Шины Michelin Latitude Cross 225/75 R15 102T
Производитель
|
Michelin |
Модель
|
Latitude Cross |
Полный типоразмер
|
225/75 R15 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
225 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
75 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
15 |
Модель автошины
|
Latitude Cross |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
102 (до 850 кг/колесо, авто до 2,8 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
mi407328 |
Тип шины
|
грязевая |
Ранфлет
|
Нет |
Тип протектора
|
AT |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Нет аквапланирования. В лужах тормозит чётко. В глину не лазил (итог предчувствую), но по просеке после дождя выводит.
Ставил на jimny-машину не узнать. По Тверским дорогам, где асфальт с дырами в полколеса из года в год, то на одних участках, то на других-стало вполне комфортно ездить. На штатных бриджах от ям аж дворники иногда включались, сейчас все мягко и комфортно
Ну расплата за это стандартная-шум и плюс литр расходу. Но это пока новые. Считаю отличным компромиссом для плохих, но дорог и грунтовок.
Купил т.к. на гранд витару когда-то поставил, и приобрел навык ездить везде не снижая скорости. Интересно было как жёсткую повестку jimny преобразит, на многое не рассчитывал-результат определенно превзошел мои ожидания. Интересно конечно ценообразование, 205-70-15 чуть-чуть дешевле 225-70-16, хотя обычно разница раза в полтора сразу
езжу на этой модели лет 8-9(третий комплект на второй машине), стройплощадки, город. В меру можно и грязь помесить, и на асфальте не шумит.
при выезде с грязного участка на асфальт из протектора долго вылетает грязь.
У меня и зимняя, а теперь и летняя шина этой фирмы. Лёгкость в управлении , устойчивость а/м, износостойкость.
Немного шумновата и заметил что мелкие камни застревая в протекторе вылетают и бьют по кузову. Надеюсь, что это, пока они новые.
Нет
Тихая, в меру мягкая,отсутствует аквапланирование,Управляемость на пять баллов
пока не вижу
Очень прочная, боковина бронебойная, высокий протектор. Износ медленный. Можно не бежать с первым снегом в шиномонтаж.
Тяжёлая. Шумная. На некоторых диапазонах скоростей лёгкий гуд. Увеличение расхода топлива по сравнению с обычной шоссейной резиной.
Надо понимать что недостатки вытекают из достоинств. За прочность приходится платить повышенным расходом топлива. К сожалению шумновата. В остальном только положительные впечатления. Машина Субару Аутбэк, Размер ставил нештатный 215/60/17 вместо 215/55/17, поэтому про управляемость и остроту руля не буду писать, это будет некорректно (На мой взгляд сильных ухудшений не произошло). Откатал на ней 2.5 сезона (около 70 т. км). Так где убил два колеса (Барум) об одну яму, этим колёсам нипочём. За это время ни одной грыжи, прокола, пореза. На просёлке и лёгком бездорожье отлично себя ведёт. Назначение трасса+деревня+рыбалка, грибы. Если весь пробег планируется по трассе, то брать думаю не стоит. К сожалению проморгал сход-развал, на двух колёсах стёр сильно боковины. Так бы ещё тысяч 30 пробежала бы. Своих денег однозначно стоит.
Универсальность, износостойкость, крепкая, комфорт, внешний вид. Стоит на Tiguan II 4x4 в размерность 235x55r18 индекс скорости V. Отъездил на ней летний сезон и немного зимы. Первое это внешний вид - она мне сразу запала в душу, выглядит немного брутально с красивой боковиной)). Второе - это действительно универсальная шина, прекрасные ездовые характеристики на любых дорогах. Можно спокойно съезжать с асфальта, не беспокоясь о том что будут сильные проблемы. Крепкая боковина с защитой от бордюров. Удалось поездить на ней практически по всем покрытиям. Резина для своего рисунка тихая, нюанс в недостатках. На асфальте ведет себя отлично, даже удавалось словить экстренное торможение - не подвела. Очень комфортная резина, мелкие, самые противные стыки практически не замечает. Давление держу чуть пониже рекомендованного (2.2 вместо 2.3). . Резина мягкая - на ней не погоняешь, она предназначена больше для комфортного передвижения, а не для резких маневров. Зато как она едет по грунтовке - это просто сказка. Эта шина - король грунтовок, я даже не скидываю скорость когда заканчивается асфальт, почти никакой разницы (если нету достаточно глубоких неровностей, даже учитывая что у тиги подвеска жестковата), изумительно глотает мелкие камни и песок. По грязи идет хорошо, но есть проблемы с выездом из колеи - нужно как следует газануть (это при том что более асфальтовая yokohama geolandar suv g055 которая стояла у меня на предыдущем тигуане выбиралась из подобных мест с удивительной легкостью). Тут пишут что плохо очищается - прекрасно очищается от грязи и глины, просто нужно иногда отключать esp и газануть хорошо ;)) Застревают мелкие камни в протекторе - это да. Прекрасно справляется с сухой каменистой поверхностью, где пасовала йока, мокрой травой. Ездил по острым камням - ни одной царапины (на йоке пробирался с трудом, а после была вся покоцана и даж порез был). Есть нюанс - когда поставил на более широкий диск - стала чуть жесче.
Цена, качество изготовления (wtf michelin?). По факту самый большой недостаток - цена, остальное терпимо: Немного повышен расход топлива, примерно на 0.5 - 1.0 л по сравнению с заводской шоссейкой в городском режиме ( загородный ~ 0.3 л) . По шумности есть нюанс - на скорости около 60 -70 км подгуживает (грешу на качество), но на скорости выше 100 ее практически не слышно, при чем чем выше скорость тем менее напряжный шум. Отбалансировалась вроде нормально, но визуально на 2 дисках из 4 - восьмерки (отсюда надо полагать и гул на определенной скорости) Когда у меня была джетта на michelin primacy российского производства - ни одного нарекания, а эти французского и проблемы с качеством. Поскрипывают в поворотах при высокой наружной температуре
Специально ждал зимы и снега чтобы проверить как она ведет себя - в городе хорошо, даже когда есть каша, небольшая наледь и накатанный снег, но нужно быть осторожным. При умеренном морозе не дубеет, в сильный не ездил. При съезде с асфальта зимой есть сложности с обледенелыми либо укатанными дорогами с перепадами высот и наклонами - лучше переобуться.
Проходимость по траве, песку, грунтовка ее стихия.
Цена, тяжелая, шумная, расход+2л, ужасная управляемость на шоссе и колее
235/55/18 по трассе на второй год эксплуатации начала плавать, да так, что машину реально нужно ловить. Думал подвеска, но визит в сервис и вердикт мастеров с заменой резины на зимний бридж, развеял мои сомнения как и поведение машины.
Мягкая, действительно универсальная (трасса 160+, по гравийке 90 вообще не страшно, держит просто супер), проходимость, жесткая боковина, мадэ ин франце.
Шумная (в сравнении с шоссейкой, но по сравнению с шинами подобного класса вообще тихая), дорогая, балансируется чуть хуже обычной шоссейки, обычной латитьюд туор (издержки протектора).
Резина для своих задач отличная. По факту для тех кто ездит примерно 70% по твердому покрытию 30% по легкому бездорожью. Особенно хорошо себя проявляют по гравийке, на Ford Maverick ездили на 18 колесах на такой резине от Екб до Северобайкальска, по асфальту всю дорогу 140 км.ч., и по гравийной умотанной дороге +- 500 км в одну сторону с крейсерской скоростью порядка 70-90 км.ч резина хавала все ямы, кочки, камни, выбоины в обе стороны. После этой поездочки купил себе на RAV4 т.к. очень часто приходится съезжать с твердого покрытия. По асфальту резина ведет себя стабильно, но 100% и никто меня не переспорит (т.к. до этого ездил на латитьюд туор) ведет себя похуже чем обычная шоссейка в плане аквапланирования, шумности, ну и в целом поведения на разгоне и торможении (резина тупо тяжелее). В плане шумности это отдельный разговор, если сравнивать с шоссейкой то резина шумная, если сравнивать с другой A/T (кордиант, ёкогама, максимус и т.п.) то резина нешумная от слова совсем! Как лично я заметил шумит четко на разгоне от 40 км.ч. и примерно до 80-90, дальше как-то не ощущается особой разницы с шоссейной резей. Также очень стремно шумин при торможении на трассе с 100 км.ч. и вниз, гул нарастающий как у боинга при взлете и так тоже примерно до 40 км.ч, дальше магическим образом пропадает. А так резя очень универсальная. Режиму моей эксплуатации соответствует на все 100. Шумновата, но подобного класса резину с настолько приближенными к шоссейным параметрам я даже не знаю, разве что Континенталь, но он по грязи точно гребет похуже. Советую брать только в случае езды по плохим дорогом порядка 30-40 % времени, если ездите меньше то смысла никакого нет, берите шоссейку и не парьтесь, трактора в совхозах еще не перевелись)
Мягкая, комфортная , глотает все мелкие не ровности.
повышенный расход бензина, неожиданно подводит при экстренном торможении,
2 сезона в эксплуатации на данной резине, (до этого стоял ханко оптимо 416) Да машина стала существенно мягче проходить стыки и мелкие не ровности и ямки. но : -заметно увеличился расход; -авто медленней и тяжелей разгоняется; -тормозит машина на данной резине нормально и не что не предвещает беды при повседневной эксплуатации, пока не доходит до экстренного торможения, особенно когда на улице +20 и выше, в последний момент резина начинает плыть... очень не гуд ощущения .. ЭТО ОЧенЬ БОЛЬШОЙ МИНУС!!!! -а еще если в поворот чуть на большей скорости войти то резина пищит.... -больше 140 не держит дорогу.... Про А/Т шность: песок, гравий ставлю 5; сырая трава :4 Грязь :3 (через 10 секунд у вас слики), хотя ходом машина вроде ползет. Вывод резина только для спокойной размеренной езды и не как не для активного вождения, и для легкого легкого бездорожья. Дополню отзыв13.04.19, просто поражает 5звезд за управляемость , вы о чем ребята.. 3 максимум! Для зимы не подходит!!! Регион Рязань!
Для смешанной езды подходит хорошо. Залазил один раз в серьезную грязь вытащила( хоть и паркетник- Кашкай+2), правдо в песке не очень-можно забуриться
Шумнее чем шоссейка, и расход больше чем у шоссейки примерно на 0.8 литра. Сильно мягкая для лета, приходится перекачивать-2.5 минимум, а то смотрится как приспущеная, и на поворотах плавает.
Чисто для города и трассы не подходит, а для смешанной езды в самый раз.
износостойкая .прочная(кочки ,стыки. ямки переносит хорошо.)хорошо держит дорогу.и хорошо сопротивляеться аквапланированию.
шумная в сравнении с MICHELIN Latitude HP
Мои комментарий больше будет похож на сравнительный тест. Эти шиныMICHELIN Latitude CROSS( сделаны во Франции ) использовал на машине Opel Monterey . до этого отъездил пять лет наMICHELIN LatitudeTour HP (тоже франце . отзыв тоже оставлял)на этой же машине.Живу в Москве Ездил зимой и летом как по городу так и в не его.ездил в январе и в Питер и в Новгород и в Псков . Зимнею дорогу кашу держит не плохо,( лучше чем MICHELIN LatitudeTour HP). на разумной скорости от 85-90.но обгонять тяжело .Надо учитывать тормозной путь в зимних условиях. Летом в дождь в колее ведет себя хорошо но чуть хуже по сравнению с MICHELIN LatitudeTour HP .и шумнее по сравнению с MICHELIN LatitudeTour HP . хорошо держит дорогу в поворотах. но наTour НР я проходил чуть быстрее. Как писали в недостатках ( Мелкие камни все время в протекторе ) у себя я этого не наблюдал. протектор очищается от камней,глины и грязи очень быстро. Шины моей машине подошла полностью. можно ездить и зимой,но только аккуратно .ШИНАМИ ДОВОЛЕН.
Катаюсь 5 лет не снимая. Не ожидал от резины такого качества. Автомобиль Киа Соренто.
Rav-4. Пробег на резине около 180 тыс. км напополам с зимним комплектом Хакки. Стер в ноль. 80% асфальт, но в начале далекий от идеала. Сейчас дороги более качественные. Ни одной проблемы в дороге с проколами. Спускали уже в гараже за ночь или торчали пока не увидел шляпку. Один баллон потерял, протерев его с внутренней стороны на вылет куском засохшей глины - сам виноват - как то умудрился. Прыжки на/с бордюр - оценка отлично. Очень мягкие. Плюс - исключительный комфорт и здоровье подвески. Не имеют направления.
Минусы мягкости - чуть заметные поперечные колебания, выдирал из внешней боковины куски до 1 кв.см. На новых баллонах значительный выброс мелких камней в задних соседей по потоку. Но в протекторе почти ничего не застревает. По гололеду с абэеской липнет и тормозит, но не поворачивает без аккуратного натяга (полный привод, ширина 235мм); при срыве без навыков - потеря управления. Так что в гололед - не рискуйте. Хотя на полном приводе уверенно лез прямо вверх на мост, когда остальные сползали вниз в белое осеннее утро внезапно-первого дня жестянщика.
Для центральных автобанов конечно можно подобрать более оптимальную обувь. Но для типичного асфальта провинции, выездов на природу без экстрима - идеальная резина. Были производства Франции. За 7 сезонов цена не изменилась - значит наши уже штампуют.
Покупал на смену штатной nexen шоссейной резине, что хочу сказать - управляется отлично, мягкая, цепкая, отлично проходит ямки и лежачие, шума не заметил особо, тишина, как с шоссейной, взял пр.во франция, все нравится, вопросов пока нет, из-за ассиметрии рисунка у многих паркетов тут возник гул, незнаю, гула нет, шума нет, похоже на заказные отзывы конкурентов, при открытых окнах нет никаких неприятных вибраций, бреду не верьте, возможно это польский вариант шумит) до 120 разгонялся . Очень комфортно на шоссе, выглядят супер)
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Chevrolet | Blazer: 2.4i, 2.8 TDI C1500: 4.3, 5.0, 5.7, 6.2, 6.5 Caprice: 5.0, 5.7, 4.3 Colorado: 2.8 2WD, 3.5 2WD, 2.9 2WD, 3.7 2WD D-Max: 3.0 D S10: 2.4i, 2.8 TDI |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i |
Dodge | Dakota: 2.2i |
Ford | E-150 Econoline: 4.9i, 4.2i Escape: 2.3 Hybrid, 2.3i, 3.0i Maverick: 2.4i, 2.7 TD, 2.3i Ranger: 2.3 4WD, 2.9 4WD, 4.0 4WD |
GMC | Canyon: 2.5i, 2.8i, 3.0i, 2.9i Sierra 1500: 2WD |
Holden | Colorado: 3.0, 3.6 |
Honda | Passport: 2.6, 3.2 |
Isuzu | Amigo: 2.3i Bighorn: 2.6i (E-UBS17CW), 2.6i (E-UBS17FW), 2.8TD (Q-UBS55CW), 2.8TD (S-UBS55CK) D-MAX: 2.5D, 2.5TD, 2.5 DiTD, 3.0 DiTD Faster: Все KB: Все MU: 2.6, 2.8D Rodeo: 2.6i Trooper: Все Wizard: 2.3i i-Series: 2.8i, 2.9i |
JAC | Reni: 2.2i, 2.8 |
Jeep | Cherokee: 2.1TD, 4.0i, 2.5TD Grand Cherokee: 4.0i, 5.2i, 2.5TD Wrangler: 2.5i, 2.4i |
Jinbei | Hercules: 2.2i, 3.2, 2.4 TD |
Mazda | B-Series: B2500, B3000, B3400 |
Mitsubishi | Delica Star Wagon: 2.5D (Q-P25W), 2.5D (Q-P35W), 2.4i (E-P24W), 2.5D (Y-P25W), 2.5D (Y-P35W), 2.5D (KD-P25W), 2.5D (KD-P35W) Delica Van: 2.5D (6 гаек), 2.4i, 2.4i (116 лс) [1991 .. 1999] 6 гаек, 2.5D (86 лс) [1989 .. 1999] 6 гаек |
Nissan | Terrano 2: 2.4i, 2.7 D, 2.7 TDi, 2.7 TD |
SsangYong | Korando: 2.3, 2.9 TDi, 3.2 |
Toyota | 4Runner: 2.4, 3.0, 2.7, 3.0 TD, 3.4, 4.7 (264 лс) [2006 .. 2009], 4.7 Pickup: 4WD Tacoma: 2.7 4WD, 3.4 4WD, Pre-Runner 2.7, Pre-Runner 3.4 |
Huanghai | N1: 2.4i, 2.8TD N1s: 2.4i, 2.8TD |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|