Шины Nankang NS20 275/40 ZR19 101Y
Производитель
|
Nankang |
Модель
|
NS20 |
Полный типоразмер
|
275/40 ZR19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
275 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Модель автошины
|
NS20 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
101 (до 825 кг/колесо, авто до 2,72 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
JB148 |
Скоростная шина
|
ZR |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Мои предыдущие шины были Federal Evoluzion ST-1, которые были отличными спортивными шинами по сниженной цене. К сожалению, эти же шины не были в наличии, и единственными шинами в той же ценовой категории (почти на 50% дешевле премиум-брендов) были Nankang. Исходя из предыдущих отзывов, эти шины, похоже, улучшили свою общую производительность за последние годы, поэтому я решил рискнуть и попробовать их. После 5 тыс. км я понял, что эти шины отлично подходят для ежедневного использования, с хорошим торможением на сухом и мокром покрытии, выше среднего во влажных условиях и отличным комфортом. Но когда речь идет о спортивной производительности, у этих шин недостаточно жестких боковин (даже у версии с увеличенной нагрузкой XL, которую у меня есть) для жесткого виражирования. Особенно на заводской настройке моего Civic, перекос происходит легко при виражировании на высоких скоростях, что требует выше среднего опыта управления. После тестирования различных давлений в шинах, чтобы исправить эту проблему, я думаю, что с давлением 40 фунтов на квадратный дюйм спереди и 36 фунтов на квадратный дюйм сзади, управляемость намного лучше, и перекос кажется более интересным, чем проблемой. В целом, эти Nankang - это 80% ежедневные - 20% спортивные шины, с акцентом на повседневный комфорт и безопасность, а не на спортивную производительность.
Купил эти шины как более дорогие бюджетные/низкосреднего уровня шины. Заплатил £220 за пару с установкой. Раньше у меня были шины Hankook, которые прослужили мне около 5 лет, и на этот раз я выбрал Nankang, так как уверен, что примерно столько же я заплатил за Hankook в 2018 году. Сейчас Hankook стоит уже более £150, поэтому решил попробовать что-то новое. Шины были установлены на мою машину примерно месяц назад, и мои первые впечатления - это хорошие шины. Шум на дороге немного больше, чем у Hankook, но стоит отметить, что старые шины были на пределе износа. Я предполагаю, что любая новая шина с полной протекторной резиной будет издавать немного больше шума, чем почти ободранная шина? Я также заметил, что сама шина, несмотря на то, что имеет такую же ширину 255, как у Hankook, немного уже, что оставляет обод немного более открытым и обеспечивает меньшую защиту. Это не должно быть большой проблемой, но время покажет, приведет ли это к большему количеству сколов на дисках, которые недавно были порошково покрыты. Сцепление на сухом асфальте абсолютно нормальное. Никакой заметной разницы в сцеплении на мокром покрытии между этими и Hankook. В первую неделю после установки у нас были замораживающие условия, и у меня ни разу не было шатких моментов. Добавлю, что я разумный водитель, с иногда спортивными всплесками, когда обстановка/условия позволяют. Я думаю, что для повседневного вождения по обычным дорогам эта шина вас абсолютно устроит. Вождение в соответствии с условиями, и я не вижу, чтобы вы попали в кювет в ближайшее время, определенно не из-за шин. Я проезжаю около 4/5 тысяч миль в год, поэтому надеюсь, что эти шины прослужат около 4-5 лет, но время покажет.
Купил эти шины как более дорогостоящий вариант с бюджетом/низким средним уровнем цен. За пару заплатил £220 с установкой. Перешел с Ханкуков, которые прослужили мне около 5 лет, и выбрал Нанканги на этот раз, так как уверен, что примерно столько же я заплатил за Ханкуки в 2018 году. Сейчас цена Ханкуков уже более £150, поэтому решил попробовать что-то другое. Шины на автомобиле всего около месяца, и мои первые впечатления - это хорошая шина. Шум на дороге немного больше, чем у Ханкуков, однако стоит отметить, что старые шины были близки к износу. Предполагаю, что любая новая шина с полным протектором будет немного шуметь больше, чем почти балдежная шина? Я также заметил, что сама шина, несмотря на то, что имеет такую же ширину 255, как у Ханкуков, немного уже, оставляя обод чуть более открытым и обеспечивая меньшую защиту. Это не должно быть большой проблемой, но время покажет, приведет ли это к более частым сколам на дисках, которые недавно были порошково покрыты. Сцепление на сухом абсолютно хорошее. Нет заметной разницы в сцеплении на мокрой дороге между этими и Ханкуками. В первую неделю после установки у нас были заморозки, и у меня не было никаких трясущихся моментов. Добавлю, что я разумный водитель с иногда бурными всплесками, когда обстановка/условия позволяют. Я думаю, что для ежедневного вождения по обычным дорогам эта шина вас полностью устроит. Вождение в соответствии с условиями, и я не вижу, чтобы вы вскоре оказались в кювете, точно не из-за шин. Я проезжаю всего около 4/5 тысяч миль в год, поэтому надеюсь, что они прослужат мне от 4 до 5 лет, но время покажет.
Я приобрел комплект из четырех шин Nankang NS-20 для своего Megane RS Trophy, и я слышу, как все владельцы Megane Sport кричат "Ты должен был купить Michelin!!", однако я пробовал различные шины на своем RS Trophy, владея двумя автомобилями, и Nankang's оказались довольно приятным сюрпризом. Во-первых, цена. Онлайн вы можете приобрести их за около £100 за шину. Сравните это с Michelin Sport, и вам легко придется выложить £250 за шину! У меня был комплект Nankang на моем предыдущем RS Trophy, и мне удалось легко проехать на них около 10 тыс. миль, возможно, больше, если бы я ездил больше по-джеймсмовски. NS-20 хорошо справляются на моем RS Trophy для повседневного вождения. Я не езжу на трек, поэтому комплект из 4 шин за £400 - это выгодная сделка. Управляемость и обратная связь от дороги очень хорошие. Я не заметил такого большого различия, честно говоря, между этими и Bridgestone, которые пришли с машиной совершенно новыми. Эти шины Nankang также обеспечивают хорошее сцепление, и я почти не заметил никакого недостатка устойчивости, о котором упоминали другие водители в своих отзывах. Эти шины также выглядят очень стильно на машине, особенно когда на них нанесен блеск для шин Autogylm. В общем, я очень доволен, и при учете роста цен на жизненные нужды эти альтернативные шины - хороший вариант по сравнению с самыми дорогими шинами на рынке.
Если вы почитаете об этих шинах, вы найдете много негативных отзывов. Однако все они кажутся из прошлого, и я задаюсь вопросом, изменили ли они состав или что-то еще в последние годы. Я только что поменял шины Michelin PS4 на своем Fiesta ST, фантастические шины, но их долговечность не их сильная сторона, и они очень дорогие. Поэтому я решил попробовать эти, так как они стоят менее чем на 50% дешевле, чем комплект PS5 сейчас. Пока что я очень доволен ими. Менее шумные на дороге, отличное сцепление на сухом с приличной обратной связью, не совсем такие хорошие, как Michelin, но довольно близко. Сцепление на мокром отличное, в любом случае вы всегда должны ездить с учетом условий, но я чувствую уверенность, что они не выбросят меня с дороги. Хорошие с противостоянием стоячей воде тоже. В общем, я очень впечатлен ими, особенно учитывая цену. Меня интересует, откуда столько негативных отзывов и способность водителей адаптироваться к условиям! Но я определенно рекомендовал бы их после примерно 2000 миль.
Эти шины были установлены на мой Mazda2, когда я их приобрел. Очень дешевые шины, и их производительность отражает это. Шина была, возможно, на треть изношена, поэтому мой обзор будет отражать то, как я ездил на них в худшие моменты. Сцепление на сухой дороге в порядке. Лучше, чем у других бюджетных пассажирских шин. Можно было разогнаться, но с большим трудом. Отклик руля был нечетким и неточным. В сочетании с отсутствием обратной связи на пределе, это делало шины довольно сложными, так как не было реального предупреждения о том, когда они потеряют сцепление. При более жестком вождении у меня возникал недокрашенный поворот и резкое перегревание. К счастью, устойчивость Мазды помогала мне оставаться в безопасности. На влажных дорогах они были очень скользкими, но так как они были близки к концу срока службы, это ожидалось. Комфорт был очень хорошим для шины производительности. Они были тихими и податливыми. В общем, эти шины, вероятно, подойдут тем, кто обычно покупает самую дешевую шину и закрывает этот вопрос. Они действительно кажутся пассажирскими шинами, прикидывающимися производительными. Приемлемо с учетом ценовой категории, но не ожидайте, что это будет дешевая альтернатива PS4 GYA5 и т. д.
Эти шины были установлены в качестве замены за Йокогамы, которые были установлены на моем автомобиле, когда я купил его подержанным. Сначала на передних, затем на задних колесах. Сцепление на сухом покрытии довольно среднее, не такое резкое, даже для легкого сузуки свифт. Сцепление на мокром покрытии еще хуже, и вы можете оказаться в довольно опасных ситуациях, если не будете осторожны. Особенно продольное сцепление, они не будут сцепляться очень хорошо на мокром покрытии при старте. Однако комфорт довольно хороший, и они не сильно износились за время использования. Я купил их по довольно приемлемой цене, а цены на шины в моем регионе довольно высоки. Эти шины определенно износились медленнее, чем те, которые они заменили, но они также не обеспечивают такую же производительность.
Купил комплект из 4-х шин. Уже на первом километре они начали дрожать... Потом я их сбалансировал несколько раз и проехал 450 миль. После этого дрожь была безумной, я проверил шины и у всех шин были сломанные корды внутри. Шины имели 2-3 большие деформации и почти 10 мм неравномерности. Только одна шина имела деформацию "плоского места", 3 другие были в форме яйца. Проверил диски, и самый плохой диск имел 0,2 мм боковую и 0,3 мм продольную неровность, поэтому диски идеальны. Старые Nankang NS2 были нормальными шинами (купил их 3 комплекта давно), эти NS20 такие дрянные, что я никогда больше ничего не куплю у Nankang. Управляемость была действительно плохая, шины сильно гнулись в поворотах. Сцепление на мокрой дороге действительно 0/10. Лучше ехать летними шинами зимой, чем этими в мокрое лето. Плюс в том, что они были как новые на 450 милях. Они даже сверкали на протекторе. :D Никогда не покупайте их!
Они были хорошими шинами, подходили для смешанной езды по ним очень хорошо. Ничего слишком агрессивного в их поведении, так как они использовались только на общественных дорогах. До замены они были надежны на сухом, на мокром, при условии плавной нагрузки, они никогда не подводили. При износе протектора менее двух мм на мокрой дороге они могли легко потерять сцепление, особенно если водитель слишком резко нажимал на педаль газа на перекрестках и так далее.
Шины были установлены на моем Jaguar XK8, когда я купил его. Они абсолютно ужасны. Вообще нет уверенности во время поворотов. Вождение на мокрой дороге похоже на вождение по снегу. Рулевое управление чувствуется неопределенным. Эти шины могут быть нормальными для городской езды, но я не уверен в дистанции торможения. Я использовал их 3 месяца и поменял их на Pirelli P Zeros. Разница поразительна. Никогда не покупайте шины Nankang NS20 для спортивного автомобиля. Они опасны.
Эти шины уже были установлены, когда я приобрел автомобиль у дилера. Сначала я думал их снять и установить одобренные шины, но все откладывал это, пока не оказался здесь почти через 3 года и не решил установить новый комплект, потому что мне сказали, что задние, возможно, еще продержатся около 2000 миль. Это означало бы, что они прослужили около 11000 миль, что для этой машины вполне неплохо. Как они себя показали? Великолепно. Хорошо, я не проезжаю много, но я обычно езжу с жесткой ногой и дороги здесь извилистые. Не в лучшем состоянии. Мне нравится дать жару, когда это безопасно. Надо сказать, что эти шины меня ни разу не подвели. Я никогда не чувствовал, что машина ускользает от меня. Она всегда оставалась на дороге. Шум дороги? Ты шутишь? Прекрасный звук этого атмосферного V8 двигателя/выхлопа заглушает все это, слава богу!
Я избавился от вана, который не использовался в полной мере в моем бизнесе, и вернулся к использованию универсала, как делал несколько лет назад. Вполне подходил седан Vectra SRi за сумму менее £1000, отличная машина в отличном состоянии на 57 номере с небольшим бюджетом... никогда не думал о веселье за рулем, когда ездишь с работы на работу, но после нескольких заездов по обратным дорогам стало очевидно, что универсал Vectra (довольно тяжелая машина, несмотря на маркировку SRi) на самом деле довольно хорошо держится и сбалансирована до такой степени, что меня довольно удивило. Неоспоримо, что подвеску нужно хвалить, так как она жесткая и хорошо амортизирована, но шины, установленные именно эти Nankang NS20, и боковое усилие, которое можно генерировать, довольно поразительно для дешевой спортивной шины. Моя "игрушка" — это модифицированный RX8 на шинах Kuhmo KU36, с работающей подвеской, и если бы я соревновался с собой на обеих машинах, я бы не чувствовал себя бедным родственником на Nankang... они внушают довольно много уверенности, кажутся жесткими на боковинах и твердо держатся. Они еще и тихо едут. Я бы купил их снова без сомнения... и скоро сделаю это. Очень рекомендую, будь то из-за бюджета или нет.
Шины Nankang NS-20 на моем 740i G11, с размерами 245/40-20 спереди и 275/35-20 сзади, оказались тихими, устойчивыми и гораздо более комфортными, чем оригинальные Bridgestone Potenza на подкачку. Сцепление на сухом покрытии примерно равно оригинальным Potenza, но повороты не такие точные (хотя шины все равно держатся), иногда требуются небольшие коррекции. Единственное, что мешает – на скоростях свыше 100 миль в час, шины становятся немного плавными и чуть громче по сравнению с Potenza. В целом, я очень доволен тем, насколько хорошо шины Nankang NS-20 справляются с весом и скоростью этого автомобиля. Пока не было возможности поездить на мокрой дороге. Очень хорошие шины от Nankang, Республика Китай.
(Австралия) У меня установлены эти шины на одном конце MGF, а на другом - Falkens, это не было моим идеальным выбором, и я думал, что буду с нетерпением ждать замены Nankangs. Однако они не уступают Falkens по большинству параметров, единственное заметное отличие - они немного менее "чётко" ведут в поворот. Теперь у меня Nankangs спереди и Falkens сзади, и я доволен. На мокрой дороге на пути на работу у меня были опасные моменты на других машинах с другими шинами, но Nankangs удерживают скорость очень хорошо, затем немного скользят и предсказуемо подкравливают в повороте. В следующий раз возможно выберу Falkens для немного лучшего ощущения, но эти шины отличные.
Мои шины Yokohama AVID Ascend 235/45 R17 97V XL BSW, которые поставили на мой VW Passat Komfort 2009 года, стоили $132 каждая. Они были очень шумными, быстро изнашивались (уже после 20 000 миль), но хорошо справлялись с любой погодой. Наконец, я заменил их на шины Nankang Noble NS-20 за $71 каждую с пожизненной защитой от проколов и бесплатной доставкой от James Drank (800) 589-6789, директора скидочных шин. Я установил их и не мог поверить, насколько они тихие и хорошо себя ведут. ЭТИ ШИНЫ - ФАНТАСТИЧЕСКИЕ!!!! Я доволен.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Bentley | Continental Flying Spur: 6.0, Speed 6.0 Continental GT: 6.0, Speed 6.0, 6.0 (560 лс) [2003 .. 2011] Continental GTC: 6.0, Speed 6.0, 6.0 (560 лс) [2006 .. 2011] Flying Spur: 4.0, 6.0, S 6.0, S 4.0 |
BMW | M5: M5 (600 лс) [2017 .. 2018], M5, M5 Competition, M5 (ABA-JF44M), M5 Competition (ABA-JF44M), M5 (3BA-JF44MM), M5 Competition (3BA-JF44MM), 4.4L M8: M8, M8 Competition |
Infiniti | M: 3.5H Hybrid |
Volkswagen | Phaeton: 3.2i, 5.0TDi, 6.0i, 4.2i, 3.0TDi, 6.0i (450 лс) [2005 .. 2010], 6.0i (420 лс) [2002 .. 2005], 3.6i, 3.0TDi [2008 .. 2010], 3.0TDi [2010 .. 2013], 3.6i [2010 .. 2016], 3.6i [2008 .. 2010] |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|