Шины Michelin Pilot Sport 4 SUV 285/45 R21 113Y XL
Производитель
|
Michelin |
Модель
|
Pilot Sport 4 SUV |
Полный типоразмер
|
285/45 R21 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
285 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
21 |
Модель автошины
|
Pilot Sport 4 SUV |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
113 (до 1150 кг/колесо, авто до 3,8 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
mi780219 |
Усиленность
|
XL |
Тип шины
|
спортивная |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Отлично держится на дороге, по неровностям едет плоненько, глотает так сказать весьма приличные кочки. Очень доволен покупкой
Цена
Стоят на Honda CR-V, размер 225/60 18
Хорошая управляемость, особенно по мокрому покрытию.
Не замечено
Отличная резина!!!
Не знаю кто тут пишет про то что резина очень шумная. r20 на 45 профиле – не слышу ничего кроме мотора (и криков своей девушки), с открытыми окнами по городу 60-80 ехать комфортно. Резина цепкая, хороший держак, в повороты входит просто супер, тормозит – великолепно. Машина Volvo xc60 305 л.с.
Не любят колейность, не выпрыгивают, но на руле чувствуется, особенно после зимней Хакки.
До этого были конти премиум контакт 6. Они вот как раз более спортивные, чувствовал каждый камушек пятой точкой, позвоночник осыпался в штаны. Мишка все равно больше про комфорт. На 20 радиусе конечно странно говорить про комфорт, но все же). Берите, не пожалеете.
На балансировке - идеальна.
Ещё не знаю.
Рано судить комплексно.
Уверенно держат дорогу
Хорошие ездовые качества, в нестационарных дорожных условиях ведёт себя очень предсказуемо и уверенно. Повороты и торможение в дождь - отлично, в сухую погоду тем более
Проколы, проколы, проколы
12 лет стажа, пробег в год около 35 тысяч км, резина была разных марок, но я никогда до покупки этого мишлена не знала про вулканизацию/латки/жгуты/грибки для колёс. На этой резине, купленной в мае 2019 проехала всего 15 тысяч и 4 прокола за сезон. Маршруты в основном всегда одинаковые, работа дом, но именно на этом мишлене раз в месяц - прокол. Не рекомендую, лишняя трата времени и денег, хотя покупалась резина как «из подороже», чтобы не было проблем, но...
Управляемость, качество, износостойкость.
Очень шумная.
На других двух авто (РРС и Х6) стоит хакка блэк2, поэтому сравнивать буду с ней. Авто GLS, штатную пирелли 294/40/21 сразу на авито и мишку взял в размере 275/45/21 чтобы убрать келейность. Сначала как обычно хотел взять хакку (но у нее есть существенный недостаток- это ппц как быстро истирается - 10,15 ткм и остаток 5-6 мм), поэтому решил попробовать мишку, темболее ранее с этой маркой уже пару раз сталкивался и впечатления остались положительные. Первое, что сразу же не понравилось- резина капец как шумит, даже после зимней хакки9! Честно говоря даже не ожидал такого(( Управляемость на трассе и на грунтовке отличная, точно не хуже хакки, но правда пока в дождь не доводилось ездить. По износостойкости судить пока рано, проехал всего 1 ткм, но резина не износилась вообще.
Хорошо держится за асфальт при вхождении в повороты на скорости.
ОЧЕНЬ шумная. Колею не держит, кидает из стороны в сторону. Машина стала тяжелее рулиться.
Эксплуатируется на MB GLS
По сравнению с Sport contact 5 Не чувствует колейность Более отзывчивая на рулёшку, по ощущениям как будто бы профиль стал ниже... Затопленную водой колею под газом держит до 110 кмч Для активной езды самое то... Автомобиль Porsche Macan
Очень мягкая резигна.плавный ход.при обычных нагрузках стирается долго
дороговато
Управляемость. Как ранее писали, шина как будто прилипает к асфальту. Руль становиться тяжелее из-за этого управление становится жестче и четче.
Шумно. Очень шумно. Даже зимняя липучка от Michelin гораздо тише и мягче. Руль стал твёрдым. Стало тяжелее его крутить. При 60-70км/час очень громкий шум, именно из под колёс. При 100-120км/час машина превращается в гул. Мне лично очень мешает езде.
Шина далеко не для комфортной езды. Думаю хорошо будет на Porsche Cayenne Turbo или других спортивных внедорожниках. Но для повседневной машины и комфортной езды не советую. У меня Range Rover Velar диски 20 дюймов. Думаю попробовать продать после сезона и поменять на обычную Latitude Sport. Покупкой не доволен.
Резина стоит на Audi Q7, долго искал замену Continental ContiSportContact 5 SUV , как раз совпало что контик кончился и вышла резина Мишлен, что могу сказать при сравнении , Мишлен собраннее в разы в поворотах и на прямой , отличный держак в дождь, что касается прочности ничего не могу сказать в ямы не влетал, да резина относительно контика стала шумнее, но для меня лично не кретично.
Отличная резина.
Хороший накат после того, как набрал скорость. Достаточно прочная боковина на ощупь. Качественно сделана. Судя по тестам, отличные показатели управляемости, торможения и проч. Но я не смог это ощутить, так как езжу спокойно.
- Шумновато. Шумнее зименей липучки Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и летней Michelin Latitude Tour HP. Шум примерно на уровне GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV. Не скажу, что шум приносит дискомфорт, но тем не менее он есть. - Жестковато (не сильно, но жестче, чем я рассчитывал). Судя по отзывам в прессе ожидал, что будет более мягкая шина. Хотя сама боковина мягкая в разумных пределах. И шина легко прогибается под весом человека. То есть в целом шина достаточно комфортная, но надпись "спорт" в названии всё-таки не зря присутствует))) - Вес. Это плата за более прочную боковину и маркировку XL. Масса шины 255/60/18 112W XL оказалась 14,95 кг. Это не то, что много, но и не мало. На разгоне чувствуется, что шина тяжеловата. Но когда разогнался, катится хорошо. То есть топливо будет экономить. - Индекс износостойкости Treadwear всего 220. То есть резина на 2 сезона по хорошему. - тяжеловато крутится руль (резина липнет к дороге), но к этому со временем привыкаешь. В итоге решил вернуться к доброй и проверенной Michelin Latitude Tour HP. Хотя она уже стара и снята с производства (на складах остались только шины 2016 - начала 2017 г. в.), но это тихая и мягкая шина (единственное, что плохие показатели на мокрой дороге, судя по тестам).
Поставил себе на машину в штатном размере 255/60/18 Pilot Sport 4 SUV 112W, 2019 год выпуска, Польша. Ожидания были лучше. В первую очередь, искал комфортную и мягкую шину. Но оказалось шумновата и жестковата. Хотя я не скажу, что шина жесткая, но и не настолько мягкая как Nokian Hakkapeliitta R2 SUV или Michelin Latitude Tour HP. В Авторевю при тестировании шин легкового размера отметили, что Pilot Sport 4 более жесткие шины. А самыми мягкими оказались PremiumContact 6. Но в отзывах и в зарубежных тестах везде указывали, что Пилот Спорт 4 очень мягкая шина, мягче, чем КонтиПремиум 6.
-Отлично держат дорогу в сухую и мокрую погоду. Рассчитаны на агрессивную езду. -Уверенная рулежка на скорости, машину хорошо "чувствуешь".
-Шумновата. Раньше были Мишки Latitude были гораздо тише и мягче. Ожидал большего. -Цена. Хоть и производство Франция, но ценник в 21к за баллон считаю конским. -Колею очень сильно чувствуют, приходится сильнее руль держать. При перестроении в соседнюю полосу из колеи аж выкидывает.
При изготовлении сделали какую-то интересную смесь резины. Когда едешь по ремонтируемым дорогам по днищу и аркам слышны все камешки. Раньше, за 9 лет эксплуатации разных шин, такого никогда не было. Ощущения, что песок и камни прилипают к ней. Дорогу держит на отлично. При перестроениях и в повороты заходит идеально. Даже когда на месте крутишь руль, он крутится неохотно, как будто вязнет в песке. Не знаю минус это или плюс, но пока шины нравятся.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Audi | Q8: 3.0TDi, 3.0TFSi, 55 TFSi, 45 TDi 231, 45 TDi 249, 50 TDi, 55 TFSi (AAA-F1DCBA), 55 TFSi (AAA-F1DCBS), 55 TFSi (AAA-F1DCBA), 55 TFSi (AAA-F1DCBS), 45 TDi, 45 TFSi, 45 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 55 TFSi e quattro, 60 TFSi e quattro SQ8: SQ8 TDi, SQ8 TFSi quattro, SQ8 TDi quattro |
Bentley | Bentayga: 6.0TSi, 3.0, 4.0D, 4.0i, 6.0TSi Speed, 6.0T, 3.0T PHEV, 4.0T, 4.0TD |
Infiniti | QX70: 5.0i |
Lamborghini | Urus: 4.0 |
Mercedes | G-Class AMG: G 63, G 63 (ABA-463276), G 63 (ABA-463276) GLE-Class Coupe AMG: GLE 63 |
BMW | X7: M50i, xDrive40i, xDrive50i, M50d, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive35d, xDrive30d, M50i (3BA-CX44), xDrive35d (3DA-CW30), xDrive40d |
Land Rover | Range Rover: 5.0SC, P565, P360 |
Ford | Explorer: 3.0 EcoBoost |
BMW Alpina | XB7: XB7 |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|