Шины Michelin Energy XM2 + 165/70 R14 81T
Производитель
|
Michelin |
Модель
|
Energy XM2 + |
Полный типоразмер
|
165/70 R14 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
165 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
70 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
14 |
Модель автошины
|
Energy XM2 + |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
81 (до 462 кг/колесо, авто до 1524 кг) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
mi53272 |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Искал резину на киа рио 14 года , все знают что у киа проблемы с шумкой , но после того как поставил резину мишлен, подумал что может проблемы не с шумкой, а с бестолковой жесткой резиной.
пока не нашел
однозначно рекомендую , пока никаких существенных недостатков не нашел , но и прокатал неделю всего , шума почти вообще нет.
Мягкая, сразу чувствуется после достаточно твердой липучки Yokohama IG50+. Кочки не сказать что глотает — выравнивает. Шумность приемлемая, средний уровень, не раздражает (ранее Nokian была, она тише ездила). Крепкий середняк: не днище, но и звезд с неба не хватает.
Были ожидания на более уверенные тормоза. Может, резина еще не прикаталась (прошел менее 1000 км), поэтому пока так. Еще отметил легкую неуверенность при движении в сухой колее: вроде бы ты машину и контролируешь, но словно не на 100%. Не могу отнести это к значимым недостаткам, но точно не скажу, что едет как по рельсам.
О заявляемой износостойкости говорить рано, посмотрим позже. В целом, моделью доволен. Это не премиум и не субпремиум, Nokian мне больше нравится, но не выбрал её на лето только потому, что люди говорят об ужасном ресурсе, что колеса стереть можно за один год. Порекомендовал бы друзьям? Да, вполне. Свой средний уровень резина отрабатывает полностью.
Очень тихие и мягкие, управляемость отличная.
подозрительно недорогие
Тишина. Комфорт. Управляемость.
Относительно мягкая боковина.
Премиум есть премиум, господа. Резина для тех, кто не приемлет компромиссов. Выбирал долго. Нужна была резина с хорошей подошвой, обеспечивающей хорошие показатели управляемости, отвода воды, прочности, и "держака". Ну и к боковине было требование по жёсткости, дабы максимально избежать качения. Tigar Touring вроде как хороша по подошве, отличная для мокрой трассы и просёлка, но слабая боковина. Bridgestone Turanza не так хороша по подошве, но обладает жёстким бортом. Nokian Hakka Green 2 хороша, но немного уступает "мишкам" по всем параметрам, если верить многочисленным, в том числе импортным, тестам. Хотел конечно направленный рисунок, но в моём размере не нашёл ничего устраивающего. Размерность 185/60R14.
Самое главное достоинство - тишина.
Недостатков не выделю.
Это прям то, что искал. Остался очень доволен покупкой. Ездим и по трассе, и по городу, и в лес выезжаем, везде впечатления положительные.
Не знаю, что там Мишлен добавил в резиновую смесь для износостойкости, но шины получились ужасно шумными (при том, что машина у меня не с самой плохой шумоизоляцией - Гольф 7). При старте не по прямой очень часты проскальзывания. Думаю, лучше переплатить 3200 р. на комплект и купить Мишлен Примаси - пожалуй, самую тихую из их резин, и особо не уступающую Пилот Спорт в движении.
Новая смесь в составе резине — вы услышите как летит самолёт в воздухе, но не услышите шум от резины, потому что слышно все что угодно, всякие сверчки в салоне, но не шум. Прочная боковина — если вы не были в Саратове, то вы не сможете не понять, потому что ямки и кочки боковина амортизирует и сила удара уходит в небытие, но покрышка остаётся целой — привет Континенталю. Ресурс дольше ходит чем Хакка Грин в 5 раз. Тишина и комфорт — вот за что Вы платите, после этой резины не хочется садиться на Кумхо.
Плывет на травке, но и не предназначена для проселочной дороги, шина для города имейте ввиду. До пляжа доедет и ладно, не критично.
Летом раскроется во всей красе. Кайфовать уже начал.
Новинка. Боковина довольно толстая и в меру упругая - боковина не слабая, это точно. По идее, грыж быть не должно. По отзывам предшественницы ХМ2 - ходить должна долго. Однозначно - резина довольно тихая (у меня авто с посредственной шумоизоляцией - Хюндай Матрикс). Стало слышно не сколько дорогу, а мотор.
Не сказал бы, что очень мягкая. Тойо была мягче. Как правильно пишут тут в других отзывах, к ХМ2 +, скорее подходит выражение "упругая". Ямки глотает но не прям так уж мягко.
Купил недавно, в марте 2020г. Обошлась чуть дороговато - около 4000р за покрышку (размерность неходовая, всегда дороже). Выбирал из брендов первой линейки и как оказалось - особо не из чего выбирать, в районе 4т.р. Резину Тойо стала делать Малайзия и везде в обзорах пишут, что это уже совсем другая резина. Нокиан Грин - пишут неплохая, но сильно изнашивается. Бридстоун и Йокогама - в топку. Гудьира особо не видел в моей размерности. Корейские Кумхо и Ханкук не хочу - я родную-то корейскую резину сразу продал (хотя вроде за последние годы отзывы на летнюю корейскую резину стали довольно хорошие). Да и корейская резина, уже частично выпускается в Китае... Резюме: купил MICHELIN Energy XM2+ в размерности 195/60 R15 ( Россия). По сравнению с Toyo CF2 ( Япония) - чуть жестче. По шуму: MICHELIN Energy XM2+ чуть тише. Была еще до этого резина Bridgestone Turanza ER300 (Япония) - с ней вообще сравнивать бессмысленно (Бридстоун ужастно жёская и шумная резина). Теперь что не понравилось... на одной стороне покрышки надпись ХМ2, на другой стороне этой же резины ХМ2+. Так быть не должно - не позорьтесь. Хотя на стикерах везде ХМ2+. По началу думал привезли старую модель ХМ2, по цене новой ХМ2+ )).
Тихие, мягкие, по сравнению с зимними континенталь айс контакт 3 проезжают лежачие на большей скорости с тем же комфортом(10-15км\ч на контике, 20км\ч на мишлене), прочные, толстая боковина, двойной стальной корд,
стыки, трещины сглаживает, но появляется повторная вибрация, то есть при проезде какой нибудь трещинки толчек от нее повторяется 2-3 раза, не сказать что это сильно напрягает, но на зимнем контике такого не было, хотя сами неровности там чувствовались чуть сильнее, но ни каких повторных волн не было. По грязи зацеп не очень, ехал по гравийке с грязью, машина очень не охотно поворачивает, как бы с задержкой в пол секунды
вобщем шина идеальна для нашего раздолбанного асфальта, толстая, прочная, тихая, комфортная, износостойкая, но сельским жителям и любителям рыбалки такие шины врядли подойдут, забуксуете по утренней росе, или в раскисшей грунтовке после дождика.
Мягкая, не шумная, в ливень потрясающая управляемость
Теперь слышу как шумит всё в машине кроме шин,/)
Прочная толстая эластичная упругая боковина
Дороговата. Нормальная для жесткой подвески, но совсем без вау эффекта.
Купил 205/55/R16 6 недела 2020 год произв Россия для Skoda Octavia Tour шкода октавия тур 2007 1.6 akl. Поменял сайленты передней подвески, ездил на BRIDGESTONE TURANZA T001. И сдувал их до 1.8 - очень жесткие дубовые на моей машине. Искал замену думал между BRIDGESTONE TURANZA T005 или этой MICHELIN ENERGY XM2 +. Обул - по боковине не отличить 1.5 или 2.0 давление в ней. (Микро сминание на передней оси что при 1.5 что при 2.0) Опыты провожу с норм манометром. Ощущения: при 2.0 перед и зад - едет мягче, упругая, но не мягкая .Но и зубы не стучат как при 2.0 на туранзе т001. Ямки мелкие не глотает, но хорошо смягчает. Шума пока от нее не услышал. В итоге: теоретически бронебойная толстенная шина с хорошей резины, но ожидать мягкости на жесткой подвеске не стОит. Пока обкатую проехал 100км всего. По возможности дополню вызов позже. -------Дополняю 31.03.2020------------ Купил, значит пока в Крыму еще было холодновато, охотился за производством Польша но купил Россия. Резина пока холодно +5 +11 - гудит, чуть дубеет. Как выедешь на ней в +15 - понятно, что резиня мягонькая, хоть и толстенькая. Теперь переживаю, не поплывет ли она от крымского асфальта когда в тени более +40)
Michelin
нету пока
выложил фото 185/65/15 брал за 3730₽, (Россия)может будет кому палезно,как начну ездить ,если не забуду,напишу полноценно ,брал на смену Hankook eco 425(к стати хорошие шины) авто Ларгус.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Chery | S22: 1.5i Yoya: 1.5i |
Chevrolet | Astra: 1.8i, 2.0i, 2.2i, 2.4i Spark GT Activ: 1.2MFi, 1.2i |
Citroen | Berlingo: 1.4i, 1.9D C2: 1.1i, 1.4HDi C3: 1.1i, 1.4i |
Daihatsu | Ayla: 1.2 VVT-i Boon: 1.0i (DBA-M600S), 1.0i (DBA-M610S), 1.3i (DBA-M601S), 1.0i (DBA-M600S) [2010 .. 2014] Charade: 1.0 (Q-G101S), 1.3 (E-G112S) Sigra: 1.2 VVT-i Sirion: 1.0i (69 лс) |
Dongfeng | E1: EV K01: 0.9, 1.1, 1.2, 1.0i, 1.2i K02: 1.1, 1.2, 1.0i, 1.2i K05 S: 1.0, 1.2 K06: 1.0, 1.3 K07: 1.2, 1.0 K07 II: 1.0, 1.3 K07 S: 1.2, 1.0, 1.0i, 1.2i K17: 1.0 T1: EV V27: 1.0, 1.3 |
FAW | V70: 1.0, 1.3 |
Fiat | Panda: 0.9 Natural Power, 1.2 EasyPower, 1.2 Fire, 1.3 MultiJet, 0.9 TwinAir Punto: 1.2i 16V, 1.9D, 1.3JTD |
Ford | Aspire: 1.2Ti, 1.5TDCi, 1.5Ti Figo: 1.2Ti, 1.5TDCi, 1.5Ti, 1.5i Ka+: 1.2Ti 70, 1.2Ti 85, 1.5 TDCi, 1.2Ti, 1.2i, 1.5D Ka Plus: 1.2Ti, 1.5 TDCi |
GEO | Metro: 1.0, 1.3 Prizm: 1.6i, 1.8i |
Great Wall | Peri: 1.3i, 1.3 |
Honda | Stream: 1.7i, 2.0i |
Jinbei | A7: 1.0i A9: 1.0i Small Taurus: 1.0i |
Lifan | 320: 1.3i 330: 1.3i, EV 520: 1.3i, 1.5i Smily: 1.3i |
Maruti | Celerio: 1.0i, 0.8 DDiS Celerio X: 1.0i Wagon R: 1.0i, 1.0i CNG, 1.2i |
Mazda | Demio: 1.3 (DBA-DE3FS) Laputa: 660 G (GF-HP11S), 660 X (GF-HP11S), 660 XE (GF-HP21S), 660 XE (TA-HP22S), 660 XG (GF-HP11S), 660 XE (LA-HP22S), 660 XE (TA-HP12S), 660 XG (TA-HP12S), 660 E (UA-HP22S), 660 X (TA-HP22S), 660 XE (UA-HP22S), 660 E (CBA-HP22S) |
Mercury | Tracer: 1.6i |
Nissan | March: 1.0 (K12), 1.2 (AK12), 1.4 (BK12), 1.4 (BNK12), 1.5i (YK12), 1.2i (DBA-K13), 1.2i (DBA-NK13), 1.0i, 1.6i (111 лс), 1.6i (107 лс), 1.6i, 1.2i (5BA-K13), 1.2i (DBA-K13), 1.2i (DBA-NK13), 1.2i March Active: 1.6i Micra: 1.0i (65 лс) [2003 .. 2005], 1.2i, 1.4i (88 лс) [2003 .. 2005], 1.5 dCi, 1.0i, 1.4i, 1.2i [2010 .. 2013], 1.2i [2007 .. 2010], 1.5i, 1.2 DIG-S Micra Active: 1.2i Versa: 1.0i, 1.6i |
Opel | Agila: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi Astra: 1.2i, 1.6i 4lugs, 1.8i 4lugs |
Peugeot | 405: 1.6, 1.9D, 1.4i 1007: 1.4i Partner: 1.4i, 1.9D |
Renault | Kwid: 0.8 SCe, 1.0 SCe Pulse: 1.2i, 1.5 dCi |
Seat | Cordoba: 1.2i Ibiza: 1.2, 1.4, 1.4i, 1.4TDi, 1.2 [2003 .. 2008], 1.4TDi (75 лс) [2003 .. 2008] Mii: 1.0, 1.0i, 1.0MPi, 1.0 MPI, Electric |
Skoda | Citigo: 1.0MPi (60 лс), 1.0MPi 60, e, e iV Fabia: 1.0i, 1.4i, 1.4i 16V, 1.9TDi, 2.0D, 1.2i, 1.4TDi, 1.2i 12V, 1.2MPi, 1.4MPi, 1.2TDi |
Subaru | Justy: 1.3i (88 лс) [2003 .. 2007], 1.3i |
Suzuki | Celerio: 1.0i Ignis: 1.3i, 1.3D, 1.3i [2000 .. 2005], 1.3i [2003 .. 2008], 1.5i [2003 .. 2005], 1.5i [2003 .. 2008], 1.5i Kei: 660T (GF-HN11S), 660T (GF-HN21S), 660i (GF-HN21S), 660i (LA-HN22S), 660T (TA-HN12S), 660T (TA-HN22S), 660i (UA-HN22S), 660i (CBA-HN22S), 660T (ABA-HN22S) S-Presso: 1.0i Solio: 1.2i (DBA-MA26S), 1.2i (DBA-MA26S), 1.2i, 1.2 H, 1.2H Solio Bandit: 1.2 MHEV, 1.2H Splash: 1.0i, 1.2i, 1.3D Swift: 1.3i (GH-HT51S), 1.3i (LA-HT51S), 1.3i (UA-HT51S), 1.3i (DBA-ZC11S), 1.3i, 1.2i (DBA-ZC71S), 1.3D Wagon R: 1.2i, 1.0i |
Toyota | Aqua: 1.5 (DAA-NHP10) Hybrid, 1.5 (DAA-NHP10) Hybrid [2011 .. 2014], 1.5 (DAA-NHP10) Hybrid [2014 .. 2017] Belta: 1.0 VVT-i (KSP92), 1.3i (NCP96), 1.3i (SCP92) Corolla: 1.3, 1.3 XLI, 1.6 Si, 1.8, 1.8 GT, 2.0 D, 1.6i, 1.4, 1.6, 2.0 D [1992 .. 1997], 2.0 D [1997 .. 2000], 1.9 D, 2.0 D-4D, 2.0 D-4D (90 лс) [2000 .. 2002] Passo: 1.0i (KGC30), 1.0i (KGC35), 1.3i (NGC30) Porte: 1.3 VVT-i (DBA-NSP140) Spade: 1.3i (DBA-NSP140) Vitz: 1.0i (KSP90), 1.3i (NCP95), 1.3i (SCP90), 1.0i (KSP130), 1.3i (NSP130), 1.3i (NSP135), 1.0i (DBA-KSP130), 1.3i (DBA-NSP135), 1.3i (DBA-NSP130), 1.0i (DBA-KSP130), 1.3i (DBA-NSP135), 1.0i, 1.3i Yaris: 1.0 VVTi, 1.4 D (90 лс) [2005 .. 2011], 1.4 D, 1.33 VVTi, 1.4 D [2005 .. 2011] |
Vauxhall | Agila: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi |
Venucia | E30: EV R30: 1.2i |
Volkswagen | Cross Up!: 1.0MPi, 1.0MPi (DBA-AACHYW), 1.0MPi [2013 .. 2016], 1.0MPi [2016 .. 2018], 1.0TSi, 1.0MPi (DBA-AACHYW), 1.0 MPI, 1.0 TSI Fox: 1.2i, 1.4i, 1.4TDi Gol: 1.0, 1.6, 1.0i, 1.0i 16V, 1.8i Lupo: 1.6i Pointer: 1.8i Polo: 1.2i, 1.4i, 1.4TDi, 1.6MPi, 1.2i (54 лс) [2005 .. 2007], 1.2i (69 лс) [2007 .. 2009], 1.4i (80 лс) [2006 .. 2009] SpaceFox: 1.6i SportVan: 1.6i Suran: 1.6MSi, 1.9SDi, 1.6MSi 101, 1.6MSi 110 Up!: 1.0i, 1.0MPi, 1.0 EcoFuel, 1.0MPi (DBA-AACHY), e-up!, e-up! (ZAA-AAEAB), 1.0TSi, 1.0MPi 60, 1.0MPi 75, e-up!, 1.0MPi (DBA-AACHY), 1.0 MPI |
Volvo | 440: 1.7 460: 1.7 |
Hyundai | Aura: 1.2 MPi, 1.2 CRDi, 1.0 T-GDi Grand i10: 1.2i Grand i10 Nios: 1.0 TGDi, 1.2 Bi-Fuel, 1.2 CRDi, 1.2i Santro: 1.1i |
Dacia | Spring: EV |
Datsun | GO: 1.2i GO+: 1.2i redi-GO: 0.8i, 1.0i |
Changan | G10: 1.5i Star 5: 1.2i Star 9: 1.5i |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|