Шины Michelin Pilot Sport EV 265/35 R21 101Y XL Acoustic

| 
Производитель
 | Michelin | 
| 
Модель
 | Pilot Sport EV | 
| 
Полный типоразмер
 | 265/35 R21 Летние | 
| 
Сезонность
 | Летние | 
| ? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах 
Ширина
 | 265 | 
| ? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины 
Высота
 | 35 | 
| ? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска. 
Диаметр
 | 21 | 
| 
Модель автошины
 | Pilot Sport EV | 
| 
Шипы
 | Без шипов | 
| 
Индекс нагрузки
 | 101 (до 825 кг/колесо, авто до 2,72 т) | 
| 
Индекс скорости
 | Y (до 300 км/ч) | 
| 
Артикул
 | mi861220 | 
| 
Усиленность
 | XL | 
| 
Дополнительная характеристика
 | Acoustic | 
| 
Тип шины
 | для электромобиляспортивная, | 
| 
Ранфлет
 | Нет | 
| 
Под заказ
 | 1 | 
| 
Тип автомобиля
 | легковой | 
Ужасный вой в полости при частоте около 200 гц на всем, кроме самых ровных дорог. Я ездил на других шинах с более низким профилем, которые были намного тише, чем эти. В остальном - нормальные шины для автомобиля.
Эти шины установлены на Skoda Enyaq уже 6 месяцев. Я на 100% доволен ими. Я нашел их идеальными как на мокрой, так и на сухой дороге. Поездка на них намного плавнее, чем на заводских Bridgestone, которые были установлены на машину. Пока нет явного износа на шинах, так что я думаю, что состав этих шин намного лучше подходит для тяжелого электромобиля.
Шины Michelin Pilot Sport должны означать производительность, что не соответствует действительности для этих PS EV. В целом они ведут себя как шины среднего класса или даже бюджетного сегмента. Низкое сцепление на сухой дороге и непредсказуемое поведение. Не слишком плохо на мокрой дороге, но также не на уровне Pilot Sport. Определенно не буду покупать их снова.
Никогда не встречал таких плохих шин. Скользит на люках и скользит без видимой причины на слегка влажных дорогах даже на низких скоростях. Не внушает уверенности за рулём и потенциально чрезвычайно опасны. Ожидал бы, что бюджетные шины справятся лучше. Michelin должен стыдиться за наличие этой шины в их ассортименте.
У меня установлена стаггеред установка с шинами 255/40R21 спереди и 275/40R21 сзади. Я обожаю эти шины. Они очень хорошо держат дорогу, и я считаю их хорошими, но не отличными на мокрой дороге. Да, есть лучшие дождевые шины, но они не так хороши на сухом. Всегда приходится идти на компромисс. Зимой я езжу на шинах CrossClimate 2 SUV размером 275/40R20 на всех колесах, и они лучше себя показывают на дожде, но гораздо хуже на сухом... все зависит от сезона и компромиссов.
На сухих дорогах шины хороши, но на мокрых - катастрофа. Комфорт и шумоизоляция на высшем уровне. Обратная связь с дорогой плавная и приятная. Полное разгонное ускорение с момента отсутствует благодаря 605 Нм крутящего момента - никакого проскальзывания. Но даже после нескольких капель дождя эти шины становятся очень опасными - дистанция торможения смехотворно короткая, машина ведет себя как на льду... Даже на сухих дорогах, первое нажатие на тормоза, если оно более резкое, заставляет шины скользить (и все четыре, кстати). Я даже не могу понять, как Michelin выпустил такой (премиумный) продукт?! У них даже рейтинг B по торможению на мокрой дороге. И износ не такой хороший, как я надеялся (но это может быть из-за высокого веса). Я приобрел их с завода, но никогда больше не куплю. Держитесь подальше от этой модели, если вы не живете на Кипре или в ОАЭ... Стыдно за вас, Michelin!
Справляются отлично на сухой дороге, но как только она немного мокрая или на ней есть гравий, это как катание на льду.
| Audi | A8: 45 TDi, 50 TDi, 55 TFSi, 60 TDi, 60 TFSi, 60 TFSi e, 55 TFSi (AAA-F8CZSF), 60 TFSi (AAA-F8CXYL), L 60 TFSi (AAA-F8CXYF), 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 60 TDi quattro, 60 TFSi e quattro, 60 TFSi quattro, L 45 TDi quattro, L 50 TDi quattro, L 55 TFSi quattro, L 60 TDi quattro, L 60 TFSi e quattro, L 60 TFSi quattro, 45 TDi / 50 TDi, 55 TFSi / 60 TFSi RS e-tron GT: RS quattro S8: 4.0TFSi, 4.0TFSI plus, 4.0 TFSi, 4.0 TFSi quattro S e-tron GT: Quattro e-tron GT: e-tron GT quattro | 
| Chrysler | 300C: 5.7i AWD | 
| Dodge | Challenger: 5.7i R/T, 5.7i | 
| Lexus | RX: RX350 | 
| Volvo | XC90: 3.2i | 
| Porsche | Taycan: Turbo, Turbo S, 4S, 4S Plus, Taycan GTS, Taycan Turbo, Taycan Turbo S, Taycan 4, Taycan 4S, Taycan, Taycan 4S Plus, 4S / 4S Plus | 
| Mercedes-Benz | EQE AMG: EQE 43 4Matic SL-Class AMG: SL 43, SL 55, SL 63 4Matic+, SL 63 4Matic+ | 
| Aston Martin | DB11: 4.0 twin-turbo, 5.2 twin-turbo DBS 770 Ultimate: 5.2 BI-Turbo DBS Superleggera: 5.2 twin-turbo, 5.2 | 
| Tesla | Model S: Long Range, Plaid | 
| Mercedes-Maybach | S-Class: S 580, S 680 | 
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
