Шины Michelin X-Ice North 4 (XIN4) 265/40 R20 104H XL шип
Производитель
|
Michelin |
Модель
|
X-Ice North 4 (XIN4) |
Полный типоразмер
|
265/40 R20 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
265 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
X-Ice North 4 (XIN4) |
Шипы
|
Шипованные |
Индекс нагрузки
|
104 (до 900 кг/колесо, авто до 3 т) |
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
Артикул
|
mi440890 |
Усиленность
|
XL |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Отличная износостойкая шина Шипы держатся мама не горюй!
Чутка шумновата, но это шиповка как ни как
Три зимы откатал. Первые две были очень снегообильные и, как следствие, шины гребли бодро. Ни одного потерянного шипа (специально осматривал). После последней зимы, где снега выпало меньше, чем у меня перхоти, шипов поубавилось =( К тому же было пару очень сильных торможениий по асфальту - тут сам бог велел шипам проваливать. Но на один сезон еще хватит, а дальше возьму еще раз такие же. Потому что в снегопад они гребут с особым аппетитом!
Тихие (прям как летние), комфортные в городе и на трассе, хорошо держат дорогу на утрамбованном снегу. В гололёд не попадал, в межсезонье асфальт/лёд хорошо показывают себя, аквапланирование не замечено. Проехал один сезон 15000 км. все шипы на месте. Шинами доволен на 100%. Тигуан 2.0 4 wd.
Пока не обнаружено.
Тихая, комфортная, вылетело за один сезон несколько шипов
За сезон на переднем приводе стёрлись процентов на 70, при не агрессивном вождении без всяких заносов, резких стартов и прочих насильственных действий. Шипы на переднем приводе процентов около 90 шатаются как молочные зубы у детей! В следующем сезоне на них ездить будет страшно!
Очень люблю мишлен! На всех машинах стоит! К лету претензий нет! Вообще нет! Пилот спорт 4 бомба! Скорость, управляемость, торможение! Xm energy 2 - прочная, надежная, лучшая резина в своём классе, без сомнений! Но вот зима конечно подкачала! Я ожидал качества мишлен - безупречность исполнения, но увы это не совсем так! Управляемость и торможение на высоте, но не больше чем на один сезон:( как минимум нужно менять два колеса на переднюю ось. Я надеюсь, что просто партия такая... ездил на хакке 4, она до сих пор живая, износ за 3 сезона меньше чем на мишлен и это грустно! Для агрессивной езды явно не подойдёт и полного привода или awd -на сезон... авто Тойота матрикс 132 лс. Обычный универсал....
Резина отличная! Изо всех шипованных резин на которых ездил самая тихая! Сцепление на дороге просто супер, но необходимо выставлять правильное давление для вашего автомобиля! Если разница 0,2-0,3 от положенного давления в шинах управляемость теряется и очень заметно.
пока не замечено!
Резина стоит на заднеприводной 960 вольво!23 декабря на автодроме Дзержинский Вольвоклуб устраивал тусовку с покатушками на льду. Так вот я на этой резине всех объехал! в зачете на время 3 место среди 35 машин! и 1 место в парном спринте среди машин на шипах! легко уезжает от полноприводных автомобилей на той же хакке 8. в снегу гребет очень хорошо! Резиной доволен как слон!!! Проездил два года. Общий пробег составил около 20000 км. Только один шип покинул своё место. Во всем остальном нормальное повеление резины. Немного полегли шипы в сторону качения. Я так подозреваю, что из-за этого могло ухудшиться сцепление во время разгона на льду. А вот изменений в торможении замечено не было. Тормозит также отменно, как и новая!!! Всем советую. Отличная резина!!!
Много шипов, за сезон не вылетел ни один
Качество ужасное. Покупали новыми за 5600р. размер 205/55 р16. , поверил рекламе. В итоге все 4 резины деформированы. Руль бьет, дорогу не держит, козлит. Ям не было , катались аккуратно 2000км.
Не советую категорически российского пр-ва
Очень хорошо держит дорогу. Второй год, а вылетело всего 4 шипа с комплекта. Тихая.
Не наблюдаю.
Тихие, износостойкие.
В без снежную зиму 11.000км. пока нет
Покупал колеса MICHELIN X-Ice North 4 185/65 R15 92T зимняя шипованная на Nissan Almera (G15) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД это последняя альмера которая. На снегу тормозит ХОРОШО. На льду тормози ХОРОШО. Купил в ноябре 2019г. По началу был не большой шум, но и то он исчез после обкатки. Зимы у нас в Ярославле практически не было. Точнее не было снега. Кто живет близи Москвы меня поймет. Глубина протектора составляет 8 миллиметров. На почти без снежном асфальте в весеннюю погоду (т.е. износ шел в 2 раза больше) за 11.000км. износ передние 25%, задние не увидел разницы. Прошу обратить внимание на фото шипы сместились назад из за чего на передних колесах значительно сточились с боку и стали острыми. Вина этому то что ШИПЫ ЗДЕСЬ МАЛЕНЬКИЕ, НО ИХ ПОЧТИ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ДРУГИХ МНОГИХ ШИНАХ (из за чего они должны быть тише как заявляет производитель). А ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЕЕ ТО 250 ШИПОВ НА КОЛЕСЕ (фото с официального источника прилагаю) Итог: В весеннюю погоду не стоит в них ездить как сделал я, катался до конца апреля. Колесами очень доволен что взял на лето MICHELIN Primacy 4 185/65 R15. за 18.000р.
Не пробуксовывает на голом льду, хорошо идет по мокрому снегу, получаешь удовольствие от езды
Шумная, мягкая боковина (поэтому 4 звезды за прочность)
Впечатления от шин положительные. Первая реакция после установки - шумная. Установил на свой ларгус. Заводские усики стерлись через 500 км езды. В гололед авто едет уверенно, при трогании не пробуксовывает. При резком торможении АБС не сработала. В ситуации, когда одно колесо на голом асфальте, а второе на мокрой снежной каше гребет хорошо, не заносит. По глубокому снегу идет неуверенно. До этого я сносил 2 комплекта шин Cordiant Snow max и Snow cross. По сравнению с мишлен они казались менее шумными, но на льду сильнее пробуксовывали при трогании и скользили при торможении, срабатывала АБС, а вот по глубокому снегу они шли хорошо, и шипов за 4 года потерялось только процентов 30. Так как езжу в городе и по трассе, мишлен конечно подходит для меня лучше и кордиант я уже не купил бы (до этого думал, что лучше кордианта я уже не найду). Не знаю сколько шипов останется через 4 года на мишлен. Своих денег они стоят и лучше немного переплатить и получать удовольствие от езды! Расход топлива на моем 16 клапанном двигателе К4М (105 л.с.) 8,6 л/100км при езде по трассе на средней скорости 110 км/ч., на летней резине было 7,6 л/100 км. Дополнение к отзыву. Проехав зиму и весну скажу, что это очень хорошая резина. За зиму не было ни одной аварийной ситуации связанной с резким торможением или заносом на поворотах в гололед. Все шипы остались на месте, наверное потому, что я никогда не трогаюсь с места с пробуксовкой. Рекомендую!
Досталась свежатина 33 неделя 19 года, покупалась в августе вроде размерность 185/65/15 вышла около 14-15 тысяч за комплект, дороже только Хакки, но я намеренно хотел мишлен не из-за рекламы Набойченко, а по причине желания 100% уверенности в шинах, особенно на льду. Ни одного шипа не вылетело. Да, их очень много, но ни одной потери не обнаружено. Характерный гул в машине без шумки на асфальте пропадает после 40 км/ч, на снегу тишина да и только. Асфальт сухой холодный, мокрый холодный - торможение и управляемость уверенная на 5, может с - по причине того, что не с чем сравнить. Снежная кажа и всё, что видим, ощущаем от +1-2 до -2-4 просто отлично, никакого сноса, заноса, непрогнозируемых попыток резины (!) сделать что-то неожиданное - тоже 5 Снег - толком не было, но тормозит по накатанному уверенно и спокойно, быстро, на рыхлом АБС за зиму сработал 1 раз (на загородной дороге затормозил в нерасчищенном снеге) Лёд, ну здесь точно 5/5, шипы не считал.. 250 или не 250 на колесо, но цепляются за всё, что можно.
Асфальт сухой тёплый уже хуже, но это было, когда солнышко 2-3 суток грело выше 10 и на ПЛОХОМ асфальте при ЭКСТРЕННОМ торможении 1 раз сработала АБС при причине того что на плохом асфальте была только одна сторона осей, но зная, что при температуре ниже +8 летняя резина работает не очень, а заморозки и даже снег ещё выпадал я не торопился с переобувкой. Не любит ускорений на люках, рельсах.
Дано: автомобиль Daihatsu Sirion 2008 года (наиболее похожие машины-одноклассники Honda Jazz/Fit, Toyota Yaris и ей подобные, nissan Note, hyundai getz - в общем городские малыши, для которых найдёте подходящие параметры. Ареал обитания: город-миллионник в центре России, использование 80% город, 10-15% трасса, около 5% там, где нет асфальта, щебень, гравий, битый кирпич, бетонка.. пробег за сезон (переобулся вчера) составил около 8 т. км., учитывая какая "снежная зима" была в центре России справилась отлично. Машина переднеприводная, из электронных помощников был только абс, антипробуксовочная, курсовая устойчивость.
Отличная управляемость
Нет
Лучше Нокиан
Хорошее сцепление на дороге. Вполне прогнозируемая езда.
Всем доволен
Пришла пора менять старую резину. Долго выбирал, читал отзывы, в итоге решил приобрести Michelin X-Ice North 4 185/65 R15 T 92. Выбор в пользу Michelin был прост, до этого стояла резина этой же марки. В целом был доволен. Старые колеса потеряли за три года очень много шипов, но достались они мне от предыдущего хозяина с машиной, сколько он на них откатал - не известно. Новую резину обул в феврале месяце 2020 года. Весна задалась ранняя, снег сошел быстро, поэтому ездил практически уже по асфальту. Как итог, по льду держат хорошо (при условии что всё таки вы предугадываете свою езду). После езды по асфальту через 2 месяца все шипы на месте, и как новенькие. По шуму, не особо шумные, но всё таки это шипы, по ощущениям летняя у меня сейчас даже побольше гудит. Хотя наверное пока ещё не привык. Своим выбором доволен!
На мой взгляд, самая тихая (не шумная) резина из шипованных, хорошие свойства и на асфальте, и на льду, и по снегу. Очень комфортная. Среди топов - самая приемлемая цена.
Взял осенью, проездил зиму. Со всех колес потеря - один шип (на каждом по 250 если что). Остальные шипы и протектор в замечательном состоянии. Пробег около 10 тыс за зиму. Стиль езды - больше спокойный. Шумит конечно (шипованная резина не может не шуметь), но относительно других (причем не дешевых) гораздо тише, тут сказываются размеры шипов (мелкие). Имею опыт езды на хаках до 8 включительно, пирелли, бриджах. Мишка понравилась больше всего.
За зиму не потеряно ни одного шипа. Проблем с управляемостью и торможением не отмечено. Резина была установлена на новый а/м. Очень мягкая. Камушки выковыриваются легко.
В данный момент не выявлено.
А/м жены. За зиму проехала на этой резине 865 км. Замечаний нет. Шипы слышно. Это вопрос шумоизоляции.
Эксплуатирую резину второй сезон, шипы все на месте. На льду управление прогнозируемое. Как и на всех шинах есть момент срыва сцепления с дорогой, но это зависит от стиля вождения.
На сыром асфальте управление не понравилось, понимаешь это при экстренном торможении, об этом не надо забывать.
В целом резина понравилась, было много разных зимних шин: гудьер, гиславед, нокиан, континенталь, пирелли, первый раз приобрел мишлен. Резиной доволен. Шины произведены в России.
Хорошо цепляется на льду и снегу Износоустойчивые шипы
Износ протектора при целых шипах
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Aston Martin | V8: 5.3i V8 Virage: 5.3i Virage: 5.3i |
Audi | A8: 4.2TDi, 4.2FSi, 6.3FSi, 3.0TDi (258 лс) [2013 .. 2015], 3.0TFSi (310 лс) [2013 .. 2017], 4.0TFSi (435 лс) [2013 .. 2017], 4.2TDi (351 лс) [2010 .. 2013], 4.2TDi (385 лс) [2013 .. 2017], 6.3FSi [2011 .. 2013], 6.3FSi [2013 .. 2017], 2.0TFSi Hybrid, 3.0TDi (262 лс) [2015 .. 2017], 3.0TFSi, 3.0TFSi (DBA-4HCREF), 4.0TFSi, 4.0TFSi (ABA-4HCTGF), 4.0TFSi (ABA-4HCTGL), 6.3FSi (ABA-4HCTNL), 3.0TDi, 55 TFSi, 45 TDi, 50 TDi, 60 TFSi, 55 TFSi (AAA-F8CZSF), 60 TFSi (AAA-F8CXYF), 60 TFSi (AAA-F8CXYL), 60 TDi, 60 TFSi e, 55 TFSi (AAA-F8CZSF), 60 TFSi (AAA-F8CXYL), L 60 TFSi (AAA-F8CXYF), 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 60 TDi quattro, 60 TFSi e quattro, 60 TFSi quattro, L 45 TDi quattro, L 50 TDi quattro, L 55 TFSi quattro, L 60 TDi quattro, L 60 TFSi e quattro, L 60 TFSi quattro S8: 4.0TFSi, 4.0TFSI plus, 4.0 TFSi, 4.0 TFSi quattro |
Dodge | Charger: 3.6i AWD, 5.7i |
Holden | Captiva 7: 3.0 SIDI |
Honda | CR-V: 2.4i, 2.4i (DBA-RM4) |
Lexus | NX: NX200t (AGZ15), NX300 (AYZ15) RX: RX300, RX330, RX350 |
Mercedes | AMG GT 4: GT 43 Hybrid, GT 53 Hybrid, GT 63, GT 43, GT 43 4MATIC+, GT 50, GT 53 4MATIC+, GT 63, GT 63 S EQE AMG: EQE 43 4Matic M-Class: ML 500, ML 450 Hybrid R-Class AMG: R 63 SL-Class AMG: SL 43, SL 55, SL 63 4Matic+ |
Saturn | Vue: 3.6i |
Volvo | XC90: 4.4i, 3.2i |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
К сожалению, раздел пуст
В данный момент нет активных товаров |