Шины Michelin X-Ice 3 (XI3) 245/45 R20 99H ZP нешип

Производитель
|
Michelin |
Модель
|
X-Ice 3 (XI3) |
Полный типоразмер
|
245/45 R20 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
X-Ice 3 (XI3) |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
99 (до 775 кг/колесо, авто до 2,55 т) |
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
Артикул
|
mi950563 |
Тип шины
|
липучка |
Ранфлет
|
ZP |
Под заказ
|
0 |
Тип автомобиля
|
легковой |
Давай начнем с того, что я веду себя как маньяк за рулем на снегу и льдяной дороге, пытаюсь обогнать машины и избегать их заносов, так что я обгоняю большинство людей. У меня очень агрессивный стиль вождения, как только появляется снег. Я не рисковать таким стилем на поворотах с шинами Michelin X Ice 3, так как повороты для меня немного рискованные. Что касается типов дорожного покрытия, с которыми эти шины хорошо справляются, я бы сказал сухое асфальтовое покрытие 9/10, мокрое 7/10 (поймал недостаток управляемости, заезжая в поворот слишком быстро) и грубый лед 8/10, легкий слякоть 9/10. Глубокий снег более 4 дюймов, я не могу сказать, потому что у нас в Спокане, штат Вашингтон, редко бывает глубокий снег, город очень быстро его убирает. Для снега до 3 дюймов эти шины очень хорошо справляются. Я проехал на них 10 тысяч миль и осталось 9/32 и 8/32 дюйма протектора. Я купил эти шины в новом состоянии, но старые (сделаны в 2017 году), и они всё равно очень хорошо справляются с описанными условиями вождения. На гладком льду или глубоком снегу я не уверен, насколько они будут хорошо работать по сравнению со шипованными шинами. На гладком льду они не очень хорошо себя ведут, особенно при спуске вниз, несколько раз меня удивили. Я получаю удивительное сцепление, очень хороший ускорительный крутящий момент, и они хорошо справляются с торможением, честно говоря, я очень впечатлен.
Если вы живете на побережье, где зимой влажно и умеренно, то это отлично. Но как только вы начинаете ездить в горах или местах, где идет настоящий снег, не берите их. На уплотненном снеге или льду они будут скользить, как летние шины. У нас уже третий год с этими шинами, и они были отличными на побережье в первые 2 года. Затем мы переехали внутрь страны, где больше льда и снега, и эти шины оказались плохими. НЕ ПОКУПАЙТЕ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ЛЬДУ И СНЕГУ.
Использовал их в течение трех зимних сезонов в Швеции. Они чувствуются надежными и устойчивыми на сухом асфальте, особенно при температуре ниже 0 градусов Цельсия. При более теплых температурах они становятся медленными. Они отлично справляются с предотвращением аквапланирования. Торможение на мокрой дороге соответствует северному зимнему шинному стандарту, но не является лучшим в своем классе. Тяга и торможение на дорогах, покрытых снегом, очень хорошие, но им не хватает сцепления на поворотах. Тяга на льду очень хорошая, торможение хорошее на грубом льду. Менее хорошее на мокром льду. Комфорт очень хороший. Много осталось протектора, поэтому износ невелик. Низкое сопротивление качению. Я не куплю их снова, так как они были сняты с производства. Michelin - надежный бренд, хоть и немного дорогой.
Я носил их в теплом лете, которое было теплее обычного. Мы живем на высоте около 800-1000 метров, и у нас был слабый снег и замерзшее асфальтированное или горное дорожное покрытие, в то время как в городе температура была выше нуля. В поворотах крутых и извилистых горных дорог можно было чувствовать разницу с шинами Primacy 4, которые я использовал в остальное время года. Более медленное, больше отклонения, не такое прямое поведение в поворотах. Но где эта шина должна была проявить себя, она проявила себя. Когда был твердый лед, я чувствовал себя полностью уверенно (хотя, конечно, я адаптировал скорость к соответствующему уровню!). Если бы я мог найти шину с таким же сцеплением на льду, но с немного лучшей производительностью в холодных условиях в городе, я бы выбрал ее. Но для своего нового автомобиля я куплю обновленные зимние шины X-Ice.
Эти шины были отличные. Я живу в Эдмонтоне, Альберта, Канада, и эти шины были моими первыми зимними шинами, после перехода с так называемых всесезонных шин. Погода здесь постоянно холодная с начала ноября по середину марта, поэтому шины сталкиваются с большими морозами на сухом асфальте (достигающими -40 в самые холодные недели января) и множеством утрамбованного снега. Осенью и весной здесь много льда. Шины X-Ice Xi3 проявили себя отлично в этих разнообразных зимних условиях, обеспечивая уверенное сцепление. Они обеспечивают достаточное сцепление, чтобы я не чувствовал необходимости устанавливать шипованные шины (особенно учитывая количество сухого асфальта и снега, который мы видим из-за стабильно холодной погоды, не так много льда, как на более побережьях). И я точно не вернусь к использованию одного комплекта шин круглый год. Что меня больше всего впечатлило, так это долговечность этих шин, легко на 10 тысяч миль больше, чем я ожидал, на 15 тысяч больше, чем гарантийный срок, и они все еще хорошо справляются ближе к концу своего срока службы (я буду использовать их первые пару месяцев следующей зимы и надеюсь заменить их на распродаже к Рождеству). Сцепление уменьшилось всего на небольшую величину, и изменений в шуме, вибрации и жесткости не замечено.
X-ice xi3 очень комфортные и тихие. Я ездил на них два легких зимы. Похоже, что я буду на них ездить еще два года. Износ очень низкий. Я делал много магистральных поездок в диапазоне температур от 0 до 20 градусов Цельсия, и они выглядят как новые. Я бы порекомендовал их и купил бы их снова.
проехал 5 сезонов 215/55/17, сделана в Тайланде, Еще на сезон больше чем достаточно, Мягкая, не шумная.
Нежная, поймал яму, ехал за фурой, пытался обогнать и не заметил яму, сразу грыжа.
хорошая шина ездить только по Москве, где чистят снег и хорошие дороги. Написал анонимно, потому что аккаунт жены. Михаил
Покупал на Киа Рио для мамы на время 1 сезона для переднего привода ведущего т.к. Считаю что этот тип протектора шин более подходящий для задних колес, а не управляющих передних и уд тем более передних видущих! На следующий сезон они будут стоять на задних колесах, а пока свежие и нужно было резко поменять хотяб пару колёс - поставили их как ведущие и управляющие - покп протектор и резина справляется на ура! Но повторюсь что это только на 1 первый сезон - никому не рекомендую ставить их как основу переднего привода и ваще как основу передних колес ???️ принимайте верные решения и не жалуетесь на производителя что они не подходят для передних колес
Тихая Недорогая
Управляемость после 80 км/ч ужасная
Не рекомендую. Предыдущие nokian nordman 4 на порядок лучше в управлении.
Управляемость выше всяких похвал: первое время специально пытался отправить авто в занос на заснеженных дорогах - и не выходило! Как будто по летнему сухому асфальту едешь. Отлично ведёт себя на любом покрытии, будь то снег, лёд, мокрый асфальт. Это первый сезон, может быть со временем растеряет свои кач-ва, но пока просто отлично по этому параметру! Не шумит, от слова совсем! Вчера переобулся на летнюю - шум такой, что сразу понятно - X-Ice очень тихая! Про износостойкость рано писать, за сезон проехала тысяч 10 - пока как новая.
Пока не обнаружено.
Резина производства РФ, для своей цены, считаю отличный вариант. Эксплуатируется в Сибири, разнообразные погодные и дорожные условия. Авто: Toyota Corolla.
Отлично держит дорогу
Не выявлены
Хорошая, качественная, престижная резина. Как она себя будет ещё вести? Выполняет свои функции зимой как доктор прописал.
Единственное, что производство Россия. Но в таком ценовом сегменте брать больше нечего. Но тем не менее резина, хоть и Россия, но очень даже норм!
Мне ещё реально нравится надпись Michelin на резине. Брал на Polo. Может, если только чуть переплатил, потому как попозже, в середине января как сейчас, резина дешевеет. Но так, всё замечательно.
Очень тихие шины в своей катерогии
Нет такого
Довольно долговечные, езжу каждый день .
Не шумная, мягкая, хорошо катится. Долбить можно по любым ямам, при этом ни грыж, ни сбитой балансировки колёс. Хорошо держит проколы на подошве протектора.
Очень быстрый износ. Резко ухудшается проходимость по снегу при износе протектора (новый протектор <9мм, маркер износа >5мм). Не самое хорошее зацепление на льду.
Очень много завышено хвалебных отзывов об этой шине. Не буду спорить, что шина была хорошим шагом вперёд в момент своего появления в 2012г., но сейчас нужно выбирать что-то более современное (по возможности, конечно). Я искатал два комплекта такой резины (Michelin X-Ice 3) в размере 195/65 R15 95T XL по дорогам Москвы и ближайших регионов на переднеприводном авто только с ABS, но без ESP и прочих помощников. Каждый комплект прошёл по 3 сезона у меня, всего не более 30 тыс. км на каждый комплект (до маркера износа протектора). Шина мягкая, не дубеет даже на -35оС, но "не любит" пробуксовки и быстро "сгорает" резина. По чистому асфальту работает весьма неплохо. Но вот сугробы и наледи лучше преодолевать внатяг, т.к. при пробуксовке тут же полирует под собой покрытие в лёд - и дальше начинаешь раскачивать машину назад-вперёд, чтобы выехать. По мере износа, не хватает глубины протектора для движения по рыхлому снегу и шуге на дорогах, тут же узнаёшь что такое снос. Совсем беда с проходимостью начинается когда протектор уже близок к износу по маркеру (это можно легко контролировать также по ступеньке на протекторе), тогда ни в какие снеги и льды лучше не соваться совсем. Есть с чем сравнивать, т.к. одновременно использую Continental ContiVikingContact 6 в этом же размере 195/65 R15 95T XL, и ContiVikingContact 6 едет по всем параметрам или не хуже или лучше. До 6-ой модели ездил на ContiVikingContact 5, так вот эта 5-ая модель примерно полностью соответствует Michelin X-Ice 3. На следующий зимний сезон 2019-2020 планирую попробовать Michelin X-Ice North 4, т.к. вижу, что тут совместили "вафельный" рисунок протектора для асфальта с "ёлочным" рисунком для снега, плюс много невысоко выступающих шипов с демпферами для езды по льду и наледям... проверю шины на боковой снос в реале. Или останусь на фрикционных шинах и выберу Continental ContiVikingContact 7.
Отличные шины, беру уже второй комплект - на первом откатал 5 лет. Актуально для города/трассы. Рыхлый снег и лед не очень (по сравнению с шипами)
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | RDX: 2.3i Turbo |
BMW | X3: M40i, sDrive20i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive30d, xDrive30i, M40d, xDrive25d, sDrive30i, M40d (LDA-TX30), xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (DBA-TR20), xDrive25i, xDrive28i, M40d (LDA-TX30), xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (DBA-TR20), xDrive30e, M40i (3BA-TY30), xDrive20i (3BA-TY20), sDrive18d, M40d / M40i, sDrive 20i / xDrive 20d / xDrive 20i / xDrive 25d / xDrive 30d / xDrive 30i X4: M40i, xDrive30i, M40d, M40i 354, M40i 360, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive30i 249, xDrive30i 252, M40i (CBA-UJ30), xDrive30i (CBA-UJ20), M40i (CBA-UJ30), xDrive30i (CBA-UJ20), xDrive30d, M40i (3BA-2V30), xDrive30i (3BA-2V20), xDrive25i, M40d / M40i 354 / M40i 360, xDrive20d / xDrive20i / xDrive25d / xDrive30d 249 / xDrive30d 265 / xDrive30i 249 / xDrive30i 252 iX3: iX3 |
BYD | Tang: 2.0 TID Hybrid, 2.0T Hybrid, 2.0Ti, 2.0Ti DM 4WD |
Chevrolet | Camaro: 3.6, 6.2 |
Chrysler | 300: 3.5i, 3.5i AWD, 5.7i, 5.7i AWD, 6.1i SRT8, 3.6i, 3.6i AWD, 6.4i SRT8, 3.6i RWD, 6.4i, 3.6i (300S), 5.7i (300C), 6.4i (SRT8) 300C: 3.0D, 3.5i, 5.7i, 5.7i AWD, 3.6i 300C SRT-8: 6.1i, 6.4i Town & Country: 3.6i Voyager: 3.8i, 3.6i |
Dodge | Challenger: 6.1i SRT, 3.5i SE, 5.7i R/T, 6.4i SRT, 3.6i SXT, 3.6i SE, 3.6i, 5.7i, 6.4i SCAT PACK, 6.4i Challenger SRT: 6.1i, 6.4i, 6.4i 392 Charger: 5.7i, 6.4i SCAT PACK, 3.6i, 6.4i Charger SRT: 6.1i Grand Caravan: 3.6i Journey: 3.5i, 3.6i Magnum SRT: 6.1i |
Fiat | Freemont: 3.6i |
Ford | Equator: 2.0 EcoBoost Escape: 1.5 EcoBoost, 2.5 H, 2.5 PHEV, 2.0 EcoBoost Kuga: 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue MHEV, 2.5 Duratec PHEV, 2.5 Duratec FHEV, 1.5 EcoBlue / 1.5 EcoBoost / 1.5 EcoBoost / 2.0 EcoBlue / 2.0 EcoBlue mHEV / 2.5 Duratec PHEV Mustang Mach-E: Extended Range, Standard Range, Extended 282 / Extended 290 / Standard 255 / Standard 266, Extended AWD 333 / Extended AWD 346, Extended AWD 480, Extended AWD 459, Standard AWD 255 / Standard AWD 266 Taurus: 2.0 EcoBoost, 3.5Ti Taurus SHO: 3.5 EcoBoost |
GMC | Terrain: 3.6i, 2.0T |
Honda | CR-V: 2.0i (155 лс) [2012 .. 2015], 2.2D, 2.0i (155 лс), 2.0i (155 лс) [2015 .. 2018] |
Jaguar | E-Pace: D150, D180, D240, P250, P300, P200, P300e, D199, D200, D165, P160, D150 / D180 / D240 / P250 / P300 |
Jeep | Cherokee: 3.2i 2WD, 2.4i, 3.2i, 2.2D |
Lancia | Thema: 3.0TD, 3.6i Voyager: 2.8CRD |
Land Rover | Discovery Sport: 2.0 eD4, 2.0 Si4, 2.2 SD4, 2.2 TD4, 2.0 TD4, 2.0 SD4, 1.5T P300e, 2.0 D150, 2.0 D180, 2.0 P200, 2.0 P250, P300e, P200, P250, 2.0 SD4, 2.0 Si4, 2.2 SD4, 2.2 TD4 Evoque: D150 / D180 / P200, D240 / P250 / P300 Range Rover Evoque: 2.0 Si, 2.2 eD, 2.2 SD, 2.2 TD, 2.0 eD4, 2.0 Si4, 2.0 TD4, D150, D180, D240, P200, P250, P300, 1.5 P300e, 2.0 D150, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P200, 2.0 P250, 2.0 P300 |
Lexus | LC: LC500, LC500h Hybrid, LC500 (DBA-URZ100), LC500h (DAA-GWZ100) Hybrid, LC500h, LC500h (DAA-GWZ100), LC500 (DBA-URZ100), LC500h (DAA-GWZ100), LC 500, LC 500h LS: LS500, LS500h, LS350, LS500 (DBA-VXFA50), LS500 (DBA-VXFA55), LS500h (DAA-GVF50), LS500h (DAA-GVF55), LS500 (DBA-VXFA50), LS500 (DBA-VXFA55), LS500h (6AA-GVF50), LS500h (6AA-GVF55) NX: NX300, NX Hybrid, NX300h, NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15) RX: RX300, RX330, RX400h Hybrid |
Lincoln | Corsair: 2.0T, 2.3T, 2.5 MKS: 3.7i, 3.5i |
Mazda | CX-5: 2.5SL (DBA-KE5AW), 2.5SL (DBA-KE5FW), 2.5i (DBA-KE5FW), 2.5i (194 лс) [2017 .. 2019], 2.5i, 2.5T, 2.2D, 2.5i 2WD (6BA-KF5P) CX-8: 2.2D (3DA-KG2P), 2.5T (5BA-KG5P), 2.5i (6BA-KG5P), 2.2D, 2.5i, 2.5T, 2.2 D CX-50: 2.5T, 2.5i, 2.5 T |
Pontiac | Torrent: 3.6i GXP |
Volvo | C40: P8 V90: 2.0 D5 / 2.0 T6 V90 Cross Country: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, D5, B6, T6, B5, T5, B4, D4 XC40: D4 AWD, T5 AWD, D3, T3, T4, D3, D4, T2, B3, T4, T3, B4, B5, T5, 2.0L T5, 2.0L D4 |
Audi | A6 Allroad: 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 40 TDi quattro RS e-tron GT: RS quattro S e-tron GT: Quattro e-tron GT: e-tron GT quattro |
Cadillac | XT4: 2.0T, 2.0D, 2.0 D / 2.0T |
Holden | Equinox: 2.0T |
Porsche | Taycan: 4S, 4S Plus, Turbo, Turbo S, Taycan 4, Taycan 4S, Taycan, Taycan 4S Plus, Taycan GTS, Taycan Turbo, Taycan Turbo S, 4S / 4S Plus |
Proton | X70: 1.8 TGDi |
Toyota | Mirai: FCV RAV4: 2.5 VVT-i, 2.5 PHV, 2.5 PHEV RAV4 Plug-in: 2.5 PHV (6LA-AXAP54), 2.5 RAV4 Prime: 2.5 |
Geely | Monjaro: 2.0T Tugella: 1.5 TurboD MHEV / 1.5 TurboD PHEV / 2.0TD Tugella (Xingyue): 2.0T, 1.5T MHEV, 1.5T PHEV, 2.0i Xingyue L: 2.0T, 1.5T |
Volkswagen | Tayron X: 2.0 TSI |
Buick | Envision: 2.0T, 2.0 Turbo Envision Plus: 2.0T Envision S: 1.5T, 2.0T |
Exeed | VX: 2.0 TGDI, 1.6T, 1.6 TGDI |
Changan | UNI-T: 1.5T, 1.5 Turbo / 2.0T |
Chery | Tiggo 8 Pro Max: 1.6 TGDI, 2.0 TGDi eQ5: EV eQ7: EV |
Genesis | G90: 3.5 T-GDI |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|