Шины Michelin X-Ice North 4 SUV 255/50 R20 109T XL шип
Производитель
|
Michelin |
Модель
|
X-Ice North 4 SUV |
Полный типоразмер
|
255/50 R20 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
X-Ice North 4 SUV |
Шипы
|
Шипованные |
Индекс нагрузки
|
109 (до 1030 кг/колесо, авто до 3,4 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
mi886603 |
Усиленность
|
XL |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Мягкая резина и достаточно тихая для шипованной резины. Отличные сцепные свойства на льду и снегу. Очень комфортная.
Посредственные сцепные свойства на мокром асфальте, при температуре выше нуля градусов. Небольшой низкочастотный гул.
В общем ожиданий не обманула. Отличная резина для зимы. Но есть два момента. на мокром асфальте ведёт себя не самым лучшим образом, тормозной путь великоват. И второй момент связан именно с тем , что резина очень мягкая, что положительно сказывается на комфорте и сцепных свойствах на льду и снегу и отрицательно на расходе топлива.
Мишлен одним словом
Цена. Но за такую резину, не жалко
Брал для рав4 225 65 17 Резина реально тихая (музыку в машине на всю не слушаю , шумку в машине не делал) Раньше много всякой шипованной резины использовал, есть с чем сравнить. Когда переобулся, поехал, сначала не понял, что еду на шипах, гула реально НЕТ! В прошлую зиму особо снега не было, так что про управляемость сложно говорить. Но в моменты снегопада и гололёда, в целом было всё не плохо (боком не пытался наваливать) За сезон в Москве и МО по асфальту все шипы на месте! Рекомендую
Валера, это космос!!!
Нет.
Это лучшее на чем я ездил. Я знаю, что мишки лучшие, по опыту езды на летней резине, но чтобы такое сотворить с шипами.... Японцы курят в сторонке. Из-за другого размера шипа она тихая. Боковой держак, как стояк у пятнадцатилетнего. Как я только не входил в повороты. В пределах разумного конечно. Но тойо г3 в прошлом сезоне и половины от этих скоростей не держала. Сразу в занос уходила. Но и это ещё не все сюрпризы. На днях переобувался на лето и был в тихом ужасе. За весь сезон не вылетело НИ ОДНОГО шипа. Карл, ни одного. И это при том что 80% за зиму езды по асфальту. Берите, не пожалеете.
Взял в декабре 19го, прохожу обкатку на ГрандВитаре. Производство Польша, 19 год. Снега пока нет, в городе асфальт. На удивление - шума колёс не слышу вообще на скоростях вплоть до 80 (быстрее пока не езжу). Резких манёвров также не совершаю, - так что при городской езде вопросов к управляемости нет. Не вижу разницы с летней. Вот будет снег, вот выеду на трассу... там поглядим поподробнее ))
Пока не выявлено.
Ну вот и закончен, в сущности, сезон, отчего б не проапдейтить отзыв. Пробеги были в основном по городу и по трассе, - и в эту странную зиму в основном по асфальту, - по мокрому ли, подмороженному ли. Шипы мне нужны, - потому как при съезде с шоссе начинается ледяная колея. Беспокоился, хороша ли эта шиповка будет на голом асфальте, - так вот, таки весьма хороша. Кстати: к асфальтовой колее и впрямь малочувствительна. В серьёзную метель на трассе попал буквально один раз, - и при обгоне очередной фуры с заездом левой стороной на густой снег у разделителя меня-таки вроде бы слегка повело... но ЕСП промолчала, да и вырулилось легко. Постоянный полный или таки резина? )) Равномерная же снежная каша попадалась и после, проблем не заметил. Спровоцировать срабатывание АБС удалось лишь при намеренном резком торможении в глубоком свежевыпавшем снегу. Испытать резину поосновательнее нынешняя подмосковная зима возможностей не предоставила. Относительно звука: нет, мне они не гудят. На малых скоростях на асфальте едва слышно цоканье; при увеличении скорости далее до сотни и более никакого особого гула не ощущается, хоть музыка у меня и не долбит. Что удивило: дело к концу марта, но до сих пор ещё не стёрлись резиновые усики, как будто только переобулся. Хоть продавай как новую. Хотелось бы надеяться, что это свидетельствует о действительно выносливом составе смеси )) Словом, резина покамест только слегка обкатана, - посмотрим, как поведёт себя следующей зимой. Сказать, что ну прямо самые-самые лучшие колёса? - ну, для того откатать бы их в прямом сравнении с Хаккой и Континенталем... ну это разве если только производители этакое предложат)) Потому четыре звезды. Но - доволен, определенно.
Управляемость, высокая сопротивляемость к боковому сносу передней и задних осей, достаточно проходима (в рамках кроссовера), шум - приятный шелест, не гудит.
Расслабляет
Новосибирск. Размер 235*60 R18.Покупал в конце декабря 2019, в замен липучки Nokian haka suv на volvo XC 60, 4 WD, Дизель. После установки: ABS и ESP "отдыхают", постепенно с каждой поездкой усиливается ощущение безопасности. Это конечно плохо для тех кто не может остановиться... т.к. средняя скорость движения постепенно возрастает. Из опыта: с 2003 ездил на субару форестерах. был приверженцем липучки yoko IG50, g073. G073 понравилась больше. Проходимость в рыхлом снегу на высоте, гребёт пока до тверди достаёт. Была в эксплуатации Brige ice cruiser 7000 - не понравилась. Скользит во всех направлениях. Выдрал шипы оставил на лето. Ездить по природе в самый раз. Теперь другая машина. Пересмотрел много отзывов, была дилема Haka 8-9 или Michelin X ice north 4 suv в итоге победила физика. Последним аргументом стало видео где наш сибирский паренёк привел статистику после заездов, имея под ногой лансер evo на Haka 8 по льду не мог сделать обутых в Michelin X ice north 4. Говорил что те кто обуты в Michelin X ice north 4, привозят по 4 секунды с круга. Лирика. Отзывы пишу редко, но в этом случае, хочу помочь тем кто ещё определяется. На Hake 8-9 не ездил, но со светофора вперед уезжают Michelin X ice north 4.
Цена, качество
Значимых нет
Брал я их на AUDI Q5, грачи прилетели, можно подвести итог. Мне была целесообразнее привычная уже фрикционка, эту просто взял новую с рук у знакомого по более чем привлекательной цене. После подставы с бракованными шипами предыдущей модели, Мишлен реабилитировался - шипы реально хорошие, много рядов, не выпадают, даже если стараться. Посадка их разумная для смешанных покрытий- не только для наката ледяного, т. е. с торможением на асфальте мокром тоже отлично. Хоть и машина купленная не из шумных - резина реально тихая. Направление её - универсальность. Для частых сугробов прорези в протекторе можно выбрать покрупнее, выбор есть, но она старается и не сдаётся. На асфальте, где нет снега и льда, на скорости свыше 115 немного рыщет (технически всё с машиной чётко и на летней всё ок), хотя и не зимняя эта скорость для средней полосы. Очень хорошая шипованная резина, универсальная, и пока за вменяемые деньги, думаю, дальше ценовая политика их, сниженная из-за косяка с предыдущей моделью, вполне может вернуься в премиум. Достойные шины, кому шипы нужны, рекомендую.
Несмотря на теплую, но всё же зиму застал на этой резине и испытал и дождик, и снег в мороз и кашу. Впечатления очень хорошие, впрочем как и от предыдущих мишленовких зимних шиповок прослуживших верой и правдой 10 лет. На мой взгляд резина шумнее, чем летняя, но значительно тише, чем аналоги.
Мне очень понравились эти шины, на дороге чувствую себя с ними уверенно, держак хороший в ненастную погоду.
Не заметил
Самое главное качество зимней резины - это ее управляемость, это то ощущение безопасности которое она дает на зимней дороге. Здесь с этим явные проблемы. На зимнем заснеженном асфальте машина очень плохо тормозит. Ощущение того, что после нажатия на тормоз, она как ехала так и едет, почти не теряя скорости. Ранее пробывал много разных брендов, но с таким ощущением дискомфорта за рулем зимой столкнулся впервые.
Читая комментарии под этим товаром, невольно задумываешься кто пишет всю эту ерунду??? О каком шуме можно говорить в недостатках, когда эта резина не тормозит вообще?! Эксплуатирую ее на BMW X5 G05 около месяца. Планирую избавляться в ближайшее время.
Не заметил
Самое главное качество зимней резины - это ее управляемость, это то ощущение безопасности которое она дает на зимней дороге. Здесь с этим явные проблемы. На зимнем заснеженном асфальте машина очень плохо тормозит. Ощущение того, что после нажатия на тормоз, она как ехала так и едет, почти не теряя скорости. Ранее пробывал много разных брендов, но с таким ощущением дискомфорта за рулем зимой столкнулся впервые.
Читая комментарии под этим товаром, невольно задумываешься кто пишет всю эту ерунду??? О каком шуме можно говорить в недостатках, когда эта резина не тормозит вообще?! Эксплуатирую ее на BMW X5 G05 около месяца. Планирую избавляться в ближайшее время.
Отличная управляемость, большое боковое сопротивление, выше чем у конкурентов. Очень тихая, за счет более мелких шипов, но в совокупности их площадь больше, чем у какой либо другой зимней резины. Качество шипов просто отменное, черт! Как Вы это сделали? Отлично балансируеться, мягкая структура протектора и просто огромное количество ламелей. Замечательно отводит воду и грязь.
Их почти нет, Единственное что смущает, так это очень мягкая боковина.
Это что-то. Мишлен, ребята, Вы превзошли сами себя. Я являюсь шинником, давно наблюдал за линейкой X-Ice у Michelin, 1 была более менее успешной, 2, 2+, 3 успеха на рынке не снискали. Но чувствуеться, что была проведена громадная работа над ошибками и компании Michelin удалось создать реально лучшую зимнюю шину на рынке. Да да! они точно утерли нос зеленым N. Начнем с того, что x-ice north 4 это шина нордического типа, а это то, что нужно в средней полосе России. За все время использованния ( 3.5 месяца) вылетел лишь 1 шип, и это при том, что снега так такового и не было, все шоркали по сухому асфальту. Считаю что шина крайне недооценена, в силу предыдущих поражений на рынке. Меняю шины каждую зиму, ездил на NH9, но у мишек реально зацеп лучше. Рекомендую.
взорвалась шина на ровном месте на пробеге чуть более 2000км
при стоимости комплекта более 50 000р через пробег чуть больше 2000км взорвалась покрышка на трассе при обгоне давление было в норме, прошел все обкатки
Сразу оговорюсь - сейчас, в преддверие НГ 2020, ждать полноценного отзыва от покупателей 2019 года, живущих на Среднерусской возвышенности бесполезно! В городах снега нет, температура борется с 0 градусов Цельсия! Данные шипованные шины в городе по чистому асфальту обладают следующими достоинствами: - умеренная шумность. Не верьте комментариям, что они не шумные. люди либо впечатлительны, либо музыка на полную, либо маркетинг. Но они чуть менее шумные чем Nokian SUV 5 и заметно тише Toyo OpenCountry. Но даже при хорошей шумке есть этот гул ближе 100км и его ритмичное завывание. НО нет шиповок без этого симптома. - 2 месяца по асфальту на Honda C-RV K24 и все шипы на месте. Думаю это хороший показатель. - хорошее сопротивление качению. Не смотря на усыпанный шипами протектор и мягкую резину, данная модель стартует со светофора без сильной "задумчивости". На этом пока все. Отпишу позже когда наступит настоящая русская зима.
Скажу честно, поддавшись маркетингу, ожидал более низкого уровня шума. Хотя всю жизнь зимой езжу только на шипованной резине, думал ну вот. Шум есть, но ниже, чем у эксплуатируемых ранее Nokian SUV 5 и Toyo OpenCountry. Других недостатков не замечено. Придет настоящая зима - посмотрим.
Мое ИМХО - в эру глобализации все товары в одной ценовой группе обладают примерно схожим уровнем потребительских свойств. Отличие в качестве маркетинга. Поэтому отзывы типа "Лучшая зимняя резина на которой я когда-либо ездил" и "Самая ужасная резина" отметаю на старте. 235/60/R18. Резина четкая, стоит своих денег, но это по состоянию на ноябрь-декабрь 2019 в Москве. Придет настоящая зима - напишу отдельно. 10.01.2020: Ну вот и пришла Зима. На новогодних выпал первый хороший снег. Ездил на дачу по ничейной дороге после снегопада (укатанный отпалированный снег). Управляемость и торможение на Ура! Как и ожидалось снег и лед - стихия этой шины. Четкое управление, направление держит, торможение отличное.
Взял в декабре 19го, прохожу обкатку на ГрандВитаре. Производство Польша, 19 год. Снега пока нет, в городе асфальт. На удивление - шума колёс не слышу вообще на скоростях вплоть до 80 (быстрее пока не езжу). Резких манёвров также не совершаю, - так что при городской езде вопросов к управляемости нет. Не вижу разницы с летней. Вот будет снег, вот выеду на трассу... там поглядим поподробнее ))
Пока не выявлено.
Управляемость, износостойкость
Пока не выявил
225/65 17 взял на спортейдж . Новая машина , новые шины) все гуд пока, в занос не идёт, рулится отлично, боковина крепкая. В Липецке в основном по городу езжу, но и деревня бывает. Рекомендую
Надежные, умеренно шумные, хорошо держат дорогу в различных климатических условиях, отличный дизайн, большое количество шипов по сравнению с конкурентами, шипы не вылетают В подарок получаешь 3000 на платную парковку в Москве.
Не обнаружил
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Audi | Q7: 3.0TDI, 3.0TDI Ultra, 3.0TFSI, 2.0TFSI, 2.0TFSI (ABA-4MCYRA), 2.0TFSI (ABA-4MCYRS), 3.0TFSI (ABA-4MCREA), 3.0TFSI (ABA-4MCRES), 45 TDi 231, 45 TDi 249, 45 TFSi, 50 TDi, 55 TFSi, 45 TFSi (ABA-4MCYRA), 45 TFSi (ABA-4MCYRS), 55 TFSi (ABA-4MCREA), 55 TFSi (ABA-4MCRES), 45 TDi, 55 TFSi e, 60 TFSi e, 45 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 55 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi e quattro, 60 TFSi e quattro SQ7: 4.0TDi, SQ7 TDi, SQ7 TFSi quattro, SQ7 TDi quattro e-tron: EV, 50 quattro, 55 quattro, S quattro e-tron Sportback: 50 quattro, 55 quattro, S quattro |
Cadillac | SRX: 4.6i, 3.0i XT5: 3.6i, 2.0T XT6: 2.0T, 3.6i |
Chevrolet | Blazer: 4.3i TrailBlazer: 6.0 |
Ford | Explorer: 4.0i, 4.6i, 3.5 Ti, 2.0 EcoBoost, 3.5 EcoBoost, 2.3 EcoBoost, 3.5GTDi Explorer Sport Trac: 4.0i, 4.6i |
Infiniti | QX60: 3.5i, 2.5h, 2.0T |
Jaguar | F-Pace: 20d, 30d, 35t, S, 25d, 25t, 30t, E-Perfomance, P340, P380, D199, D200, D300, P249, P400, P400e, P250, D165 |
Jeep | Grand Cherokee: 3.7i, 4.7i |
Land Rover | Discovery 3: 2.7 TD, 4.0, 4.4 Discovery 4: 2.7 TD, 3.0 TD, 3.0 SD, 3.0 LR3: 4.0, 4.4 LR4: 5.0, 3.0 Range Rover: 3.0, 4.4, 4.2, 3.6, 5.0, 4.4 (313 лс) [2010 .. 2012], 5.0 [2009 .. 2012] Range Rover Velar: D180, D240, D300, P250, P300, P380, D275, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 P300, 3.0 D275, 3.0 D300, P340, P380, D180, D240, D275, D300, P249, P250, P300, P400, D200, P550, D199, P400e |
Lexus | RX: RX200t, RX350, RX450h Hybrid, RX300, RX350L, RX450h, RX300 (DBA-AGL20W), RX300 (DBA-AGL25W), RX450h (DAA-GYL20W), RX450h (DAA-GYL25W), RX450hL, RX300 (DBA-AGL20W), RX300 (DBA-AGL25W), RX450h (DAA-GYL20W), RX450h (DAA-GYL25W), RX450hL (DAA-GYL26W) |
Lincoln | Aviator: 4.6L V8 |
Mazda | CX-9: 2.5T |
Mercury | Mountaineer: 4.6i |
SsangYong | Musso: 2.2 e-XDi, 2.0 e-XGDi200T Musso Grand: 2.2 e-XDi, 2.0 e-XGDi200T Rexton: 2.0i, 2.2 e-Xdi, 2.2, 2.0 Rexton Sports: 2.2 e-XDi, 2.2 181CV Rhino: 2.2 e-XDi |
Volkswagen | Amarok: 3.0TDi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 3.0TDi 163, 3.0TDi 204, 3.0TDi 224, 3.0TDi 258, 3.0 TDI, 2.0 BiTDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI Atlas: 2.0TSi, 3.6FSi, 3.6 FSI, 2.0 TSI Atlas Cross Sport: 2.0TSi, 3.6FSi, 3.6 FSI, 2.0 TSI Talagon: 2.0T, 2.5T Teramont: 2.0T, 2.5T, 2.0TSi, 3.6FSi, 2.0T 186, 2.0T 220, 2.0 TSI, 3.6 FSI Teramont X: 2.0T 186, 2.0T 220, 2.5T, 2.0T Touareg: 3.0 TDI, 3.0 TSI, 2.0 TFSI, 2.0 TSI, 4.0 TDI |
Holden | Acadia: 3.6i |
Mahindra | Alturas G4: 2.2 e-Xdi |
Mercedes | GLB-Class AMG: GLB 35 |
Fisker | Ocean: EV |
BYD | Tang: 2.0Ti DM, EV, EV600, EV600D, 1.5Ti |
Buick | Enclave: 2.0T |
Nissan | Pathfinder: 3.5i |
LDV | D90: 2.0 TD, 2.0 TGI T60: 2.0 TD |
Acura | MDX: 3.5i |
MG | Gloster: 2.0TD RX8: 2.0T |
GMC | Acadia: 3.6i |
Changan | UNI-K: 2.0T |
Maxus | D90: 2.0TD, 2.0TGI |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|