, а то и треть стёрлась на морде. считаю этот пункт необъективным ИМХО - самый большой для меня недостаток оказался, вернее оказались камешки среднего размера. постоянно выковыривал отвёрткой. ой как они меня достали, отвёртка всегда была в двери. едешь и цокаешь, как с грунтовки выезжаешь - в грязи делать нечего, забивается и не очищается
Откатал с апреля по конец октября. В восторге. Давайте по порядку. - Выбирал месяц. 245/60 R18. Нужна была резина в пределах 8 тысяч за колесо.. По отзывам и цене было 2 финалиста TOYO Proxes 3 и Maxxis Bravo HP M3. Тойо выигрывала рисунком. НО, ценники на февраль были почти одинаковыми, а через месяц японец отрывался на 10 рублей. Так что, было решено брать китайца. В шиномонтажке, в которой обслуживаемся всей семьёй уже как 12 лет у одного и того же мастера, нам сказали, что максис это промышленный китай, так что, Г** делать не должны. - Купил, установили. Единственный момент, даже не момент, а вопрос, был по балансировке - слишком много грузиков, но это не беда. - В дождь: я не тормозил практически, не плывёт, когда все едут 60-70, я двигался 100-110, и зацеп был отличный. - В сухую погоду: в поворотах только пару раз свистел, держак отличный, нужно объехать яму в последний момент? пожалуйста. Но это ещё и благодаря 245 ширине. В ямы глубокие не влетал. Высота профиля 60, так что, мне было мягко, как на моей зиме 55. - Протектор совсем не грязевой, у тойо лучше, но в лесу не буксовал, это уже заслуги полного привода и клиренса в 24см. Протектор забивается в 2 секунды. - Стёр за сезон перед на 25% где-то. Стандарт у меня 235. с 245 ещё и проставки были, это провоцировало входить быстрее в повороты иногда. Так что, этот пункт необъективен. - При движении "без газа", или как оно там правильно называется, скорость падает медленно. Не ожидал такого от китайца. - Ах да, радуют отзывы тех, кто сравнивает новую резину со своей "старой 5летней лысой непонятно какой" резиной. Это необъективно. Какой бы у вас не был старый крутой мишлен, новый самый конченый китай его порвёт по всем параметрам. До этого у меня были стандартные RXовские колёса данлоп сп спорт, уже благо не выпускаются. Так там за годы владений, они только стирались, а резина как была г*** с самого начала, так им же и оставалась. И ещё про колейность.. Зависит всё, наверное, от ширины резины, не?
Легкая, не шумная.
Не нашел
Ребята! Откатал я на этих шинах почти 80 тысяч. Ни разу не пробил (тьфу-тьфу-тьфу). Был в грязи, был в колее, был в дожде на трассе... Все было что могло быть. И куплю еще. И друзья все купили. И стоят они на: Volvo CX90 (две штуки), RR, CX60, Тигуан, Соренто... никто еще ни разу не сказал что она плдохая. У всех одно нарекание – она не любит гонщиков, но прогнозируема.
Хорошее соотношение цена-качество Бесшумная на хорошем гладком асфальте Не бухает на стыках, колодцах/люках, проходит мягко Буртик для защиты диска
Жестковата (низкий профиль ?) Шумная на среднего качества и ниже асфальте Показалось, что рановато начинает срабатывать АБС
У меня 215/55R18 95H M+S кроссовер полный привод . Долго выбирал что-то недорогое в штатном размере с протектором хоть слегка отличающимся от чисто шоссейного. Иногда езжу по грунтовкам в том числе мокрым и резину АТ для себя считаю излишеством. Пока проехал порядка 3000 км, в грязь не лазил, грунтовки, песок проходит хорошо. Мелкие камушки застревают в протекторе. Управляемость, скажем так, нормальная - показалось, что в поворотах слегка запаздывает. Сноса, скольжения в поворотах ещё не словил, но некоторую неуверенность ощущаю, особенно если скорость входа в поворот выше обычного. АБС начинает стрекотать достаточно быстро что на мокром, что на сухом покрытии. Сильно по лужам не гоняю, аквапланирование, скажем так, хорошо, в колее тоже норм. Возможно виноват низкий профиль, но на плохоньком "шершавом" асфальте шумит и передает вибрацию в салон. В итоге - недорогая резина для спокойного и аккуратного (дистанция) передвижения в том числе по грунтовым дорогам без фанатизма. Для получения удовольствия от быстрой езды требует хорошего асфальта. Про износ говорить пока рановато. Насчет порекомендовать - не уверен - каждому своё. ПС - сравнить могу только с износившимся штатным конти премиум контакт 2 - кроме, возможно субъективных управляемости и АБС, эта резина не хуже, а местами даже лучше (рисунок протектора, прохождение стыков)
Ура! Тишина в салоне! Спасибо!!! Переосмыслил теперь значимость колёс на шумоизоляцию! Стоимость шумоизоляции 35.000рублей!(снижение шума по тестам бы упало с 68дб,до 67дб! Бред) Поставил данные колёса, посмотрев тут отзывы и шок! Тишина!!!
Не выявлено!
Автомобиль Рено дастер 215.65.16
Пожалуй оптимальное соотношение цены и качества
Как таковых не обнаружил
Долго смотрел и выбирал резину, сначала хотел купить резину именитых брендов Бридж, но потом почитав актуальные отзывы что-то ее перехотелось брать. MAXIS уже была на другой машине и был ее доволен, проблем ни каких не было. Сейчас уже откатал на этой резине около 2000км и вполне доволен. Дорогу держит отлично, отлично отбалансировалась, если есть колея, то все же ведет себя немного своеобразно, но гораздо лучше чем Continental, но не дотягивает до Hankook. По мокрой дороге то же без проблем.
Очень тихая отлично держит дорогу неплохо по грязи ползет