Шины Michelin Latitude Cross 255/70 R16 115H XL

|
Производитель
|
Michelin |
|
Модель
|
Latitude Cross |
|
Полный типоразмер
|
255/70 R16 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
70 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
16 |
|
Модель автошины
|
Latitude Cross |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
115 (до 1215 кг/колесо, авто до 4 т) |
|
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
|
Артикул
|
mi291118 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Тип шины
|
грязевая |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Тип протектора
|
AT |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Установил задние шины, действительно хорошие как на дороге, так и вне дороги! Я был действительно впечатлен сцеплением вне дороги! Даже на 2WD, на грязи она очень хорошо себя ведет! Через 2 недели куплю вторую пару для передних шин после не очень хорошего опыта с Ovation Ecovision VI-286 A/T.
Использовал на Hyundai Santa Fe в течение 6 месяцев. Хорошие в течение лета и осени. Хорошо износостойкие и не шумные благодаря протектору. Очень хорошо себя показывают на мокрой и очень мокрой траве, вот почему я их купил. Нет опыта на снегу, но думаю, что они будут намного лучше, чем летние шины.
Я установил эти шины на своем Panda Cross 4x4, чтобы улучшить проходимость вне дороги, не ухудшая при этом управляемость на дороге. Это хороший компромисс. Немного меньше сцепления, чем у дорожных шин, установленных на заводе (хотя они имеют ширину 185 вместо 175). На сухом асфальте все равно хорошо держится и управление предсказуемое и сбалансированное, хотя обратная связь немного уменьшена. На мокром асфальте отлично, различий почти не заметно по сравнению с полностью дорожными шинами. Вне дороги отлично себя показывают, заметное улучшение на лесных дорожках, мягких дорогах и иногда при полном отключении от дороги, которые мне приходится проезжать. Машина чувствует себя намного устойчивее в таких условиях. Я еще не сталкивался с снегом, и шины не имеют оценки 3MPSF, но наличие большого количества шипов дает мне уверенность, что они справятся с иногда встречающимся снегом. Качество езды улучшилось, возможно благодаря немного более высокому боковому профилю (65% от 185 против 65% от 175), и комфорт отличный. Практически нет различий в шуме по сравнению с оригинальными дорожными шинами. Износ - посмотрим. Очень хороший выбор, который подходит для моего стиля вождения.
Я обнаружил, что эти шины очень предсказуемы как на сухом, так и на мокром покрытии. Когда машина ускоряется, вес PHEV и высокий профиль шины способствуют ее недостаточной устойчивости как на сухом, так и на мокром покрытии. Я нахожу эти шины достаточно комфортными. Зимой я часто езжу по извилистым горным дорогам к снегу. На снегу они оказались лучшими из всех шин для внедорожников, с которыми мне приходилось сталкиваться. На лед не могу сказать ничего, так как опыта в таких условиях у меня минимум. Они более шумные, чем обычные дорожные шины, но это заметно только при разговоре по громкой связи. Я на своих вторых шинах и, если не перейду на зимние шины, куплю их снова. Я проехал примерно 45 000 км на моем последнем комплекте и сейчас наблюдаю схожий износ. Кроме улучшенного сцепления на грязи и снегу, я купил эти шины из-за прочных боковин для использования на грунтовых дорогах и трассах, и они меня не подвели, снизив мою тревожность из-за повреждения шины при поездках в отдаленные места без запасного колеса.
Шины отлично держат на мокром асфальте вверх и вниз по холмам. Производительность на дороге / гравийной дороге хороша для внедорожников / автомобилей с подключаемым полным приводом. Благодаря хорошему сцеплению, износ не такой уж хороший. Если вы проезжаете всего 10-15 тысяч километров в год или два, стоит потраченных денег.
Я надел их примерно 10 лет назад, так как Bridgestone Dueller были изношены из-за излишней сухости (да-да) всего за несколько лет использования и в целом разочаровали. До сих пор я испытываю на этих Michelin все, что только можно: бездорожье, перетягивание прицепа, дрифт на снегу, круги на пляже, и все равно эти шины не ограничивают меня. Самое удивительное - это отсутствие износа протектора, но боковые стенки стали сухими и треснули, что делает эти шины нуждающимися в замене раньше, особенно передние, и это единственное действительно отрицательное, что я могу сказать об этих шинах. Передние продержались 6 лет. Задние продержались 10 лет и все еще выглядят нормально.
Я использую их на пожарных трассах и каменистых дорогах, пока все отлично. Нет проколов, хороший сцеп. На скоростях автострады они тихие и чувствуются почти так же хорошо, как оригинальные Continental EcoContact5, которые поставлены с завода. Я вижу некоторые шипы для снега, но пока не было возможности испытать их на снегу.
3 года назад я заменил 15-летние бюджетные шины на своем 90 на эти Мишлены. Я действительно разочарован этими шинами. Они улучшили только шумопоглощение (стали тише). Во всех остальных отношениях они такие же, как и 15-летние Пауэр гарды, за исключением увеличения крена кузова, что, к сожалению, произошло. Ожидал гораздо большего от премиальных новых шин.
После 400 км (250 миль) и 2 недель использования у меня произошло первое прокол. Его вызвал деревянный колышек диаметром 9 мм на пределе внутреннего протектора. Эти шины слабые, и будет трудно доверять им.
Я очень доволен этими шинами, они более тихие, комфортные, дольше носятся и выглядят лучше, чем Bridgestone Duellers, которые идут в комплекте с RAV4. До Michelin у меня были Pirelli Scorpian Verde и Avon ZX7, но они быстро изнашивались и часто прокалывались. Шины Michelin не скапливают камни и мусор так сильно и никогда не прокалывались. Мы используем машину в основном по сельским дорогам, которые могут быть плохо обслужены и скользкими, и иногда тащим прицеп для лошадей, поэтому надежность на грязевых полях - это обязательно. Опять же, здесь нет проблем. Не многие шинные магазины имеют их в наличии, но стоит заказать заранее, чтобы гарантировать получение этих шин. Отличное соотношение цены и качества.
Нет аквапланирования. В лужах тормозит чётко. В глину не лазил (итог предчувствую), но по просеке после дождя выводит.
Ставил на jimny-машину не узнать. По Тверским дорогам, где асфальт с дырами в полколеса из года в год, то на одних участках, то на других-стало вполне комфортно ездить. На штатных бриджах от ям аж дворники иногда включались, сейчас все мягко и комфортно
Ну расплата за это стандартная-шум и плюс литр расходу. Но это пока новые. Считаю отличным компромиссом для плохих, но дорог и грунтовок.
Купил т.к. на гранд витару когда-то поставил, и приобрел навык ездить везде не снижая скорости. Интересно было как жёсткую повестку jimny преобразит, на многое не рассчитывал-результат определенно превзошел мои ожидания. Интересно конечно ценообразование, 205-70-15 чуть-чуть дешевле 225-70-16, хотя обычно разница раза в полтора сразу
езжу на этой модели лет 8-9(третий комплект на второй машине), стройплощадки, город. В меру можно и грязь помесить, и на асфальте не шумит.
при выезде с грязного участка на асфальт из протектора долго вылетает грязь.
У меня и зимняя, а теперь и летняя шина этой фирмы. Лёгкость в управлении , устойчивость а/м, износостойкость.
Немного шумновата и заметил что мелкие камни застревая в протекторе вылетают и бьют по кузову. Надеюсь, что это, пока они новые.
Нет
Тихая, в меру мягкая,отсутствует аквапланирование,Управляемость на пять баллов
пока не вижу
| Chevrolet | Silverado 1500: 4.3 2WD, 4.8 2WD, 5.3 2WD, 5.3 2WD (299 лс) Silverado 1500 HD: 6.0 2WD Sonora: 5.3 Tahoe: 4.8, 5.3 |
| Ford | Bronco: 2.3 EcoBoost, 2.7 EcoBoost, 2.3 EcoBoost / 2.7 EcoBoost Expedition: 4.6i, 5.4i, 4.6i [2000 .. 2001], 4.6i [1999 .. 2000], 5.4i [2000 .. 2002], 5.4i [1999 .. 2000] Explorer: 4.0i, 5.0i Explorer Sport Trac: 4.0i F-150: 4.2, 4.6, 5.4 Ranger: 4.0, 2.2 TDCi, 2.5i, 3.2 TDCi, 2.3i, 2.0 EcoBlue 130, 2.0 EcoBlue 170, 2.0 EcoBlue 213, 2.0 TDCi 130, 2.0 TDCi 170, 2.0 TDCi 213, 3.2 Duratorq, 2.0 Bi-TDCi, 2.2 D, 3.2 D, 2.3 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.5Ti, 2.2TDCi, 2.2D, 3.2TDCi, 3.2D, 2.0TDCi, 2.0 EcoBlue 202, 3.0 EcoBlue |
| GMC | Canyon: 2.9i Sierra 1500: 4WD, 4.3i, 4.8i, 5.3i, 6.0i |
| Isuzu | mu-X: 2.5TD |
| Jeep | Wrangler: 3.6i, 2.0T, 2.0 T-GDi, 2.2 CRDi, 2.0 T-GDi (ABA-JL20L), 3.6i (ABA-JL36L), 3.6i (ABA-JL36S) |
| Land Rover | Discovery: 2.5 TDi, 3.5, 2.0, 3.9, 2.5 D |
| Mazda | BT-50: 2.2TD, 3.2TD, 2.2 B, 3.2TD [2011 .. 2015], 3.2TD [2015 .. 2018], 2.2TD [2015 .. 2018], 2.2TD [2018 .. 2019], 3.2TD [2018 .. 2019], 2.5i |
| Mercedes-Benz | G-Class: 250 GD, 280 GE, 300 GD |
| Mercury | Mountaineer: 4.0i 4WD, 5.0i AWD |
| Mitsubishi | Challenger: 3.5i (E-K99W) L200: 2.5TD Montero Sport: 2.5TD, 3.0i, 3.5i Pajero Sport: 2.5TD, 3.0i, 3.0i (177 лс) [1998 .. 2008] Strada: 2.5TD (KC-K74T) |
| Nissan | Frontier: 2.4 4WD, 2.5 TD, 2.3 dCi, 2.5 MPi, 2.5 dCi NP300: 2.5 dCi, 2.3 dCi, 2.5i, 2.5 NP300 Frontier: 2.5 MPi, 2.5 TD (163 лс), 2.5 TD, 2.5 dCi NP300 Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 MPi Navara: 2.5 dCi, 3.0 dCi, 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 D, 2.5 MPi, 2.3 dCi |
| Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
| Renault | Alaskan: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 TD, 2.3 dCi |
| SsangYong | Rexton: 2.7 Xdi (165 лс) [2012 .. 2017], 2.7 XVT [2012 .. 2017], 2.7 Xdi, 2.7 XVT, 2.2 e-Xdi 220 Rexton W: 2.2 e-Xdi |
| Dongfeng | Rich 6: 2.3T, 2.4i, 2.5T, 2.5 TD |
| Volkswagen | Amarok: 2.0 TDI 168, 2.0 TDI 202 |
|
||||||
|
||||||
|
