Шины Michelin Pilot Sport EV 235/40 ZR20 96Y XL

|
Производитель
|
Michelin |
|
Модель
|
Pilot Sport EV |
|
Полный типоразмер
|
235/40 ZR20 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
|
Модель автошины
|
Pilot Sport EV |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
96 (до 710 кг/колесо, авто до 2,35 т) |
|
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
|
Артикул
|
mi863444 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Скоростная шина
|
ZR |
|
Тип шины
|
для электромобиляспортивная, |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
1 |
|
Тип автомобиля
|
легковой |
Ужасный вой в полости при частоте около 200 гц на всем, кроме самых ровных дорог. Я ездил на других шинах с более низким профилем, которые были намного тише, чем эти. В остальном - нормальные шины для автомобиля.
Эти шины установлены на Skoda Enyaq уже 6 месяцев. Я на 100% доволен ими. Я нашел их идеальными как на мокрой, так и на сухой дороге. Поездка на них намного плавнее, чем на заводских Bridgestone, которые были установлены на машину. Пока нет явного износа на шинах, так что я думаю, что состав этих шин намного лучше подходит для тяжелого электромобиля.
Шины Michelin Pilot Sport должны означать производительность, что не соответствует действительности для этих PS EV. В целом они ведут себя как шины среднего класса или даже бюджетного сегмента. Низкое сцепление на сухой дороге и непредсказуемое поведение. Не слишком плохо на мокрой дороге, но также не на уровне Pilot Sport. Определенно не буду покупать их снова.
Никогда не встречал таких плохих шин. Скользит на люках и скользит без видимой причины на слегка влажных дорогах даже на низких скоростях. Не внушает уверенности за рулём и потенциально чрезвычайно опасны. Ожидал бы, что бюджетные шины справятся лучше. Michelin должен стыдиться за наличие этой шины в их ассортименте.
У меня установлена стаггеред установка с шинами 255/40R21 спереди и 275/40R21 сзади. Я обожаю эти шины. Они очень хорошо держат дорогу, и я считаю их хорошими, но не отличными на мокрой дороге. Да, есть лучшие дождевые шины, но они не так хороши на сухом. Всегда приходится идти на компромисс. Зимой я езжу на шинах CrossClimate 2 SUV размером 275/40R20 на всех колесах, и они лучше себя показывают на дожде, но гораздо хуже на сухом... все зависит от сезона и компромиссов.
На сухих дорогах шины хороши, но на мокрых - катастрофа. Комфорт и шумоизоляция на высшем уровне. Обратная связь с дорогой плавная и приятная. Полное разгонное ускорение с момента отсутствует благодаря 605 Нм крутящего момента - никакого проскальзывания. Но даже после нескольких капель дождя эти шины становятся очень опасными - дистанция торможения смехотворно короткая, машина ведет себя как на льду... Даже на сухих дорогах, первое нажатие на тормоза, если оно более резкое, заставляет шины скользить (и все четыре, кстати). Я даже не могу понять, как Michelin выпустил такой (премиумный) продукт?! У них даже рейтинг B по торможению на мокрой дороге. И износ не такой хороший, как я надеялся (но это может быть из-за высокого веса). Я приобрел их с завода, но никогда больше не куплю. Держитесь подальше от этой модели, если вы не живете на Кипре или в ОАЭ... Стыдно за вас, Michelin!
Справляются отлично на сухой дороге, но как только она немного мокрая или на ней есть гравий, это как катание на льду.
| Cadillac | XLR: 4.4i XLR-V |
| Dodge | Caliber: 2.4i Hornet: 2.0 |
| DS | DS 6: 1.6 THP 160 DS 9: 1.6 E-Tense, 1.6 PureTech |
| Lancia | Flavia: 2.4i |
| Lexus | LS: LS460 (DBA-USF40), LS460, LS600h (DAA-UVF45) Hybrid, LS600hL (DAA-UVF46) Hybrid, LS460 (DBA-USF45), LS460L (DBA-USF41), LS460L (DBA-USF46), LS600hL Hybrid, LS460 AWD, LS460 RWD |
| Mercedes-Benz | GLA-Class AMG: GLA 45 |
| Citroen | DS 9: 1.6 PureTech / 1.6 E-Tense |
|
