Шины Michelin Latitude Tour HP 245/45 R20 103W XL LR

Производитель
|
Michelin |
Модель
|
Latitude Tour HP |
Полный типоразмер
|
245/45 R20 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
Latitude Tour HP |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
103 (до 875 кг/колесо, авто до 2,9 т) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
mi6399 |
Усиленность
|
XL |
Омологация
|
LR |
Ранфлет
|
Нет |
Индекс износостойкости (Treadwear)
|
440 |
Индекс сцепления с дорогой (Traction)
|
A |
Стойкость к перегреву (Temperature)
|
A |
Под заказ
|
0 |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Мои шины оригинальные, установлены на автомобиле 5 лет назад и прошли всего лишь около 25 тыс. миль. Остаток протектора отличный, но боковины шин треснули и портились. Это было отмечено как «рекомендация» на техосмотре, с рекомендацией заменить шины как можно скорее. Я обратился в отдел гарантии Michelin, и мне сказали, что это "нормальный износ", ожидаемый на шинах Michelin. На шинах других производителей такого не происходит. Я больше не буду покупать шины Michelin.
Эти шины были установлены на новом Ford Escape 2019 года и использовались аккуратно пожилым водителем. 40% пробега был на высокоскоростных автострадах со скоростью 115-120 км/ч. Они прослужили до 54 тыс. км, и я мог бы протянуть еще 60 тыс. км, если бы не наступила зима. Очень быстрый износ протектора, и я не буду покупать их снова. Кроме того, один из резиновых поясов сломался, поэтому я купил новый набор из 4 шин на 54 тыс. км.
Эти шины Michelin Latitude Tour хорошо держат дорогу и тихие. Однако износ протектора на этих заводских шинах ужасный, всего 15 000 км проехали на них после того, как они были установлены на новый Ford Escape, и они износились с 11/32 до 5/32 осталось, 55% протектора сносились. У моего друга также были эти шины Michelin, установлены заводом на Chev Equinox, и он столкнулся с такими же результатами, за один год средней поездки от новых его шины стерлись до такой степени, что им пришлось их заменить, он написал очень резкое письмо Michelin, хотя это и не помогло. В мелком шрифте с документами на ваш новый автомобиль Michelin теперь перестал предоставлять гарантию на износ протектора на этих шинах, когда они поставляются заводом на новый автомобиль. Я не знаю, в чем разница, когда они устанавливаются новыми на автомобиль, по сравнению с тем, когда их покупают в качестве замены, но некоторые люди сообщают о большом ресурсе протектора, когда они покупают их на полке.
Последние 11 лет (2011-2022) использовал шины OEM на KIA Sportage 1.7 2011. Я езжу на них только с апреля по ноябрь. Нет гаража, жесткое солнце каждый день. Но на снегу катастрофа. Пришлось покупать зимние. Сейчас все они треснутые, но я все еще на них езжу, пока не найду новые. При резком ускорении они сильно скользят, но в целом очень хорошие шины. Дорогие, не по карману менять.
Член моей семьи имеет эту машину, поэтому я хочу написать обзор шин, так как они были установлены заводом изготовителем. Как известно, Hyundai ix35 - одна из самых скучных машин для вождения с динамикой свиньи, однако эти шины меня удивили своей ценой, учитывая, что они действительно не стоят такой премии за такие скучные характеристики, вы платите за бренд в этом случае. Я предпочитаю вести все машины спортивно, поэтому я могу дать полный отчет о том, как они себя ведут и каково их ощущение. - Сцепление на сухом и мокром покрытии: Даже на машине, которая также имеет передний привод, как Hyundai ix35, они себя довольно неплохо проявляют, учитывая, что это всесезонные шины, и, если честно, я никогда их не рекомендую, но они меня удивили. Вы можете извлечь некоторый сухой сцеп при этом получая комфорт от этих шин, если вам это важно, они вас не разочаруют, так как обладают предсказуемым балансом безопасного недостатка сцепления, вам не нужно угадывать, когда начнете скользить. Это не шина UHP, как у меня PS4 на моем Audi A6 C6 с полным приводом и новыми амортизаторами Bilstein B6 с пружинами Eibach; я оставил здесь отзыв ранее, так что я ищу спортивность, но если мне нужно было бы пойти на компромисс, это не было бы ужасно, но не мое. Сцепление на мокром покрытии ужасное, однако. Очевидно, что это автомобиль с тенденциями к недостатку сцепления, и эти шины усугубляют его. Никакого баланса вообще на мокром покрытии, мне удалось потерять сцепление раньше, чем в машине, чуть не оказавшейся в кювете, не могу понять, как высокопрофильная шина борется с передачей потери сцепления, особенно. При глубине протектора менее 3 мм это абсолютно страшно, на скорости 90 км/ч на неостром повороте на мокром покрытии казалось, что колеса погружаются и хотят аквапланировать. Не рекомендуется на мокром покрытии. Это было так же ужасно, как только может быть, худшая шина, которую я когда-либо пробовал в терминах сцепления на мокром покрытии. Насколько сильно отличаются PS4 или даже Turanza T001 от этих, безумие, это не стоит своей премии. Давление в шинах не поможет, так как они не чувствительны к давлению в шинах, я пытался смешивать давление + передние - задние / - передние + задние, чтобы сделать машину лучше управляемой, но безуспешно. Это только говорит о том, что это не спортивная шина. - Управление на снегу и льду: обычно мой член семьи переходит на зимние шины, однако эти шины видели снег и лед раньше. Удивительно достаточно. Они не плохо себя вели на легком снегу, можно немного ускорить машину, и она будет держаться, как-то машина была нейтральной, а не уводила в подкручивание. Глубокий снег предоставил огромные трудности, но на холодных и влажных дорогах они были довольно безопасными. Лед также оказался удивительно лучше, чем мои шины Continental WinterContact TS860. Эти шины не боролись и кусались за дорожное покрытие с пятнами льда без проблем. На полном льду они оказались немного быстрее, чем моя машина даже с полным приводом. Я думаю, это связано с составом шины и гибкостью блоков шины, которые определяют баланс машины с этими шинами. - Обратная связь: не стоит рассчитывать на ощущение дороги с этими шинами, если вам это важно. Здесь его просто нет, единственное, что вы получите, - это от шасси, и если оно также не общается, как следует, вы в серьезной беде. В конечном итоге автомобиль, оснащенный электрическим рулевым управлением, лишает вас ощущения и обратной связи, делая рулевое управление легким, как перышко, превращая скучную и не вдохновляющую поездку. Шина не оказывает сопротивления на рулевом колесе, никакого положительного ощущения или обратной связи. Как я уже упоминал, как я почти вызвал аварию из-за отсутствия чувства; на высокопрофильной шине прогрессивность - главный аспект, и я даже не мог почувствовать ее. Действительно ужасно и скучно, если вы действительно хотите изолировать свое вождение настолько - вы не почувствуете бамп-стер, вибрации или тяжесть с этими шинами, так что можете смело выбирать, если хотите отключенный опыт. - Комфорт: немного более жесткая машина и недо
После 18000 миль и 3 лет недовольного использования мои последние чувства - "Наконец-то я избавился от них". Они были установлены на мой только что купленный Ford Kuga AWD 2017 года. Всегда было ощущение онемения. Сцепление было не так уж плохо на сухом, но всегда было сомнение из-за недостаточной обратной связи. На мокром ситуация была еще хуже из-за меньшей обратной связи, просто нельзя было полагаться на эти шины. Они были M+S шинами, но на снегу то, что вам нужно, это настоящая зимняя шина. На легком бездорожье они были не так уж плохи. Возможно, единственное хорошее в этих шинах было то, что. Кроме того, был странный случай "постоянного проникновения гвоздей, винтов". Всего 4 проникновения привели к 4 патчам. И, возможно, еще 4 или 5 были удалены мной до полного проникновения. Это заставило меня подумать, что рисунок шины был подвержен проникновению; зацепляя гвозди и т. д. Возможно, в этих шинах еще оставалось несколько миль, но после 3 лет резина стала деградировать, разрываться, и я решил выбросить их. Michelin не такой уж плохой производитель шин, это очевидно, но некоторые шины OEM, такие как те, которые сделаны для автопроизводителей, я думаю, не имеют такого же качества, как другие шины этого бренда. И я хочу верить, что так было в этом случае. Сегодня я поменял зимние шины (2-летние Falken Eurowinter HS01s) на только что купленные Falken Azenis FK510 SUVs.
Пробег 21 000 миль, а шины все еще в порядке. Передние две почти изношены и скоро нужно будет менять, а задние еще прослужат несколько тысяч миль.
Проехал на них 90000 км на своем CRV III, блестящие шины, супер тихие, хорошо держатся, как новые даже после стольких километров. Протектор все еще хороший, только боковины немного трескаются, я живу в солнечном месте, поэтому это нормально. В основном на магистралях с несколькими поездками по бездорожью, не тестировал их на густом снеге или льду. Никогда не было проколов или потери воздуха, это также может быть из-за удачи. Я определенно куплю их снова, хотя уже не могу найти их на мои размеры и придется удовлетвориться 235/60 или 235/55 вместо 225/60, не уверен, будет ли это подходящим.
Тихая, устойчивая к износу, отличная управляемость
Дорогая)
На моем автомобили резина производства США. За 6 лет нет намёка на замену. Насчёт качества российской резины не могу сказать ничего
- низкий шум - хорошая управляемость - отличная износостойкость - отличное качество
- цена - в размере 235-50-18 не представлена вн рынке России
Отличные шины, имя обязывает. Универсальные, хорошо идут по любому покрытию. По сравнению с Бридж Дуэлер мягкие, тихие (особенно заметна разница при температурах около +10С). Прекрасно глотают дорожную мелочь, не сильно гудят на "гребенке". Такими шинаи комплектовали РенжРовер на конвеере, это говорит само за себя. При необходимости можно проехать по снегу и льду, но в целом шина летняя. Боковина прочная. На счет чуствительности к колее в отчете писать нельзя, это очень зависит от сочетания характеристик подвески, ширины и профиля шин. Касаемо этих шин - какой то разницы с Бриджем не уловил. Нашел 2 новые шины, на замену, одной 12 (2008 г.в) лет, другой 9 2011). Поставил вперед вместо 2 чуть подстертых: никаких недостатков в сравнении не обнаружено! Ни трещин, ни шума, ни уводов, ни биений... Что лишний раз подтверждает: шины Michelin делают из качественных материалов!
1. Экономичность 2. Сравнительно тихая. 3. Хорошая управляемость 4. Износостойкая 5. Широкая боковина 6. Смягчает удары.
1. Аквапланирование. Машина плывет по луже. 2. На -5 становится дубовой и рулится не так хорошо. 3. На грязь лучше тоже не соваться.
Украли из гаража комплектную для Кашкая Бридстоун, купил по тестам эту. Сразу: Резина чисто летняя и дорожная. На шоссе живёт долго, едет тихо, экономия бензина на лицо. По грунтовке едет прекрасно, держит дорогу и позволяет ехать быстро. Но! не любит лужи и не любит грязь. На трассе, при попадании в лужу, даже не пытайтесь рулить - машина летит прямо. По грязи буксует отменно, ехать не хочет. Отходила по шоссе 4 сезона, порвал штырём боковину, но и протектор стерся под замену. Сейчас надо покупать новую. Скорее всего, куплю такую же.
Управляемость.
Шумит. Тупо шумит
Плавность хода, управляемость. Держит дорогу. Цепкость. Шумит, как электричка.
мягкая, идеальная управляемость. После Бриджстоун Потенза 001 небо и земля. Машина стала другая. Уверенность и комфорт в управлении. Берите не пожалеете. Сам мучался с выбором купил эту и очень доволен.
Недостатков нет - идеальная резина
Шикарная резина.
На мазду CX-7 встали без проблем. из ощущений - машина стала чуть устойчивей, более уверенно проходят повороты. Особо в городе разницу заметить сложно. По лужам едет уверенно (пока новые все так :) )
Пожалуй чуть шумновата. Ожидания от мишлена были более высокие по комфорту.
update после 4000 км тура на азов. Очень прилично держит любую трассу. Приятно на плохих дорогах и грунтовках - размер играет очень важную роль. 20 или 25 тысяч, полёт нормальный.
Эти шины были предоставлены мне как бесплатная опция от завода на моем Porsche Macan S Diesel. Они были описаны как всесезонные, но, по-моему, в некоторых рынках они продаются только как летние шины. Я обнаружил, что они были предсказуемыми, комфортными и невероятно долговечными. За все время использования я видел, как индикатор контроля сцепления загорался всего один раз, и никогда не было неприятных сюрпризов при входе в тесные повороты или круговые развязки, как на сухой, так и на мокрой дороге. После 65 000 миль на оригинальном комплекте я продал машину с остатком протектора в 3 мм на каждой шине, даже несмотря на то, что не мог их переставить (передние 235/55, задние 255/50). Возможно, это было из-за того, что они были оценены N0 (спецификация Porsche), но они ездили хорошо, никогда не были жесткими и предоставляли много информации об управлении. Впоследствии я заметил, что они иногда "плавали" на ряде бугров, но я это осознал только когда купил себе новый Macan S с 21" 295/35, который справляется с этим участком дороги без рывков. Возможно, это связано с уменьшенной боковиной шины. Лично я бы не стал колебаться взять их снова. Эти деньги стоят каждого цента и я рекомендую их всем.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | RDX: 2.3i Turbo |
BMW | X3: M40i, sDrive20i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive30d, xDrive30i, M40d, xDrive25d, sDrive30i, M40d (LDA-TX30), xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (DBA-TR20), xDrive25i, xDrive28i, M40d (LDA-TX30), xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (DBA-TR20), xDrive30e, M40i (3BA-TY30), xDrive20i (3BA-TY20), sDrive18d, M40d / M40i, sDrive 20i / xDrive 20d / xDrive 20i / xDrive 25d / xDrive 30d / xDrive 30i X4: M40i, xDrive30i, M40d, M40i 354, M40i 360, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive30i 249, xDrive30i 252, M40i (CBA-UJ30), xDrive30i (CBA-UJ20), M40i (CBA-UJ30), xDrive30i (CBA-UJ20), xDrive30d, M40i (3BA-2V30), xDrive30i (3BA-2V20), xDrive25i, M40d / M40i 354 / M40i 360, xDrive20d / xDrive20i / xDrive25d / xDrive30d 249 / xDrive30d 265 / xDrive30i 249 / xDrive30i 252 iX3: iX3 |
BYD | Tang: 2.0 TID Hybrid, 2.0T Hybrid, 2.0Ti, 2.0Ti DM 4WD |
Chevrolet | Camaro: 3.6, 6.2 |
Chrysler | 300: 3.5i, 3.5i AWD, 5.7i, 5.7i AWD, 6.1i SRT8, 3.6i, 3.6i AWD, 6.4i SRT8, 3.6i RWD, 6.4i, 3.6i (300S), 5.7i (300C), 6.4i (SRT8) 300C: 3.0D, 3.5i, 5.7i, 5.7i AWD, 3.6i 300C SRT-8: 6.1i, 6.4i Town & Country: 3.6i Voyager: 3.8i, 3.6i |
Dodge | Challenger: 6.1i SRT, 3.5i SE, 5.7i R/T, 6.4i SRT, 3.6i SXT, 3.6i SE, 3.6i, 5.7i, 6.4i SCAT PACK, 6.4i Challenger SRT: 6.1i, 6.4i, 6.4i 392 Charger: 5.7i, 6.4i SCAT PACK, 3.6i, 6.4i Charger SRT: 6.1i Grand Caravan: 3.6i Journey: 3.5i, 3.6i Magnum SRT: 6.1i |
Fiat | Freemont: 3.6i |
Ford | Equator: 2.0 EcoBoost Escape: 1.5 EcoBoost, 2.5 H, 2.5 PHEV, 2.0 EcoBoost Kuga: 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue MHEV, 2.5 Duratec PHEV, 2.5 Duratec FHEV, 1.5 EcoBlue / 1.5 EcoBoost / 1.5 EcoBoost / 2.0 EcoBlue / 2.0 EcoBlue mHEV / 2.5 Duratec PHEV Mustang Mach-E: Extended Range, Standard Range, Extended 282 / Extended 290 / Standard 255 / Standard 266, Extended AWD 333 / Extended AWD 346, Extended AWD 480, Extended AWD 459, Standard AWD 255 / Standard AWD 266 Taurus: 2.0 EcoBoost, 3.5Ti Taurus SHO: 3.5 EcoBoost |
GMC | Terrain: 3.6i, 2.0T |
Honda | CR-V: 2.0i (155 лс) [2012 .. 2015], 2.2D, 2.0i (155 лс), 2.0i (155 лс) [2015 .. 2018] |
Jaguar | E-Pace: D150, D180, D240, P250, P300, P200, P300e, D199, D200, D165, P160, D150 / D180 / D240 / P250 / P300 |
Jeep | Cherokee: 3.2i 2WD, 2.4i, 3.2i, 2.2D |
Lancia | Thema: 3.0TD, 3.6i Voyager: 2.8CRD |
Land Rover | Discovery Sport: 2.0 eD4, 2.0 Si4, 2.2 SD4, 2.2 TD4, 2.0 TD4, 2.0 SD4, 1.5T P300e, 2.0 D150, 2.0 D180, 2.0 P200, 2.0 P250, P300e, P200, P250, 2.0 SD4, 2.0 Si4, 2.2 SD4, 2.2 TD4 Evoque: D150 / D180 / P200, D240 / P250 / P300 Range Rover Evoque: 2.0 Si, 2.2 eD, 2.2 SD, 2.2 TD, 2.0 eD4, 2.0 Si4, 2.0 TD4, D150, D180, D240, P200, P250, P300, 1.5 P300e, 2.0 D150, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P200, 2.0 P250, 2.0 P300 |
Lexus | LC: LC500, LC500h Hybrid, LC500 (DBA-URZ100), LC500h (DAA-GWZ100) Hybrid, LC500h, LC500h (DAA-GWZ100), LC500 (DBA-URZ100), LC500h (DAA-GWZ100), LC 500, LC 500h LS: LS500, LS500h, LS350, LS500 (DBA-VXFA50), LS500 (DBA-VXFA55), LS500h (DAA-GVF50), LS500h (DAA-GVF55), LS500 (DBA-VXFA50), LS500 (DBA-VXFA55), LS500h (6AA-GVF50), LS500h (6AA-GVF55) NX: NX300, NX Hybrid, NX300h, NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15) RX: RX300, RX330, RX400h Hybrid |
Lincoln | Corsair: 2.0T, 2.3T, 2.5 MKS: 3.7i, 3.5i |
Mazda | CX-5: 2.5SL (DBA-KE5AW), 2.5SL (DBA-KE5FW), 2.5i (DBA-KE5FW), 2.5i (194 лс) [2017 .. 2019], 2.5i, 2.5T, 2.2D, 2.5i 2WD (6BA-KF5P) CX-8: 2.2D (3DA-KG2P), 2.5T (5BA-KG5P), 2.5i (6BA-KG5P), 2.2D, 2.5i, 2.5T, 2.2 D CX-50: 2.5T, 2.5i, 2.5 T |
Pontiac | Torrent: 3.6i GXP |
Volvo | C40: P8 V90: 2.0 D5 / 2.0 T6 V90 Cross Country: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, D5, B6, T6, B5, T5, B4, D4 XC40: D4 AWD, T5 AWD, D3, T3, T4, D3, D4, T2, B3, T4, T3, B4, B5, T5, 2.0L T5, 2.0L D4 |
Audi | A6 Allroad: 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 40 TDi quattro RS e-tron GT: RS quattro S e-tron GT: Quattro e-tron GT: e-tron GT quattro |
Cadillac | XT4: 2.0T, 2.0D, 2.0 D / 2.0T |
Holden | Equinox: 2.0T |
Porsche | Taycan: 4S, 4S Plus, Turbo, Turbo S, Taycan 4, Taycan 4S, Taycan, Taycan 4S Plus, Taycan GTS, Taycan Turbo, Taycan Turbo S, 4S / 4S Plus |
Proton | X70: 1.8 TGDi |
Toyota | Mirai: FCV RAV4: 2.5 VVT-i, 2.5 PHV, 2.5 PHEV RAV4 Plug-in: 2.5 PHV (6LA-AXAP54), 2.5 RAV4 Prime: 2.5 |
Geely | Monjaro: 2.0T Tugella: 1.5 TurboD MHEV / 1.5 TurboD PHEV / 2.0TD Tugella (Xingyue): 2.0T, 1.5T MHEV, 1.5T PHEV, 2.0i Xingyue L: 2.0T, 1.5T |
Volkswagen | Tayron X: 2.0 TSI |
Buick | Envision: 2.0T, 2.0 Turbo Envision Plus: 2.0T Envision S: 1.5T, 2.0T |
Exeed | VX: 2.0 TGDI, 1.6T, 1.6 TGDI |
Changan | UNI-T: 1.5T, 1.5 Turbo / 2.0T |
Chery | Tiggo 8 Pro Max: 1.6 TGDI, 2.0 TGDi eQ5: EV eQ7: EV |
Genesis | G90: 3.5 T-GDI |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|