Шины Michelin CrossClimate+ 235/45 R19 99Y XL
Производитель
|
Michelin |
Модель
|
CrossClimate+ |
Полный типоразмер
|
235/45 R19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Модель автошины
|
CrossClimate+ |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
99 (до 775 кг/колесо, авто до 2,55 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
mi308661 |
Усиленность
|
XL |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Мягкая - стыки проходит нежно. Тихая - не едет, а прямо стелит, даже на асфальте с антиобледенительным покрытием в виде крошки. Хорошая управляемость - казалось бы мягкая резина должна "плыть" но нет, этого нет. Цепкость на льду - казалось бы летняя, но даст фору на льду многим зимним шинам среднего сегмента.
Цена - эта резина дороже самой дорогой зимней (все мы знаем какой) в этой размерности. Но честное слово стоит своих денег. Цепляет камушки и потом раскидывает их в разные стороны - но тут как говорят французы "се ля ви" с таким рисунком видимо это неизбежно, а без такого рисунка возможно шина была бы уже другой.
Итак Мишлен Кросс Климат + 185х60 R15 страна изготовитель Испания. Была обута уже 7 марта т.к. зимы особо в этом году не было, а весна/осень в Челябинске длятся по 3 мес. Я обычно не пишу, что был в шоке или там в восторге, но не в этом случае, я реально прослезился от того какими классными могут быть колеса. Сложилось впечатление, что снял бахилы и одел мягкие тапочки, весенний сход асфальта уже не вызывает во мне безудержный мат, естественно глубокие ямы проходим как и все осторожно, но уже без стука зубов, мелкие неровности проходим не замечая, а управляемость при этом остаётся на уровне летних шин. По ледяной глазури на асфальте идут изумительно, даже если в повороте немного стянет то нет перехода в скольжение, в потоке не отстаю, со светофора без прошлифовки в то время как рядом скребут шипами. Нюансы: - При ширине профиля 185 реальная ширина пятна 165, а 185 это по боковинам. - Профиль покрышки не П образный, а С образный поэтому если хочется более чёткой управляемости в поворотах, рекомендую одевать на диски на шаг большей ширины чем рекомендуется для вашей размерности. Не то что бы реакции не чёткие, они отличные, типовые, может выше среднего но не спортивные. - Необходимо помнить, что всё ж на летней резине и не позволять себе лишнего на льду и снегу. Шину обкатал пока только от -5 до +5 снег, дождь, лёд, асфальт, после летних температур дополню отзыв.
Шипы, при езди по льду отлично, по снегу комфортно.
Отлита не качественно, по сравнивание с импортной резиной квадратная и кривая, большие грузы при балансировке. На второй сезон, из-за очень теплой зимы 2019-2020 потерял по одному шипу в каждом колесе, кроме одно в нем - 3. Но были и резкие торможения и частая езда по трассе, грязь, пробуксовке на асфальте (забываешь, что на шипах). После 90 км/ч резина очень шумит и плавает на асфальте.
В общем ожидаемое поведение, все как положено. Недостатки компенсируются возможностью везде проехать где надо в южной зиме.
Не очень шумная Отлично держит дорогу Всесезонка, в городе самое то Колеи и мелкие ямки не замечает
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ИЗНОС Очень мягкая, при плюсовой температуре более 10 градусов проткнуться может острым камнем
Данная модель использовалась на Ларгусе, размер 185/65 r15. Манера езды: "едет пенсия на дачу", по трассе 100, иногда на обгонах, если это нужно, до 110-120 прибавляю. Приобрёл в теплом марте 2018 год. Резина почему-то позиционируется как летняя, хотя это всесезонка-липучка, на покрышка есть значок-снежинка. Первые впечатления просто восхитительные: после Амтел просто шепчет, отлично держит дорогу, мелкие ямки просто глотает, только на стыках как бы хлюпает. Через пару недель резко похолодало, выпал снег и началась на дороге снежная каша. Ехал из соседней области в Москву . Думаю, ну надо же так и зимней уже нет (на тот момент снежинку на резине ещё не увидел) . Выбора нет, думаю крайне осторожно доеду. И тут она тоже себя повела просто идеально, по снежной каше на 70 км/ч едешь как трамвай по рельсам. В Москве также местами где асфальт, где подзамершая снежная каша, но резина ведёт себя великолепно. Зимой 2018-2019 также отъездил и не нарадовался: по снегу сцепление великолепное, на морозе -15 не дубеет и также отлично держит дорогу. Одно НО на льду - данная резина на льду никакая, как летняя, выезжал с прилегающей территории и бал накатан лёд, скорость в районе 20-30 км в час (2 передача) нажал на тормоз и...ничего не произошло, машина также спокойно ехала, поднял ручник, вроде как-то начала замедляется, остановился на середине полосы, благо никого не было. Вот так, иногда очень осторожно, но радуясь покупке отъездил более года. В июле 2019 начала бить руля, съездил на шиномонтаж, оказался неравномерный износ покрышек, по краям протектор был стерт в ноль. Поменял передние и задние покрышки, помогло, хотя машину все равно как-то подкалбашивало на уровне ощущений. Стала прокалываться даже острым камнем.И так отъездил до начала ноября 2019 и уже переобулся в зимнюю. Итог: отличная резина-липучка, прекрасно ведет себя и зимой и летом, и в сырую погоду и на снегу но максимальный срок бережной эксплуатации - 1.5 года и при не дешёвой цене.Не рекомендую.
Отлично сбалансированная шина по всем параметрам
не выявлено
Низкий уровень шума, отлично держит как в теплую погоду так и в морозы, комфортная и управляемая.
Нету
От ездил на СrossClimate 4 сезона зима/лето (в Москве) резина отличная, в салоне с ней тишина и комфорт даже не смог не одного минуса найти, рулиться отлично,едет мягко, шума нет, грыж нет (хотя первые года дорога на дачу была адская) потом вдруг все начали ремонтировать), износостойкость полагаю тоже в норме 4 года не снимая достойный результат, сразу скажу что зимой загород ездил мало в Москве на ней вообще без проблем и в снегопад и в гололед тоже терпимо (там и на шипах все скользят и карабкаются) за городом зимой по снегу тоже нормально но съезжать в рыхлые снега и ледяные просторы с трассы уже тяжеловато хотя с трудом но справляется) вообщем если зимой основное место движения город то на ней вполне нормально. Летом наверное куплю СrossClimate+ ибо очень доволен ее предшественницей.
Злой протектор. Хорошее поведение на влажных/мокрых поверхностях дорог при не высоких скоростях. К колейности не высокая чувствительность. Кто-то писал о том, что в ламели забиваются мелкие камешки - не подтверждаю, не критично в этих покрышках, бывает гораздо хуже. Аквапланирование стало не заметным, но это по сравнению с корейцами с продольным протектором и износом 60%. Гребет по мокрой траве и в грязи замечательно, намного лучше покрышек с продольным рисунком. В межсезонье спасает - отличный держак на сухой дороге при минусовых температурах. Такое ощущение, что едешь на зимней липучке. На дорогах с мокрым кашеобразным снегом ведет себя предсказуемо и можно сносно передвигаться, если избегать фанатизма. На твердом снегу уже не уверенное управление. Про выезды на обледенелые покрытия лучше забыть. Но это все о ЛЕТНЕЙ шине! У остальных конкурентов не уверенное управление начинается уже при сухой дороге в минусовые температуры.
Раньше я писал про нее: "Поведение на сухом грунтовом покрытии не впечатлило - авто плавает. Сначала даже испугался неконтролируемого поведения на пылящей поверхности, были прямо срывы в заносы. И это на 80-90 км/ч. Покрышка не для скоростной езды. Более 130 км/ч. авто появляется склонность к рысканию." Так вот, по прошествии некоторого времени то ли я попривык, то ли шины прикатались, но на сухой пылящей дороге 100-110 км/ч стало нормальной скоростью. Больше уже страшно. Склонность к рысканью исчезла. На сухой трассе - 160 км/ч вполне комфортно. Более этой скорости не комфортно из-за самого авто. На мокрой трассе поведение не меняется. Но, при существенной колее и лужах в ней, скорость надо сбрасывать. На 160 км/ч, как я понял, в таких условиях, никакая шина не обеспечит комфортное управление на авто В-класса. А вот мягкая и слабая боковина - от этого никуда не деться в этой покрышке. Возможно это обратная сторона медали хорошего управления в межсезонье. Критична к неравномерному давлению во всех 4-х шинах. Поведение изменяется и это хорошо заметно.
Это мой 2-й, дополненный отзыв. За половину июня, июль, август, сентябрь, половину октября износ минимален. Фото замера износа прилагаю. Одну звезду убрал только из-за мягкой боковины. В остальном шины оставили положительные впечатления. Производителю надо сделать расширенную гарантию не на 1 год, как сейчас, а на срок эксплуатации до 50% (как сейчас на зиме у Нокиан). Тогда это может быть одним из лучших предложений на рынке.
Как по мне замечательный вариант на лето и межсезонье, когда то ли постоянные небольшие морозы, то ли на 2-3 дня и дальше опять плюс.
Не нашёл
Брал на фокус 3 (2.0) в конце лета 2018. В сумме проехал 15000км. Пользуюсь летом и до появления стабильного снега/льда (дальше шипы). Температура эксплуатации в моем случае была от +35-38 до -7-8. В не зависимости от температуры резина остается мягкой. Дорогу держит отлично. Шума нет вообще (сейчас переобулся в шипы и вспомнил, что резина может шуметь). На скорости: по м-11 разгонялся до 170. Комфорт как на 80-100. Сам покупкой доволен.
Классная шина для лета,осени,весны. Зимой тоже можно иногда.
Супер резина!!! Покупаю уже третий комплект, работает на ура! Езжу круглый год не снимая! Никаких проблем ни зимой ни летом не обнаружил. Эксплуатирую её как в Москве так и поездки в регионы.Из минусов как и пишут прежние владельцы собирает камни и мягкая боковина.Рекомендую вы останетесь довольны покупкой!
Злой протектор. Хорошее поведение на влажных/мокрых поверхностях дорог при не высоких скоростях. К колейности не высокая чувствительность. Кто-то писал о том, что в ламели забиваются мелкие камешки - не подтверждаю, не критично в этих покрышках, бывает гораздо хуже. Аквапланирование стало не заметным, но это по сравнению с корейцами с продольным протектором и износом 60%.
Поведение на сухом грунтовом покрытии не впечатлило - авто плавает. Сначала даже испугался неконтролируемого поведения на пылящей поверхности, были прямо срывы в заносы. И это на 80-90 км/ч. Покрышка не для скоростной езды. Более 130 км/ч. авто появляется склонность к рысканию. Очень слабая боковина - через 2 месяца после покупки наехал на камень с внутренней стороны диска - боковина прямо в хлам. Думал, что при таком порыве должен был остаться хотя бы след на диске. Но нет - только покрышка в хлам. Критична к неравномерному давлению во всех 4-х шинах. Поведение изменяется резко.
Сравнение с корейскими покрышками с продольным рисунком. Авто - КИА Рио. Опыт пока не большой - 2 месяца. Как будут появляться новые впечатления, буду добавлять.
Мягкие, тихие, выглядят хорошо
Машина при размере резины r15 195x60 как на желе, мягкие боковины
В легкое бездорожье, дождь, гору отлично
На голом льду скользит, нужно быть острожнее
Тихая, мягкая.
Отличная альтернатива летней покрышке с отличной возможностью выехать на обычной пузотерке весной , осенью или летом после дождя с асфальта не бояться что можно застрять на ровном месте ,, что нельзя сказать о 95%процентах летних шин представленых в открытой продаже
Пока не увидел.
Задумался купить на лето 2018 года ,что то по агресивнее ,, а то на континентале контакт 5 ну шикарно по асфальту ,но чуть на проселочную дорогу свернуть ,, 100 раз нужно подумать лезть в лужу или мокрую траву или нет ,,,,,перерыл весь интернет , был в 5 магазинах ,смотрел и щупал ,,,,, в итоге нашлось в свободной продаже с более злым протектором всего условно 3 модели покрышек .. Это кама-никола ,,,, матадор 61 и дорогие колеса мишлен , континенталь и гудиер ,,,,дорогие колеса похожи друг на друга...в итоге купил спонтанным образом Мишлен 20.03.18....при этом я был в курсе о всех тонкостях этих всех покрышек,,,а именно той ,что Мишлен разрешает ездить на CrossClimate+ и по снегу.... Ну раз разрешает значит будем испытывать)))одел их в день покупки на обычную пузотерку форд фокус 1 универсал,,и поехал на рыбалку ,,, -10..был асфальт и грунтовая дорога чищенная грейдером котороя по весенннему превратилась в чистый лед без снега,и колея рыбацкая в поле, которая на весеннем солнышке вечером превратилась в кашу))резко пересев с новых нокиан нордман 5 шипы я поехал на MICHELIN CrossClimate+ как обычно ,,, разницы и подвохов я не почувствовал , ехала , рулилась , разгонялась ,тормозила ,,, только если специально начав искать край возможности этих Мишек , чувсвовалась разница поведения на голом льду,чутка раньше юзить начинали при резком разгоне или тормозах педаль в пол ,,,вообщем терпимо, но мысль о том что это все же изначально летняя покрышка ,, в общем считаю очень достойный результат....считаю что на CrossClimate+ нужно ездить летом переобувая ранней весной когда основной снег растаял но сюрпризов погодных еще можно ожидать и переобуваться на зиму поздней осенью когда уже точно основной снег выпал ,, эти колеса позволят это )))она кстати оказалась тише чем летняя континенталь контакт 5 по ощущениям и по официальной инструкции )))вообщем граждане я доволен покупкой)))...... P. S граждане,, 26.03.19..все чётко))
Управляемость и торможение на любом покрытии: город, трасса колея, снег, лайтовое бездорожье. Надежность от Michelin, made in Italy.
Не обнаружил. Это же Michelin)
Эксперт в области управления многими видами транспорта. Это действительно прорыв от Michelin. Зимой отдал предпочтения Yokohama IG60. Полностью оправдало надежды и выполнило задачи. А вот на лето для легкового сегмента и небольших кроссоверов, при пробегам город-трасса и немного эндуро без фанатизма, это как раз о Michelin Cross Climate. Удивлен как уверенно она цепляется на переднем приводе за любое покрытие при разгоне. На асфальте не стоит на ней искать дрифт, она не позволит и будет держать всю мощность мотора. Не тестил на льду по причине его отсутствия, переобулся. С удовольствием поделился бы в будущем, но могу привыкнуть и забыть, к качеству быстро привыкаешь
Шум в пределах нормы, хорошо держит дорогу, НЕТ колейности вообще.
Чуть сильнее кренится в поворотах, чуть меньше уверенности в повороте, чуть медленнее рагон, чем Yokohama ADVAN Sport V103,но знал, что брал всесезонку, спортивных качеств от нее не требую.
Ауди а6с5 3.0 4WD. Брал мишлен в июне на замену Yokohama ADVAN Sport V103 (см. мой отзыв), так как йоки стирались меньше, чем за два сезона. Хотел избавиться от колейности, ибо в на московских дорогах и трассах это частое явление. По сравнению с йоками шина стоит на дороге в колее уверенно, машина управляется отменно и в колее и при выходе из нее.Но Держак в поворотах лучше был у йокогамы, разгон тоже лучше у йокогамы. Да, мишлен камешки действительно цепляет с дороги и бросает в арки, но это вообще не проблема,шумка нормальная. Crossclimate+ передают больше информации о покрытии в руль и руки, но идут мягче, чем Advan Sport, лежачих полицейских можно переезжать комфортно, без зубодробительной тряски. Шины настолько плавно идут по трассе, что может даже слегка укачать пассажиров, так как разгон и реакции на полотно более плавные и комфортные. Вобщем, если гонять, то йокогамы, если комфорт и уверенность - то crossclimate+. Дополняю через пару месяцев использования - с шинами освоился, машину на дороге держат отлично, изменения расхода топлива не было, камушки в арки-не замечаю. На стыках и по неровному покрытию слышен шелест ламелей, лежачих полицейских переезжать комфортно, и еще раз - НЕТ КОЛЕЙНОСТИ. Держак в колее отличный. Дополню по зимней эксплуатации. Так как ламели на шине крупные, на гладком льду и снегу может скользить,так что эта шина все-таки для чистых дорог или для полноприводных машин. Я езжу сейчас зимой на этой резине,выезжаю за город. Уверенности особой не чувствую на снегу и льду, приходится держать больше дистанцию, снижать скорость в поворотах. Если ваш регион-Юг России или чисто город Москва- резина пойдет. Если часто ездите по снежным и ледяным дорогам и у вас передний или задний привод-не берите, зимняя эксплуатация будет для вас ужасной. Но для полного привода и чистых дорог резина отличная,рекомендую.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Audi | A6: 3.0TFSi, 2.0TDi (190 лс) [2013 .. 2018], 1.8TFSi, 2.0TFSi (252 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (333 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (310 лс) [2012 .. 2014], 2.0TDi, 2.0TFSi A7: 2.8FSi, 3.0TDi, 3.0TFSI, 2.0TFSi A8: 2.8FSi Allroad: 4.2i S6: 4.0TFSi (450 лс) [2014 .. 2018], 4.0TFSi S7: 4.0TFSI |
BMW | X3: 2.0d, 2.5i, 3.0d, 3.0i, 2.0i, 2.5si, 3.0sd, 3.0si, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive18d, xDrive28i |
Buick | Cascada: 1.6i Turbo |
Cadillac | CTS: 3.0i Seville: 4.6i SLS XLR: 4.4i XLR-V, 4.6i |
Chrysler | 300M: 2.7i Concorde: 3.5i Sebring: 3.5i |
Citroen | C5: 2.0HDi |
Daewoo | Statesman: 3.8i |
Dodge | Avenger: 3.5i Caliber: 2.4i |
DS | DS 6: 1.6 THP 160, 1.6 THP 200 DS 9: 1.6 E-Tense, 1.6 PureTech |
Fiat | 500X: 2.0TD AWD, 2.4i AWD, 1.3 MultiAir |
Ford | Escape: 1.6 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5i, 1.5 EcoBoost, 2.0TDCi, 1.5 EcoBoost 182, 1.5 EcoBoost 150 Five Hundred: 3.0i Kuga: 2.0TDCi, 2.5i, 1.6 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5 EcoBoost (182 лс) [2014 .. 2016], 1.5 EcoBoost (150 лс) [2014 .. 2016], 1.5 EcoBoost (182 лс) [2016 .. 2018], 1.5 EcoBoost (150 лс) [2016 .. 2018], 1.5 EcoBoost (120 лс) [2016 .. 2018], 1.5TDCi, 2.0TDCi (150 лс) [2014 .. 2016], 2.0TDCi (179 лс) [2014 .. 2016], 2.0TDCi (150 лс) [2016 .. 2018], 2.0TDCi (179 лс) [2016 .. 2018], 2.5i [2014 .. 2016], 2.5i [2016 .. 2018], 2.0GTDi, 1.5 EcoBoost 120, 1.5 EcoBoost 150, 1.5 EcoBoost 176, 1.5 EcoBoost 182, 2.0TDCi 120, 2.0TDCi 150, 2.0TDCi 180 |
GMC | Canyon: 5.3i ZQ8 Sport |
Holden | Astra GTC: 1.6i Turbo Astra VXR: 2.0i Turbo Cascada: 1.6i Turbo Trax: 1.4iTi, 1.8i, 1.4T |
Honda | CR-V: 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7), 2.4i |
Hyundai | Genesis: 5.0 R-SPEC Tucson: Fuel Cell Hybrid ix35: 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 2.4GDi, Fuel Cell Hybrid, 2.0i, 1.4T |
Infiniti | Q30: 1.5d, 1.6t, 2.0t, 2.2d, 1.6t DCT, 1.6t MT QX30: 2.0t, 2.2d, 1.6t |
Jaguar | XF: 2.0T, 2.2D, 3.0i XJ: 2.7D |
Jeep | Compass: 1.4 MultiAir, 1.6 MultiJet, 2.0 Flex, 2.0 JTD, 2.0 MultiJet (140 лс), 2.0 MultiJet (170 лс), 2.4i, 2.0 MultiJet, 1.3 T4, 1.3 T-GDI, 1.3 T4-PHEV, 1.3 GSE T4, 1.5 GSE T4, 1.3 Turbo, 2.0i Renegade: 1.3 GSE, 1.4 MultiAir, 1.3 T-GDI, 1.3 T4 PHEV, 2.0 MultiJet, 1.5 GSE T4, 1.6 MultiJet, 1.8 E-TorQ, 1.6i, 1.0 T-GDI, 1.3T, 2.4i, 2.0 CRD |
Lancia | Flavia: 2.4i |
Lincoln | MKC: 2.0 Turbo, 2.3 Turbo |
Mazda | CX-30: 2.0i, 2.5i, 2.5T MPV: 2.3 T (DBA-LY3P) MX-30: 2.0i, EV |
Mercedes | GLA-Class: GLA 200, GLA 200 d, GLA 220 d, GLA 250, GLA 180 d, GLA 180, GLA 220 GLA-Class AMG: GLA 45 |
Mercury | Marauder: 4.6i Montego: 3.0i Sable: 3.5i |
MG | GS: 2.0TGi HS: 2.0T, 1.5T PHEV Marvel R: EV Pilot: 2.0T, 1.5T PHEV RX5: 2.0T Ruiteng: 2.0TGI eHS: 1.5T PHEV |
Mitsubishi | ASX: 2.4i Outlander Sport: 2.0i, 2.4i RVR: 2.0i [2012 .. 2017], 2.0i, 2.4i [2017 .. 2019], 2.4i, 1.8i |
Opel | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.7 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.6i Turbo, 1.6 CDTi Cabrio: 1.6i Turbo Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi (165 лс) [2013 .. 2015], 2.0 CDTi (170 лс) [2015 .. 2018], 1.6 SIDI Turbo 170, 1.6i Turbo |
Peugeot | 508: 1.6i THP Expert: 2.0 BlueHDi Traveller: 2.0 BlueHDi |
Pontiac | G6: 3.9i GTP, 3.6i GTP |
Vauxhall | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.7 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0i Turbo, 1.6 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi (165 лс) [2013 .. 2015], 2.0 CDTi (170 лс) [2015 .. 2018] |
Venucia | T90: 2.0i, 1.4T |
Volkswagen | Phaeton: 5.0TDi, 3.6i [2010 .. 2016], 3.6i Tharu: 2.0T |
Volvo | S60: 2.4T5 S60 Cross Country: 2.0 D4, 2.4 D4 AWD, 2.5 T5, 2.0 D3, 2.0 T5 AWD V60 Cross Country: 2.0D3, 2.0D4, 2.0T5, 2.5D4 AWD, D4 AWD 2.0, B4, B5, D3, D4, T5 XC70: 3.0T6, 3.2i, 2.0D3, 2.4D5, 2.4D4, 2.0D4, 2.0T5, 2.5T5 |
Lexus | UX: UX200, UX250h, UX200 (6BA-MZAA10), UX250h (6AA-MZAH10), UX250h (6AA-MZAH15), UX300e, UX200 (6BA-MZAA10), UX250h (6AA-MZAH10), UX250h (6AA-MZAH15), UX260h |
Subaru | Legacy: 2.5i |
Geely | Coolray: 1.5TD MHEV, 1.5TD PHEV Icon: 1.5TD, 1.5TD MHEV Jiaji: 1.5TD MHEV |
Acura | CDX: 1.5T, 2.0i |
Alfa Romeo | Tonale: 1.3T PHEV, 1.5 VGT, 1.6D, 1.5 |
BYD | Seal: EV |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|