Шины Michelin CrossClimate SUV 255/45 R20 105W XL
Производитель
|
Michelin |
Модель
|
CrossClimate SUV |
Полный типоразмер
|
255/45 R20 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
CrossClimate SUV |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
105 (до 925 кг/колесо, авто до 3,05 т) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
mi603452 |
Усиленность
|
XL |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Красивый рисунок протектора - дождевая резина, прекрасно смотрится на любом автомобиле. Когда "подсел" на такой тип резины - была похожая у TOYO. Прекрасно держит мокрую дорогу и лужи, уверенность в такую погоду очень важна, в буквальном смысле - режет воду. Мягкая, приятная, неровности не ощущаю, использую на VOLVO XC90, очень подходит для съезда с трассы на легкое бездорожье - в салоне практически не ощущаешь вибраций от изменения характера дорожного покрытия. Грязь и трава не страшны. По снегу не использовал - только лето. На бордюры и неровности заезжает легко и безболезненно - прочная.
недостатков нет, так шероховатости, не влияющие на общее ощущение комфорта - протектор набирает много мелких камушков из-за своей мягкости, потом на скорости они разбегаются...
Прекрасное сочетание цены и качества. Для тех кто ценит надёжность и комфорт - это Ваш выбор. Ни секунды не сомневайтесь - отличная резина для долгой и приятной эксплуатации. Повторюсь - использую только как летнюю резину, никаких вылазок в зимние горы не было.
Очень тихая и мягкая шина. Плавность хода невероятная.
Наверное цена.
Купил на TLC Prado 150. Отъездил два месяца. Впечатления супер. Машина поехала как на воздушной подушке. Мелких неровностей перестало быть совсем. Колесо очень легкое, поэтому ушло большинство вибраций неподрессоренных масс. На обыкновенной второстепенной дороге появилось ощущение автобана. Управляемость стала на порядок выше. Ну прямо немецкий автопром. Тишина в салоне. Одним словом, автомобиль приобрел в комфорте ровно на порядок. 49000 рублей и у вас совершенно другой автомобиль. Крайне рекомендую. PS: размерность 265/60 R18
Поставил на Freelander 2 с размером 235/65 r17. Доволен как слон. При торможении появилось ощущение , что я поставил новые тормоза) сцепление на высоком уровне. Шумность практически не слышно( но я в основном катаюсь с музыкой и ее не перебивает резина).
Конечно ценник, но за качество приходится платить.
Очень хочется попробовать по грязи и в горных местах.
Понравилось как ведёт себя на дороге, позволяет без чрезмерных опасений входить в поворот на скорости, даёт ощущение полной управляемости при движении по трассе в ливень. В бездорожье пока не лезу, не время, но обязательно проверю позже.
Отсутствие шума Проходимость по ямам и швам дорог Управляемость Износостойкость
Маломерки Жаль что нет размера побольше
Никогда не писал отзывы. Но про эти шины надо. Резина просто «СУПЕР»!!! Автомобиль Прадик 2018 года. Куплен новым. Сразу продал штатный данлоп и началось сначала Купер (гумно нелепое хотя и сделана в сша) продал быстро и купил Тоя проксес СТ3 маде ин япония (красивая но дубовая) продал тоже быстро. Потом Нокиан какойто сделан в рашке гудит все чувствует вообщем как кама какая то на автовазе (нокиан надо брать только зимний шипованный) Как всегда пришел к мысли хватит экспериментов надо любой Мишлен главное что был сделан во ФРАНЦИИ!!! Наткнулся на эту модель елочкой. Модель новая на то время была, отзывов не было, но узнав что шины 19 года выпуска и сделаны во Франции купил, поставил и обалдел от того что совсем другой авто стал. Все ямы на асфальте пролетаю как на пневме, через рельсы на любом переезде можно ехать быстро резина также все сглаживает. Шума нет от слова вообще. Управляемость на любом асфальте хоть на раскаленном хоть в дождь отличная, отзыв на руль моментальный. Аквапланирования в любой луже даже минимального нет. Жаль не выпускают ее в размере 285/60/18 смотрелась бы на авто красивее. Поэтому пришлось покупать и ставить штатного размера 265/60/18. И маленький как бы минус в том что многие мишлены они как бы маломерят, они сделаны уже и ниже чем остальные шины в этом размере и соответственно смотрится авто на этих шинах чуть хуже. Но этот нюанс просто «не о чем» после езды на этих шинах. Так что всем советую не пожалеете. Но обязательно смотрите что бы мишка был сделан во Франции. Из опыта так как было много автомобилей и много шин могу точно сообщить что мишлен ТОЛЬКО сделанный во Франции это изумительные шины. Были мишки у меня на авто сделанные и в США и в Италия, Испания, рашка наша это все не то. Хоть и заявляет компания Мишка что мол нет разницы где сделаны их шины, - это вранье. Только сделанные во Франции шины это эталон шин. Использую их только летом. Хоть и есть маркировка на шинах M+S это там для европы написано.
Мягкая, шумность отличная, поведение на трассе и на бездорожье, езда по лужам и колее, способность выехать и в отрицательные температуры (включая снег), прочность (надеюсь, надо будет проехать минимум 100 тыс. км для полной оценки данного параметра).
1. Цена. Вышла более 41 тыс. руб. А где-то уже комплект 45 стоит. Но вроде мы не такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи. Для души же берём. Для себя. А не другому дяде. 2. Сложно купить. У нас в городе (Пенза) сложно было достать, брал только удалённой доставкой. Было мало. Раскупали быстро. Особенно моего типоразмера - 235/55 R17. 3. Почему-то MICHELIN для своих новых шин Primacy 3, 4 или Crossclimate (SUV или не SUV) моего типоразмера не делает шины с индексом нагрузки 99. Мне надо было 99V для Ауди, если такие есть - может даже ставится шильдик AO - Audi Original от Audi. 99 - это нагрузка 775 кг на колесо, у MICHELIN сейчас 103V - это 875 кг на колесо. Но! есть маркировка XL (от extra load – повышенная нагрузка, усиленная шина). Это означает, что шина разработана с запасом прочности, превышающим разрешенный индекс грузоподъемности. Может быть шина 103 XL тоже самое, что 99 не XL? V - индекс скорости до 240 км. Меня устраивает. Больше не надо. Итак, получается шина 103V должна больше весить, чем 99V, это вроде больше расход топлива, есть дополнительная нагрузка на подвеску. На 99V откатал 150 тыс. км - подвеска вся целая. Один раз менял стойки стабилизатора, передние и задние салейнтблоки передних рычагов подвески - но это из-за наших дорог, сзади подвеску вообще не трогал. Ауди Q3 машина очень прочная, не жалуюсь. Итак, сначала много думал, звонил, потом зашёл на сайт Ауди - там сейчас тоже шины 103V XL предлагают, правда без шильдика АО, но это всё мелочи. Совсем в идеале, хотел бы шины 99V, а не 103V, но так как XL - усиленный корд, может быть и они и весят почти столько же. Вот это для меня минус. Может быть, если бы шины взвесил, вес у них был бы один и тот же. Видно будет о реакции на подвеску. Это единственная ложка дёгтя в бочке мёда. Может быть и зря так загоняюсь по этому поводу.
Машина Ауди Q3 2012 года. Прошлые MICHELIN Latitude Sport отъездили 150 тыс. км, 7 сезонов, чисто шоссейки. Надо было менять ещё год, а лучше два года назад. Выбор пал на MICHELIN Crossclimate SUV. В итого легко установилась на диски, легко отбалансировались, без большого количества грузиков. Раньше, где ехал неуверенно, так как шоссейки сточились, теперь машина как вкопанная (песок, грязь). Колею пока особо не пробовал, аквапланирование (езду по лужам) тоже. Но, по впечатлениям - отличная резина, разгонялся, делал переставки, всё понравилось. Очевидный плюс резины - малая шумность, поведение на бездорожье (иногда приходится съезжать с трассы), прочность - надеюсь тоже будет отличная, проверится на 100-150 тыс. км, рисунок елочкой - зимний, думал на трассе будет летом минус - ничего подобного, на трассе огонь. Очень хочу проверить колею на скорости (старая резина просто там не справлялась, выбрасывала, так как была стёрта), но сейчас карантин, выехать на малую родину к матери не могу. В общем, будьте все здоровы!
Управляемость, мягкость хода, низкий уровень шума.
Высокая цена, но это всё плата за достоинства.
Мне понравился рисунок протектора. Производитель известный, надеюсь качественный
Все супер
Резина брались на новый Subaru Outback в средней полосе России взамен стоковых Бриджей дуелер h/p спорт. Причина- необходимость в возможности доехать по полям до леса за грибами- ягодами. Выбор в типоразмере дождевой резины 225/60r18 достадочно небольшой но самым большим плюсом показалось наличие возможности передвижения по первому/последнему снегу, который у нас и в мае бывает. На резине стоит значок M+S. Основные плюсы - в меру мягкая, полная прогнозируемая управляеость на любом асфальте включая колейность. Отличное торможение. Возможность достаточно уверенного передвижения по траве и легкой грязи. Прохождение стыков и трещин в асфальте на моем радиусе практически не заметны. На Субару достаточно шумная, особенно заметен шум от задних арок, но это специфика всех оутбэков. По поводу шума скажу еще , он очень зависит от качества асфальта! На каком-то то покрытии слышан только двигатель.
По большому счету к резине никаких замечаний нет, НО- её стоимость требует дополнительной заботы о том, чтобы ВДРУГ не остаться без колес?
Еще раз про шумность. Данная резина все таки тише , чем мои зимние направленные снеговые липучки. Так что советую всем, кто ценит комфорт, надежность, управляемость, безопасность. А наличие полного привода даст Вам дополнительную уверенность при движении по траве и легкой грязи. На резине идет второй сезон с апреля по ноябрь, т.е. помимо жары и ливней был легкий снег и заморозки до -12. Всё, о чем писал выше подтверждаю еще раз.
Отличная управляемость благодаря рисунку протектора "елочкой". Отличный разгон и торможение. Отсутствует аквапланирование, можно заехать в умеренную грязь или глину, где колеса с продольной полосой на протекторе сразу забуксуют.
не отметил. Износ - плата за относительную мягкость и управляемость. Цена - плата за повышенную безопасность.
Всесезонная резина, но я использую её как летнюю - позволяет переобуваться весной пораньше, а осенью позже. Выдержит первый снег. И второй. Но на гололеде уже не поможет. Дорогу держит отлично, отличный разгон и торможение. И на шашлыки съездить можно. Эксплуатирую три года, сначала на седане, теперь на полноприводном кроссовере. С нашими дорогами очень рекомендую, т.к. с нашими климатом с продольными полосками протектора в дождливую погоду можно уехать совсем не туда, куда планировал. Плавал сам и наблюдал много раз, особенно летом 2018, когда краснодарский край и ростов заливало дождями. Раньше похожая модель с протектором ёлочкой (правда, летняя) была у Данлоп, но после переноса произодства в РФ, резина стала такой деревянной, что даже елочка перестала помогать.
Машина Volvo XC60. Штатная Michelin Latittude Sport очень комфортная и цепкая, но чисто шоссейка, проехала за 2.5 сезона тысяч 50. Остаток еще был порядка 4 мм, продал. Хотел резину чуть более проходимую. Смотрел в сторону всесезонных, чтобы попозже переобуваться на зимнюю. Муки выбора долгие. Итоговый выбор был между BFgoodrich urban terrain и Michelin CrossClimate. Позвонив на линию Мишлен, получил информацию, что БФ будет чуть шумнее и жестче и менее устойчив к аквапланированию. Но более проходимая. Купил Мишку, комфорт победил. Купил в сентябре, летом ездил на третьем комплекте на липучке Бридж Blizzak DM-V2. Думал хватит до зимы, не угадал, стерлась. После переобувки разница по плавности хода и прохождению стыков и ям колоссальна. Мишки упругие мячики. Бридж как ... жестко в общем. Дорогу Мишки держат ... раз нет замечаний, значит держат хорошо. В поворотах, на торможении. Но стихия этой резины это вода. Мокрую дорогу держит просто отменно. Это первая резина, которая режет лужи так, что их не замечаешь. Специально вцепившись в руль проехал на скорости за 100 лужи глубиной порядка 5 см. Машина даже не дернулась. Потом еще и еще. Это песня. По шуму ? Наверное у меня шумка хорошая. Но по сравнению с Бриджем липучкой она тише. Может Бридж был изношен. Я мега доволен.
Дорогая очень. Под 40 рублей комплект. Японца можно было за 23-25 взять.
Жалею что зима Pirelli а не Michelin )). Вот она как раз чересчур шумновата. Прокатав на Pirelli почти четыре зимы понял что отличная резина. Потеря шипов максимум по 3-4 на колесо. Не стираемая какая-то. На вид как будто один сезон.
Резина брались на новый Subaru Outback в средней полосе России взамен стоковых Бриджей дуелер h/p спорт. Причина- необходимость в возможности доехать по полям до леса за грибами- ягодами. Выбор в типоразмере дождевой резины 225/60r18 достадочно небольшой но самым большим плюсом показалось наличие возможности передвижения по первому/последнему снегу, который у нас и в мае бывает. На резине стоит значок M+S. Основные плюсы - в меру мягкая, полная прогнозируемая управляеость на любом асфальте включая колейность. Отличное торможение. Возможность достаточно уверенного передвижения по траве и легкой грязи. Прохождение стыков и трещин в асфальте на моем радиусе практически не заметны. На Субару достаточно шумная, особенно заметен шум от задних арок, но это специфика всех оутбэков. По поводу шума скажу еще , он очень зависит от качества асфальта! На каком-то то покрытии слышан только двигатель.
По большому счету к резине никаких замечаний нет, НО- её стоимость требует дополнительной заботы о том, чтобы ВДРУГ не остаться без колес?
Еще раз про шумность. Данная резина все таки тише , чем мои зимние направленные снеговые липучки. Так что советую всем, кто ценит комфорт, надежность, управляемость, безопасность. А наличие полного привода даст Вам дополнительную уверенность при движении по траве и легкой грязи. На резине пройден первый сезон с апреля по ноябрь, т.е. помимо жары и ливней был легкий снег и заморозки до -12. Всё, о чем писал выше подтверждаю еще раз.
В апреле купил эту резину и уже проехал на ней 24000. Хочу отметить, что резина очень хорошо держит дорогу, у нее крепкая боковина, устойчива к аквапланированию. В принципе на этой резине смело можно съехать в асфальта, хорошо едет на грунтовке, даже пару раз заезжал в грязь. Гребет очень хорошо. Резина достаточно изностойкая, за 24000 км хорошо себя чувствует.
Из недостатков хочу отметить, что резина все-таки шумновата из-за направленного протектора.
За весь пробег был только один прокол, и то проехался, не подумав по острым веткам. Следующий комплект буду точно брать такой же, резина понравилась.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Acura | MDX: 3.5i, 3.7i RDX: 3.0i, 3.5i, 2.0i Turbo, 2.0T ZDX: 3.7i |
Alfa Romeo | Stelvio: 2.0 Turbo, 2.2 D, 2.9 Bi-Turbo, 2.0 Turbo 200, 2.0 Turbo 280, 2.2 TD 160, 2.2 TD 190, 2.2 TD 210, 2.2 TD |
Audi | Q5: 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-8RCNCF), 3.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi (DBA-FYDAXA), 2.0TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi, 45 TDi, 50 TDi, 50 TFSi e, 55 TFSi e, 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 40 TDi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSi e quattro, 55 TFSi e quattro, 35 TDi quattro Q5 Sportback: 35 TDi, 40 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSi e quattro, 55 TFSi e quattro, 45 TDi quattro Q7: 3.0TDi SQ5: 3.0TDi, 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-8RCTXF), 3.0TDi plus, 3.0TFSi (ABA-FYCWGS), SQ5 TDi, 3.0TFSi (ABA-FYCWGA), 3.0 TFSi, 3.0 TFSi (ABA-FYCWGA), 3.0 TFSi (ABA-FYCWGS), 3.0 TFSi quattro, SQ5 TDi quattro SQ5 Sportback: 3.0 TFSi quattro, SQ5 TDi quattro |
Chrysler | 300: 3.6i Grand Caravan: 3.6i Pacifica: 3.6H Hybrid, 3.6i, 3.6H Voyager: 3.6i |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i, 2.9D, 2.9TD |
Dodge | Challenger: 3.6i SE, 3.6i Charger: 3.6i AWD, 5.7i, 3.6i Dakota: 2.5i Durango: 3.9i, 4.7i Grand Caravan: 4.0i, 3.6i |
Ford | Edge: 3.5i, 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue 238, 2.0 EcoBlue 190, 2.0 EcoBlue 150, 2.0 EcoBlue Evos: 2.0 EcoBoost Flex: 3.5i, 3.5 EcoBoost, 3.5Ti |
Haval | H6: 2.0T H7: 2.0T H7L: 2.0T |
Honda | CR-V: 2.0i-VTEC Pilot: 3.5i |
Hyundai | IONIQ 5: EV Santa Fe: 2.0 CRDi [2012 .. 2018], 2.0 CRDi, 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 2.2 CRDi [2015 .. 2018], 2.4 GDi (188 лс) [2015 .. 2018], 2.2 CRDi 200, 2.4 GDi 171, 2.0 T-GDi, 3.5 MPi, 2.5 MPi, 2.5 T-GDi, 2.5 GDi, 1.6 T-GDi Tucson: 2.0 CRDi, 1.6 T-GDi HEV |
Infiniti | QX50: 2.0 Turbo QX55: 2.0 VC-Turbo |
Jeep | Grand Cherokee: 6.1i SRT Liberty: 2.8 CRD |
Lexus | RX: RX270, RX450h Hybrid |
Lincoln | MKT: 3.5GTDi, 3.7Ti |
Mercedes | EQS: EQS 450 4Matic, EQS 450+, EQS 500 4Matic, EQS 580 4Matic GLC-Class: GLC 200, GLC 200 d, GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 350 d, GLC 350 e Hybrid, GLC 300 d, GLC 300 e, GLC 400 d, GLC 220 d (3DA-253915C), GLC 300 (5BA-253984), GLC 220 d (3DA-253915C), GLC 300 (5BA-253984), GLC 260 L, GLC 300 de, GLC 350 e GLC-Class AMG: GLC 43, GLC 43 4Matic GLC-Class Coupe: GLC 200, GLC 200 d, GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 350 d, GLC 350 e Hybrid, GLC 200 d 4matic, GLC 220 d 4matic, GLC 300 4matic, GLC 300 d 4matic, GLC 300 e 4MATIC, GLC 400 d 4matic, GLC 220 d 4matic (3DA-253315C), GLC 300 4matic (5BA-253384), GLC 220 d 4matic (3DA-253315C), GLC 300 4matic (5BA-253384), GLC 200 4matic, GLC 260 4MATIC, GLC 300 de 4MATIC GLC-Class Coupe AMG: GLC 43, GLC 43 4MATIC |
Renault | Espace: 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 160, 1.6 TCe, 1.8 TCe, 1.8 TCe 225, 2.0 dCi 160, 2.0 dCi 200, 2.0 dCi |
Rolls-Royce | Dawn: 6.6i, 6.6 Ghost: 6.6i, 6.6 Wraith: 6.6i, 6.6 |
Saab | 9-7x: 4.2i |
Subaru | Tribeca: 3.0i, 3.6i |
Volvo | XC60: 3.0T6, 3.2i, 2.0T, 2.4D3, 3.0T6 R, 2.4D4, 2.4D5, 2.0D4, 2.0D3, 2.0T5, 2.0T6, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8 Hybrid, 2.0 D3, 2.0 T4, 2.0 T8, T8, B5, B6, T5, T6, B4, D3, D4, D5, T4 XC90: 2.4D5, 2.5T5, 2.9T6, 4.4i, 2.4D, 3.2i, 2.4D3, 2.4D4 |
BMW | X3 M: X3 M, X3 M Competition, X3 M (3BA-TS30), X3 M Competition (3BA-TS30), X3 M (3BA-TS30), X3 M Competition (3BA-TS30) X4 M: X4 M, X4 M Competition, X4 M (3BA-TS30), X4 M Competition (3BA-TS30), X4 M (3BA-TS30), X4 M Competition (3BA-TS30) |
BMW Alpina | XD3: XD3, XD3 (3DA-LU20) XD4: XD4 |
Land Rover | Discovery Sport: 2.0 Si4, 2.0 D150 |
GAC | Trumpchi GS8: 2.0T |
Kia | EV6: EV KX7: 2.0 T-GDi Sorento: 2.5 MPi, 2.2 CRDi, 1.6 T-GDi, 2.5 T-GDi, 2.5 GDi, 3.5 MPi, 3.3 GDi, 3.3 MPi Sorento Prime: 3.5 MPi Sportage: 2.0 MPi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi |
Tesla | Model X: Long Range, Performance, 75D, Long Range Plus, Standard Range |
Evolute | i-JET: 1.5T |
Jetour | X70: 1.5T X70 Coupe: 1.5T, 1.6T X90: 1.6T, 1.5T X90 Plus: 1.6T X95: 1.6T |
Nissan | Ariya: EV |
Mitsubishi | Outlander: 3.0i, 2.5i, 2.4 PHEV |
Genesis | GV60: EV GV70: 2.2 e-VGT, 2.5 T-GDi, 3.5 T-GDi |
FAW | Hongqi HS5: 2.0T Hongqi HS7: 3.0T |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|