Шины Michelin X-Ice 3 (XI3) 245/45 R20 99H ZP нешип
Производитель
|
Michelin |
Модель
|
X-Ice 3 (XI3) |
Полный типоразмер
|
245/45 R20 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
X-Ice 3 (XI3) |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
99 (до 775 кг/колесо, авто до 2,55 т) |
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
Артикул
|
mi950563 |
Тип шины
|
липучка |
Ранфлет
|
ZP |
Тип автомобиля
|
легковой |
проехал 5 сезонов 215/55/17, сделана в Тайланде, Еще на сезон больше чем достаточно, Мягкая, не шумная.
Нежная, поймал яму, ехал за фурой, пытался обогнать и не заметил яму, сразу грыжа.
хорошая шина ездить только по Москве, где чистят снег и хорошие дороги. Написал анонимно, потому что аккаунт жены. Михаил
Покупал на Киа Рио для мамы на время 1 сезона для переднего привода ведущего т.к. Считаю что этот тип протектора шин более подходящий для задних колес, а не управляющих передних и уд тем более передних видущих! На следующий сезон они будут стоять на задних колесах, а пока свежие и нужно было резко поменять хотяб пару колёс - поставили их как ведущие и управляющие - покп протектор и резина справляется на ура! Но повторюсь что это только на 1 первый сезон - никому не рекомендую ставить их как основу переднего привода и ваще как основу передних колес ???️ принимайте верные решения и не жалуетесь на производителя что они не подходят для передних колес
Тихая Недорогая
Управляемость после 80 км/ч ужасная
Не рекомендую. Предыдущие nokian nordman 4 на порядок лучше в управлении.
Управляемость выше всяких похвал: первое время специально пытался отправить авто в занос на заснеженных дорогах - и не выходило! Как будто по летнему сухому асфальту едешь. Отлично ведёт себя на любом покрытии, будь то снег, лёд, мокрый асфальт. Это первый сезон, может быть со временем растеряет свои кач-ва, но пока просто отлично по этому параметру! Не шумит, от слова совсем! Вчера переобулся на летнюю - шум такой, что сразу понятно - X-Ice очень тихая! Про износостойкость рано писать, за сезон проехала тысяч 10 - пока как новая.
Пока не обнаружено.
Резина производства РФ, для своей цены, считаю отличный вариант. Эксплуатируется в Сибири, разнообразные погодные и дорожные условия. Авто: Toyota Corolla.
Отлично держит дорогу
Не выявлены
Хорошая, качественная, престижная резина. Как она себя будет ещё вести? Выполняет свои функции зимой как доктор прописал.
Единственное, что производство Россия. Но в таком ценовом сегменте брать больше нечего. Но тем не менее резина, хоть и Россия, но очень даже норм!
Мне ещё реально нравится надпись Michelin на резине. Брал на Polo. Может, если только чуть переплатил, потому как попозже, в середине января как сейчас, резина дешевеет. Но так, всё замечательно.
Очень тихие шины в своей катерогии
Нет такого
Довольно долговечные, езжу каждый день .
Не шумная, мягкая, хорошо катится. Долбить можно по любым ямам, при этом ни грыж, ни сбитой балансировки колёс. Хорошо держит проколы на подошве протектора.
Очень быстрый износ. Резко ухудшается проходимость по снегу при износе протектора (новый протектор <9мм, маркер износа >5мм). Не самое хорошее зацепление на льду.
Очень много завышено хвалебных отзывов об этой шине. Не буду спорить, что шина была хорошим шагом вперёд в момент своего появления в 2012г., но сейчас нужно выбирать что-то более современное (по возможности, конечно). Я искатал два комплекта такой резины (Michelin X-Ice 3) в размере 195/65 R15 95T XL по дорогам Москвы и ближайших регионов на переднеприводном авто только с ABS, но без ESP и прочих помощников. Каждый комплект прошёл по 3 сезона у меня, всего не более 30 тыс. км на каждый комплект (до маркера износа протектора). Шина мягкая, не дубеет даже на -35оС, но "не любит" пробуксовки и быстро "сгорает" резина. По чистому асфальту работает весьма неплохо. Но вот сугробы и наледи лучше преодолевать внатяг, т.к. при пробуксовке тут же полирует под собой покрытие в лёд - и дальше начинаешь раскачивать машину назад-вперёд, чтобы выехать. По мере износа, не хватает глубины протектора для движения по рыхлому снегу и шуге на дорогах, тут же узнаёшь что такое снос. Совсем беда с проходимостью начинается когда протектор уже близок к износу по маркеру (это можно легко контролировать также по ступеньке на протекторе), тогда ни в какие снеги и льды лучше не соваться совсем. Есть с чем сравнивать, т.к. одновременно использую Continental ContiVikingContact 6 в этом же размере 195/65 R15 95T XL, и ContiVikingContact 6 едет по всем параметрам или не хуже или лучше. До 6-ой модели ездил на ContiVikingContact 5, так вот эта 5-ая модель примерно полностью соответствует Michelin X-Ice 3. На следующий зимний сезон 2019-2020 планирую попробовать Michelin X-Ice North 4, т.к. вижу, что тут совместили "вафельный" рисунок протектора для асфальта с "ёлочным" рисунком для снега, плюс много невысоко выступающих шипов с демпферами для езды по льду и наледям... проверю шины на боковой снос в реале. Или останусь на фрикционных шинах и выберу Continental ContiVikingContact 7.
Отличные шины, беру уже второй комплект - на первом откатал 5 лет. Актуально для города/трассы. Рыхлый снег и лед не очень (по сравнению с шипами)
Тихая как летняя Достаточно прочная Думая прослужит долго
Не рекомендую брать малоопытным водителям-за скользкую дорогу цепляется не очень. Думаю из-за состава резины(на вид гладкая как летняя) и маловато ламелей на протекторе.
Тихая, хорошая управляемость как по снегу, так и по жиже или мокрому асфальту.
Пересел с шиповок на эти мишлены. Восторгу нет предела! Тихие, мягкие. Сплошной кайф. На шиповках был откровенный гул на асфальте, а толку от шипов почти нет - на гололёд не попадал за 3 года вождения ни разу.
1) Очень тихие. 2) Хорошо ведут себя на сухом и мокром асфальте. 3 Износостойкие.
1) Плохо ведут себя в гололед. 2) При пробуксовке сносит нос автомобиля.
Неплохие шины для всех условий кроме гололёда. На голом льду ведут себя очень плохо. Машина не тормозит, колеса буксуют. Правда это было в Финляндии на мокром льду(+1 на улице). Сносит машину когда буксуешь, поэтому надо постоянно следить чтобы при начале движения не срывало в пробуксовку.
Комфортность
Дважды крутило на дороге в снежной каше, в снегу срывается в пробуксовку даже на малых оборотах и едут куда хотят, на руле 0. Отценка-дрянь.
Пригодны для Москвы, кто ездит по реальным дорогам, можно только пожелать удачи.
Резина тихая, хорошо держит дорогу. Очень понравилась
Купил комплект новой резины. После одной зимы использования на одном колесе не досчитал трети шипов, при этом на остальных трех покрышках не выпало ни одного.
Не шумная, мягкая, хорошо катится. Долбить можно по любым ямам, при этом ни грыж, ни сбитой балансировки колёс.
Очень быстрый износ. Резко ухудшается проходимость по снегу при износе протектора (новый протектор <9мм, маркер износа >5мм). Не самое хорошее зацепление на льду.
Очень много завышено хвалебных отзывов об этой шине. Не буду спорить, что шина была хорошим шагом вперёд в момент своего появления в 2012г., но сейчас нужно выбирать что-то более современное (по возможности, конечно). Я искатал два комплекта такой резины (Michelin X-Ice 3) в размере 195/65 R15 95T XL по дорогам Москвы и ближайших регионов на переднеприводном авто только с ABS, но без ESP и прочих помощников. Каждый комплект прошёл по 3 сезона у меня, всего не более 30 тыс. км на каждый комплект (до маркера износа протектора). Шина мягкая, не дубеет даже на -35оС, но "не любит" пробуксовки и быстро "сгорает" резина. По чистому асфальту работает весьма неплохо. Но вот сугробы и наледи лучше преодолевать внатяг, т.к. при пробуксовке тут же полирует под собой покрытие в лёд - и дальше начинаешь раскачивать машину назад-вперёд, чтобы выехать. По мере износа, не хватает глубины протектора для движения по рыхлому снегу и шуге на дорогах, тут же узнаёшь что такое снос. Совсем беда с проходимостью начинается когда протектор уже близок к износу по маркеру (это можно легко контролировать также по ступеньке на протекторе), тогда ни в какие снеги и льды лучше не соваться совсем. Есть с чем сравнивать, т.к. одновременно использую Continental ContiVikingContact 6 в этом же размере 195/65 R15 95T XL, и ContiVikingContact 6 едет по всем параметрам или не хуже или лучше. До 6-ой модели ездил на ContiVikingContact 5, так вот эта 5-ая модель примерно полностью соответствует Michelin X-Ice 3. На следующий зимний сезон 2019-2020 планирую попробовать Michelin X-Ice North 4, т.к. вижу, что тут совместили "вафельный" рисунок протектора для асфальта с "ёлочным" рисунком для снега, плюс много невысоко выступающих шипов с демпферами для езды по льду и наледям... проверю шины на боковой снос в реале.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Acura | RDX: 2.3i Turbo |
BMW | X3: M40i, sDrive20i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive30d, xDrive30i, M40d, xDrive25d, sDrive30i, M40d (LDA-TX30), xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (DBA-TR20), xDrive25i, xDrive28i, M40d (LDA-TX30), xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (DBA-TR20), xDrive30e, M40i (3BA-TY30), xDrive20i (3BA-TY20), sDrive18d X4: M40i, xDrive30i, M40d, M40i 354, M40i 360, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive30i 249, xDrive30i 252, M40i (CBA-UJ30), xDrive30i (CBA-UJ20), M40i (CBA-UJ30), xDrive30i (CBA-UJ20), xDrive30d, M40i (3BA-2V30), xDrive30i (3BA-2V20), xDrive25i iX3: iX3 |
BYD | Tang: 2.0 TID Hybrid, 2.0T Hybrid, 2.0Ti, 2.0Ti DM 4WD |
Chevrolet | Camaro: 3.6, 6.2 |
Chrysler | 300: 3.5i, 3.5i AWD, 5.7i, 5.7i AWD, 6.1i SRT8, 3.6i, 3.6i AWD, 6.4i SRT8, 3.6i RWD, 6.4i 300C: 3.0D, 3.5i, 5.7i, 5.7i AWD, 3.6i 300C SRT-8: 6.1i, 6.4i Town & Country: 3.6i Voyager: 3.8i, 3.6i |
Dodge | Challenger: 6.1i SRT, 3.5i SE, 5.7i R/T, 6.4i SRT, 3.6i SXT, 3.6i SE, 3.6i, 5.7i, 6.4i SCAT PACK, 6.4i Challenger SRT: 6.1i, 6.4i, 6.4i 392 Charger: 5.7i, 6.4i SCAT PACK, 3.6i, 6.4i Charger SRT: 6.1i Grand Caravan: 3.6i Journey: 3.5i, 3.6i Magnum SRT: 6.1i |
Fiat | Freemont: 3.6i |
Ford | Equator: 2.0 EcoBoost Escape: 1.5 EcoBoost, 2.5 H, 2.5 PHEV, 2.0 EcoBoost Kuga: 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue MHEV, 2.5 Duratec PHEV, 2.5 Duratec FHEV Mustang Mach-E: Extended Range, Standard Range Taurus: 2.0 EcoBoost, 3.5Ti Taurus SHO: 3.5 EcoBoost |
GMC | Terrain: 3.6i, 2.0T |
Honda | CR-V: 2.0i (155 лс) [2012 .. 2015], 2.2D, 2.0i (155 лс), 2.0i (155 лс) [2015 .. 2018] |
Jaguar | E-Pace: D150, D180, D240, P250, P300, P200, P300e, D199, D200, D165, P160 |
Jeep | Cherokee: 3.2i 2WD |
Lancia | Thema: 3.0TD, 3.6i Voyager: 2.8CRD |
Land Rover | Discovery Sport: 2.0 eD4, 2.0 Si4, 2.2 SD4, 2.2 TD4, 2.0 TD4, 2.0 SD4, 1.5T P300e, 2.0 D150, 2.0 D180, 2.0 P200, 2.0 P250, P300e, P200, P250 Range Rover Evoque: 2.0 Si, 2.2 eD, 2.2 SD, 2.2 TD, 2.0 eD4, 2.0 Si4, 2.0 TD4, D150, D180, D240, P200, P250, P300, 1.5 P300e, 2.0 D150, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P200, 2.0 P250, 2.0 P300 |
Lexus | LC: LC500, LC500h Hybrid, LC500 (DBA-URZ100), LC500h (DAA-GWZ100) Hybrid, LC500h, LC500h (DAA-GWZ100), LC500 (DBA-URZ100), LC500h (DAA-GWZ100) LS: LS500, LS500h, LS350, LS500 (DBA-VXFA50), LS500 (DBA-VXFA55), LS500h (DAA-GVF50), LS500h (DAA-GVF55), LS500 (DBA-VXFA50), LS500 (DBA-VXFA55), LS500h (6AA-GVF50), LS500h (6AA-GVF55) NX: NX300, NX Hybrid, NX300h, NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15) RX: RX300, RX330, RX400h Hybrid |
Lincoln | Corsair: 2.0T, 2.3T, 2.5 MKS: 3.7i, 3.5i |
Mazda | CX-5: 2.5SL (DBA-KE5AW), 2.5SL (DBA-KE5FW), 2.5i (DBA-KE5FW), 2.5i (194 лс) [2017 .. 2019], 2.5i, 2.5T, 2.2D, 2.5i 2WD (6BA-KF5P) CX-8: 2.2D (3DA-KG2P), 2.5T (5BA-KG5P), 2.5i (6BA-KG5P), 2.2D, 2.5i, 2.5T CX-50: 2.5T, 2.5i |
Pontiac | Torrent: 3.6i GXP |
Volvo | V90 Cross Country: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, D5, B6, T6, B5, T5, B4, D4 XC40: D4 AWD, T5 AWD, D3, T3, T4, D3, D4, T2, B3, T4, T3, B4, B5, T5 |
Audi | A6 Allroad: 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 40 TDi quattro RS e-tron GT: RS quattro e-tron GT: e-tron GT quattro |
Cadillac | XT4: 2.0T, 2.0D |
Holden | Equinox: 2.0T |
Porsche | Taycan: 4S, 4S Plus, Turbo, Turbo S, Taycan 4, Taycan 4S, Taycan, Taycan 4S Plus, Taycan GTS, Taycan Turbo, Taycan Turbo S |
Proton | X70: 1.8 TGDi |
Toyota | Mirai: FCV RAV4: 2.5 VVT-i, 2.5 PHV, 2.5 PHEV RAV4 Plug-in: 2.5 PHV (6LA-AXAP54), 2.5 RAV4 Prime: 2.5 |
Geely | Monjaro: 2.0T Tugella (Xingyue): 2.0T, 1.5T MHEV, 1.5T PHEV, 2.0i Xingyue L: 2.0T, 1.5T |
Volkswagen | Tayron X: 2.0 TSI |
Buick | Envision: 2.0T Envision Plus: 2.0T Envision S: 1.5T, 2.0T |
Exeed | VX: 2.0 TGDI, 1.6T |
Changan | UNI-T: 1.5T |
Chery | eQ5: EV |
Genesis | G90: 3.5 T-GDi |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|