Шины Michelin Pilot Sport EV 255/40 R21 102Y XL

|
Производитель
|
Michelin |
|
Модель
|
Pilot Sport EV |
|
Полный типоразмер
|
255/40 R21 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
21 |
|
Модель автошины
|
Pilot Sport EV |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
102 (до 850 кг/колесо, авто до 2,8 т) |
|
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
|
Артикул
|
mi124272 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Тип шины
|
для электромобиляспортивная, |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
1 |
|
Тип автомобиля
|
легковой |
Ужасный вой в полости при частоте около 200 гц на всем, кроме самых ровных дорог. Я ездил на других шинах с более низким профилем, которые были намного тише, чем эти. В остальном - нормальные шины для автомобиля.
Эти шины установлены на Skoda Enyaq уже 6 месяцев. Я на 100% доволен ими. Я нашел их идеальными как на мокрой, так и на сухой дороге. Поездка на них намного плавнее, чем на заводских Bridgestone, которые были установлены на машину. Пока нет явного износа на шинах, так что я думаю, что состав этих шин намного лучше подходит для тяжелого электромобиля.
Шины Michelin Pilot Sport должны означать производительность, что не соответствует действительности для этих PS EV. В целом они ведут себя как шины среднего класса или даже бюджетного сегмента. Низкое сцепление на сухой дороге и непредсказуемое поведение. Не слишком плохо на мокрой дороге, но также не на уровне Pilot Sport. Определенно не буду покупать их снова.
Никогда не встречал таких плохих шин. Скользит на люках и скользит без видимой причины на слегка влажных дорогах даже на низких скоростях. Не внушает уверенности за рулём и потенциально чрезвычайно опасны. Ожидал бы, что бюджетные шины справятся лучше. Michelin должен стыдиться за наличие этой шины в их ассортименте.
У меня установлена стаггеред установка с шинами 255/40R21 спереди и 275/40R21 сзади. Я обожаю эти шины. Они очень хорошо держат дорогу, и я считаю их хорошими, но не отличными на мокрой дороге. Да, есть лучшие дождевые шины, но они не так хороши на сухом. Всегда приходится идти на компромисс. Зимой я езжу на шинах CrossClimate 2 SUV размером 275/40R20 на всех колесах, и они лучше себя показывают на дожде, но гораздо хуже на сухом... все зависит от сезона и компромиссов.
На сухих дорогах шины хороши, но на мокрых - катастрофа. Комфорт и шумоизоляция на высшем уровне. Обратная связь с дорогой плавная и приятная. Полное разгонное ускорение с момента отсутствует благодаря 605 Нм крутящего момента - никакого проскальзывания. Но даже после нескольких капель дождя эти шины становятся очень опасными - дистанция торможения смехотворно короткая, машина ведет себя как на льду... Даже на сухих дорогах, первое нажатие на тормоза, если оно более резкое, заставляет шины скользить (и все четыре, кстати). Я даже не могу понять, как Michelin выпустил такой (премиумный) продукт?! У них даже рейтинг B по торможению на мокрой дороге. И износ не такой хороший, как я надеялся (но это может быть из-за высокого веса). Я приобрел их с завода, но никогда больше не куплю. Держитесь подальше от этой модели, если вы не живете на Кипре или в ОАЭ... Стыдно за вас, Michelin!
Справляются отлично на сухой дороге, но как только она немного мокрая или на ней есть гравий, это как катание на льду.
| Audi | Q5: 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-8RCNCF), 3.0TDi, 3.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (DBA-FYDAXA), 2.0TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi, 45 TDi, 50 TDi, 50 TFSi e, 55 TFSi e, 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 40 TDi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSi e quattro, 55 TFSi e quattro, 35 TDi quattro Q5 Sportback: 35 TDi, 40 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSi e quattro, 55 TFSi e quattro, 45 TDi quattro, 50 TFSi e quattro / 55 TFSi e quattro, 35 TDi / 40 TDi quattro / 45 TFSi quattro / 50 TDi quattro SQ5: 3.0TDi, 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-8RCTXF), 3.0TDi plus, 3.0TFSi (ABA-FYCWGS), SQ5 TDi, 3.0TFSi (ABA-FYCWGA), 3.0 TFSi, 3.0 TFSi (ABA-FYCWGA), 3.0 TFSi (ABA-FYCWGS), 3.0 TFSi quattro, SQ5 TDi quattro SQ5 Sportback: 3.0 TFSi quattro, SQ5 TDi quattro |
| Chrysler | 300: 6.1i SRT8, 3.6i AWD, 5.7i, 6.4i SRT8, 3.6i, 3.6i (300S), 5.7i (300C), 6.4i (SRT8) 300C: 5.7i, 3.6i 300C SRT-8: 6.1i, 6.4i |
| Dodge | Challenger: 5.7i R/T, 5.7i, 6.4i, 3.6i Charger: 5.7i, 3.6i Magnum SRT: 6.1i |
| Mercedes-Benz | GLC-Class AMG: GLC 43, GLC 43 4Matic GLC-Class Coupe AMG: GLC 43, GLC 43 4MATIC |
| Rolls-Royce | Dawn: 6.6i, 6.6 Ghost: 6.6i, 6.75, 6.6 Wraith: 6.6i, 6.6 |
| Volvo | XC60: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8 Hybrid, 2.0 D3, 2.0 T4, 2.0 T8, T8, B5, B6, T5, T6, B4, D3, D4, D5, T4, 2.0 D4 / 2.0 D5 / 2.0 T5 / 2.0 T6 / 2.0 T8 |
| Lexus | LS: LS500, LS500h, LS500 (DBA-VXFA50), LS500 (DBA-VXFA55), LS500 (DBA-VXFA50), LS500 (DBA-VXFA55) |
| BMW | 7 Series: M760e xDrive, 735i sDrive / 740i sDrive / 740i xDrive / 740d xDrive / 750e xDrive / 760i xDrive X3 M: X3 M, X3 M Competition, X3 M (3BA-TS30), X3 M Competition (3BA-TS30) X4 M: X4 M, X4 M Competition, X4 M (3BA-TS30), X4 M Competition (3BA-TS30) i7: xDrive60 |
| Mazda | CX-8: 2.5T (5BA-KG5P) |
| Kia | EV6: EV |
| Genesis | GV60: EV, EV Standard, EV Performance GV70: 2.2 e-VGT, 2.5 T-GDi, 3.5 T-GDi, 2.2 e-VGT / 2.5 T-GDi |
| Maserati | Grecale: GT, Modena, Trofeo |
| Alfa Romeo | Stelvio: 2.9 Bi-Turbo |
| Land Rover | Evoque: D240 / P250 / P300 |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
