Шины Michelin Latitude Cross 255/60 R18 112H XL

|
Производитель
|
Michelin |
|
Модель
|
Latitude Cross |
|
Полный типоразмер
|
255/60 R18 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
|
Модель автошины
|
Latitude Cross |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
112 (до 1120 кг/колесо, авто до 3,7 т) |
|
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
|
Артикул
|
mi152212 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Тип шины
|
грязевая |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Тип протектора
|
AT |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Установил задние шины, действительно хорошие как на дороге, так и вне дороги! Я был действительно впечатлен сцеплением вне дороги! Даже на 2WD, на грязи она очень хорошо себя ведет! Через 2 недели куплю вторую пару для передних шин после не очень хорошего опыта с Ovation Ecovision VI-286 A/T.
Использовал на Hyundai Santa Fe в течение 6 месяцев. Хорошие в течение лета и осени. Хорошо износостойкие и не шумные благодаря протектору. Очень хорошо себя показывают на мокрой и очень мокрой траве, вот почему я их купил. Нет опыта на снегу, но думаю, что они будут намного лучше, чем летние шины.
Я установил эти шины на своем Panda Cross 4x4, чтобы улучшить проходимость вне дороги, не ухудшая при этом управляемость на дороге. Это хороший компромисс. Немного меньше сцепления, чем у дорожных шин, установленных на заводе (хотя они имеют ширину 185 вместо 175). На сухом асфальте все равно хорошо держится и управление предсказуемое и сбалансированное, хотя обратная связь немного уменьшена. На мокром асфальте отлично, различий почти не заметно по сравнению с полностью дорожными шинами. Вне дороги отлично себя показывают, заметное улучшение на лесных дорожках, мягких дорогах и иногда при полном отключении от дороги, которые мне приходится проезжать. Машина чувствует себя намного устойчивее в таких условиях. Я еще не сталкивался с снегом, и шины не имеют оценки 3MPSF, но наличие большого количества шипов дает мне уверенность, что они справятся с иногда встречающимся снегом. Качество езды улучшилось, возможно благодаря немного более высокому боковому профилю (65% от 185 против 65% от 175), и комфорт отличный. Практически нет различий в шуме по сравнению с оригинальными дорожными шинами. Износ - посмотрим. Очень хороший выбор, который подходит для моего стиля вождения.
Я обнаружил, что эти шины очень предсказуемы как на сухом, так и на мокром покрытии. Когда машина ускоряется, вес PHEV и высокий профиль шины способствуют ее недостаточной устойчивости как на сухом, так и на мокром покрытии. Я нахожу эти шины достаточно комфортными. Зимой я часто езжу по извилистым горным дорогам к снегу. На снегу они оказались лучшими из всех шин для внедорожников, с которыми мне приходилось сталкиваться. На лед не могу сказать ничего, так как опыта в таких условиях у меня минимум. Они более шумные, чем обычные дорожные шины, но это заметно только при разговоре по громкой связи. Я на своих вторых шинах и, если не перейду на зимние шины, куплю их снова. Я проехал примерно 45 000 км на моем последнем комплекте и сейчас наблюдаю схожий износ. Кроме улучшенного сцепления на грязи и снегу, я купил эти шины из-за прочных боковин для использования на грунтовых дорогах и трассах, и они меня не подвели, снизив мою тревожность из-за повреждения шины при поездках в отдаленные места без запасного колеса.
Шины отлично держат на мокром асфальте вверх и вниз по холмам. Производительность на дороге / гравийной дороге хороша для внедорожников / автомобилей с подключаемым полным приводом. Благодаря хорошему сцеплению, износ не такой уж хороший. Если вы проезжаете всего 10-15 тысяч километров в год или два, стоит потраченных денег.
Я надел их примерно 10 лет назад, так как Bridgestone Dueller были изношены из-за излишней сухости (да-да) всего за несколько лет использования и в целом разочаровали. До сих пор я испытываю на этих Michelin все, что только можно: бездорожье, перетягивание прицепа, дрифт на снегу, круги на пляже, и все равно эти шины не ограничивают меня. Самое удивительное - это отсутствие износа протектора, но боковые стенки стали сухими и треснули, что делает эти шины нуждающимися в замене раньше, особенно передние, и это единственное действительно отрицательное, что я могу сказать об этих шинах. Передние продержались 6 лет. Задние продержались 10 лет и все еще выглядят нормально.
Я использую их на пожарных трассах и каменистых дорогах, пока все отлично. Нет проколов, хороший сцеп. На скоростях автострады они тихие и чувствуются почти так же хорошо, как оригинальные Continental EcoContact5, которые поставлены с завода. Я вижу некоторые шипы для снега, но пока не было возможности испытать их на снегу.
3 года назад я заменил 15-летние бюджетные шины на своем 90 на эти Мишлены. Я действительно разочарован этими шинами. Они улучшили только шумопоглощение (стали тише). Во всех остальных отношениях они такие же, как и 15-летние Пауэр гарды, за исключением увеличения крена кузова, что, к сожалению, произошло. Ожидал гораздо большего от премиальных новых шин.
После 400 км (250 миль) и 2 недель использования у меня произошло первое прокол. Его вызвал деревянный колышек диаметром 9 мм на пределе внутреннего протектора. Эти шины слабые, и будет трудно доверять им.
Я очень доволен этими шинами, они более тихие, комфортные, дольше носятся и выглядят лучше, чем Bridgestone Duellers, которые идут в комплекте с RAV4. До Michelin у меня были Pirelli Scorpian Verde и Avon ZX7, но они быстро изнашивались и часто прокалывались. Шины Michelin не скапливают камни и мусор так сильно и никогда не прокалывались. Мы используем машину в основном по сельским дорогам, которые могут быть плохо обслужены и скользкими, и иногда тащим прицеп для лошадей, поэтому надежность на грязевых полях - это обязательно. Опять же, здесь нет проблем. Не многие шинные магазины имеют их в наличии, но стоит заказать заранее, чтобы гарантировать получение этих шин. Отличное соотношение цены и качества.
Нет аквапланирования. В лужах тормозит чётко. В глину не лазил (итог предчувствую), но по просеке после дождя выводит.
Ставил на jimny-машину не узнать. По Тверским дорогам, где асфальт с дырами в полколеса из года в год, то на одних участках, то на других-стало вполне комфортно ездить. На штатных бриджах от ям аж дворники иногда включались, сейчас все мягко и комфортно
Ну расплата за это стандартная-шум и плюс литр расходу. Но это пока новые. Считаю отличным компромиссом для плохих, но дорог и грунтовок.
Купил т.к. на гранд витару когда-то поставил, и приобрел навык ездить везде не снижая скорости. Интересно было как жёсткую повестку jimny преобразит, на многое не рассчитывал-результат определенно превзошел мои ожидания. Интересно конечно ценообразование, 205-70-15 чуть-чуть дешевле 225-70-16, хотя обычно разница раза в полтора сразу
езжу на этой модели лет 8-9(третий комплект на второй машине), стройплощадки, город. В меру можно и грязь помесить, и на асфальте не шумит.
при выезде с грязного участка на асфальт из протектора долго вылетает грязь.
У меня и зимняя, а теперь и летняя шина этой фирмы. Лёгкость в управлении , устойчивость а/м, износостойкость.
Немного шумновата и заметил что мелкие камни застревая в протекторе вылетают и бьют по кузову. Надеюсь, что это, пока они новые.
Нет
Тихая, в меру мягкая,отсутствует аквапланирование,Управляемость на пять баллов
пока не вижу
| Audi | Q7: 3.0TDI, 3.0TDI Ultra, 2.0TFSI, 2.0TFSI (ABA-4MCYRA), 2.0TFSI (ABA-4MCYRS), 45 TFSi, 45 TDi 231, 45 TDi 249, 50 TDi, 45 TFSi (ABA-4MCYRA), 45 TFSi (ABA-4MCYRS), 45 TDi, 50 TDi quattro, 45 TDi quattro, 2.0 TFSi / 3.0 TDi 249 / 3.0 TDi 272 / 3.0 TDi Ultra |
| Fiat | Fullback: 2.4i, 2.5D |
| Ford | Ranger: 3.0 TDCi 4WD [2009 .. 2011], 3.0 TDCi 4WD |
| GMC | Canyon: 2.9i Z85 4WD, 3.7i Z85 4WD Envoy: 4.2i, 5.3i Sierra 1500: 4WD |
| Honda | Pilot: 3.5i |
| Infiniti | JX35: 3.5i QX4: 3.3i QX60: 3.5i, 2.0T |
| Isuzu | Ascender: 5.3i D-MAX: 3.0TD, 3.0Ddi, 2.5TD, 1.9Ddi, 3.0D, 3.0 TD, 2.5 TD, 3.0 Ddi, 1.9 Ddi, 1.9 Ddi / 3.0 Ddi KB: 2.5TD, 3.0TD, 2.5TD [2011 .. 2015], 2.5TD [2015 .. 2018] Lingtuo: 2.0 T, 2.5 TD MU-7: 3.0TD Rodeo: 3.2i Ruimai Classic: 2.4 T, 2.8 TD Ruimai S: 2.4 T, 2.5 TD Trooper: 3.5i VehiCROSS: 3.5i mu-X: 3.0TD, 1.9 CRDi, 3.0 CRDi, 2.5 TD, 2.0 T |
| Jaguar | F-Pace: 20d, 30d, 35t, S, 25d, 25t, 30t, E-Perfomance, P380, D300, P340, D199, D200, P249, P400, P400e, P250, D165, 2.0 D, 3.0 D, 3.0 |
| Jeep | Grand Cherokee: 5.9i |
| Land Rover | Discovery 3: 2.7 TD, 4.0, 4.4 Discovery 4: 2.7 TD, 3.0 TD, 3.0 LR3: 4.0, 4.4 LR4: 3.0 Range Rover: 3.0, 4.4, 4.2, 3.6, 4.4 (313 лс) [2010 .. 2012] Range Rover Velar: D180, D240, D300, P250, P300, P380, D275, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 P300, 3.0 D275, 3.0 D300 |
| Maserati | Levante: 3.0d, 3.0i, 3.0i S, 3.0T, 3.0TD, GT, 3.0d / 3.0i / 3.0i S |
| Mazda | BT-50: 3.0TD CX-9: 2.5T |
| Mercedes-Benz | X-Class: X 220 d, X 250 d, X 350 d, X 200, X 200 / X 220 / X 250d, X 350d |
| Mercury | Mountaineer: 4.0i 4WD, 5.0i AWD, 4.6i |
| Nissan | Frontier: 2.5 TD, 2.3 dCi, 2.5 MPi, 2.5 dCi NP300: 2.3 dCi, 2.5i, 2.5 NP300 Frontier: 2.3 dCi, 2.5 TD (190 лс), 2.5 TD, 2.5 MPi, 2.5 dCi NP300 Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 MPi Navara: 2.5 dCi, 3.0 dCi, 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 D, 2.5 MPi, 2.3 dCi Pathfinder: 2.5 dCi, 3.0 dCi, 3.5i Terra: 2.3 dCi, 2.5 TD, 2.5i X-Terra: 2.5i |
| Renault | Alaskan: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 TD, 2.5TD, 2.3 dCi, 2.5 TD |
| SsangYong | Actyon: 2.0 Xdi, 2.3i, 2.0 e-XDi Actyon Sports: 2.0 Xdi, 2.0 D, 2.0 e-XDi, 2.3i, 2.2 e-XDi, D2.0 / GL2.3 Korando Sports: 2.0 e-XDi, 2.2 e-XDi, 2.0 e-XDi Kyron: 2.0 Xdi, 2.7 Xdi, 3.2, 2.3i Musso: 2.2 e-XDi, 2.0 e-XGDi200T Musso Grand: 2.2 e-XDi, 2.0 e-XGDi200T Rexton: 2.3_03, 2.7 Xdi, 2.7 XVT, 3.2, 2.3, 2.0 e-Xdi 200, 2.7 Xdi (165 лс) [2012 .. 2017], 2.7 XVT [2006 .. 2012], 2.7 XVT [2012 .. 2017], 2.2 e-Xdi 220, 2.0i, 2.2 e-Xdi, 2.2, 2.0, 2.2 Rexton Sports: 2.2 e-XDi, 2.2 181CV Rexton W: 2.0 D, 2.2 e-Xdi, 2.0 RX200e-XDi, 2.7 RX270 XVT, 2.7 RX270-XDi, 2.9 RX320 Rhino: 2.2 e-XDi |
| Suzuki | Equator: 4.0i |
| Volkswagen | Amarok: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 3.0TDi, 3.0TDi 163, 3.0TDi 204, 3.0TDi 224, 3.0TDi 258, 3.0 TDI, 2.0 BiTDI, 2.0 TDi, 2.0 TSI Touareg: 2.0TSi, 3.0TDi (286 лс) [2018 .. 2019], 3.0TDi (249 лс) [2018 .. 2019], 3.0TDi (231 лс) [2018 .. 2019], 3.0TSi, 3.0TDi (286 лс), 3.0TDi (249 лс), 3.0TDi (231 лс), 3.0TDi, 3.0TDi 231, 3.0TDi 286, 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 2.0 TFSI |
| Holden | Acadia: 3.6i |
| Mahindra | Alturas G4: 2.2 e-Xdi Scorpio-N: 2.2 CRDi, 2.0 TGDi |
| MG | Extender: 2.0TD Gloster: 2.0TD RX8: 2.0T |
| LDV | D90: 2.0 TD, 2.0 TGI T60: 2.0 TD, 2.8 TD |
| Maxus | D90: 2.0TD, 2.0TGI T70: 2.0T, 2.0TD, 2.4i |
| Dongfeng | Rich 6: 2.5 TD, 2.4i |
| Mitsubishi | L200: 2.5Di-D |
|
